Визуальное тело (Вне Сна) / Вне Сна / Арутюнов Алексей Сергеевич
 

Визуальное тело (Вне Сна)

0.00
 
Визуальное тело (Вне Сна)

Альберт снова сидел на том же диване в доме Вильяма, где и обычно. Тело его не слушалось. Напротив сидел Вильям и внимательно наблюдал за ним. Похоже, Вильям не понимал до конца, пришел в себя его гость или нет.

— Я умею ходить, — безразлично сказал Альберт спустя некоторое время тишины.

До того, как Альберт вышел из дома, это было именно то достижение, которым ему так хотелось поделиться с Вильямом. После того, как он вновь обнаружил себя в комнате, все стало одинаково неважным и далеким, и вслух было сказано лишь то, что первым пришло в голову.

— Чтобы вернуться в нормальное состояние, придется подождать некоторое время, — сказал Вильям, проигнорировав слова Альберта. — После чего наработанные возможности начнут постепенно возвращаться к тебе. Чтобы снова начать двигаться, тебе понадобится меньше усилий, чем первоначально…

Думаю, тебе крупно повезло. Который уже раз ты заново рождаешься? Второй? Или до того как ты попал ко мне на лекцию, у тебя уже был опыт? Может, там, откуда ты приземлился, это нормальное явление?

Вильям говорил с укором, но беззлобно. Без раздражения, но на грани. Альберт подумал, что на него, вероятно, есть, за что сердиться. Неплохо бы, конечно, заранее предупреждать, с чем человек может столкнуться за дверью, но ведь Альберт и сам никого не поставил в известность о своих быстро сформировавшихся планах.

— Извини меня…

— Хорошо.

Вильям продолжал сидеть молча, наблюдая за Альбертом. Альберт, в свою очередь, пытался понять, что пережил, и по частям собрать воспоминания. Оба молчали.

— Вильям, ты можешь видеть меня?

— В определенной степени.

— Как это в определенной степени? Меня нет здесь. Я был на улице, там были люди. Они меня не видели, потому что меня не было там, рядом с ними. И я знаю, что здесь меня тоже нет. Как ты можешь видеть меня? И если здесь нет меня, может, и тебя здесь нет? Может, ты плод моего воображения?

— Ну, уж нет. Насчет тебя я не уверен, а я здесь точно есть. У меня есть доказательства: люди на улице видят меня! — Вильям вновь перешел к шуткам. — А если серьезно, ты очень рано и необдуманно решил сбежать в то место, о котором ничего не знаешь. Ты находишься в совершенно чуждом для себя пространстве, ненатуральном для себя пространстве. Ты жив благодаря счастливой комбинации твоего везения и моих усилий. И еще непонятно чему. Все, что тебе было нужно, чтобы прервать твое везение, это начать эксперименты без моего ведома. Например, выйти из дома и спросить у первых встречных, видят ли они тебя.

— Меня нет, Вильям. У меня есть большое количество воспоминаний, которые я, возможно, пережил сам, но в местах, откуда эти воспоминания, меня нет. У меня есть то, что окружает меня сейчас, но и здесь меня нет. И я даже не понимаю, что я сейчас из себя представляю, будучи чьей-то памятью и ошибочным восприятием текущей реальности, где сам же при этом отсутствую. Для меня это беспрецедентный опыт! От всех этих мыслей меня не разрывает в клочья разве только из-за того… что… что меня нет.

— Шедевральное умозаключение! — восхитился Вильям, — У тебя однозначно все в порядке с логикой. Тем не менее, если ты еще не все для себя решил, я позволю себе изложить свою точку зрения в отношении происходящего. И прислушайся к ней. Потому как она, в отличие от твоих домыслов, как минимум, вписывается в Мантру, описывающую реальность вокруг нас.

Во-первых, ты — это твое самосознание. Пока ты ощущаешь себя, и твои ощущения в фокусе твоего внимания, ты есть. С этим все.

Во-вторых. Когда я рассказывал тебе про Мантру, я говорил, что уровень твоей энергии очень низок. Частота направляемой тобой Мантры не идентична частоте коллективной Мантры — Мантры, образующей этот Мир. Поэтому фактически тебя здесь, действительно, нет. Что, в свою очередь, отнюдь не означает, что тебя нет вообще.

Твоя собственная Мантра должна сейчас собирать вокруг тебя твой собственный Мир, но, допустим, по каким-то причинам этого не происходит. В любом случае я искусственно поддерживаю тебя здесь. В том Мире, где нахожусь сам. Правда, с небольшими нюансами. То, что тебя будут видеть окружающие, я не обещал. Объясню, почему.

Визуальное отображение человека в пространстве — то есть то, что и называется телом, черпает свои силы из того же источника, что и транслируемая человеком Мантра. Когда энергия человека начинает падать — а это, к сожалению, происходит в жизни каждого — сам человек, его визуальное тело, начинает меркнуть…

 

Альберт внимательно слушал, а Вильям не менее внимательно старался следить за его реакцией на новые сведения, пытаясь уловить, что из сказанного могло быть известно собеседнику ранее.

…Другими словами, отсутствие свободной внутренней силы у человека отражается в его яркости. Человек, полностью вовлеченный в чтение Мантры и не оставляющий ничего на восприятие мира, теряет свои очертания в пространстве и становится тусклым, а после и вовсе прозрачным. Я рассказывал, на поддержание Мантры на нужной частоте энергии можно тратить больше или меньше — это вопрос силы подачи Мантры. Если Мантру не дозировать, с каждым днем, месяцем она становится только громче, забирая все больше и больше сил. И со временем энергии на все процессы уже начинает не хватать. Человек исчезает.

При этом сам человек продолжает ощущать себя визуально полноценным из-за собственной Мантры, в текст которой включена информация о наличии тела у данного человека. Человек не замечает своего постепенного исчезновения.

Вильям выдержал паузу.

Так же и ты сейчас не понимаешь, что твоего тела нет.

 

Альберт начал жалеть, что вообще завел этот разговор…

— Ты говоришь, что человек исчезает, — спросил он слабым голосом, — поясни, что ты понимаешь под этим. И как сам человек этого не замечает?

— Изначально собственная Мантра, произносимая человеком, фиксирует в определенном динамичном состоянии и Мир, и положение человека в этом мире, и собственно, сам факт присутствия этого человека. В процессе чтения и развития человека Мантра дополняется новыми сведениями, и включает в себя, в том числе, и наработанные в течение жизни навыки, возможности и связи человека. Поэтому когда визуальное тело человека начинает тускнеть и исчезать, сам человек еще долго не замечает этого. Не замечает этого, пока произносится Мантра.

Большая часть людей визуально исчезает годам к тридцати, и к моменту фактической смерти, их уже давно не существует.

Парадоксально, что человек, становясь прозрачным, одновременно и сам теряет восприятие коллективной реальности, руководствуясь лишь содержанием собственной Мантры. Поэтому сам он не замечает, что выходит из поля зрения окружающих. Напротив, ему до самого конца кажется, что он среди остальных, и с ними вместе — его Мантра выстраивает ему собственный Мир, крайне схожий с Миром, выстроенным коллективной Мантрой — с Первичным Миром. Поначалу бывает именно так из-за плавного изменения частоты Мантры, а дальше… по-разному. Резких изменений не происходит, и в результате человек не предпринимает никаких действий, которые бы приостановили его исчезновение из Первичного Мира.

Подсознательно многие люди понимают, что исчезают, но прислушаться к этому ощущению, как и ко многим другим, им мешает сама Мантра.

— Вильям, я не понимаю, исчезновение это не смерть?

— Нет, это не смерть. Текст коллективной Мантры говорит, что это смерть, но это не так. Человек — жертва своего же проговора. Сначала Мантра шепчет ему, что жизнь фактически продлится не более двадцати пяти — тридцати лет, после чего он превратится в тень. Ближе же к этому времени — у кого как заканчивается запас энергии — частота Мантры медленно меняется, и вот по ее же велению человек уже забывает, что становится приведением. Он пребывает в тех же местах, общается, будто, с теми же людьми, проживает свою жизнь в своем собственном Мире до тех пор, пока энергии не хватит и на это.

— И что тогда?

— Когда жизненная энергия человека подходит к концу, происходит яркая вспышка остатка этой энергии. И в момент вспышки происходит Финальное Прозрение — внезапное осознание человеком факта собственного исчезновения. На этом индивидуальное сознание прекращается. Считай это смертью.

  • Сборник стихотворений "Голубь Мира" / Фэйтор Феодор
  • Автопредисловие / Нинген (О. Гарин) / Группа ОТКЛОН
  • Зверь: Колонизатор / Харитонов Дмитрий
  • Иван Люгер - ОЛЕСЯ / Истории, рассказанные на ночь - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чайка
  • Ночные блики (вольфик) Работа снята с конкурса по просьбе автора и из-за его неуважения к проголосовавшим за неё участникам / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • В Гостях / Амба / Казанцев Сергей
  • Время / Истории одной девушки. / Kristina
  • Идущие вперед / Mihalevsky George
  • Дом с приведениями / Шалим, шалим!!! / Сатин Георгий
  • Воспоминание об осени / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Голубка / Aneris

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль