Сделка (Вне Сна) / Вне Сна / Арутюнов Алексей Сергеевич
 

Сделка (Вне Сна)

0.00
 
Сделка (Вне Сна)

В состоявшейся несколькими неделями раньше беседе Вильям неожиданно для Альберта ответил согласием на его просьбу познакомить его со Следящим. Просьба была высказана спонтанно, но Вильям ответил практически без раздумий. Ответ он пояснил тем, что, по его мнению, Следящему самому будет интересно познакомиться с человеком, попавшим сюда таким нестандартным образом. Вильям сказал, что понимает также заинтересованность Альберта в таком знакомстве, заключающуюся в предположении, что Следящий сможет прояснить какие-то дополнительные моменты в его истории. Понимает эту заинтересованность, но к самому предположению относится скорее скептически, хотя и ничего не исключает.

Как бы там ни было, Вильям наказал Альберту строго продумать, что именно он хочет спросить, и о чем услышать. Поскольку в общении с такими людьми нужна конкретика; времени для долгих раздумий и мучительных пауз может не оказаться.

Размышления на эту тему заняли у Альберта немало времени, часть которого, впрочем, ушла на предвкушение общения с новым незнакомым человеком и попытки заранее представить себе характер будущего собеседника. Однако основное время все же было потрачено на работу по сути вопроса. Первый вариант, который приходил в голову, — рассказать всю свою историю и спросить, что собеседник думает по этому поводу — явно имел пару существенных изъянов. Во-первых, такой разговор занял бы целый день, если не больше; во-вторых, он был бы примерным повторением общения с Вильямом. Ни то, ни другое не вязалось с утверждением Вильяма о том, что Следящие не склонны к долгим объяснениям. В отличие как раз от самого Вильяма, с которым уже в деталях оговорено все то, о чем теоретически можно было бы спросить Следящего.

Альберт стал понимать, что готового ответа он, скорее всего, снова не получит. А раз так, его задача заключается в том, чтобы получить от этого человека максимум информации, которая помогла бы со временем найти ответ ему самому и которую Следящий донесет ему подробнее, чем это сможет сделать Вильям.

Что это могло быть? По всей видимости, только какие-то истории возврата людей в Первичный Мир с интересными и красноречивыми нюансами. На первый взгляд, не так уж много, но точно и не мало. Альберт испытывал жадность к любым сведениям, способным приблизить его к разгадке.

В то время под разгадкой Альберт, не предаваясь глубокому анализу, понимал некую информацию, использование которой помогло бы ему вернуться в его Мир и завершить нечто, до чего в свое время он не додумался и, собственно, даже не начал. Что, в свою очередь, и послужило причиной разрушения его Мира. Также в качестве разгадки могли послужить и данные, подтверждающие, что шансов вернуться в свой Мир у Альберта больше нет. Но в таком варианте не было уверенности даже у Вильяма. У Вильяма, впрочем, не было уверенности и в возможности Альберта вновь оказаться в его Мире, но на это Альберт обращал гораздо меньше внимания.

 

Несмотря на проведенную подготовку к разговору со Следящим, Альберт в полной мере отдавал себе отчет в том, что предстоящая беседа имеет все шансы пойти по совершенно непредсказуемым сценариям. А потому сейчас, когда в дом вместе с Вильямом зашел еще один господин, Альберт уже был спокоен насчет того, что что-то, возможно, пойдет не так.

Гость выглядел подтянутым, как будто помладше Вильяма, впрочем, насчет возраста Альберт не смог определить что-то наверняка. Свечение тела Следящего было таким же, как и у Вильяма — умеренно ярким, светло-бежевого цвета. Следящий вполне походил на других людей, которых Альберт видел на улице и на семинарах, был одет со вкусом, не броско; и никак своей внешностью не выдавал в себе человека взбалмошного или неусидчивого.

 

— Меня зовут Элиас, — представился гость, когда все сели за стол в большой комнате дома. — Ты хотел познакомиться: я человек, который умеет менять частоту Мантры.

Элиас присматривался куда-то сквозь Альберта, такой взгляд Альберт иногда ловил у Вильяма.

— Я — Альберт. Да, благодарю, что пришли. Я недавно… как-то попал в этот Мир и… — проговорил Альберт, забыв, с чего планировал начать.

— Я про тебя все знаю, не трать время. Вильям рассказывал мне все это так долго, что я счет времени потерял. Да и по тебе кое-что видно. Выглядишь почти как живой. К тебе еще не подходили на улице с рекламой ритуальных услуг?

— Нет. Еще недавно я вообще был невидим. Наверное, поэтому не подходили.

— Ты находился в этом Мире с тем запасом энергии, с которым пришел сюда. Понятно, почему ты был невидим. Уверен, в твоем мире тебя тоже никто не замечал.

Интересная мысль, — отметил про себя Альберт, который, будучи еще в своем Мире, действительно неоднократно задумывался над тем, что его не замечают. Пусть даже и видят при этом.

— Если Вы знаете все, что со мной случилось, — продолжил Альберт, — что Вы думаете по этому поводу?

— Паршивая история.

Это, видимо, было все, что думал Элиас про утрату Альбертом своего Мира. Поскольку дальше никаких пояснений не последовало.

Вильям не пытался поддерживать разговор. Пока слегка растерянный Альберт пытался сформулировать продолжение диалога, Элиас демонстративно слегка наклонился к Вильяму и спросил его: «Он и к тебе все время обращается на Вы?». Тут же, не дожидаясь ответа, обратился уже к Альберту:

— Предлагаю перейти на «ты». Будем приятелями! Вильям все время описывает меня как какого-то непредсказуемого и неуравновешенного типа. А я вполне способен к конструктивным дискуссиям!

— Хорошо! Я хотел попросить рассказать мне какую-нибудь историю или несколько, как ты возвращаешь человека в первичный Мир. С самого начала. Вильям описывал мне, что делает Следящий, но я мог не спросить у него чего-то важного. И, соответственно, упустить что-то важное.

— Без проблем. А что я получу взамен?

Прямота собеседника почти не смутила Альберта. Он на мгновение задумался на тем, что может дать взамен, наперед зная неподходящий, но единственный ответ. Однако нащупав нотки иронии в вопросе, сразу решил импровизировать:

— Взамен я мог бы рассказать свою историю, но ты ее уже слышал. Могу насочинять чего-нибудь, но, боюсь, литературной ценности мой рассказ иметь не будет… Может, тебе известно что-то конкретное, чем я мог бы поделиться?

— Я хочу в твою память. В твой Мир. И ты можешь обеспечить мне такую экскурсию. Заодно и сам прогуляешься.

— Ты так можешь?

— Пока не знаю. Буду пробовать.

Альберт предусмотрительно спросил у Вильяма, можно ли ему принять участие в таком эксперименте. Вильям не возражал.

— Отлично!, — заключил Альберт, — тогда я тоже хочу в твою память. Вместо рассказов. Хотя бы на пару эпизодов. Раз такое возможно.

— Есть в нем что-то, — через пару секунд сказал Элиас, снова обращаясь к Вильяму, но так, чтобы слышал и Альберт, — такие в чужих Мирах бесследно не исчезают.

И продолжил, обращаясь уже к Альберту:

— Я сам выберу время. Сначала покажу, что происходит при возврате человека в Первичный Мир. Приятных ощущений не жди.

 

На этом разговор подошел к концу. Вильям ушел вместе с Элиасом, оставив Альберта без своих комментариев в несколько подвешенном состоянии, но отметив, что они смогут пообщаться на следующий день, после семинара.

 

После семинара Альберт не преминул поговорить с Вильямом. Чувствуя испуг перед предстоящими планами, он обратился к лектору за порцией успокаивающих аргументов:

— Вильям, я хотел узнать, не напросился ли я на что-то лишнее вчера? И не будут ли для меня такие прогулки слишком рисковыми?

— Элиас, несмотря не кажущуюся спонтанность принятого решения, очень хорошо понимает, что делает. А понятие «слишком рисковый» должно бы иметь для тебя смысл исключительно философский с момента попадания в этот Мир.

Что действительно сейчас может представлять для тебя угрозу — это твой страх. Не отдавай себя страху, используй идеи, про которые мы говорили. Сохранишь энергию, и новый опыт принесет тебе пользу.

Страх разрушает твое решение, а чем тверже решение, тем устойчивее действие. Решение принимается один раз, и в этот момент ты сообщаешь энергоинформационной структуре, что действие будет сделано. Ты обеспечиваешь себе место для этого действия, и ты прерываешь утечку энергии, затрачиваемую на поиск решения. Если ты постоянно сомневаешься, будучи не в состоянии остановиться на каком-либо решении, к моменту действия ты подходишь опустошенным, а пространство не слышит твоего намерения. Действие получается таким же, как и твое решение: смазанным, нечетким.

— Но разве человек не может передумать?

— Передумать — это значит отдать свое решение на растерзание сомнениям. Человек может изменить свое решение. Но в том случае, если у него появляются дополнительные факторы, которые могут или должны повлиять на ранее принятое решение. Также человек может признать, что какой-то фактор был у него изначально, но ошибочно не использовался им при принятии решения.

Какие новые факторы у тебя появились с того момента, как ты попросил Элиаса дать тебе возможность поприсутствовать при его общении с ушедшим в Собственный Мир человеком?

— Никаких… но, если честно, я не был готов к его просьбе проникнуть в мою память.

— И что ты сделал?

— Я посоветовался с тобой. И согласился. Я очень хочу хоть на минуту вернуться в свой Мир.

— Это взвешенное решение, принятое в условиях ограниченного времени. У тебя не было времени на длительный анализ всех «за» и «против», и ты воспользовался лучшим инструментом, который был в твоем распоряжении. Ты задал вопрос мне, и, заручившись моим одобрением, исключил возможность фатального развития событий. Остальные допустимые трудности и неудобства ты сравнил с желанием увидеть свой Мир. И принял решение.

Далее, поскольку решение заглянуть в свой Мир таким экстравагантным способом уже имело место, ты догадался направить свое знакомство с работой Элиаса по аналогичному сценарию. На мой взгляд, не прогадал: сценарий этот гораздо более интересен и информативен, а принципиально новой опасности для тебя уже не несет.

Ты сделал все правильно. Но сам не уловил, как. Отсюда твои сомнения. Когда вернешься домой, продумай все еще раз, но уже взвешивая все доступные тебе аргументы так, как если бы Элиас дал тебе целый день на размышления. Ты придешь к тому же решению. Но для сомнений не останется ни одной лазейки.

 

И еще скажу тебе кое-что. Элиас не оказывает тебе услугу за услугу. Оба перемещения он делает в первую очередь для тебя, и оба не будут для него беззаботными прогулками. Поэтому постарайся не затруднять ему задачу своими страхами и сомнениями.

  • Размышление 018. Отношения с Властью. Спорная мысль. / Фурсин Олег
  • Уродцы чужих речей / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Дилемма /Армант, Илинар / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata
  • Участник 3 Аф Морган Лидия / Сессия #5. Семинар октября "Такой разный герой". / Клуб романистов
  • Ночь / Smeagol
  • В небо / Стиходромные этюды / Kartusha
  • Такие танцы / Веталь Шишкин
  • Продавец душ / Проняев Валерий Сергеевич
  • Блохастый и Дворняг / Тыртынский Федор
  • ПРОПУЩЕННЫЙ ВЫЗОВ / Адамов Адам
  • Первый / Кавсехорнак Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль