Новые комментарии лектора (Вне Сна) / Вне Сна / Арутюнов Алексей Сергеевич
 

Новые комментарии лектора (Вне Сна)

0.00
 
Новые комментарии лектора (Вне Сна)

Через какой-то неясный, но безумно утомительный для Альберта период времени перед его глазами снова появился Вильям и, как и в первый раз, сел напротив.

— Сейчас ты хуже, чем ребенок, — после многозначительной паузы сообщил он. — Ребенок начинает двигаться сам интуитивно, так как его голова не забита устойчивыми взглядами на то, как это делать «правильно». Ты же вместо того, чтобы слушать меня и делать, как я советую, изо всех сил пытаешься сделать что-то такое, что, видимо, вызывало твои движения в прошлом. Я говорю «изо всех сил» не случайно. Впустую ты затрачиваешь на свои холостые усилия громадные ресурсы. Не знаю, что представляло из себя твое тело раньше, и из каких тканей оно состояло, но в данном твоем положении такая растрата сил может оказаться — и окажется — вредной, если не сказать фатальной.

 

Альберт отчетливо услышал высказывание лектора про то, что «тело его представляло что-то раньше» и «состояло из каких-то тканей», после чего имел интерес вновь ощущать в себе появление из пучин белесой пелены и неторопливый разрыв еще одного пузыря тревоги. После которого, равно как и в первом случае, не осталось почти ничего.

Одновременно Альберт продолжал чувствовать в себе отдаленно обидную беспомощность.

 

— Я дал тебе задание научиться передвигать взгляд. Вместо этого тебя пару раз хватило лишь на то, чтобы потерять равновесие. Да и это достижение было вызвано, скорее, не столько твоими усилиями, сколько неровностями на диване…

Я не осуждаю тебя. Я подвожу небольшие итоги. Так как любая работа должна иметь результат. Спешу напомнить тебе об одном интересном факте. Когда ты был на моей лекции, в университете, ты следил взглядом за моими передвижениями. И я это видел.

Ты это делал непроизвольно, без излишних усилий. Потом ты даже как-то дернулся и упал со стула. Так что же сейчас с тобой случилось? Ты забыл, как это делать? Или ты игнорируешь меня?

 

Итак, я вынужден повторить тебе то, о чем говорил в прошлый раз. Твое тело ждет от тебя сигнала к движению. Дать этот сигнал несложно, но он имеет свою специфику. Этот сигнал рождается в твоем представлении действия: ты должен нарисовать его в своей голове и оживить его своим вниманием. Именно в этот момент произойдет движение. Сначала это движение будет отдаленно напоминать то, что ты представил. Твоя задача будет заключаться в том, чтобы дать телу привыкнуть к сигналам, которые подает твое сознание, а также научиться направлять сигналы в разные места своего тела. Одновременно ты будешь стараться оттачивать свои движения через детализацию картинки в своем воображении. Чем четче тебе удастся нарисовать свое движение, тем четче будет двигаться твое тело.

Сначала между твоим «рисунком» движения и самим движением будет присутствовать слабо уловимая разница во времени. Меньше секунды. Позже эта разница исчезнет и движение будет полностью накладываться на «рисунок» этого движения.

Если не получается представить движение глаз, рисуй движение одной из рук. Руки — это то, что всегда было доступно твоему полю зрения. Поэтому с их образами проблем быть не должно.

Начинай прямо сейчас.

 

Совершенно не задумываясь, Альберт посмотрел на свою руку, чтобы начать «рисовать» ее движение. В это мгновение Вильям вскочил, простоял секунду с вытянутым лицом, и громко рассмеялся.

— Ты снова надул сам себя! Это определенно талант!

Вильям поспешно сел назад, но Альберт его видел уже не очень хорошо, так как перевести взгляд назад оказался не способен.

— Не обращай внимания на произошедшее, — все еще посмеиваясь, продолжил лектор, — это как раз то, о чем я говорил в прошлый раз: есть все предпосылки к тому, чтобы ты мог управлять собой прямо сейчас.

Раз ты уже вовсю направляешь свой любопытный взгляд в разные стороны, я дам комментарии по этому поводу. Для тебя сейчас есть два способа подчинить себе свое тело: первый — путем проб и ошибок нащупать те команды, которые будут управлять твоим телом. Второй — дать телу самому сообщить о себе. Для этого надо просто на некоторое время отдать свое сознание в его распоряжение, прекратив попытки управлять им совершенно непригодными для этого командами. Как ты это ежесекундно делаешь.

Второй способ звучит проще, но реализовать его значительно сложнее, так как для этого нужно остановить чтение собственной Мантры. Также этот способ не так хорошо закрепляется в сознании. В общем… сейчас это не наш метод. Что, правда, не мешает твоему телу подчиняться тебе в те редкие моменты, когда ты слегка отвлекаешься от самого себя.

Что касается первого способа, его мы и пытаемся использовать. Итак, сейчас ты смотришь на свою руку. Представь себе то движение, которое ждешь от нее. Не рисуй движение всего тела, не рисуй, как ты весь прыгаешь и машешь руками, и среди машущих рук та, на которую ты сейчас смотришь. От тебя требуется движение лишь этой руки строго из того положения, в котором она сейчас находится. Давай!

Несколько секунд оба смотрели на руку, лежавшую без единого движения.

— Еще должен предупредить тебя: ты очень близок к тому, чтобы твоя рука двигалась. Поэтому ты должен быть полностью сконцентрирован на ожидании движения своей руки. Вот-вот она двинется.

Снова прошло некоторое время.

— Не пытайся двигать своей рукой, как ты привык! Ты снова выдохнешься. Только рисуй. Вкладывай в этот рисунок максимум красок, максимум деталей. Рисуй каждую секунду, вырисовывай каждый кадр так, как если бы ты действительно видел это движение.

Вильям посидел рядом еще немного, сказал пробовать дальше и попросил еще, будто между делом, позвать его, когда рука начнет двигаться… После чего вышел.

  • Кормежка / В ста словах / StranniK9000
  • Кукла / Шаманов Алексей
  • Сказ про дивную щуку (Вербовая Ольга) / Песни Бояна / Вербовая Ольга
  • Прости / Ходченкова Кристина
  • Потерянный остров / По Панда
  • Сказок здесь никаких не осталось / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Посвящение сирени / Под крылом тишины / Зауэр Ирина
  • Путь Небытия / Мёртвый сезон / Сатин Георгий
  • Мелодия души / Из старых записей / Soul Anna
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Второй Шанс / Скакунова Елена

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль