Транслирование мысли. Речь (Вне Сна) / Вне Сна / Арутюнов Алексей Сергеевич
 

Транслирование мысли. Речь (Вне Сна)

0.00
 
Транслирование мысли. Речь (Вне Сна)

Последний вопрос Вильяма, так точно описавший ощущения Альберта в новом для него месте, был не единственным моментом в беседе, врезавшимся в память Альберта.

Ему очень хотелось иметь возможность говорить, для того чтобы и ускорить процесс своего восстановления, и начать выяснять, где он, что произошло и что, вероятно, будет дальше. Альберт уже неоднократно делал попытки управления своим речевым аппаратом, но это было, пожалуй, в сотню раз сложнее, чем пошевелить головой. Более того, если почти все свое тело он мог «рассмотреть» на фоне волн-помех, как бы отсвечивающих это тело изнутри в моменты соприкосновения частей тела друг с другом, то области шеи и головы все равно оказывались словно в какой-то темной зоне. Что не давало возможности свободно концентрироваться, к примеру, на движениях языка или гортани.

И сейчас Вильям очередным своим вопросом снова расставил точки над «i». Мешает ли Альберту говорить только неспособность транслировать мысли?.. Именно так, и никак иначе.

Альберт понял, что снова попал в ловушку своих убеждений. Он пытался издавать звуки и разговаривать ртом, как делал это и раньше, тогда как, по сути, понятия не имел, как делать это в том «сне», в котором находился. Только сейчас он обратил внимание, что вокруг него вообще не существовало такого элемента реальности, как звук. Хотя это и не означало, что вокруг была полная тишина. Что-то, так или иначе, затрагивало восприятие Альберта в фоновом режиме, чем-то дополняя общую картину в тех местах, где в его мире были бы звуки. Но уши Альберта были в этом абсолютно не задействованы.

Когда с ним разговаривал лектор, Альберт воспринимал уже готовые блоки информации. И, несмотря на то, что воспринимал он их как набор слов, он не был уверен в том, что именно набором слов эти блоки попадали к нему в голову. Он даже точно не помнил, шевелил ли Вильям губами во время разговора. Альберт задавался вопросом, как такое могло быть? Как он мог не помнить, шевелит ли его собеседник губами во время беседы? И, раз так, почему он вообще решил, что та информация, которая поступала к нему от Вильяма, поступала именно от него? Сейчас Альберт стал осознавать, что его сознание и привычка восприятия могли играть с ним злую шутку. Впрочем, находясь уже длительное время в ситуации более чем странной и щекотливой, он разумно решил не заводить свои мысли в недосягаемые глубины и намеренно из всех своих размышлений оставил лишь один вывод. Возможно, разговаривать ему доведется без участия языка.

 

Человек, с которым пришлось иметь дело Альберту, не отличался долгими вступительными речами. В этот раз Вильям не стал изменять привычкам и сразу перешел к делу.

— Я расскажу, как я передаю тебе информацию. Тебе нужно будет делать так же. Описание будет не таким прозрачным, как, к примеру, инструкция движения. Но это не должно смущать тебя. Твоему сознанию не обязательно каким-то специфическим образом понимать и представлять то, о чем я расскажу, чтобы ты смог начать говорить. Та часть тебя, которая отвечает за прямой обмен информацией, сама знает, как ей действовать. От тебя, как мыслящей части твоего я, нужен только небольшой толчок, чтобы ее разбудить.

Пространство, в котором ты находишься, состоит из информации. Еще можно сказать, что пространство состоит из энергии, и это будет практически то же самое. Любое действие, явление, тело — это энергия, и это информация. Ни энергия, ни информация не существуют в статике. Они всегда в процессе изменения. Любая мысль, как и любое движение — это действие, влияющее или, я бы сказал, направляющее изменение информации в ту или иную сторону, форму. Любая твоя мысль меняет структуру общего информационного поля. И, соответственно, в какой-то степени, всего, что тебя окружает.

Каждый момент времени происходит несчетное количество таких изменений. И все они воспринимаются любым человеком. Но в область внимания человека попадают, естественно, не все.

Если я хочу передать информацию именно тебе, я задействую твое внимание и удерживаю его на той информации, которую транслирую в пространство. Для удобства считай, что я формирую канал в пространстве — от меня к тебе. Это грубый образ, но наша задача сейчас не проникнуть в глубокую суть процессов, а вернуть тебе способность разговаривать. Когда мне надо сказать что-то нескольким людям, я формирую несколько каналов. Естественно, когда я говорю что-то, я не думаю о том, что строю какие-то каналы; все это происходит автоматически. Потому что давно записано в Мантру. Позже я расскажу про Мантру подробнее, а сейчас считай, что это набор тех основных сведений, которые каждый из нас знает по умолчанию.

Та информация, которую ты получаешь от меня, ее качество и полнота, зависят, в первую очередь, от качества установленного мной канала и от единства наших систем интерпретации. Качество установленного мной канала зависит от того, насколько часто мы взаимодействуем, и от того, с какой силой я привлекаю твое внимание. Мое усилие по привлечению и удержанию твоего внимания, в свою очередь, зависит от моих возможностей в этом направлении, от твоего согласия направить внимание на определенную информацию и от дистанции между нами в пространстве. Что касается согласия адресата, для которого транслируется информацию, то адресат на практике не может вообще проигнорировать информацию, попадающую в область его внимания, но, конечно, существуют способы закрыть свое внимание от каких-либо конкретных источников.

Дистанция между нами не влияет непосредственно на саму передаваемую информацию, но с расстоянием снижается действие моего усилия по удержанию твоего внимания на нужной информации.

У тебя, кстати, рот открылся.

Это краткая теория, теперь простое упражнение, чтобы дать твоему телу вспомнить, как разговаривать. Во-первых, потрать время, чтобы обдумать то, о чем я тебе рассказал. Пребывание этой информации в твоих мыслях приблизит тебя к ощущениям твоего тела. Во-вторых, пробуй вспоминать то, что ты испытываешь, когда слышишь меня: ты нащупаешь тот канал, о котором я тебе говорил. В-третьих. Я уже достаточно долго маячу перед тобой, чтобы ты запомнил мое лицо. Воспроизводи его в своих мыслях и транслируй в пространство то, что хочешь сказать мне. Делай это именно так, как подскажет тебе твое тело после выполнения первых двух пунктов. Но если решишь навязывать ему свою трактовку передачи информации, пусть это будет та трактовка, о которой я рассказал тебе. А не та, которая уже много времени отнимает у тебя большую часть твоих сил.

Когда научишься говорить, расскажешь, что именно ты все это время пытаешься сделать.

В общем, пока это все, чем я могу помочь тебе в восстановлении функции речи. И этого более чем достаточно. Дальше ты просто будешь говорить. Тренируйся.

  • Как я стал дедом / Толстиков Николай Александрович
  • Размышление о Судьбе 002. / Фурсин Олег
  • Увядание / Трещёв Дмитрий
  • 2-45. Латродектус / Чайка
  • Джеймс / "Орфей" / Аривенн
  • Логика и совершенство / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Пепельница / Олекса Сашко
  • Прощай / Последнее слово будет за мной / Лера Литвин
  • Утро и ночь / Матосов Вячеслав
  • Армаггеддон / Амди Александр
  • Пролог 2016 / Считалка

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль