Встраиваемые идеи (Вне Сна) / Вне Сна / Арутюнов Алексей Сергеевич
 

Встраиваемые идеи (Вне Сна)

0.00
 
Встраиваемые идеи (Вне Сна)

После одной из следующих лекций, Альберт попросил Вильяма рассказать ему подробнее про встраиваемые идеи. И, если это возможно, привести примеры.

Вильям ненадолго задумался над просьбой Альберта, а после сказал, что однажды уже давал ему такую идею для размышления:

— После нашего первого выхода на прогулку, совместного выхода, я сказал тебе подумать над одним тезисом, который звучал так: Мир вокруг меня — результат моей личной осознанной интеллектуальной деятельности. Это как раз одна из таких идей. Какие мысли родились у тебя тогда?

— Ну, ты же помнишь, какое у меня тогда было состояние. С мыслями тоже творилось неладное…

— Возможно, ты возвращался к этой идее позже. У тебя было много времени.

— Я думаю, это можно назвать кратким изложением того, что ты рассказывал мне все это время. Человек произносит Мантру, Мантра выстраивает Мир. Соответственно, Мир вокруг человека — результат его деятельности. В такое понимание немного не укладывается слово «осознанной», но я, по правде сказать, то ли забыл про него, то ли не расслышал тогда. …что еще?.. Есть некоторое нагромождение информации в этой фразе: я бы решил, что именно ты ее придумал ) Именно такие фразы встраивают в Мантру Дикторы? Мне кажется, с идеей сразу нужно встраивать подробное объяснение.

— В целом, понимание правильное, но неглубокое. Я бы сразу решил, что это именно твой вывод, — сыронизировал в ответ Вильям. — Эта идея, действительно, несет большой запас информации. Но перегружена лишь ее словесная формулировка. Любая идея находится в общем энергетическом потоке Мантры также в виде энергии, в виде одного из миллионов векторов, составляющих единый поток Мантры. Человек воспринимает ее из этого потока не в форме блока звуковой информации, который можно разбить на слова, и в них запутаться, а в форме ощущения. В голове человека просто появляется это знание, но, как и в случае с Внутренним Зовом, еще не облеченное в человеческие слова.

Слова нужны лишь дикторам для максимально точного формирования нужного вектора в потоке Мантры. И когда такой вектор сформирован, люди, живущие в этом Мире, просто слышат, что какое-то новое знание стучится к ним, что-то, что раньше они не знали об этом Мире. Самые чувствительные из них облекают ощущение в слова. Слова могут отличаться от тех, что произносили Дикторы. Но суть должна остаться незыблемой. Люди, способные выразить свое новое знание в словах, произносят эти слова, делятся ими с окружающими, посредством слов разбирают эту идею, достраивают ее, помогая тем самым остальным услышать то же самое знание в себе.

— Ясно. Вильям, ответь мне, пожалуйста, на еще один не самый умный вопрос. Разве не проще ту же самую идею напечатать в известной газете? Или передать по радио? У вас есть радио? Ведь это будет почти та же аудитория, а, возможно, и больше.

Я, как бы, предполагаю твой ответ, что не проще, — замялся Альберт, предвосхищая ответную иронию собеседника, и ее степень, — но пока… не понимаю, почему не проще.

Вопреки ожиданиям Альберта, Вильям удержался от шуток и сохранил серьезный настрой:

— Печатать эту идею в газете можно сколь угодно долго. Но распространяя идею таким образом, мы отдаем ее максимум для анализа посредством человеческого мышления. А нынешнее мышление человека есть не что иное, как проверка воспринимаемой информации на соответствие тексту Мантры и использование полученной информации в соответствии с текстом Мантры. После прочтения этой идеи в газете, возможно, ее даже не станут оспаривать. Мантра просто заглушит ее.

— Как это?

— Ее забудут.

А если печатать ее в каждом номере на первой странице, это начнет раздражать. Что будет только вредить. Единицы, вероятно, услышат в себе отклик на эту идею, но в целом результат будет отрицательный.

Встраивание идеи в Мантру — это изменение Мира. В первую очередь. А уже потом отражение этого Мира в мыслях человека.

— Я все же не могу избавиться от ощущения, что встраивание идей в Мантру — способ несколько искусственный.

— Смотря что понимать под словом «искусственный». Обучение одного человека другим с целью более быстрого его развития — тоже способ искусственный. Тем не менее, для тебя он является приемлемым. Распространение информации через газету — еще пример. Но эти способы не вызывают у тебя вопросов. При условии их использования для благой цели, конечно. Почему?

— Я пока не знаю.

— Я знаю. Эти способы имеют свое законное место в тексте твоей Мантры. А встраивание идей — нет. Поэтому ты находишь в себе сопротивление такой возможности, не находя подтверждений в тексте Мантры. Мантра выгоняет ее из твоих мыслей. Нечто схожее произойдет почти с любым человеком, который прочтет в газете, что Мир вокруг него является результатом его личной осознанной интеллектуальной деятельности.

Альберт задумался над причинами своего непонимания. Или несогласия.

— Мне все же пока сложно принять сам факт присутствия группы людей, обладающих неким новаторским способом внедрения идей, и находящихся от этого как бы в более выигрышном положении в сравнении с другими.

— В том же более выигрышном положении, в каком находится издатель газеты по отношению к читателю. Или преподаватель к ученику. Маги Белого Креста на малую толику ближе к намерениям Высшего Разума, нежели остальные люди. Что предполагает в первую очередь ответственность. И вместе с ответственностью — более эффективный инструмент для развития Мира, которым пока не пользуются все люди, и который пока не отражен в тексте коллективной Мантры.

Преимущество положения преподавателя в лишь том, что он впереди. Ранее он уже предпринял усилия для получения своего знания. Усилия, идентичные тем, что сейчас предпринимаются его учениками. С точки зрения эволюции целого человечества, не так уже и много. Но быть впереди — это не только ответственность. Это еще и честь.

 

На этой ноте Вильям замолчал в ожидании следующего вопроса. Как бы вытягивая его своим молчанием. Альберт молчал, и Вильям заговорил снова:

Позволю себе предположить, что беспокоит тебя все же немного другой момент. Озвучишь его?

Альберт чувствовал дискомфорт, когда Вильям утверждал что-то про него так, будто не допускал никаких сомнений в своей правоте. На этот раз, как, впрочем, и обычно, Вильям действительно был прав. Однако Альберт не мог уловить, что же именно вызывало в нем протест или даже испуг перед тем, что рассказывал Вильям о встраивании идей.

 

— Встраивая идеи в Мантру, — продолжил Вильям, — Маги Белого Креста не спрашивают окружающих людей, понравится ли им встраиваемая идея. В то время как обмен знаниями между учителем и учеником как будто бы предполагает согласие обоих. Назовем это… этической стороной вопроса.

— Не уверен, что именно это беспокоит меня, — зачем-то соврал Альберт.

— Тем не менее, предлагаю обсудить этот компрометирующий момент, — парировал Вильям в шутливой манере.

— Начну издалека. Я некогда рассказывал, что замысел Высшего Разума открывается человеку на короткий период вперед. А Мантра скрывает до последнего даже требования Высшего Разума на этот короткий период. Проще говоря, Мантра позволяет человечеству опаздывать за собственным развитием! А теперь скажи мне. Можно ли считать человека в этой ситуации обманутым, тогда как Мантра — это именно его творение?

— Вильям, это сложно…

— Ошибаешься. Сложно тебе будет повторно столкнуться с той силой, которая подарила мне радость общения с тобой. А сейчас ответь мне.

— Я думаю, человека можно считать обманутым Мантрой. Так как Мантра, хоть и является его творением, но творением неосознанным. Человек не понимает, что он делает. И он даже не знает про существование Мантры. Ты сам рассказывал про это.

— Ты прав.

Но, к сожалению, ты и не прав. Я открою тебе одну неприятную вещь. Соглашение о передаче своего сознания Мантре не было заключено нашими предками за все человечество. Каждый сам ставит свою подпись под этим соглашением. Заложником Мантры можно стать только добровольно.

— Но это противоречит тому, что ты говорил раньше, — продолжил, было, спорить Альберт после недолгой паузы. И сам засомневался в своей реплике.

— Нет. Ключ в управлении человеком Мантрой в человеческой природе. У человека всегда есть связь с Богом, и эта связь никогда не пропадает. Человек всегда знает о существовании Бога, пусть даже эта информация сильно затерта Мантрой. И человек всегда может разговаривать с Богом. Но даже в своих молитвах, даже в самых честных, люди предпочитают благодарить Бога, жаловаться ему или просить о чем-то. Ну, или только просить и жаловаться. И дело здесь уже не в Мантре.

Многие люди имеют возможность задавать Богу вопросы, обращаться за советами, и получать эти советы. Но не делают этого. Почему?

— Вильям, как это имеют возможность получать от Бога советы? Прямо от Бога?

— Думаю, в твоем Мире у тебя была такая же возможность. Так почему?

— Они…

— Они опасаются получить ответ, который будет неудобен им. Ведь если ответ тебе неизвестен, то ты просто не знаешь, что делать, и имеешь право на любые ошибки. Но если ты знаешь ответ, то принимаешь ответственность за свои последующие шаги.

Совет Высшего Разума в отношении твоих дальнейших действий может противоречить и тексту Мантры и твоим желаниям. Выполняя его, тебе придется действовать против текста Мантры, а, значит, против себя самого. И это пугает. Но труден только первый шаг, Бог никогда не оставляет своих спутников.

Следуя полученной от Высшего Разума информации из раза в раз, ты будешь расшатывать свою Мантру, делать ее гибче и подвижнее, открывая себя намерениям Высшего Разума. Но такая практика требует жесткости по отношению к себе. Большинство людей не обладают ею.

Большинство людей по-прежнему не обращаются к Богу за советом, обменивая потрясающие возможности на мнимое право на ошибку. Пусть у этого есть и объяснение, и причины. Но стоит ли из-за этой оплошности задерживаться на пути к Богу? И, главное, стоит ли Богу перед каждым последующим витком развития человечества спрашивать на это согласие каждого человека?

 

Впрочем, вопрос риторический. Встраиваемые идеи сами по себе не приблизят человека к Богу. Они лишь подготовят Мантру для такой возможности. Выбор в любом случае всегда остается за каждым конкретным индивидуумом.

  • Как я стал дедом / Толстиков Николай Александрович
  • Размышление о Судьбе 002. / Фурсин Олег
  • Увядание / Трещёв Дмитрий
  • 2-45. Латродектус / Чайка
  • Джеймс / "Орфей" / Аривенн
  • Логика и совершенство / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Пепельница / Олекса Сашко
  • Прощай / Последнее слово будет за мной / Лера Литвин
  • Утро и ночь / Матосов Вячеслав
  • Армаггеддон / Амди Александр
  • Пролог 2016 / Считалка

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль