Как со временем понял Альберт, посещаемые им семинары имели довольно замысловатую форму в части взаимодействия его участников. На семинарах, равно как и на улице, Альберт мог видеть только тех присутствующих, кто обладал визуальным телом. Соответственно, другая часть присутствующих не были видны ни Альберту, ни другим участникам. Равно как не был виден другим участникам и сам Альберт. О таких присутствующих просто знали. Видеть и слышать их мог только сам лектор в силу своих неординарных способностей. На первой лекции, невольным участником которой стал Альберт при появлении в этом Мире, присутствовали только такие люди. Что Вильям объяснил простым совпадением.
Как и говорил Вильям, Альберт ни разу не видел, чтобы присутствующие на семинарах люди выказывали какие-то сверхъестественные с точки зрения Мира Альберта возможности. Они не проходили сквозь предметы, сквозь друг друга, они передвигались, сидели за столами и выглядели примерно так же, как люди в воспоминаниях Альберта. Из внимания Альберта даже стали исчезать различия в восприятии звуковой информации в этом Мире и Мире, из которого он явился; хотя еще не так давно эти различия были для него весьма ощутимы.
Сам Альберт тоже не мог «сливаться» с теми, кого видел. Как объяснил Вильям, Мантра Альберта не позволяет ему проходить сквозь визуальные тела в новом Мире по аналогии с телами физическими в Мире из его воспоминаний.
Себя Альберт мог видеть с момента появления в этом Мире. Это также объяснялось текстом его собственной Мантры, и ничем более, поскольку визуального тела у него не было. Периодически Альберт видел себя в разной одежде, как правило, из той, что носил в своем Мире. Но лишь недавно он вообще обратил внимание на этот факт.
Вильям рассказал тогда, что другие «невидимки» — он впервые употребил такой термин — видят себя наравне с теми, у кого есть визуальное тело. Но друг друга видеть не могут.
А поскольку энергетические тела не имеют никаких ограничений в визуальном Мире, кроме тех, что установлены собственной Мантрой каждого, невидимки могут находиться одновременно в одном и том же месте. Хотя не знают об этом, и во многом благодаря этому незнанию. В качестве примера Вильям поделился, что уже на втором семинаре подряд Альберт и еще один господин все занятие сидят за одним и тем же столом и на одном стуле, несмотря на наличие свободных мест в зале.
Впрочем, со слов Вильяма, утверждение, что два невидимых человека могут находиться в одном месте, было не совсем верным. Поскольку в принципе нельзя сказать, что они в полной степени находятся в одном и том же Мире — в данном случае, Первичном. Единственным критерием полноценного существования человека в Первичном Мире можно считать только наличие у него визуального тела. А у невидимок его нет.
На семинарах существовало правило — звуковая информация направляется всем присутствующим, в том числе невидимым; то есть направляется не конкретным адресатам, а вокруг себя. Все присутствующие понимают, что в зале находятся не только видимые люди. Невидимок остальные не только не видят, но и не слышат. Невидимки, в свою очередь, слышат только слова видимых, слышать друг друга они тоже не способны.
С учетом этих особенностей Вильям проводит семинары: все дискуссии ведутся с теми, у кого есть визуальные тела, пусть даже слабые. Однако разговор строится таким образом и затрагивает такие темы, чтобы информация и поступала, и была полезна всем присутствующим.
Диалоги с невидимками Вильям ведет только с каждым отдельно вне общих семинаров. Равно как и с Альбертом. С той лишь разницей, что Альберт занимает чрезвычайно много времени из-за своей нестандартной ситуации. Вильям выразил эту мысль в исключительно деликатной форме, чтобы в ней не прозвучало никакого укора.
Он пояснил, что для разумного понимания все это звучит сложно. На практике же осуществляется проще, и, кроме того, альтернативных вариантов пока нет.
Первоначально Следящий возвращает человека из его собственного Мира не на семинары Вильяма, как произошло с Альбертом. Следящий просто знакомит их между собой где-либо для подачи Корректором базовой информации и, что нередко бывает необходимым, вывода человека из состояния шока.
Уже после человек начинает посещать семинары, где получает информацию о том, как вернуться в Первичный Мир и продолжить там свою деятельность за счет собственных энергетических ресурсов. Некоторым невидимкам на тот момент предстоит еще не одно путешествие в собственный Мир и обратно. А это не самые приятные и безопасные для человеческой психики переходы.
Помимо этого жизнь человека, который возвращается в Первичный Мир, содержит много других трудностей, что также требует участия и работы Корректора. Самой мощной и обезоруживающей из них является то, что все люди, окружавшие невидимку до его исчезновения в Первичном Мире и, соответственно, после — в его собственном Мире, здесь считают его умершим. А часть этих людей и сами уже исчезли.
Вильям добавил тогда, что в этой части работа с Альбертом выглядела для него проще. Поскольку тот априори принял как данность, что никаких его близких, друзей или родственников в этом Мире нет и быть не может. Более того, возможность вернуться в свой Мир к этим людям, пусть даже иллюзорная, каждую минуту служила для Альберта сильным стимулом выполнять все задаваемые ему упражнения.
Часть информации, которую Вильям давал на семинарах, Альберт ранее уже получал от него в личных беседах. Но это никак не сказывалось на интересе Альберта, проявляемом к занятиям. Даже в таких темах он из раза в раз находил что-то новое для себя, проникая все глубже и глубже в детали пребывания в Мире, в котором оказался.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.