Я начала раздеваться, раздумывая над последней фразой Олега. Имеется в виду «только свистни — и я примчусь на помощь» или «не расслабляйся, помни — я рядом, приду и изнасилую»? Я усмехнулась — конечно, первое. Только мое развращенное цивилизованное воображение могло придумать второе.
Так. Одежду нужно сразу бросить в воду, наверное, чтоб грязь откисла. Как можно постирать джинсы в холодной воде и вручную — я даже не догадывалась, так как всю жизнь рядом была стиральная машина. А сколько они будут сохнуть без отжима центрифугой — подумать страшно, наверное, до завтрашнего утра, да и то если повезет с погодой.
О, так я могу купаться вместе с ними в нижнем белье! Но, критически оглядев себя, сразу же отказалась от этой мысли — белье тоже нужно постирать и высушить, да и моих стрингов они не поймут…
Наконец-то сбросив всю одежду, я вместе с Домкой зашла в воду. Она оказалась изумительно чистой, хотя и довольно прохладной — наверно, озеро питается из грунтовых вод, а они не успевают прогреться как следует. Так что слишком долго плескаться я не стала, тщательно помылась и старательно теребила и полоскала волосы. Как их мыть без шампуня холодной водой — ума не приложу. Надо будет спросить у Олеси.
А вот, кстати, и она — голая девушка с горшком в руках.
— Олеся, а чем ты моешь голову?
— Так щелоком же… Только разбавить надо, а то кожу пожжет.
Вот те на — спросила… Мыться этой серой мыльной дрянью совсем не хотелось.
— Ты не могла бы дать мне зеркало и расческу?
— Расческу? — непонимающее хлопанье ресниц.
— Ну да — я растопырила пятерню, будто расчесываю волосы.
— А, гребень! Уже бегу.
Интересно, откуда такая услужливость? Наверно, я завоевала ее сердце утренним подарком. Пока Олеся ходила, я постирала футболку и белье, пользуясь щелоком по ее инструкции. К моему глубокому удивлению — все замечательно отстиралось, да и процеженный щелок выглядел не столь страшно.
Развесив выстиранное на кустах, я вытянулась перед солнцем. Вернулась Олеся и протянула мне то самое зеркало и грубый деревянный гребень с редкими, закругленными на концах зубьями. Я взглянула в зеркало — что ж, очень даже хороша. Прямо как и раньше, до всего этого, только без косметики. «Красивый у тебя пес. Я ведь впервые вижу его таким… чистым». Так ты и хозяйку его чистой не видел! Я принялась расчесывать волосы. Они у меня длинные, почти до ягодиц, а на чистых волосах этого зеленоватого оттенка совсем и не видно.
— Ты добрая и красивая. Олег будет любить тебя.
Это что еще за непрошеное сватовство! Я пыталась разозлиться, напоминая себе о том, что есть Сашка, хотя Олег для меня очень привлекателен… Но у меня ничего не вышло. Барьер между мирами — Сашка был бы так же плох в этом мире, как и Олег в том. А так, как временное приключение…
Неожиданно мне стало просто тошно от своих кошачьих мыслей. Кстати, а…
— Олеся, а откуда у тебя такое красивое зеркальце?
— Олег подарил. Он меня любит…
— М-да?
А ведь в их условиях это, судя по всему, ценный подарок… Да и оправа-то — серебряная… Так что, прямо так — веселой шведской семейкой? Но может быть я не так поняла, Олеся ведь изъясняется очень своеобразно…
— А как же Турка?
Олеся покраснела до малинового цвета и горячо возразила:
— Нет, ты неправильно поняла! Олег меня не так любит!
Ой, как стыдно! Какая пошлятина! Что это со мной? Ведь слово «любовь» — это не только… Хорошо, что хоть догадалась переспросить!
От стыда я готова была провалиться сквозь землю и чтоб этого не произошло — опять собралась купаться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.