В Мире Любовь. В Мире Добро. В Мире Свет (Вне Сна) / Вне Сна / Арутюнов Алексей Сергеевич
 

В Мире Любовь. В Мире Добро. В Мире Свет (Вне Сна)

0.00
 
В Мире Любовь. В Мире Добро. В Мире Свет (Вне Сна)

…Этой идеей Дикторы усиливают в Мантре вектор, противоположный тому, что проводит негативные эмоции.

В Мире Любовь. В Мире Добро. В Мире Свет. Идея элементарная, но в ней глобальная сила. Это сосредоточение позитива и гармонии. К примеру, только на силе этой идеи держится атмосфера парка, в котором мы находимся.

По сути, идея состоит из трех; но все три нагнетают в пространстве одну и ту же энергию, проявления которой перечисляются в формулировке идеи. Все три проявления означают присутствие в Мире Высшего Разума, и эта идея не только настраивает Мантру на усиление положительных эмоций, что скорее является второстепенным действием, но, в первую очередь, призывает в Мир Бога. Или, точнее, открывает для него Мантру.

Эта идея стала транслироваться Магами одной из первых. И за короткий срок стало ясно, что идея обладает сокрушительной мощностью даже по сравнению с другими встраиваемыми идеями. Обычные люди выхватили ее из Мантры в первозданной формулировке уже через несколько недель после начала транслирования. Сейчас эта фраза известна почти всем; многие, даже не вникая глубоко в ее суть, используют ее просто для успокоения, поскольку спокойствие может принести даже ее кратковременное чтение.

Тот факт, что эта идея молниеносно влилась в Мантру без долгих усилий со стороны Белого Креста, только подтвердил, что Высший разум готовит изменения для человечества. И готовит человечество для этих изменений.

— Вильям, как можно локализировать действие идеи в одном месте? Я про парк. Ведь Мантра одна во всем Первичном Мире?

— Сконцентрировать энергетический посыл в одном небольшом месте гораздо проще, нежели распространить его по всему Миру. Вообще перед магами не стояло задачи выделить конкретное место в части действия какой-то идеи. Это личная инициатива нескольких людей, интересное и полезное баловство.

Идея, про которую я рассказываю, быстро заняла свое место в Мантре. Сейчас своими мыслями ее поддерживают не только маги Белого Креста — еще и другие люди. Но это совсем не значит, что идея уже полностью сделала свое дело. Мантра — совсем не гибкое образование, и пройдет еще достаточно времени, прежде чем этот Мир действительно станет открыт для Любви, Добра и Света. И вот несколько человек, а за ними и остальные маги Белого Креста решили максимально проявить результат работы идеи в одном конкретном месте.

Видишь вон ту аллею справа от нас, где много лавочек? Эксперимент начался с нее. Уже через месяц-полтора люди стали улавливать четкую взаимосвязь между пребыванием на этой аллее и своим хорошим настроением. Это было заметно по количеству людей. Оно увеличивалось; поставили новые лавочки, пару беседок. Позже особую ауру маги распространили по всему парку. Правда, люди по привычке все равно предпочитают придерживаться той аллеи. Это и хорошо: здесь людей поменьше.

Сейчас этот парк знают во всем городе.

— Я не совсем понял про идею: она заняла свое место в Мантре, но результат еще не достигнут полностью. Что это значит?

— Это значит, что сейчас идея уже существует в Мантре, но пока не является там основной или даже образующей. Помимо нее в Мантре есть ряд других, противоречащих ей тезисов, пока более сильных и первостепенных; тезисов с глубокой историей. И пока именно они формируют базовые стереотипы поведения и самоощущения людей.

Идею недостаточно встроить, ее необходимо удерживать в Мантре до тех пор, пока остальное содержание Мантры не трансформируется постепенно под эту идею. То есть до тех пор, пока идея не станет основополагающей в тексте Мантры. Понимаешь, о чем я?

К примеру, я слышал и знаю, что в Мире Любовь, в Мире Добро и в Мире Свет. Это прекрасно. Но еще я знаю, что Мир жесток, знаю, что на грубость принято отвечать грубостью, что злость порождает злость. И именно это мои первичные знания, на которых будет сформирована модель моего поведения.

Задача встраиваемой идеи — не появиться в Мантре очередным мифом, а перестроить ее если не целиком, то в огромной ее части; переформировать Мир, собираемый этой Мантрой.

Я хочу, чтобы, когда мы вернемся, ты продумал эту идею настолько досконально, насколько это возможно. Визуализируй ее в деталях, создай собственный образ каждой из трех частей фразы, поселись на время в этих образах, наблюдай за ними. И после тебе нужно будет часто возвращаться к этой идее в своих мыслях, как и к той, про которую я рассказывал ранее.

 

Вильяма перебил чей-то голос, окрикнувший его издали. Какой-то мужчина шел по направлению к лектору и его спутнику. Подойдя, он остановился в непосредственной близости, поздоровался поочередно с обоими, а после что-то сказал Вильяму, и между ними, видимо, состоялась короткая беседа. Альберт лишь предположил это, так как ничего из сказанного не слышал, но хорошо помнил, что Вильям рассказывал о возможности обмена звуковой информацией между двумя людьми так, чтобы остальным эта информация не была доступна.

С самого начала Альберт опешил: к нему не обращался никто, кроме Вильяма, с того самого момента, как он исчез из своего Мира. От волнения он почувствовал себя тяжелее, словно устал почти мгновенно, но вовремя сообразив, что, вероятно, имеет дело с другим Магом, также способным видеть его, удержал свои мысли в относительном порядке, удержав тем самым и Мир вокруг себя. Беседа между Вильямом и подошедшим к нему человеком длилась совсем недолго, но за это время Альберт в попытках собрать свои мысли умудрился сделать целый ряд важных умозаключений. А именно: несмотря на неподдельный интерес к подошедшему, успел настроить себя на то, чтобы отстранить от него внимание, руководствуясь чувством самосохранения; решил, что подошедший, непременно, Маг Белого Креста, поскольку знаком с Вильямом и видит Альберта, а раз он Маг, опасаться Альберту, скорее всего, нечего; подумал, что подошедший человек, возможно, даже является Следящим, а раз так, то с ним, быть может, даже есть невидимый человек без визуального тела, только вернувшийся из Собственного Мира. И человеку этому сейчас очень непросто. Гораздо хуже, чем Альберту.

Альберт даже поймал себя на мысли, что думал он как будто на нескольких слоях одновременно, и по времени дольше, нежели длилась беседа между Вильямом и подошедшим человеком. Хотя природу такой возможности объяснить для себя определенно не смог.

Видимо, договорив, человек повернулся и пошел туда, откуда пришел. Еще в течение несколько секунд Альберт провожал его взглядом, а потом взглянул на Вильяма. Тот, видимо, переключился на Альберта, еще только попрощавшись с подошедшим, и сейчас внимательно на него смотрел.

— Спокойно, — твердо сказал Вильям, и Альберту стало немного спокойнее.

Что-то во мне, видимо, побудило Вильяма сказать «спокойно», — мелькнула на большой скорости последняя догадка в голове Альберта, после чего течение мыслей, будто, вошло в более привычное русло.

Как чувствуешь себя?

— Нормально, — по инерции соврал Альберт.

— Идем домой, я провожу тебя.

Альберт с Вильямом зашагали по направлению к дому, где жил Альберт. По дороге он все же постепенно стал приходить в себя, хотя и однозначно чувствовал себя иначе, чем привык.

— Кто это был? — спросил Альберт.

— Один из студентов. Помимо тех семинаров, на которых ты присутствуешь, я еще преподаю науки, более распространенные в этом Мире. В том же Университете, и еще в паре мест. Считай, это моя официальная работа.

— А что он тебе сказал? Вы говорили так, что никто, кроме вас, разговора не слышал, как ты и рассказывал мне?

— Да. Он сказал кое-что про сроки подготовки своей работы. Он не преследовал цели скрыть от тебя предмет разговора. Это вежливость: если люди разговаривают о чем-то, что не касается других, они не занимают внимание окружающих своим вопросом.

— А что у него за работа, про которую он говорил?

— Он изучает взаимодействие людей. Работа по соответствующей теме. Это моя сфера, я консультирую его.

— Он тоже маг, да?

— Нет, к Белому Кресту он не имеет отношения. В этом парке все время много людей, там постоянно встречаешь каких-нибудь знакомых. Город не очень большой.

— Когда мы стояли, я подумал, что это может быть Следящий, и что он, возможно, привел к тебе еще невидимку. У меня мысли закружились с какой-то невероятной скоростью. Когда он подошел, я, действительно, почувствовал себя… как-то… неустойчиво. Но потом ничего. А когда ты сказал «спокойно», я не очень выглядел, да?

— Ты и сейчас выглядишь «не очень». Нам нужно добраться домой, не болтай пока.

— А чувствую себя средне, не так уж плохо. Когда мы прогуливались первый раз, и я стал смотреть на детскую площадку, я чувствовал себя гораздо хуже.

Вильям, а это был какой маг? Это был Следящий?

— Тебе нужно молчать сейчас.

 

То, что говорил Вильям, доносилось до Альберта какими-то урывками, и информация не собиралась в единое целое так, как если бы отдельные слова не собирались в готовые фразы. Альберт не столько услышал совет Вильяма, сколько сам решил, что молчание сохранит ему остаток сил. И остаток дороги провел в молчании.

 

Добравшись до дома, Альберт расположился на диване в дальней комнате. Вильям остался в зале, наказав Альберту побыть в одиночестве и сконцентрироваться на идее, про которую беседовали в парке.

Альберт чувствовал сильный упадок сил и затуманенность сознания. Он готовился снова пройти через резкие перепады настроения, но ничего подобного не ощущал: идея воспринималась спокойно и даже мягко. В тишине Альберт просидел, видимо, около двух часов, чего оказалось вполне достаточно, чтобы восстановить привычное последовательное мышление.

В комнату пришел Вильям и расположился, как обычно, напротив собеседника, придвинув глубокое кресло.

— Утомительная была прогулка? — начал он разговор.

— В пределах разумного. Немного выбило из равновесия появление того человека. Это твой знакомый?

— Я же тебе рассказал, кто это был.

— Нет, я помню… Твой студент. Но ко мне твои ответы приходили, как будто из них вынули половину смысла. Я их то ли слышал не до конца, то ли не понимал. Это тоже был кто-то из Белого Креста?

— Это был мой студент, который к Белому Кресту отношения не имеет. Он увидел меня случайно и подошел сказать, что задержит свою работу, так как у него кое-что не складывается с одним из тестируемых.

— Но он поздоровался со мной!

— Почему бы и нет. Ты не вызываешь никакого негатива…

— Значит, он видел меня?

— Однозначно, видел.

— Значит, он обладает теми же способностями, что и ты?

— Нет. Но есть и другой вывод.

Альберт помедлил немного.

— У меня появилось визуальное тело?

— В точку. Поэтому ты чувствуешь слабость. Проецирование визуального тела энергозатратна для человека. В течение некоторого времени ты будешь чувствовать слабость, возможно, опустошение. Затруднение восприятия и мыслительного процесса. Соображать будет тяжелее, чем обычно, а иногда мысли будут как будто сами по себе. В этом случае переводи их на идею, которую я дал тебе. Считай ее эликсиром для таких ситуаций. А может, и избежишь всего этого.

— А откуда оно у меня?

— Ты сейчас слышал, что я тебе сказал?

— Слышал: у меня есть визуальное тело. И если будут проблемы с мыслями, мне нужно будет фокусироваться на идее «В мире Любовь. В Мире Добро. В Мире Свет».

То есть меня теперь будут видеть другие люди, и я смогу общаться с ними?

— Тебе так сильно надоела моя компания?

— Совсем не надоела. Просто для меня это неожиданная новость… Еще когда мы гуляли по парку, я почувствовал какие-то изменения, но не придал им значения. А потом, перед тем как твой студент окрикнул тебя, он какое-то время смотрел на нас, но не решался подойти. Видел, что ты не один. Если бы он не поздоровался, я бы так и не понял, что произошло. Вильям, а давно у меня есть визуальное тело? Я последний раз был на семинаре два дня назад. Тогда, вроде, меня еще не видели.

— С сегодняшнего дня. А давно ты можешь видеть то, что происходит у тебя за спиной? Ведь ты не поворачивался в сторону студента до того, как он окрикнул меня. А сейчас рассказываешь мне, что он не решался подойти к нам.

— Вильям, но я действительно это помню, — начал, было, оправдываться Альберт, но быстро осекся, поняв, что речь шла вовсе не об обмане с его стороны.

— Еще недавно у тебя не получалось видеть предметы, не повернувшись к ним лицом. А до того ты и вовсе не верил мне, что такое возможно. Поверь теперь самому себе…

  • Прозрачность / Немирович&Данченко / Тонкая грань / Argentum Agata
  • В мире животных. Дятел / Близзард Андрей
  • Буря / Татарин Илья
  • путевое-дорожное / Венок полыни и дурмана / Йора Ксения
  • На море - Джилджерэл / Путевые заметки-2 / Ульяна Гринь
  • Эскизы №68 / Записная книжка / Панина Татьяна
  • Гражданская война глазами ребенка. / Кечуткина Анастасия
  • Высшая искренность / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • ФилОсаФ / Казанцев Сергей
  • Гл.1 Часть даже не первая / Записки Одинокого   Вечно-Влюбленного   Идиота… / Шев Вит
  • Ростов-Хортвол / Криков Павел

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль