Колечко.
Уронила колечко и тут ни к чему угадывать, —
Мы дурным приметам с пелёнок, считай, научены.
Он пришёл из пространства, кажется, тридевятого.
Параллельного? Предыдущего? Настающего?
Где колечко моё? Ведь должно на полу посверкивать!
Ну, а он мне плетёт, что явился с высокой миссией,
Что в его краю обретение клона в зеркале,
И возможность отбрасывать тень для живых — немыслимы,
Что белеет бумага, как только письмо окончено,
Что летать и ходить по воде, мол, дело обычное,
Чем быстрее олень убегает от псов охотничьих,
Тем скорее станет жарким, трофеем, добычею.
Только понял гость как несхоже наше искомое,
Что тела и души по разным орбитам крутятся…
В мундштуке слоновой кости, что забыл он в комнате,
Мухи здешних широт я узнала усики куцые.
Вот разбила стакан, а чай не растекся лужею,
Встал колонной гранёной, колом, грехом отмоленным…
Сколько времени я эти странные байки слушала?
Наконец-то колечко звякнуло о линолеум.
(Татьяна Бориневич)©
И я баюкать сердце рад
Той музыкой святых гармоний.
Нет, от любви не охранят
Твердыни и от смерти — брони.
На утре жизни и на склоне
Ее к томленью дух готов.
Что день,- безжалостней, мудреней
Любовь и Смерть, Смерть и Любовь!
Есть интересное наблюдение: каждый из жанров фэнтези (а также жанров, которые с фэнтези в каком-то роде смыкаются – городское фэнтези. Стимпанк и т.д.) в большинстве случаев привязывается к строго определённой эпохе европейской истории. Классические приключения с рыцарями и магами – к Высокому Средневековью, дарк-фэнтези и вообще романы мрачной направленности – Позднее Средневековье. Ну а в предках стимпанка и городского технофентези чётко локализуется Викторианская и Эдвардианская Англия.
Это вполне объяснимо. Вторая половина девятнадцатого века и начало двадцатого – время бурного, безумного технического всплеска: поезда, самолёты, вера в безграничные возможности прогресса. Это эпоха, когда европейцы вдруг замечают в женщине не только домработницу и устройство для продолжения рода –а личность, со своими вкусами, правами и умениями. Это пик классической современной европейской цивилизации, когда Европа стала законодателем и владыкой всего Земного шара. А воплотилось всё в Британской империи, про которую с гордостью говорили: «Над ней никогда не заходит солнце». Поэтому неудивительно, что нет числа книгам, где на улицах очередного выдуманного аналога Лондона бродят мистические сущности, сходятся в поединках магия и револьверы.
Получается, копипаста
Детективы тоже люблю. Тут как-то Нёсбе Ю начал читать. А недавно взялся за книги, болтающиеся в книжном шкафу, но купленные и читаные не мной. Выбор пал на Татьяну Степанову.
Судя по интервью на Литресе, она не так уж и детективы пишет, сколько триллеры. Триллеры, это когда пострашнее чтобы и, по началу, так, чтобы расследуемые убийства были с оттенком чего-то потустороннего, мистического, да и вовсе непонятного. То есть не какие-то там бытовые или мафиозные разборки.
Обзор от Чудика книги Владимира Сазанова — Двуединый (с первой по третью).
Жанр: Фэнтези / Героическое фэнтези / Приключения / ЛитАниме?
Впечатление: Положительное/восхищение
Аннотация к книге: Казавшийся гениальным эксперимент по созданию уникальных воинов погубил много жизней и едва не лишил разума сына Главнокомандующего. Проект признали провальным, но только один человек знал, что это не так. Тот, кого он сделал Двуединым. Проведя восемнадцать лет взаперти в родительском поместье, он наконец попадает в большой мир — мир интриг, магии и боевых искусств. Но дадут ли сыграть свою игру тому, кого все считают пешкой?
Обзор.
Введение.
(много воды мало о книге, вводная есть вводная)
Начинаю писать обзор и улыбаюсь. Мне приятно даже просто вспомнить эту книгу, а вернее цикл.
Должен сразу предупредить, данная книга больше для мальчиков всех возрастов, нежели чем для девочек. И тут, по традиции, заложенной в предыдущей рецензии, о книге «Слово императора», хочу обратиться к целевой и не целевой аудитории. Казалось бы, скажи проще, «к девушкам всех возрастов», но таки нет. Для начала к людям, любящим и терпеть ненавидящим аниме.
Есть ещё те, кто с аниме не знаком или не определился в своём отношении. Им советую прочесть весь обзор в целом и по другим критериям определить для себя, читать или не читать книгу Владимира Сазанова — Двуединый.
«Двуединый», это одна из первых прочитанных мною книг, в новом поджанре фантастики, который пока не укоренился даже с названием. Некоторые называют его «ЛитАниме». Почему не укоренился? А вы введите данное словосочетание в поисковик, мне например, выпала всякая чушь.
Не смотря на то, что жанр только нарождается, я уже, до щекочущей дрожи бегающей между лопаток, обожаю его. Сам, как вы можете понять из всего выше написанного, аниме люблю. Хотя бы по той причине, что жанров в аниме насчитывается свыше пяти десятков. И я лично глубоко убеждён в том, что не любящий аниме человек, просто не встретил историю из своего поджанра.
Как не печально это признавать, но людям не смотрящим аниме, не любящим этот жанр мультипликации/культуры и не особо знакомых с ним, цикл Владимира Сазанова «Двуединый» врятли понравиться. Хотя чем боги не шутят
Дамы, теперь предупрежу вас. Дело в том, что в книгах трилогии присутствует так называемый гаремник. То из-за чего не все из вас смогут читать эту историю. Также слышал спорное мнение: «герой в книге имеет всех красивых женщин, с которыми встречается», на самом деле это не так. Герой даже при наличии и обилии вокруг дам, спит не со всеми из них. Из того, что девушкам может в книге понравиться, могу точно обещать только одно, там-таки будет свадьба, но только во второй части. Не буду забегать вперёд, это уже про сюжет.
И снова предупреждаю читающих данный обзор, книга мне нравиться, я буду обсасывать и смаковать каждую интересную деталь.
Сюжет.
Сюжет растянут на три книги, буду рассказывать о всех вкратце и по мере сил не спойлеря. Но при этом максимально возможно, передавая и донося атмосферность и дух всех частей.
Дилогии, трилогии, тетралогии, пенталогии и иные более длинные серии книг можно разделить на два вида.
- Первый, это истории которых можно читать в любой последовательности, не особо заботясь очерёдностью.
- Второй, это истории, которые нужно читать в строгой последовательности. Иначе ничего не поймёшь.
Все пишут рецензии на «Конкурс крупной прозы», а я против течения...)
Да и не рецензия это, а коротенький такой отзыв, попытка не разобрать произведение, а скорее поделиться своим настроением и ощущением от него. Кроме того я слишком долго собиралась это сделать, да и Ланнистеры всегда платят свои долги просто захотелось повесить это здесь)
В последние годы я ощущала особую тягу к историческим романам, к фильмам и сериалам на исторические темы, поэтому повесть Кати увлекла и заинтересовала сразу. Манят меня тайны прошлого и давно жившие люди, не знаю уж почему. Но вот незадача: я читала этот совсем небольшую по объему, меньше 7 а.л., повесть больше года… То личные обстоятельства, то конкурсы, то сумасшедшие попытки дописать своё не давали спокойно вернуться к чтению. И на днях я наконец снова смогла погрузиться в дореволюционную Россию XIX в., прожить с героями их жизни, почувствовать все светлые и горькие эмоции, слёзы, любовь, долг и преданность Родине.
Понимаю, что сама эта тема как и основные персонажи может вызвать споры и возражения – как только не переворачивалась история за все эти годы – но точка зрения автора и его собственное видение героев (пусть и основанное на мемуарах, но, как я поняла, с небольшими допущениями) мне была очень интересна.
Когда-то давно был у нас такой махонький флешмобик. Уютный и веселый. Авторский разврат назывался. Хочу еще! Но незя! И вела его тогда, помнится, наша любимая Совушка (она сама-то уже помнит, а?) И Мэл туда вбабахала фанфик на одного хорошего автора (хулиганский, не скрою, но я ж обещала) и села писать серьезную миниатюрку… да… написала, угу, счас… с разбегу об телегу. Накатала еще один фанфик, на этот раз на собственный роман, тож хулиганский, о котором хотела бы забыть… ну, сказать по правде, и забыла.
А я ж не о том.
Ссылка на конкурсный топик романа «Горечь дара»
РЕЦЕНЗИЯ СУБЪЕКТИВНА И ПОЛНА СПОЙЛЕРОВ! Оставь надежду на полезность, всяк читающий представленные ниже размышления нескромного автора, который взлетел слишком близко и приземлился слишком больно, утянув за собой своё мнение.
Как уже упоминалось в прошлой рецензии – иногда хочется странного. И эта книжка – продолжение странных желаний.
Пожалуй, нет смысла повторять остальные свои слова. Язык тут такой же витиеватый, и для человека не-визуала вроде меня он стал очередной пыткой. Зачем же я продолжил читать? Не знаю, может, внутренний мазохист во мне ликовал, когда я пробивался через очередную главу и ехидно шептал на ухо, что я сам напросился. Но как бы там ни было, очередное произведение осилено, и очередной субъективизм вынесен на суд комментаторов.
Пожалуй, оставлю тот же порядок и начну с языка. Как уже сказал, он такой же витиеватый, с длинными пространными описаниями и сравнениями (которые тут ещё длиннее и порой страннее), но я его воспринимал проще, поскольку нет внезапных кружевных мостов или других слов, выбивающихся из общей колеи повествования и мира. Хотя ночь за время чтения что только не делала в этих самых описаниях, я быстро привык к нему и оставил в покое.
В остальном язык плавный, неспешный и…это печально, местами очень. Даже когда происходит что-то плохое, динамичное, язык продолжает вещать так же неторопливо, убаюкивая и мешая сколько-нибудь проникнуться происходящим. По большей части из-за него я
Сегодня, как обычно, забегаю в лавку мясника.
Она как раз по дороге от работы к метро. Продукция всегда свежая, очередь долго не застаивается, и мухи мясо не засиживают.
Потому и выторг у мясника явно неплохой, вон и вывеску поменяли на более красивую, и подсветку на окнах поставили: развивается бизнес, растет.
Сюжет вкратце.
Мир в процессе протекания Апокалипсиса. Вернее, так выглядит та часть мира, которую нам показывают — кусок побережья Америки. Мирок изрядно тряхануло посредством жуткого землетрясения и сопутствующего ему цунами (черт, надо было конспектировать, а то я вон даже не могу сказать, побережье Атлантического океана или все-таки Тихого нам кажут (все-таки Атлантическое)). Вызвано оно было подрывом ядерного заряда в районе некоей весьма подводной энергостанции (станция называлась «Биб»).
На которой, между прочим, работали люди, которых называют словом «рифтеры». Эти люди мало того что умодифицированы донельзя посредством имплантации различных имплантатов (логично), а также на генном уровне — рифтеров набирали из людей, травмированных психически. Скажем, главная героиня считает, что ее в детстве насиловал отец.
Кроме того, выясняется еще одна деталь: в мир (на этот раз, можно сказать, уже в Мир с большой буквы) вышла-выползла-просочилась зараза под названием Бетагемот. И тут уж мало не покажется никому…
На досуге балуюсь монтажом видеороликов.
Вот несколько моих работ на песни легендарного Леонардо Коэна и Карен Соуза.
Надеюсь, моя музыка придется вам по душе
Когда я взялся за книгу, с первой же страницы накатило очень приятное чувство. С самого начала привлекла атмосферная сцена. Казалось бы, в обыденной и привычной всем обстановке – базарной площади – случается неожиданная ситуация. Под изумление толпы травница падает в обморок. И это только начало приключения. И в дальнейшем надеешься, что повествование не отпустит и не сдаст.
Мастеровчане! Приду и каждого покусаю! Миньки гоните!!! Кворума нет!
Уважаемые и горячо любимые Мастеровчане!
Блиц Министров ждет вас!
К участию в игре приглашаются все желающие! Приглашаются настойчиво! Пишите, творите или вытворяйте, что душе угодно! Очень жду ваших работ!
Объем миниатюр — от 2000 до 7000 знаков (без пробелов).
Приглашаем и желаем всем вдохновения!
Работы присылать в личку ведущему (Зиме Ольге, writercenter.ru/profile/Zima/). Срок приема работ до 23:00 Мск 04.08.16
По результатам голосования победила тема «Время дождей».
Автор темы — svetulja2010 получает звание Замминистра. Поздравляю, дорогая, вот радость так радость!
__________________________________________________________________
Для дождевого печального вдохновения:
Для дождевого романтичного вдохновения:
Или, может, это дождь, что открывает путь в иномирье?
Люди!!! Нам что жить тут на МП осталось две недели?!!!
Еще вчера висел сентябрь, а сегодня пустой август(((((((
Кто-нибудь что-нибудь знает?
Наткнулся тут в инете
Народился на Руси в 1880 году великий лингвист Лев Владимирович Щерба, один из создателей теории фонемы. Без базара гениальный человек, бо когда в тридцатых годах двадцатого века собрались некие реформаторы, решившие своим собранием отменить написание буквы Ы везде — чтоб не зубрить все эти цЫц на цЫпочках цЫплёнок, упростить правила и тем самым осчастливить всех — так вот, когда собрались эти милые люди и послали — как великому ученому — Льву Владимировичу приглашение на консилиум, он ответил им одним коротким словом в записке
ЗасранцИ
после чего собрание тихо, мирно разошлось, не глядя друг другу в глаза и оставив язык, как он есть.
Начал писать новую драму о борьбе за наследство, семейной трагедии и раскаянии героя. и вот вопрос как начать?
первый вариант начинать не с самого главного героя, а со второстепенного, его потайных желаний. такой вариант — лес. девушка гуляет вместе со святым отцом и делится с ним мыслями что хочет стать монахиней. после их разговора они расходятся. и затем в комнате девушки появляется ее брат — главный герой.
или может быть так — главный герой стоит у окна. смотрит на дождь и бурю за окном. он думает о дожде, о болезни отца. затем садится за стол и из карт строит домик. неожиданно врывается в комнату ветер и разносит по комнате карты. герой ругается но собирает их. после чего решает навестить сестру и попросить у нее свечи.
а быть может герой — просто стоит и смотрит в окно размышляет о чем — то, глядя на бурю.
Стиходром №178 завершен.
Оглашаю результаты конкурса.
1 место — Губина Наталья writercenter.ru/profile/NataliyaGubina/
2 место — Шевцова Анастасия
3 место — Магура Цукерман
Поздравляю победителей!
Таблица результатов
№1 Губина Наталья 1+3+3+3+2+3=15
№2 Шевцова Анастасия 2+2+2+2+2+3=13
№3 Игнатов Олег 2+3++2=7 Не голосовал
№4 Белянская Таисия 1+1=2
№5 Магура Цукерман 1+3+1+3+1+1+1=11
Друзья, меня давно не было. прошу прощения если что))) учеба, практика и т.д.
но не суть.
я сейчас начал писать драму — пьесу о семье и наследстве. и вот какое начало будет более выразительное на ваш взгляд))))
Первый вариант — Лес вблизи поместья. Героиня с викарием идут по лесу и беседуют о том что она тайно от всей семьи желает уйти в монахини. и не желает выходить замуж. Викарий ее сначала осуждает, что отец такого бы не хотел, но все таки понимает ее и предлагает помочь. после чего они расходятся. героиня возвращается домой и там ночью, когда наступает ненастье погоды молится о здоровье отца (у которого лихорадка) а после к ней стучится ее брат (он по сути и есть главный герой) и т.д.
второй вариант начала драмы. поместье. ночь. главный герой стоит у окна и видя бурю размышляет о безумие природы и человека (что они похожи) после чего садится за стол и перебирает карты. затем строит из них карточный домик (это образ мечты и модель жизни. плюс карты ему эти дороги так как их подарил ему отец. ) но открывается окно и ветер раскидывает карты, как будто уносит мечты (метафора). главный герой ругается собирает их. кладет в карман. потом пытается закрыть окно но ветер не дает и он задувает свечу. герой закрывает все же окно и решает идти к сестре попросить свечей и проведать ее. (тут полностью акцент на главного героя) вот какое начало
Дорогие сайтовчане, пришло время проголосовать за предоставленные вашему вниманию работы участников конкурса.
Всего предоставлено 5 замечательных произведений. Выберите 3 понравившиеся работы.
Голосуют все желающие. Участники голосуют обязательно. За себя голосовать нельзя.
Голосуем до вторника 2 августа 20-00 по Москве.
№1
В этих играх победа всегда за слабыми,
Что легко распадаются на кусочки.
Руки связаны… Тихо дыханье с кляпами…
Тут пригнуться б, а тянет-то на мысочки.
Девы юные носят себя по пристаням
И сверкают ножами в оборках юбок,
Не отчаянно смелы, скорей расхристаны:
Нервный облик и жало меж пухлых губок.
Как им сильным таким разломиться? Стоит ли?
Подыграть и подпеть, да суставы выгнуть?
А оркестр всё играет, и в марше толпами
Заражаются девы улыбкой выгод.
Тут кольчуги из стали, а платья скомканы,
И за спинами сломанный мир дымится,
Лунный свет растревоженный вьется в комнатах,
Где взрослеющим девам так сладко спится…
№2
Я сегодня с тобой не пою,
Слово падает камнем в бокал!
Я сегодня безмолвно скорблю,
О всех тех, кто здесь с доблестью пал…
Я сегодня с тобой не пою —
И как петь, когда в сердце темно?
Меч с огнем выжгли юность мою,
И я с ними была заодно…
А по полю лишь конь как стрела!
Между небом и снежной землей…
А по полю, где святость жила,
Лишь могилы да вечный покой…
Я сегодня с тобой не пою!
Пой один, если можешь, мой друг…
Из бокала вино я пролью,
Только ты не зови своих