Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Конкурсный топик романа

 

Фильмы и романы про разные виды конца света я люблю давно, горячо и нежно. Да и не только я. Наверное, живем мы слишком спокойно, по крайней мере, по сравнению, с предками, боровшимися за выживание. Причем, за выживание боролись куда дольше, чем за кусок пожирнее, вот оно и сидит, видимо, где-то на подкорке, что надо. И, если нет его, остается только читать и смотреть, как борются и выживают другие. Ну и, возможно, потихоньку записывать все туда же, на подкорку, как выживать, если что.

 

На самом деле, «Зона отчуждения» не совсем, конечно, про конец света, но выясняется это только в самом конце романа. Пока конец света получился локальный, ограниченный определенной зоной. И, хотя народу после прорыва инопланетных тварей там полегло немало, но весь остальной мир продолжает жить так, будто ничего и не случилось. Правда, все в том же самом конце выясняется, что ничего еще не закончилось. Первую волну «прилива» подавили, но не факт, что вот-вот враг не соберется с новыми силами, и не наступит апокалипсис уже более глобальный.

 

Все предпосылки для подобного развития событий есть: инопланетный враг, неведомо как попавший на Землю, и захвативший кусок нашей, отечественной, территории, хитер, коварен, безжалостен, размножается со скоростью света, да еще и владеет способностью подчинять и подавлять умы, подверженные влиянию. И, вполне может статься, что, отступив после первого поражения, перегруппируется и придумает что-то более пакостное и эффективное.

Уважаемые Мастеровчане! Приглашаем вас проголосовать за понравившуюся тему.

__________________________________________________________________________

 

Топик романа

 

Меня всегда очень интересовала тема власти и цены за эту власть. Тема долга и выбора. А еще темная и светлая стороны души. Так получилось, что в рамках конкурса подвернулся роман с таким красноречивым названием, и я не смогла пройти мимо.

Начнем с плюсов, потому что такие тут есть, и их немало. Первое, за что хочется сказать спасибо автору, это язык. Автор жаловалась, что многие ругают витиеватость и сложность конструкций, но именно этих недостатков лично я в повествовании не заметила. Язык очень образный, правильно и удачно подобраны стилистические приемы, которые в нужных моментах усиливают накал и показывают настроение героев.

Второе, что хотелось бы отметить в плюсах, это сама тематика, которую выбрал автор. Цели, которые поставил перед собой, начиная писать произведение.

Вообще, я мало встречала хороших тектов, написанных именно на эту тематику. Попадались либо слишком очеведные, где не оставалось ничего на подумать, и где автор давил на читателя своим авторитетом, навязывая собственную точку зрения через героев, выражая при этом свое собственное отношение к ним самим или их поступкам. Либо же тексты с туманными выводами и неявнями мессаждами, в которых вообще непонятно, что хотел сказать автор и, самое главное, зачем.

В романе «Горечь дара» мессаджи четкие, автор не пытается навязать собственное суждение о героях, что, бесспорно, мне импонирует. Все герои живые, со своими правдами и неправдами. Они живут, дышат, действуют, ошибаются, признают свои

Стиходром №179. Итоги

+14

 

Поздравляем победителей!

1 место — Армант, Илинар
2 место разделили Эмма Рэнье и Ефим Мороз

__________________________________________________________________________________________

 

Терри Брукс — «Слово и Пустота».

Стивен Кинг — «Тёмная башня».

Глен Кук — «Чёрный отряд»

Урсула ле Гуин — Шкатулка, в которой была тьма.

Танит Ли

Андрей Дашков — «Войны некромантов»

Дмитрий Казаков — рассказ «Дитя света»

Макс Далин — «Убить некроманта»

Игорь Борисенко трилогия «Черная магия»

Ив Форвард «Злодеи поневоле»

Ксения Баштовая и Виктория Иванова «Тяжело быть младшим…»

Майя Зинченко — «Седьмое чувство»

Александр Дихнов «Записки Черного Властелина»

Елена Бычкова. Наталья Турчанинова «Рубин Карашэхра»

Г.Л. Олди «Путь проклятых»

Сергей Мусаниф «Темная сторона медали», «Подземная канцелярия»

Александр Романовский «Волонтеры Хаоса»

Олег Волховский «Люди огня»

Угрюмов Олег и Угрюмова Виктория «Некромерон» и «Все демоны: Пандемониум»

Елена Тыртышникова «Черный замок»

Дьяченко Марина и Сергей «Принцесса и дракон»

Валерий Иващенко «Черный ярл»

Глушановский Алексей «Дорога в маги», «Тропа волшебника», «Стезя чародея»

Анна Лин «Владычица Черной башни»

Жанна Пояркова «Дети лезвия»

Вадим Арчер «Выбравший бездну»

Сергей Данилов «Произвол судьбы» и «Смерть за плечами»

Безмирная Ольга «Записки дроу, по имени Гром»

Диана Джонс «Темный Властелин Деркхольма»

Пьянкова Карина «Права и обязанности»

Ольга Баумгертнер «Колдовская компания»

Джин Вулф «Пыточных дел мастер»

Иар Эльтеррус «Три дороги во Тьму»

Алан Кэмпбелл «Ночь шрамов»

 

И

Все на 5 минут ко мне, позырить фотки из отпуска*DANCE*

Всем привет))

Три тысячи лет не были нигде. В этом году дорвались до Черногории.

Капелька красивых фоток для вас*DRINK*

 

 

Пожалуйста, напишите мне в личную почту какую минимальную суммы без ущерба для себя вы можете выделять Мастерской.

 

Upd: Уже несколько человек делают приписку, что мол могу ТОЛЬКО 100-200р. «если это поможет»… Это вот такая психологическая проблема: люди считают, что 100-200 рублей это якобы «не деньги» и поэтому стесняются… Ну поймите, это как в той окололитературной шутке — «Это одна старушка 20 копеек, а пяток старушек уже рубль!» Вот и здесь так же… вроде как и небольшая сумма… А если вас таких наберется 5-10 человек, это уже другой совсем разговор — и вам не напряжно, а Мастерской уже большая помощь!

 

Главный вопрос тут в РЕГУЛЯРНОСТИ, чтобы можно было на это рассчитывать…

Помнится, еще в детстве в одном из произведений Джека Лондона наткнулся на интересную мысль. Не приведу в цитате, увы, но суть такова: если боксер предпочитает носить на ринге имя «Честный Билл», ну, или неподкупный, или еще нечто такое пафосное, то пиши пропало. О честности и неподкупности и речи быть не может. Много позднее познакомился с теорией Фрейда, с той частью, что зовут парапраксисом. Проще говоря, с фрейдовским представлением об оговорках. Он считал внезапные оговорки отнюдь не бессмысленными и ошибочными действиями. Он называл их проявлением неразрешенных подсознательных конфликтов и вытесненных желаний…

Вот с такого рода явлением столкнулся сразу, как только приступил к прочтению работы Мааэринна «Кто сказал: «Война»?». Эту работу предваряла фраза, вызвавшая почти что умиление. Цитирую: «Мог бы еще написать: политика, философия. Но не буду. Ибо самонадеянный неуместный выпендреж». Перевел честно на русский язык: «Мое произведение, вне всякого сомнения, представляет собой глубокую философию и политику, но я скромен, посему писать об этом прямо не буду, намекну лишь подобным образом, чтоб вы понимали, читатели, с чем имеете дело». Я только вздохнул: ну что тут сделаешь? Мое мнение об авторе давно уже сложилось.

Объявляю победителя! Им становится Юлия Шишкова

Она набрала одинаковое количество баллов с АрмантИлинаром, но я их спасу, потому что они уже 2 мини-игры ведут!

 

Котики, вороны… А Рыбка продолжит тенденцию и представит картинку про собачек :-D

 

 

 

За сим, анонсирую скорое создание Клуба Хранителей Мастерской. Целью и задачей Клуба будет регулярное обеспечение Мастерской средствами, необходимыми для ее бесперебойного полноценного функционирования. Подробная информация будет доступна позже сегодня же.

Жители Мастерской, на ваш суд представлено 6 замечательных стихотворений.

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника (09.08.16) 20.00 по Московскому времени.

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Международный литературный конкурс рассказов в жанре фэнтези на русском языке.

Сейчас идет прием рассказов в очередной, 17-й раунд. Срок — до 19 сентября 2016 года.

Подробности здесь

Прыжок — это просто, как вальсовый шаг,
Как в детстве учил отец.
Алиса кивает, сжимает кулак
И слушает стук сердец.
Насколько же эта нора глубока?
Неважно — приборы врут.
Алиса дрожит — хрупка и легка.
Тяжёл за спиной парашют.

Кролик щёлкает крышкой часов:
«Время. Первый — пошёл.»
Алиса швыряет свой страх под засов,
В чулан — чтоб никто не нашёл.

Нетрудно попасть в колдовскую страну.
Как выбраться — вот в чём вопрос.
Алиса глотает густую слюну
И крепче сжимает трос.

Важней не «кто выживет? кто умрёт?»,
А — кто сохранит лицо.
Алиса делает шаг вперёд
И дёргает за кольцо.

© sam_newberry

 

writercenter.ru/library/fentezi/roman/chudovische-haosa/

 

С самого начала выделил этот роман, и мои ожидания оправдались. Умный и вкусный текст про то, что в условиях постапокалипсиса всем остаётся жить прошлым, и только лишь Избранный будет жить будущим.

 

Мир этого текста, конечно же показался мне очень жестоким и странным. Ясное дело, при столкновении с нечеловеческим человеческому нелегко будет выжить, даже если это столкновение лишь с теневой стороной Университета и его обитателей.

Я называю такие фантасмагории, с реальностью, изменённой не под бытие человека, синдромом поиска выхода из лабиринта. Это сказка и притча о многих вещах, например, о роли образования в жизни. Сказки часто говорят языком сравнений и иносказаний, и вот в этом романе автор рассуждает про важные истины, но антураж пишет на языке хоррора.

 

Конечно, ещё этот текст

 

Прочла тут новость в сети, посмотрела сюжет новой книги… Не буду говорить много разных слов, сами читайте ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8_%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%B8_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8F

Имхо, господа, фанфики сделали свое дело и автор повелся. Или психанул. Как мне кажется, Роулинг пыталась объяснить свой ляп с моховиками времени, но вышло из этого О_О…

Страшно подумать, что по этому могут снять фильм. Это… нечто.

Голосовать
Хочу, согласен!
Голосовать
Куплю в магазине, автограф по почте
воздержаться

Книги с автографом. От Совы с любовью.

Решила на всякий случай сделать такой топик. А то вдруг кто действительно хочет, а я не знаю.

В начале сентября должны появиться в продаже две моих книжки: «Враг Хозяина Штормов» («Йенгангер не дышит») и «Со змеем на плече» («Янтарь-сердце»).

Сова обещает написать посвящение, пожелания, нарисовать автограф и отправить книгу желающему.

Стоимость будет складываться из цены книги и пересылки.

Пока что книги есть только в предзаказах:

 

«Враг Хозяина Штормов»

магазин Эксмо,

Oz.by.

 

«Со змеем на плече»

книгинг,

Oz.by

Круг - 2016/4 - 10 раунд

0

10 раунд

крутим с 9 по 18 августа

на круг читаем 1 а.л = 40000 за 10 дней

 

Состав и задания:

Анакина АннаГлава 14 от выделенных слов – на следующий раунд и Глава 15

Ленская ЕленаГлава 10

Морозов ДмитрийГлава 12

Зима ОльгаГлава 11 и Глава 12

Дёмин Михаилвременно отсутствует

 

Топик романа в конкурсе

 

Чем меня заинтересовал «Ханет»? В первую очередь — нестандартной идеей. Я люблю истории про необычные социальные заморочки, необычные традиции и общества. Идея про общество дардов (или огров, если называть привычными терминами), которые покупают себе человеческих юношей для неведомых целей (причем абсолютно пристойных) — это довольно необычно.

 

Думаю, стоит предупредить сразу, что впечатления от прочтения вышли неоднозначными, поэтому, вероятно, рецензия выйдет сумбурной. Вероятно, даже больше похожей на переваривание всех впечатлений, чем на рецензию.

 

Сильной стороной романа мне показались идея, мир, атмосфера и язык; более слабыми — сюжет и персонажи. Но начну с хорошего.

 

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ.

 

 

Ссылка на конкурсный топик

Адмирал, вы разбиты, как это ни грустно.
Отвернулась удача сегодня от вас.
В вашем сердце темно и пронзительно пусто.
Всё, как есть: без обид, без прикрас.
Вам бы переиграть, только целься ни целься,
Не подменишь значков на игральных костях.
Пусть вино при свечах — романтично донельзя,
Вы в плену, хоть почти что в гостях…

(Канцлер Ги)

 

Роман Евгении Александровой (Авиенды) «Проклятый капитан. Сковать шторм» для меня начался со стихотворения Ирины Зауэр ко второй части трилогии. По романсу, очень понравился Эрик. После прочтения первого тома поняла, что Алекс всё-таки мне ближе. В этой рецензии наверняка будет тьма лютейших спойлеров, простите, Авиенда! Но без них не пишется.

 

Но начнём по порядку. Люблю фэнтези с «морской» тематикой. Где-то попалась на глаза информация, что автор вдумчиво, долго и скрупулезно изучал названия такелажа, приборов, виды кораблей. Восхищаюсь проделанной работой. С полгода назад читала «Террор» Дэна Симмонса, так вот: эффект присутствия в «Капитане» не меньше. Не покидало ощущение, что где-то в природе существует приквелл в первой части, слишком много вопросов накопилось к середине романа. Но потом часть из них получила ответы. Теперь верю, что остальные разрешатся во второй и третьей книгах.

 

Подсознательно с первого упоминания о Талире ждала от неё чего-то нехорошего, но итог превзошёл все параноидальные предположения. Безумно жаль было в этот момент Алекса, в один миг потерявшего и возлюбленную,

Конкурсный топик романа

 

Я люблю некромантов – у самой один из любимых героев некромант. Правда, он больше в стиле перумовского Фесса – мрачен и серьезен, как смерть. Но против веселых некромантов я тоже ничего не имею. Так даже лучше, тем более что юмор автора пришелся мне по душе. Не пересчитать всех моментов, когда было смешно – и это большой плюс романа. Второй плюс – приключения, но о них немного позже. Сперва, что называется, покончим с формальностями.

 

Несмотря на то, что друиды и некроманты существуют в некоем условном средневековье, я читала и воспринимала роман скорее как городское фентези. И, должна сказать, это был тот редкий случай, когда меня не коробили современные словечки в устах условно средневековых героев и их манера поведения, более характерная для современных подростков. О причинах рассуждать не берусь. Просто вот получилось у автора такое веселое городское условно средневековое фентези. Возможно, это просто особенность жанра. Юмористическим произведениям простительно и позволительно многое.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль