Сны (Вне Сна) / Вне Сна / Арутюнов Алексей Сергеевич
 

Сны (Вне Сна)

0.00
 
Сны (Вне Сна)

Последнее время Альберт свободно перемещался по всему дому, и видел, что дома Вильям почти не появляется, а заходит, скорее, чтобы навестить самого Альберта и передать ему какой-то новый набор сведений, или даже обменяться этим сведениями. В беседах Вильям стал чаще расспрашивать своего гостя про его Мир. И, получая подробные ответы, уже скоро Вильям стал не просто рассказывать про то пространство, где сейчас пребывали оба собеседника, но и строить аналогии с Миром Альберта.

На этот раз Вильям не дал много времени своему гостю, чтобы как следует обдумать информацию о существовании Области Знания и научится принимать визуальную информацию, фокусируясь на любом направлении вокруг головы без того, чтобы это направление было непосредственно перед глазами. При следующем своем визите Вильям начал разговор, как это нередко бывало, без долгих вступлений:

 

— Следующая задача, которая стоит сейчас перед тобой — это формирование визуального тела и одновременно приобретение навыка управления собственной Мантрой. Визуальное тело понадобится тебе, если ты планируешь взаимодействовать не только со мной, но и с другими людьми в Первичном Мире. Здесь мне бы, возможно, стоило спросить тебя самого про твои дальнейшие планы, насколько это нужно тебе, и чуть позже мы это непременно обсудим. Но здесь есть важный нюанс. О котором тебе нужно знать. Формирование визуального тела в твоем случае — это следствие приобретения возможности управления собственной Мантрой и собственной энергией. Самостоятельного управления. А такому управлению тебе нужно будет научиться, если ты хочешь жить. Сейчас ты используешь мою энергию, и это временное положение дел, которое нужно постепенно менять.

Как именно тебе сформировать визуальное тело, я смогу рассказать тебе. Но в процессе обучения от тебя потребуются серьезные усилия. Если помнишь, изначально мы встретились именно на моем семинаре, где я как раз рассказывал о первых шагах при возвращении в Первичный Мир. Хотя ты, скорее всего, мало что мог услышать и тем более понять.

— Я помню некоторые вещи. Только очень странный семинар: для одного человека, который непонятно, как туда попал.

— На семинаре ты был не один. Там было еще несколько таких же, как ты, бестелесных созданий, которым по тем или иным причинам требовалось вернуться в нормальный Мир. Хотя и не совсем таких же. Все они были уже отчасти подготовлены к такому разговору, и все они когда-то уже находились в Первичном Мире.

— Я что, действительно, был там не один?

— Просто не видел окружающих. Только меня. Потому что визуальное тело было только у меня. Я обращался сразу к нескольким людям. Тебя это не смутило?

— Смутило. Но я думал, может, ты репетируешь что-то, какую-то речь… По правде говоря, я тогда, действительно, слабо соображал.

— Не важно. К теме этого семинара мы скоро вернемся. И до того тебе нужно будет подумать о твоих дальнейших планах здесь или где бы то ни было еще. Человек должен отдавать себе отчет о том, к чему стремится. Ему не дано понимать конечный пункт своего пути, но промежуточные он должен знать. Это является основным постулатом контроля энергии. Человек может существовать, только когда существует его цель и стремление к ней. Как только человек оставляет свои цели, смерть начинает присматриваться к нему.

 

Однако сейчас я хочу, чтобы ты рассказал мне еще кое-что.

На многие свои открытия, неожиданные для тебя открытия, ты реагируешь с удивлением. Насколько, конечно, оно доступно тебе с точки зрения сильно ограниченного запаса энергии. Ты переспрашиваешь, уточняешь и иногда даже проверяешь. Как это было, к примеру, когда я рассказал тебе про возможности твоего зрения. Наблюдая за тобой, я прихожу к выводу, что твое сознание… скажем, имеет здоровую склонность к сопротивлению новому. А это есть не что иное, как стремление сознания функционировать в рамках теста Мантры.

Но один момент мне хочется выяснить подробнее. Ты сопротивляешься многим нюансам, но сам факт твоего пребывания в абсолютно другой реальности, пусть даже несколько напоминающей твою старую, ты принял относительно спокойно. Так кажется со стороны. Я допускаю, что под этим кажущимся спокойствием, вероятно, присутствует определенная проделанная тобой работа. Но в целом, пусть со многими оговорками, ты ведешь себя так, будто для тебя нормально попадать в другие пространства.

Вильям замолчал, давая Альберту слово. Тот, однако, пока не понимал, о чем шла речь.

К примеру, во время нашего общения ты рассказал мне кое-что про свой Мир. Не много. Но уже этих сведений мне достаточно, чтобы понять: попади я туда без какой-либо подготовки, я бы вряд ли справился с этим.

— Вильям, у меня не было никакой подготовки. Ты же сам подтвердил, я не из этого Мира. Даже я этого не знал наверняка, ты мне так сказал.

— Твое сознание, возможно, не знает, как попасть сюда, но оно обладает достаточным запасом гибкости, чтобы принять факт пребывания в чужом пространстве. Это не просто так. И та сила или люди, которые выбросили тебя сюда, с большой долей вероятности принимали во внимание этот запас гибкости. Если бы они хотели уничтожить тебя, ты бы оказался где угодно, но не на моем семинаре. Ты должен понимать это. И твое энергетическое тело знает, как не умереть здесь в первые секунды. Ты знаешь, как продержаться в чужом Мире определенный период времени. Откуда?

— Вильям, честное слово…

— Подобный навык для человека из моего Мира требует длительной подготовки с изменениями на уровне энергетического тела. И это только для того, чтобы, меняя собственную Мантру, проникать в Мир человека, чья Мантра уже отличается от коллективной. А ты почти свободно появился здесь, из совершенно другого Мира, не умер и, если все пойдет нормально, скоро появишься в облике обычного человека. Как?

Альберт вновь почувствовал тревогу. И не столько из-за настойчивости Вильяма, сколько из-за понимания, что Вильям, вероятно, снова может быть прав. Только прав в соответствии с какой-то своей логикой и знаниями, Альберту недоступными.

— Вильям, я с удовольствием рассказал бы все, что знаю по этому поводу. Если бы знал. Тебе, безусловно, виднее, нормально ли то, что я не умер здесь в первые минуты, или это какой-то из ряда вон выходящий поступок. Но в своем Мире я был обыкновенным человеком. Без каких-либо специальных подготовок по высадке в других пространствах.

— Ты несколько раз говорил, что чувствуешь себя «как во сне». Где это?

— Это просто выражение, — с ходу парировал Альберт, и понял, что соврал. Тут же переключился на более серьезный лад, — В моем Мире человек ест и спит. Это необходимо для поддержания физического тела в здоровом состоянии. Про прием пищи я рассказывал. А когда человек спит, он находится во сне…

Вильям внимательно слушал, но информации явно было недостаточно.

— Раз в сутки — условно — человек ложится спать. Примерно на восемь часов. В этот период физическое тело человека становится пассивным, процессы замедляются — сердцебиение, ток крови, дыхание. Тело отдыхает.

— И почему ты здесь «как во сне»? Чувствуешь, что отдыхаешь?

— Нет, дело не в этом. Когда человек спит, его сознание прерывается. Человек видит сны. Сон — это определенный визуальный ряд или действие, в котором человек принимает участие. Но не осознанно. То есть действиями своими практически не руководит.

— То есть ты останавливаешься где-нибудь, засыпаешь…

— Скорее, ложишься или хотя бы надо сесть.

— Ок, ложишься, и что происходит дальше?

Альберт понял, что рассказывать о многих явлениях гораздо сложнее, нежели просто знать о них.

— Дальше восприятие окружающего Мира прекращается. Человек засыпает. И далее он либо не воспринимает ничего, либо воспринимает то, что происходит во сне.

— Я не совсем понимаю. Человек внезапно оказывается в другом месте?

— Его физическое тело остается там, где человек лег спать. Ну а дальше… существует несколько точек зрения. Наиболее распространенная заключается в том, что сон — это результат активности человеческого мозга. То есть человек просматривает нечто вроде фильма. Есть другая точка зрения, что какая-то часть человека в период сна покидает физическое тело и оказывается в другом месте…

Это только теория. Тем не менее, когда я попал сюда, я посчитал, что просто вижу затянутый сон…

— Можешь рассказать подробнее?

— Попытаюсь. Научная точка зрения, как я уже сказал, говорит, что сон — это внутренний процесс человеческого мозга, одно из его состояний, порождающее… что-то вроде галлюцинаций. Во сне человек видит что-то, делает что-то, но все это — иллюзия, не имеющая отражения в реальности.

Я не могу судить о том, насколько это верно, но, кажется, сама наука давно в такой подход не верит. Во-первых, строится он на отрицании всего, что нельзя потрогать, проверить или доказать. То есть человеческое тело потрогать можно, можно даже потрогать мозг человека, значит, они существуют. То, что происходило во сне, никто, кроме спящего человека, не видел, и не трогал. Значит, этого не было. А во-вторых, сама наука постоянно делает шаги вперед, познавая и доказывая те явления, которые еще вчера проверить было тоже невозможно.

Как бы там ни было, такой подход считается… общепринятым. Или, выражаясь точнее, его, как основу, преподносят человеку при обучении в детстве.

Другой подход основывается на том, что человек — это не только его физическое тело. И когда человек засыпает, некая его часть покидает физическое тело, отправляясь в путешествие по снам. Кто-то называет эту часть душой. Что опять же не несет под собой никакой конкретики.

Вильям внимательно слушал.

…об этой точке зрения тоже знаний практически нет. Видимо, по двум причинам. Во сне человек действует неосознанно, то есть без прямой привязки к той логике и помыслам, которыми руководствуется в физическом мире. И, просыпаясь, человек может вообще не помнить своих снов, или помнить их частично. Как правило, запоминаются отрывки тех снов, которые человек видел непосредственно перед пробуждением.

Я, по правде говоря, не большой специалист в этом вопросе. Рассказал так, как я это знаю.

— Ты говоришь, во сне человек действует неосознанно. Но здесь ты действуешь разумно. За исключением, конечно, твоего решения пойти прогуляться вокруг дома. Почему же ты все-таки остановился на том, что находишься во сне?

Альберт замялся…

— Ну, вообще, я слышал, что есть люди, способные проникать в сон в сознании. Просто их мало, и так, на улице, с ними особо не пообщаешься. Во всяком случае, я не задавался такой целью. Тем не менее, я слышал о них и о самом факте существования осознанных сновидений. Когда я оказался здесь, и понял, что, скорее всего, жив, я решил, что столкнулся как раз с чем-то наподобие сна. Осознанного или неосознанного — это на тот момент не играло никакой роли.

…Я оказался там, где оказался, и вынужден был действовать, исходя из окружающих обстоятельств. И мой разум автоматом выстроил себе именно то объяснение, которое позволило ему поддержать хоть какой-то порядок. Так бывает. Поэтому если ты предположил, что я дурачу тебя все это время, это точно не так.

Вильям некоторое время молчал, Альберт, в свою очередь, тоже не знал, что еще рассказать. Опасаясь додумать что-то за собеседника, он решил дождаться ответной реплики. Через минуту Вильям нарушил молчание:

— Когда-то я рассказывал тебе, что в этом пространстве человек к тридцати годам покидает Коллективный Мир, теряя визуальное тело и переходя в Мир собственный. При этом все вокруг в Первичном Мире считают постепенное исчезновение человека смертью. Все, кроме самого исчезающего, которому его собственная Мантра диктует иное мнение. Ты удивлялся, так как на первый взгляд такой трюк Мантры кажется невозможным, особенно в рамках целого Мира.

Но сейчас ты рассказываешь мне про свой Мир, и я вижу, что Мантра, его выстраивающая, при всех ее отличиях имеет то же неотвратимое и усыпляющее действие. Люди в твоем Мире имеют уникальную возможность совершенно естественным способом, через сон, менять частоту своей Мантры, собирая вокруг себя любые мыслимые Миры из доступного вам диапазона. Такая возможность, насколько я понял из твоих слов, предусмотрена природой в каждом человеке. Более того, каждый человек просто вынужден ложиться спать каждый день.

Но что я вижу сейчас? Ты, человек, как ты сам говорил, обычный для своего Мира, то есть со средними или пусть даже чуть большим или меньшим набором знаний; человек, которому доступна информация о возможностях этого состояния — сна; — за всю свою жизнь даже не попытался этими возможностями воспользоваться. И сейчас, вместо того, чтобы появиться здесь во всеоружии и рассказывать мне о способах посещения и адаптации в других Мирах, ты сообщаешь, что существует какая-то научная или общепринятая точка зрения о том, что сон — это просто фильм, порождаемый деятельностью одного из внутренних органов физического тела. То есть все или большинство людей в твоем Мире знают, что состояние сна имеет глобальный потенциал для развития человечества, но предпочитают не считаться с этим фактом? И при этом каждый день спят по восемь часов и видят неосознанные сны, забывая их по утрам? День за днем?

Согласись, любому здравомыслящему человеку такое положение дел покажется алогичным и неправдоподобным!

Ну, да. Так оно и было. В том виде, в котором Вильям перефразировал рассказ Альберта, ничего при этом не добавив и переиначив, факты выглядели предельно странно. Только Альберт успел занять оборонительную позицию по вопросу своего непредвиденного попадания в этот Мир, как Вильям развернул суть разговора на триста шестьдесят градусов, вновь застав Альберта врасплох. Альберт готов был поклясться, что подготовить сценарий этого диалога заранее было невозможно.

Любому, — продолжил Вильям, — Но только если он сам не находится под воздействием той же Мантры. Понимаешь, о чем я? Именно в тексте Мантры, выстраивающей твой Мир, указано, что сны — это просто сны. Не более чем отдых для физического тела. И, вопреки тому, что любое, даже поверхностное, изучение вопроса показывает обратное, разум человека слепо руководствуется лишь текстом Мантры.

…Здесь такого явления, как сон, не существует, и Мантра никогда не отступает от обитателей Мира. Но, как показывает твой пример, даже если бы сон был доступен в этом Мире, совсем не факт, что это обеспечило бы какой-то прорыв в развитии человечества.

Альберт не решился комментировать ход мысли лектора, в очередной раз восхищаясь его способностью смотреть на вещи под другим углом. После короткого молчания, будто вновь пролистав в себе полученную информацию, Вильям подытожил:

Собственно, феномен сна, видимо, и есть то, о чем я хотел узнать. Для меня твой рассказ содержит полезные сведения, которые кое-что проясняют в возможностях твоего энергетического тела. А для тебя это яркий пример гипнотического действия Мантры. Там, где Мантра не имеет постоянного осознанного контроля со стороны человека, так бывает. Поэтому если ты предположил, что я дурачу тебя все это время, — это точно не так ;)

  • Размышление 018. Отношения с Властью. Спорная мысль. / Фурсин Олег
  • Уродцы чужих речей / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Дилемма /Армант, Илинар / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata
  • Участник 3 Аф Морган Лидия / Сессия #5. Семинар октября "Такой разный герой". / Клуб романистов
  • Ночь / Smeagol
  • В небо / Стиходромные этюды / Kartusha
  • Такие танцы / Веталь Шишкин
  • Продавец душ / Проняев Валерий Сергеевич
  • Блохастый и Дворняг / Тыртынский Федор
  • ПРОПУЩЕННЫЙ ВЫЗОВ / Адамов Адам
  • Первый / Кавсехорнак Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль