Первый диалог (Вне Сна) / Вне Сна / Арутюнов Алексей Сергеевич
 

Первый диалог (Вне Сна)

0.00
 
Первый диалог (Вне Сна)

В очередной раз, когда Альберт продолжал тренировки по овладению своим телом, Вильям вновь сел прямо перед ним. На тот момент Альберт еще не был способен задавать вопросы, но уже мог давать Вильяму простые ответы заранее обозначенными им движениями. К некоторому удивлению Альберта, лектор практически не пользовался такой возможностью общения, то ли откладывая подробное знакомство на потом, то ли вовсе не проявляя к своему гостю никакого интереса. Однако в этот раз Вильям в самом начале разговора сообщил Альберту, какими движениями давать положительный или отрицательный ответ, и Альберт приготовился к диалогу.

 

— Мне нужно задать тебе несколько вопросов, чтобы точнее определить твое состояние до того, как ты сможешь подробно рассказать мне о нем самостоятельно. Ты согласен?

— Да.

— На некоторые мои вопросы тебе будет сложно ответить однозначно. Это связано с их общей формулировкой. Постарайся давать ответы, наиболее близкие к тому, как есть на самом деле. Если ответа от тебя не последует, я постараюсь уточнить или переформулировать вопрос. Хорошо?

— Да.

— В ходе диалога я буду повторять некоторые вопросы: мне нужно убедиться, что ты четко понимаешь, о чем я говорю тебе, и даешь соответствующие ответы.

Судя по твоему текущему состоянию, с тобой произошло какое-то событие, повлиявшее на твою способность двигаться и говорить. Это так?

— Да.

— До текущего дня ты обладал способностью двигаться и разговаривать?

— Да.

— Ты помнишь само событие, в результате которого ты потерял способность двигаться?

Альберт засомневался…

Да.

— Ты помнишь, что было до этого события? Точнее, помнишь ли ты не короткий период до события, а, в общем, ход своей жизни до него?

— Да.

— Ты был знаком со мной до того, как оказался на моей лекции?

— Нет.

— Ты понимаешь, в какой местности ты сейчас находишься?

Альберт засомневался снова.

Нет.

— Те слова, которые я произношу, понятны тебе детально или ты улавливаешь лишь общий смысл того, что я говорю? Детально?

— Да.

После ответов Альберта постоянно возникала пауза, иногда короткая, а иногда длительная. По этим паузам Альберт понимал, что Вильям импровизирует, придумывая и формулируя следующий вопрос с учетом ранее полученных от собеседника ответов. Альберт также пытался следить за движениями на лице Вильяма при получении ответов от него, но никаких заметных эмоций на лице лектора не наблюдалось.

— Сейчас ты снова учишься управлять своим телом. То, как я говорю тебе управлять им, знакомо тебе?

Альберт колебался с ответом.

— Ты помнишь, как ты управлял своим телом до потери этой способности?

— Да.

— Раньше ты направлял свое тело, используя ту же логику визуальных команд?

— Нет.

— И ты помнишь, как ты делал это раньше?

— Да.

— Ты чувствуешь сейчас свое тело так же, как чувствовал раньше?

Альберт не дал ответа.

— Ты помнишь, как ты выглядел до потери способности управлять своим телом?

— Да.

— Сейчас ты не видишь себя полностью, но те части тела, которые ты видишь, выглядят так же?

— Да.

— Раньше ты мог общаться?

— Да.

— Ты чувствуешь в себе способность общаться сейчас?

— Да.

— Сейчас тебе мешает общаться только неспособность транслировать мысли?

Вопрос поставил Альберта в тупик. Ответа не последовало.

— Ты хочешь снова начать говорить?

— Да.

— Скажи, субъективно тебе тяжело дается освоение команд движения своего тела?

— Да.

— То событие, которое произошло с тобой, дает тебе понимание, почему была утрачена связь с твоим телом, или просто является временной отметкой: до события мог управлять собой, после не смог? Дает понимание?

— Нет.

— Является временной отметкой?

— Да.

— Ты чувствуешь сейчас свое тело так же, как чувствовал раньше?

— Нет.

— Тебе доставляет дискомфорт пребывание здесь?

Альберт не ответил.

— Тебе доставляет дискомфорт пребывание здесь, если не связывать его с твоей неспособностью двигаться, тем событием, которое вызвало неспособность управлять собой, и вытекающими из этого неудобствами?

— Нет.

— Если бы ты мог говорить, ты хотел бы задать мне какие-либо вопросы?

— Да.

— Много вопросов?

— Да.

— Ты не узнаешь это пространство как родное для своего тела?

Вопрос звучал размыто, но его Альберт понял как нельзя лучше и тут же дал положительный ответ. Именно такая формулировка исключительно точно передавала ощущения Альберта, и только сейчас, при получении правильного вопроса от Вильяма, Альберт почувствовал надежду на то, что тот может в действительности понимать, что происходит. А раз так, то у него могли быть и ответы.

— Ты достаточно быстро восстанавливаешь способность к движению. Как я уже говорил, это нормально. Скоро мы вернем тебе способность общаться не через движение рук, а так, как это принято среди людей. Это будет сложно, но сложно лишь в отношении затраченного времени.

Я видел, что ты пытаешься управлять ногами и даже слезть с дивана. Сейчас я посоветую тебе не спешить с этим. Причины следующие…

Первая — передвижение всего тела в пространстве связано с удержанием равновесия и одновременным управлением многими элементами твоей мысленной проекции. Если сейчас ты двигаешь рукой, и в один момент времени тебя едва хватает на ориентирование в пространстве одной части твоего тела, то при передвижении всего тела тебе нужно будет удерживать внимание одновременно на десятках элементов и при этом прорисовывать движение каждого из них. Тело — это большая конструкция. Пройдет некоторое время, пока ты привыкнешь к движению каждой части своего тела, доведешь эти движения до автоматизма.

Для начала попробуй совершать заранее запланированные движения двумя руками сразу. И пальцами двух рук сразу. Руки — это ключ ко всему телу. Сможешь обеспечить синхронную работу рук, значит, раскачаешь все тело. Оно начнет слушаться тебя.

Без этого, пытаясь встать, ты уронишь себя. Ничего страшного не случится, но, если меня не будет рядом, обратно на диван ты попадешь не так скоро, как тебе захочется.

Вторая причина, почему я тебе не советую спешить слезать с дивана, заключается в том, что одновременный контроль и управление сразу несколькими элементами тела — это достаточно энергоемкий процесс. А с энергией у тебя сейчас большая проблема.

Третья причина. Движение рождает новые ощущения. Если ты не помнишь, как управлять своим телом, то ты можешь не помнить и связанных с передвижением ощущений. Они могут напугать тебя или, как минимум, забрать все твое внимание, заставив отпустить визуальный образ.

Считай, что пока ты болен и находишься на постельном режиме. Любой риск для тебя сейчас противопоказан. Я врач. И я знаю, что говорю.

  • Кормежка / В ста словах / StranniK9000
  • Кукла / Шаманов Алексей
  • Сказ про дивную щуку (Вербовая Ольга) / Песни Бояна / Вербовая Ольга
  • Прости / Ходченкова Кристина
  • Потерянный остров / По Панда
  • Сказок здесь никаких не осталось / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Посвящение сирени / Под крылом тишины / Зауэр Ирина
  • Путь Небытия / Мёртвый сезон / Сатин Георгий
  • Мелодия души / Из старых записей / Soul Anna
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Второй Шанс / Скакунова Елена

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль