Глава 35 / Небесные откровения / Новиченко Екатерина
 

Глава 35

0.00
 
Глава 35

Глава XXXV Небесные кельи

 

 

Я свою жизнь прожил в гармонии с Богом, с природой, с людьми, с самим собой.

Иван Болотов. Путеводитель к истинному человеческому счастью.

 

Жыву ў згодзе я з усімі,

І са сваімі, і з чужымі,

Дзялю на ўсіх, што ў мяне ёсць,

А ці ты родны, а ці госць.

Наладжваю свой быт і лад,

І з песні словамі скажу я так:

Родная хата няхай не багата,

Родная хата такая, як ёсць.

Родная хата і ў будні, і ў свята

Сустрэне заўсёды, хоць сын ты ці госць.

Валянціна Бабініч.

 

Молчанием предается Бог.

Григорий Богослов.

 

Дни поздней осени… В этом году стоит она сухая, звонкая. И дни ее кажутся сотканными из хрусталя. Воздух в деревне в это время как никогда свеж и чист, и, может, виной тому легкие заморозки по ночам.

На полях в силу вошла изумрудная зелень.

— Озимыя крепко взялись, видно, урожай будет хороший, — говорят старые люди.

В лесу отошли последние ягоды клюквы (у белорусов «журавіны» — редкое по красоте звучания слово!).

С погрустневших яблонь слетают последние листья, но на ветках еще светятся восковым цветом налитые соком антоновки и каштели, красные гроздья калины издалека манят взор да ягоды черноплодной рябины поблескивают матово-черным жемчугом на сером фоне уже запаханных на зиму огородов.

В палисадниках хрупкими махровыми цветками распушились разноцветные хризантемы, скромные маленькие звездочки «бабьего лета» уверенно, не боясь холодов, тянуться вверх, к нежаркому солнцу, и с сожалением приходится сознавать, что это последние цветы осени.

Перелетные птицы все улетели в теплые края, и только декоративные аисты, так нынче модные в деревнях, украшают усадьбы некоторых жителей села.

Гармония природы завораживает и умиротворяет.

Осень жизни…

Она приходит невзначай, подкравшись незаметно, потихоньку, и вдруг, в один момент, ты начинаешь замечать в себе перемены…

Да, все миновало, молодость прошла… Перевернута еще одна страница жизни…И нет уже легкой летящей походки и быстроты рук в работе, а только степенность и спокойствие, мудрость и глубокомыслие. И поневоле приходят на ум слова: — — Если бы молодость знала! Если бы старость могла!

Но нет, сдаваться не хочется, еще рано, еще надо стремиться жить. Правда, время уже летит быстро, стрелой, и хотя за день успеваешь сделать многое, однако размах уже совсем не тот.

Перемены не только в силе, но и во внешности происходят такие, что порою, встретив бывшего знакомого, не сразу и признаешь, кто стоит перед тобой.

— С друзьями надо видеться почаще, чтоб возраст выглядел не так кричаще, — с видимой грустью однажды заметил знаменитый Евтушенко.

Время безжалостно — природу не обманешь. Только вот все дело в душе человека: она не стареет. Она по-прежнему грустит и смеется, надеется на лучшее, радуется жизни и плачет, переживает и взлетает вверх, к звездам.

— Самые лучшие годы жизни — это годы на пенсии, — иногда Мария Андреевна вспоминает свой разговор со своей старенькой подругой (той уже восемьдесят пять) Зоей Ивановной:— С годами все больше и больше начинаешь понимать и чувствовать душой ту красоту природы, что рядом с тобой, — сделав плавный жест рукой, обвела ею вокруг, и морщинки на добром лице ее разгладились в ласковой улыбке. — Когда здоровье не подводит, то многое еще радует и умиляет человека даже и в наши годы.

Никогда Мария Андреевна не слышала от своей подруги, оптимистки по жизни, выражений типа «старость — это такая гадость», Зоя Ивановна даже и теперь, в свои немалые годы более склонна к утверждению: «есть в возрасте любом хорошее».

Ольгу Степановну, которой уже восемьдесят три года (также немалые годы в жизни человека), часто навещает Мария Андреевна, по-прежнему прислушиваясь к ее советам, будучи абсолютно уверенной в том, что она ей плохого не посоветует.

И часто думает о том, что без них обеих вряд ли она смогла бы выстоять в этой жизни, но, как говорится, хорошими людьми мир богатеет. Потому что именно они, эти простые замечательные женщины, когда-то во всем поддержали ее, несмотря ни на что любили ее, помогали мудрым советом, учили уму-разуму, являя своею жизнью «пример, достойный подражания».

 

Стоит среди лесов и полей деревенька. И живет в ней много замечательных тружеников, бесконечно хлопочущих хозяек, заботливых матерей и степенных мужчин, трудолюбивых, серьезных и в работе аккуратных. Здесь жизнь такова, что лениться и без дела сидеть некогда — каждый день приносит новые заботы. По характеру, конечно, все люди разные, как говорится: «не роўны лес — не роўны людзі». И все же если присмотреться внимательно, заметишь, что хороших и добрых людей на свете проживает гораздо больше.

Уже лет пять как в колхозе новый председатель, и наконец-то люди вздохнули с облегчением: к этому и с просьбой какой можно обратиться — выслушает и поможет.

И в школу пришли работать новые педагоги, грамотные, компетентные, только вот проблема теперь в том, что учеников с каждым годом становится все меньше: не особенно хотят молодые женщины в деревне рожать.

Любовь Михайловна еще добрый десяток лет трудилась в школе, уже будучи на пенсии. Ей каким-то образом удалось убедить директора в том, что та без нее руководителем работать не сможет! Какова проходимка!

Родные дети Любаши, получив «дипломы»«сахор(вилы) в руки», трудятся в местном колхозе, время от времени запивая горькую и, к удивлению сельчан, (те делают выводы: ей надо было не чужих караулить, а больше за своими смотреть), устраивая с мамашей пьяные разборки и драки.

Бывший председатель колхоза Коршак живет уединенно, бирюком, люди по-прежнему десятой дорогой обходят его дом. У Марии Андреевны с ним — политика вооруженного нейтралитета: вот уже более тридцати лет, как они делают вид, что не замечают друг друга, хотя и живут почти рядом на одной улице. Даже и мудрый Конфуций когда-то учил осторожности, предостерегая от таких людей: — — Не становись на пути у дракона, если дракон не твой!

Максима Петровича уже давно нет в живых, его супругу тетку Веру дети забрали жить к себе в город. Она там присматривает за внуками.

— Вось табе, бабуля, і ўся навука — дачку гадавала, цяпер гадуй ўнука, — так местный поэт дал свою оценку этому поступку тетки Веры.

Если тебе, уважаемый читатель, когда-нибудь придется проезжать по улице деревни Антоновки, то ты не сможешь не обратить внимания на один из лучших сельских домов, и это, можно смело сказать, уже и не дом, а настоящая фазенда. За бетонным выкрашенным в светлые тона забором — дорожка, выложенная тротуарной плиткой. Она и приведет нас в сверкающие чистотой покои.

Давайте мы войдем в этот дом, чтобы встретиться здесь с нашими старыми знакомыми, так как живут в этом доме Илья Кузьмич и Анна Потаповна Зулины с дочерью Ниной, зятем Александром и сыном своим Антоном. Старикам уже где-то под девяносто, и в их семье — большая радость: и зять Санька, и сын Тоник, слава Богу, отреклись от пьянства и из жертв плодово-ягодного бухла превратились в настоящих героев деревни — не каждому под силу избавиться от этой жуткой зависимости и вновь стать человеком.

Добродушный Санек повеселел, раздобрел (Дзіва што, у яго ж ніякаму смаку няма браку, — резюмирует Анна Потаповна) и на жизнь смотрит весьма оптимистично. Он на подворье развел индоуток, этих беспокойных и прожорливых птиц (зато выводятся за сезон два раза!) и неустанно заботится о своем птичнике. Довольные хрюкают у него раскормленные свинки, и куры — гуси снуют, озабоченно выискивая во дворе для себя что-либо съедобное, и, как у кота Матроскина, довольная своей жизнью на свете живет-поживает на его попечении хорошо упитанная и высокоудойная «красапетачка» (красотулечка) коровушка Мурка.

— Как бросил пить, так человеком и хозяином стал, — радуются резкой перемене, случившейся с примаком, и жена Нинка, и тесть, и теща. — Встанет с утра пораньше и всю работу старается переделать. Жену жалеет: — — «Пускай поспит, еще успеет наработаться», — — говорит.

Сыном же своим Тоником Зулины и вовсе гордятся: бросил пить совершенно, и резко изменился человек, все равно как кто его подменил. И оказалось, что руки у него золотые: за что ни возьмется — все сделает на отлично. Мастеровитым оказался сынок.

Стариков еще радует и то, что с Машей они помирились и, как молодые, стали встречаться вновь.

Убеждая невестку простить сына, чтобы потом в жизни они могли друг друга поддерживать, Анна Потаповна твердит ей о том, что сын и пить потому бросил, что сильно переживал из-за нее, не мог ее никак забыть, и по сегодняшний день любит лишь ее одну.

И далее свекровь начинает говорить о том, как важно научиться прощать друг друга, не помнить старых обид, научиться в жизни самому главному: прощению. И как мы в этой жизни прощаем друг друга, так и Господь наш простит нам грехи наши. Об этом особо сказано и в молитве Господней: «И остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должникам нашим», то есть так, как мы прощаем обидчиков наших.

Воевать друг с другом, что некоторые успешно и делают, совсем не сложно. А ты попробуй, научись уступать. Или это только прерогатива очень умных людей, а нам, простым смертным, не дано? Вот мы и воюем, все никак не хотим поступиться какими-то своими принципами, а ведь у каждого своя правда. И в Евангелии Иисус Христос не один раз говорит: — Иди и помирись с врагом своим. Значит, и нас Всевышний помилует и простит нам грехи наши так, как и мы простить сумеем. И как говорила Илюшиха (здесь Анна Потаповна вспоминает бабку Алеську): — Мы и шага ступить не можем, чтобы Господа не прогневить.

Следующий тактический маневр свекрови — это же, конечно, примеры из жизни деревни: — Взять хотя бы Матвейчиковых. Татьяна Александровна с Сергеем Матвеевичем семдесят лет вместе прожили, «як песню спелі»: всегда с уважением друг к другу, с взаимопониманием. И каких сыновей вырастили!

Рассказывает и о своей семье:

— И у меня со своим всего хватило. Бывало, что и спорили. Но чаще я уступала, боялась крепко воевать (он же мужчина!) — — могла и на орехи неслабо отгрести.И порою, какие мы ни славные (забрасывается камешек в огород Марии), но и без них, без наших мужчинок, нам нелегко обходиться. Да что и говорить — первым Бог создал все же мужчину (значит, у него должны быть и все приоритеты в этой жизни, — понимает сказанное свекровкой Мария). — Каждый понимает, что значит жить в паре. И приводит поговорку: — Дзве галавешкі ў печы доўга тлеюць, а як адна, дык раз — і патухла…

И зная, что Мария Андреевна свою жизнь посвятила детям, причем не только своим, но и чужим, говорит о том, что у детей своя жизнь, каждый из них пойдет своей дорогой. И шутливо, с улыбкой добавляет: — На дзеці напярдзеці, мужыка трэба глядзеці…

Подруги Марии Андреевны Ирина Михайловна и Татьяна Ивановна также советуют ей дать еще один шанс бывшему супругу, ведь рано или поздно, но дети уйдут, а остаться жить в одиночестве — дело не простое, да и «никогда любить не поздно, никогда не поздно жить»…

И сам Антон Ильич настойчиво старается угодить своей любимой женщине: помогает в сельских работах, поддерживает добрым советом да и материально, если нужно, выручает, пытаясь изо всех сил загладить свою вину и добиться прощения…

Эти знаки внимания льстят Марии Андреевне, они тешат самолюбие немолодой уже женщины, поэтому она теперь не гонит со двора своего былого друга, а более того, как может, привечает его.

— Ох, уж эти цветы запоздалые…

Наша героиня прекрасно понимает, что нелегко было ее другу любезному отказаться от привычной разгульной жизни и стать на правильный добропорядочный путь, самостоятельно, без кодировки полностью завязать с пьянством. Даже порой становилось интересно, как ему удалось этого добиться?

Ответ был уж точно неожиданным и обескураживающим для Марии Андреевны…

Дело в том, что Антон Ильич не крепко верующий человек, как и большинство людей, воспитанных нашей системой, однако и он на этот раз твердо уверен, что победить его страшную зависимость помог ему ангел-хранитель, которым, как он считает, является его умершая бабка Гэлька. Уверился же Тоник в этом после необычного вещего сна своего…

Совсем незаметно к нему будто подкрался гад-змей и, плотно обвив его, туго, крепко-накрепко спеленав своим сильным телом, принялся изо всех сил душить. Тому уже стало казаться, что жизненные силы оставляют его и нет никакой возможности сопротивляться, в мыслях он уже и согласился умереть, примирившись со своей горькой участью.

Как вдруг из-под земли резко появилась рука его родной бабки Гэльки, умершей лет десять назад (самое бабку почему-то внуку лицезреть не дано было).

Вцепившись в скользкую тварь, рука мертвеца освободила бедолагу, умертвив гада ползучего.

— Внучек, пока я живу в этом мире(!), ни один змей тебя не задавит, — услыхал напоследок, просыпаясь, Антон.

Но чтобы их брак и перед Богом и перед людьми был действительным, чтобы его узаконить, Мария Андреевна уговорила своего Тоника обвенчаться в храме.

И вот снова они вместе и в лес за грибами и ягодами, и на сенокос, и даже иногда на рыбалку. И если постигнет неудача, не случится у Марии Андреевны ни одной поклевки, можно и отшутиться тогда, вспомнив классика:

— Жывуць, бывае, людзі з вуды,

— Але не ўсе, і не паўсюды.

Накануне целых три дня шел тихий осенний дождик, «дождж-грыбасей», и сегодня в лесу их «тихая охота»увенчалась успехом: две корзины чистеньких осенних грибов за полдня насобирали счастливые грибники. По пути из леса они, как всегда, решили заскочить на минутку к старикам — интересно, когда люди, сами уже пенсионеры, чувствуют себя детьми. И это происходит с ними до тех пор, пока живы их родители.

— Съездили посмотреть, как гриб в лесу растет? — с приветливой улыбкой встречает гостей Анна Потаповна. Хозяйка дома заметно сдала, а вот Илья Кузьмич все еще по-прежнему выглядит молодцом и все так же зорко и грозно посматривает на нарисовавшегося в дверях с двумя ведрами воды жизнерадостного примака. Даже и невооруженным глазом видно, что во внешности Александра произошли резкие перемены в лучшую сторону: лицо, приобретшее нормальный ровный цвет, чисто выбрито, кустики бровей подстрижены и уже не закрывают веселых улыбчивых глаз. И когда тот уходит, чтобы сыпануть зерна курам, разговор в доме продолжается понятно в каком русле…

— Правда ли, что ему служба «Товары — почтой» уже слуховой аппарат прислала? — интересуется у родителей делами швагруся Антон Ильич.

— Любопытный очень! Все услышать хочет, что здесь о нем говорят, — не утерпела Анна Потаповна.

— Но не видно, чтобы он его носил, — замечает Мария Андреевна.

— У него, наверное, как в том анекдоте, — воодушевился тесть:— И как работает твой новый слуховой аппарат?

— Полпятого.

— Зять ваш переменился к лучшему, — замечает Мария Андреевна, — его прямо и не узнать теперь, такой он стал представительный, ухоженный, аккуратный. Еще бы ему портфель в руки — и как какой министр был бы на вид…

— — Хотя и говорят: наряди пень, так и пень красивый, но у нас не тот случай. О нашем лучше всего сказать: — — На пень хоть ты золото надень, так он все равно будет пень, — — не соглашается с невесткой Илья Кузмич и продолжает:— Так разве же Нинка не избаловала его, не досмотрела? Все равно как с барином каким возится…Он же теперь каждый день все перед зеркалом только вертится. Все никак своей красотой налюбоваться не может…

При упоминании о зеркале Марии начинают дружно рассказывать давнюю историю о местном парне Софрончике, по прозванию Беба, который однажды на зимних деревенских посиделках, взглянув на себя в зеркало, не удержался от похвалы в свой адрес и громко воскликнул:

— Я і красны, я й чырвоны, я й харошы!

— И разумом быстрый, — послышалось насмешливое замечание со стороны. Люди тотчас осудили хлопца за его завышенную самооценку, культурно намекнув на его недалекость.

— Жаловался, правда, недавно, — улыбается Тоник, кивнув в сторону удалившегося Санька, — говорил, что одно только плохо: по мужской линии совсем слабым стал.

— Меньше пить нужно было, а то, видно, думал, что все спиртосодержащее перепьет, — разгорячился тесть.

— Тимофей говорил, что в Индии мужскую импотенцию лечат самодельными пилюлями из перепаленного коровяка, — рассказывает Анна Потаповна.

— Индусы, видно, настолько считают корову священным животным, что даже и экскременты ее используют с лечебной целью, — Мария Андреевна удивлена не меньше других.

— Не вздумайте ему это ввести в уши, а то еще станет на сковородке в печи коровяк перепаливать, — на полном серьезе, под улыбки окружающих шутит шутки Илья Кузьмич.

— Да, этой семейке не откажешь в чувстве юмора, и особенно если речь заходит о примаке, — думает Мария Андреевна.

Видно, самой природой заведено и по замыслу Всевышнего устроено так, что в немолодые годы время оказывается более быстротечным для человека. Потихоньку и уже не спеша, по-стариковски живут наши герои. И можно вспомнить здесь народный совет людям преклонных лет: трэба жыць, як набяжыць.

Не бывает в их семье и без разногласий, не все сплошная идиллия — в каждой семье всего бывает. И совершенно тут уместно будет вспомнить слова Михаила Зощенко:

— А ежели что касается семейного фронта, то жизнь, уважаемые граждане, такая сложная штуковина, что нет ничего такого, чего бы в ней не было…

Дети Марии Андреевны, родные и приемные, хотя у них и своих забот достаточно, не забывают своих дорогих стариков и часто навещают их, помогая в сельских работах. А чтобы бабушке и дедушке не скучно было, привозят им на лето внуков — этот вечный перпетуум мобиле.

И тогда их притихший было дом оживает, и, как в былые времена, жизнь здесь начинает фонтанировать и бить ключом. Неугомонная детвора не посидит, не отдохнет…

Как сказал поэт:

Будут внуки,

Потом жизнь опять повторится сначала…

Этот вечный круг жизни не остановится никогда…

— Даже и после дней конца света, после дней скорби невиданной, такой скорби, когда живые будут завидовать мертвым, Господь по милосердию Своему и из-за огромной любви к детищу Своему человеку сохранит жизнь на Земле, — вспоминает Мария Андреевна слова Господа нашего Иисуса Христа.

И как птичка в теплом гнездышке, сидят в ее сердце мысли и воспоминания о тех необычных снах и видениях, о тех удивительных откровениях, данных ей однажды Самим Творцом, когда величайшее счастье посетило ее душу и поселилось в ней, наполнив ее жизнь смыслом и радостью.

— Небесные кельи, находящиеся в параллельных мирах в недосягаемых высотах и необыкновенные, потрясающие всяческое воображение райские кущи, — грезя своими чудными астральными полетами, часто предается она размышлениям на эту тему, — разве это не замечательная и истинная конечная цель жизни каждого? Разве не к прекрасному должен стремиться человек? И поневоле вспоминаются слова замечательного святого, великого подвижника Силуана Афонского:— Познавшая Бога душа ничем не может удовлетвориться на земле, но все стремится ко Господу. Скучает о Боге душа моя…

И разве не заветная мечта любого из нас:— Хоць з краёчку, ды ў раёчку…

Да и устрашающие картины жизни в плену у злобных, ненавидящих человека сущностей, от одного вида которых в жилах стынет кровь, Марию отнюдь никак не вдохновляют. Видела и это она однажды во сне — — ужасные и невероятно жуткие мучения страдальцев ада. Ничто не может сравниться с ними — бесы жалости не имеют. И нет там никакого утешения, а только плач, слезы, стоны и скрежет зубовный. Словами передать невозможно, а только, как у Данте: оставь надежду всяк сюда входящий…

И кто из нас, скажите, об этом не слышал, кого не терзали смутные предчувствия? Но всякий раз мы, находясь в погоне за мнимыми удовольствиями и вечной суете, в этой жизни почему-то настойчиво отгоняем от себя мысли о жизни загробной, совершенно не задумываясь над тем, что каждый человек здесь, на Земле, проходит определенные испытания, просто-напросто сдает очень сложный экзамен. И критерий — — нормы нравственности. Если же ты этот экзамен завалил…

Иногда, когда все же неясные сомнения тяготят ее, одолевают тяжелые предчувствия, а в душу вселяется неизвестно откуда взявшийся страх, тогда, сжав всю волю в кулак и скрепив мужеством свое слабое женское сердце, обращается к Господу с просьбой дать ей силы не убояться страха диавольского более, нежели страха Божьего.

И вспоминает апостола Петра. Как он, будучи учеником Христа, когда-то смалодушничал и отрекся от Него.

…Однажды близ моря Галилейского два рыболова безуспешно всю ночь закидывали сеть, но труд их оказывался совершенно напрасным. Иисус, проходивший мимо, посоветовал братьям еще раз забросить сеть здесь же. И Симон ( Христос даст ему потом имя Петр, что значит: камень) с Андреем (его назовут Первозванным) выловили такое количество рыбы, что сеть под тяжестью ее порвалась, а другим рыбакам, чтобы вытащить весь улов, пришлось прийти им на помощь. Пораженные этим чудом, Петр с братом идут за Учителем, ибо Он сказал им: — Вы станете ловцами человеков.

Три года неотступно следовал Петр за Своим Учителем, а сегодня Его, преданного Иудою Искариотом, арестовали…

…Сейчас в одиночестве бредет Петр по дороге, вспоминая свою клятву, данную им Иисусу накануне: — — Господи! С Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.

На что Учитель тогда ему с грустью ответил: — — Говорю тебе, Петр, дважды не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня...

 

— — Распни Его! Распни! — с ужасом слышит он за спиной тысячеголосый рев разъяренной и обезумевшей толпы.

Но ведь не прошло и более пяти дней, как Его, после воскрешения умершего четырехдневного Лазаря, эти же люди встречали, славя, как нового царя и победителя! И не Его ли, их Учителя, все они совсем недавно приветствовали возгласами «Осанна!», устилая одеждами и пальмовыми ветвями Его земной путь?! А сегодня все они отреклись от Него, но самое страшное, что и он, Петр, малодушно предал Своего Господа.

Так мучаясь и терзаясь, плача и переживая, бежит он по дороге, вспоминая пророческие слова: — — Поражу пастыря, и рассеется все стадо…

 

Услыхав радостную новость о происшедшем чуде у Голгофской пещеры, Петр одним из первых бежит к Гробу Господнему, чтобы убедиться в том, что Иисус Христос воскрес действительно. И при встрече с Ним, уже воскресшим, в Галилее на вопрос Христа « Симон Ионин! Любишь ли ты Меня?», отвечает: «Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя».

— — Паси овец Моих, — — просит Учитель своего апостола, говоря о той великой миссии, которую Он возлагает на Апостола.

По прошествии сорока дней после Воскресения «Он (Христос) поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их»( Деяния Святых Апостолов).

Окончательная же глубина познания Учителя учениками проиходит в День Святой Пятидесятницы, когда они, исполняя просьбу Господа, собрались все вместе для молитвы.

« И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились;

И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них».

Господь наградил их всех великою силою, силою Божьей Благодати. Апостолы будут творить чудеса: именем Христа исцелять больных и немощных и воскрешать из мертвых, изгонять бесов и говорить на иных языках.

«…Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них(!)», чтобы те исцелились. Об этом говорится в «Деяниях Святых Апостолов».

 

Петр и апостолы идут нелегкой дорогой самоотречения и труда во имя Господне, чтобы рассказывать-свидетельствовать людям о появлении Богочеловека на земле, о Его необыкновенной жизни, о совершенно добровольном восшествии на мученический крест и о сверхъестественном явлении воскресения Сына Божия.

Они стольких призвали к вере в Христа, стольких увлекли и пленили примером своей жизни. Фактически, и сам Петр, и великие Апостолы, и примкнувшие к ним уверовавшие новые христиане совершили величайший подвиг: они разожгли огонь любви к Господу, поставив весь мир на колени перед Иисусом, и голоса их стали слышны во всей Вселенной. Столько Божественной благодати и силы было дано им, что за ними устремлялись тысячи и тысячи последователей. Шли целыми семьями, целыми селеньями. Питаясь впроголодь, жили на кладбищах, в каменоломнях; подвергались страшнейшим гонениям, но твердо стояли на своем: учение Христа — это спасительный путь для всех людей, и, только следуя ему, человечество сможет выстоять, выжить и непротивлением злу насилием его же и сокрушить.

Безумный римский император Нерон, мнящий себя Богом на земле, живущий пустой и никчемной жизнью; матереубийца, женоубийца, братоубийца…Жестокий, кровожадный, изощренный палач…

Объявив новоявленных христиан врагами рода человеческого, отравителями вод, убийцами детей, а потом и поджигателями Рима, он подверг самым жестоким репрессиям ни в чем неповинных людей.

— Какие жуткие, потрясающие всяческое воображение сцены расправы сумасброда с тысячами жертв, — ужасаясь императором-тираном и одновременно восхищаясь мужеством и беспримерным стоицизмом первых христиан, — вновь и вновь перечитывает Мария Андреевна роман известного польского писателя Генрика Сенкевича «Quo vadis»(«Камо грядеши»).

Вот их, сторонников новой веры, зашивают в шкуры диких животных. Затем выгнав несчастных на арену роскошного амфитеатра на потеху многотысячной толпе, натравливают на них львов, пантер, медведей, волков, гиен и диких собак. Хищники предварительно специально несколько дней не кормлены, и вскоре они будут терзать свои жертвы, разрывая и поедая их плоть. Невинная кровь польется ручьями.

Выживших в тюрьмах, в этой скорбной юдоли слез, и не растерзанных дикими зверями, подвергают ужаснейшим пыткам прилюдно, на глазах многочисленной публики, заполнившей зрительские ряды амфитеатра.

Лично сам Нерон, чтобы потешить народ, придумал представления на мифологические темы непременно с мучительной смертью героев в финале. И самым удивительным является то, что «народ хлопал все новым и новым выдумкам императора», весело посматривая на «терзаемые железом белые тела», на то, как девочек пополам разрывали дикие кони, «на мучения девственниц, которых перед смертью бесстыдно подвергли насилию гладиаторы, переодетые зверями».

Но и этого оказывается мало. После первой части представления, идет часть вторая, в которой сотни приверженцев новой веры предают на распятие, с целью посмотреть на мучения распятого человека и даже заключить пари, кто из них умрет раньше.

Однако и это было еще не все. Через пару дней толпы римлян «в праздничных одеждах, в венках, со смехом и песнями, а многие и пьяные, шли смотреть новое великолепное зрелище». В императорском саду, который Нерон решил осветить христианами, было поставлено столько крестов, что людям казалось, будто здесь стоит густой лес и на нем распят целый народ.

«И когда стемнело и в небе зажглись первые звезды, тогда возле столбов стали рабы с горящими факелами, и по трубным звукам каждый из рабов поднес факел к подножию столба.»

«Народ притих, и сады огласились страшным, оглушительным воплем, криками боли…

Но даже самые черствые сердца объял ужас, когда от более коротких столбов понеслись душераздирающие детские голоса.

— Мама! Мама! — кричали дети, и дрожь пробрала даже пьяных при виде этих головок и невинных детских лиц, искаженных болью, задыхающихся в дыму»…

И мы вместе с престарелым апостолом, глядя на эти страшные картины, потрясенно восклицаем: — Господи! Господи! Кому отдал ты власть над миром?

Вскоре взойдет на свою Голгофу и сам великий апостол Петр. Он примет мученическую смерть, такую, как и многие последователи Спасителя, ибо через совсем небольшой промежуток времени вдоль дорог, растянувшись на долгие версты, были вкопаны свежесколоченные деревянные кресты с новыми тысячами распятых мучеников — очередная уродливая вакханалия нечеловеческого безумия.

Некоторые утверждают, что по просьбе самого святого, он был распят вниз головой.

Писатель заканчивает роман так: — И вот ушел в прошлое Нерон, как проходят ветер, гроза, пожар, война или мор, а базилика Петра на Ватиканском холме доныне царит над Римом и миром…

И совсем невдомек было правителю Рима, недалекому Нерону, (очевидно, ему столь высоких материй понять не было дано; как говорится, хотя извилин не видно, отсутствие их очень заметно) осмыслить и уразуметь ту великую идею, что двигала этим народом — христианами. И почему они, зная, какая жуткая мученическая смерть им уготована, уже зашитые в звериные шкуры и приготовленные для растерзания хищниками, к неописуемому изумлению собравшихся в огромном амфитеатре зрителей, вдохновенно поют свой удивительный гимн, посвященный Христу.

Человечество постоянно мечтало о бессмертии. Сколько ученых билось над тем, чтобы изобрести его элексир.

— И сказал Иисусу (разбойник): помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!

И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе (и разбойника помиловал!), ныне же будешь со Мною в раю (Евангелие от Луки).

Вот она — идея христианства: бессмертие. Но при условии — будь человеком на этой земле и почитай Творца твоего. Люби ближнего своего. Не будь горд и не возносись и, вспоминая благоразумного разбойника, который, кстати, вошел в рай первым, постоянно будь готов к покаянию перед Всевышним.

 

Как видим, не напрасен был подвиг первых христиан, их мужество осталось в веках. И свидетельство тому — христианская религия, могущественнейшая в мире.

Придет время, утверждают некоторые философы, и все ведущие религии земли объединятся в одну, причем из каждой из них будет взято все самое важное, рациональное и истинное. И, может, тогда, наконец, человечество станет жить без вражды и распрей, междуусобиц и войн.

В жизнь же каждого из нас неисповедимыми путями Своими рано или поздно приходит Господь, чтобы открыть нам истину и спасти нас. И в какой-то совершенно неожиданный момент на какой-то единственный миг перед тобой вдруг приподнимается прозрачная завеса, за которой и кроется великая тайна жизни человека: тайна неземного бытия и жизни вечной. И этот неповторимый миг созерцания удивительного мира света, бесконечной гармонии, абсолютного совершенства, божественной благодати, радости и любви, истинного счастья, когда в душе поют райские птицы, способен перевернуть взгляды на жизнь и изменить ее ориентиры полностью. Но как пройти по жизни достойно? Как не оступиться? Как не упасть? Как не повторить ошибку неразумных дев?

— Жить по Заповедям Божиим, зная и помня, что как нельзя огонь погасить огнем, так и зло невозможно победить злом. Только одна любовь всесильна, только любовь. И именно о ней, о самопожертвенной и о всепрощающей любви, апостол Павел, этот удивительный мудрец и философ, сказал такие трогательные и необычные слова:

— — Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит…( 1-е Послание к Коринфянам).

Но где взять силы, чтобы так любить, не помня обид и никому не делая зла, все всем прощая? Как добиваться почти невозможного для обычного человека совершенства?

И поэтому молитвы к Всевышнему, молитвы о милости:

— Господи! Дай нам силы принимать жизнь такой, какая она есть, и если у нас что-то не получается и мы не можем с этим ничего поделать, пошли нам терпение не переживать из-за этого, — ведь на все воля святая Твоя.

— Господи! Помоги нам сохранить в себе доброту и человечность, не дай окаменеть сердцам нашим, смягчи их, чтобы мы способны были любить и сострадать, жалеть и сочувствовать, помогать и поддерживать других.

— Господи! Вразуми, научи, предостереги от неверных шагов и ошибок и подскажи, как сделать правильный выбор в той или иной ситуации.

— Господи! Искорени зло, от которого в мире войны, насилие, горе, болезни и несчастья.

— Отец наш Небесный! Мы просим милости Твоей: оставив нам бесчисленные перед Тобою прегрешения наша, сжалься над нами, спаси и помилуй нас, ибо все мы — дети Твои…

 

Так шепчет она Богу в приватной беседе с Ним, но никогда в жизни ни на минуту не забывает женщина о той незримой силе и невидимой огромной энергии, так присущей истинно православным молитвам. Правда, жаль, что человеку редко открывается такое, скажи кому, не поверят…

Однако стоило ей однажды, в один из труднейших моментов жизни, когда ситуация казалась безвыходной и спасения ждать было неоткуда, когда страх и ужас сковывали и мысли и чувства, начать чтение Господней Молитвы, как результат тотчас дал о себе знать. Да еще и как! Святая сила в мгновение ока, как пробку из бутылки, вышибла демона из ее дома, хотя бесу это было явно не по нраву: он делал неимоверные усилия, — яростно сопротивляясь и пытаясь зацепиться огромными когтями хоть за что-нибудь.

И это был не сон! На оконных шторах явно отпечаталось промелькнувшее в мгновение ока существо!

Как представителей Сил Божиих, так и нечистых сил обыкновенному человеку видеть не дано. Но некоторым людям иногда открывается больше, чем другим. Рассказывают, как однажды простой человек задал вопрос святому земли русской, великому угоднику Божьему Серафиму Саровскому: — Батюшка, видали ли вы злых духов?

Старец с улыбкой ответил:

— Они гнусны… как на свет ангела грешному взглянуть невозможно; так и бесов видеть ужасно, потому что они гнусны.

Немало видений, искушений и нападений злых духов пришлось увидеть молитвеннику, но всех их отец Серафим “побеждал силою крестного знамения и молитвами”. “Искушения диавола, — говорил он потом, — подобны паутине: стоит только дунуть на нее, и она истребится; так то и на врага диавола: стоит только оградить себя крестным знамением, — и все козни его исчезают совершенно”.

Удивительный, редких качеств человек был батюшка. 1000 дней и 1000 ночей молений на камне! И когда ему как-то сказали о его подвиге, он скромно возразил:

— Святой Симеон Столпник сорок семь лет стоял на столпе; а мои труды похожи ли на его подвиг?

Великий русский подвижник, он творил чудеса исцеления, помогал людям в их скорбях и болезнях. Господь наградил его великим даром прозорливости. Этот дивный Угодник Божий еще при жизни был признан святым, его величают всемирным светильником духовной жизни.

Но чем она, думает Мария Андреевна о себе, заслужила столько откровений ?

Ведь нет никаких сил забыть эти встречи и с миром сияющих глаз, и с ужасающими существами нечисти, с которыми ей приходилось бороться.

 

Между тем, жизнь нашей героини потихоньку движется к своему логическому завершению. У Горького есть некое грустное выражение: — Прошел день жизни, и человек сделал еще один шаг к своей могиле.

— Смерть, как колосья, скашивает нас, и как семя мы ложимся в землю, но в будущем веке воскреснем и в Царствии Божием покажем, каков мы плод принесли на этой Земле, — так поэтично и возвышенно о смерти сказал один философски настроенный батюшка.

Но почему-то совсем не хочется думать о смерти, как-то становится страшновато. И хотя эта тема актуальна буквально для всех живущих, ведь со времен Адама и Евы смерть стала участью всех людей Земли, мысли о ней люди постоянно гонят от себя. Так, может, это просто действует инстинкт самосохранения? Хотя если вдуматься хорошенечко, то хочется или не хочется, а умирать все равно придется.

Во сне Мария Андреевна однажды, будучи еще молодой, уже видела Смерть. Та явилась к ней в обычном классическом виде: череп в черном балахоне с блестящей на солнце косой. Смело она тогда вступила в единоборство со Смертью и … не проиграла.

— Мама, какие у вас необыкневенные сны, — удивляется одна из ее невесток.

— Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и исцеляю, и никто не избавит от руки моей, — так говорит Бог. И Христос в Апокалипсисе говорит: — Имею в руках ключи ада и смерти.

Иногда Господь призывает человека в Царство Божие совершенно неожиданно…

Вспомним притчу Иисуса Христа о хозяине, нанимающего работников в свой виноградник. Смысл этой притчи кроется в том, что к Богу люди приходят по-разному: одних нанимает хозяин ( Бог) с самого утра (человек рано приходит к Господу), других — днем, то есть: Господь призывает к себе на службу человека в средние годы, а кого-то — на склоне лет, и даже порой перед самой смертью.

Одного священника вызвали в больницу для исповедования умирающей женщины. Батюшка перепутал двери и зашел в другую палату. Здесь также умирала женщина, но так получилось, что в том обезбоженном обществе она никогда не была верующей. Совершенно старенькая бабулечка почему-то все никак не могла умереть. Когда-то она воевала в годы Великой Очественной войны, и ей было присвоено звание Героя Советского Союза. За ударный труд в послевоенные годы была награждена Орденом Трудового Красного Знамени. Была любящей матерью и хорошей женой.

Батюшка предложил ей исповедоваться, и она с радостью согласилась. Долго длилась эта исповедь, а после причащения святыми дарами бабушка вдруг стала умирать.

— Вижу: окно раскрылось, и в солнечном сиянии Сам Христос идет ко мне, — были ее последнии слова…

Эта славная героическая женщина умерла лишь тогда, когда она окончательно созрела для вечности.

То, что человеку жаль расставаться с жизнью, особенно если он молод и здоров, понятно каждому. Вспомним жертву нашего Спасителя. Он знал заранее, что Ему предстоит. Распныйся волею…— повторяем мы слова молитвы. Его смерть была добровольною. Ради спасения людей, претерпев неимоверные страдания, Он взошел на Голгофу.

А перед этим было моление о чаше в Гефсиманском саду.

… Наступил уже вечер, когда Он с учениками пришел в селение, называемое Гефсимания. И взял с собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать.

— Душа моя скорбит смертельно, — обращается Он к своим ученикам; побудьте здесь и бодрствуйте.

И, отошед от них немного, на вержение камня, пал на землю на колени и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей. И говорил: — Авва Отче! Все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чегоТы.

И был пот Его, как капли крови, падающие на землю.

… О, если б в ту ночь кто-нибудь

В ту страшную ночь искупленья,

Страдальцу в изнывшую грудь

Влил слово одно утешенья!

Но было всё тихо во мраке ночном.

И спали апостолы тягостным сном. ( А. Апухпин)

Явился же ему Ангел с небес и укреплял Его.

Казнь распятия на кресте была самой позорной, самой мучительной и самой жестокой. Но еще до самого распятия над Иисусом долго издевались, жестоко избивали и бесчеловечно измывались. Причем до такой степени, что на спине кожа висела лохматыми полосами, а все тело было в страшных кровоподтеках.

На голову надели терновый венок с шипами, а вместо воды пить дали уксус с желчью. Какие мучения претерпел Господь ради нашего спасения невозможно описать словами.

Но как сказал Иоанн Златоуст: — О смерть всепобеждающая! Где твое жало? Ад! Где твоя победа? Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь!

И вновь, когда весною небо станет бесконечно голубым, когда все в природе оживет и затрепещет, а весенний благоухающий ветер будет наполнен запахом счастья, мы с радостью возгласим:

— Воистину воскрес!

И захочется мечтать о жизни вечной и Царствии Небесном, где так много теплого благодатного огня, нежной любви и искренней ласки, радости и ничем не омраченного счастья, бесконечной красоты и удивительной гармонии.

И как не вспомнить слова известного русского поэта Евгения Баратынского:

— Премудрость Вышнего Творца не нам исследовать и мерить.

В смиреньи сердца надо верить. И терпеливо ждать конца.

Но всякий конец есть несомненное начало в вечном круговороте жизни, и смерть есть не что иное, как переход в жизнь вечную. Ведь об этом ей не раз говорилось в ее необычных и удивительных небесных откровениях.

— Всегда радуйтесь.

— Непрестанно молитесь.

— За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе, — словно сквозь толщу тысячелетий доносится до нас голос великого философа и мудреца апостола Павла. И как можно отмахнуться от этих слов ?! — так учит Мария Андреевна уже своих внуков.

Однако уже чувствуется, что человечество стоит на пороге нравственной революции. Теперь уже и по радио, и по телеку настырно и уныло не долдонят примитив на атеистические темы; каждый день ученые с мировым именем утверждают обратное. А уж сколько людей в интернете свидетельствует о соприкосновении с загробным миром!

Стали сбываться и пророчества Апокалипсиса: — И перед концом Света слово Мое обойдет весь мир, — говорит Иисус Христос о Евангелии. Православные христиане каждое утро повторяют слова молитвы: — Внезапно Судия приидет, и обнажатся деяния каждого…

… И восплачутся о Нем все времена и народы”, но это, несомненно, будут радостные слезы очищения.

Перед Страшным же Судом “ вострепещут и праведники”… “И каждому будет воздано по делам его”.

А сейчас, как говорится в Библии: — Всему свое время, и время всякой вещи под небом…Время разбрасывать камни, и время собирать камни ( Екклесиаст).

Мудрый великий Соломон и его «Проповедник»!

— Бабушка, — щебечет старушке один из ее внучков, — я мечтаю стать проповедником.

Сегодня у Марии Андреевны с утра настроение какими-то бытовыми неурядицами было безнадежно испорчено, а тут вдруг — такая радость.

— Золотое яблоко в прозрачном хрустальном сосуде — слово сказанное вовремя, — вспоминает слова Соломона женщина. — Мой родной мальчик, мой милый ангел! Знаешь ли ты, как невыносимо тяжело в наше время жить человеку, зная, что творят люди от сатаны в этом мире? Ведь и революция 1917 года была задумана и сделана только для того, чтобы погубить лучших людей, в первую очередь духоносных людей, людей с Божьим духом и чистой совестью. Сколько их было замучено и уничтожено в концлагерях и ГУЛАГах, в карательных психиатрических лечебницах, в тюрьмах, казематах и застенках! Говорят, что лучшие люди зверски уничтожаются и в наше время, причем это делается целенаправленно и запланированно.

Вспомним Еноха, великого пророка, седьмого от Адама. Любимец Божий, он даже смерти не увидел, а был живым взят на небо! В Библии сказано: — — И ходил Енох пред Богом.

И настолько он угоден был Богу, что именно ему открыл Творец свой замысел о спасении человечества. Именно этому великому пророку удалось предвосхитить и предсказать рождение Спасителя всей земли Иисуса Христа как помазанника, как праведника, как избранного из сынов человеческих.

“Книга Еноха” — удивительная книга. Она раскрывает, откуда на земле произошли многие загадочные вещи, с которыми люди иногда сталкиваются, но не всегда придают им особое значение. Ведь большинство таких дел совершается в тайне. Многие вещи делаются исподтишка, незаметно, тихонько, чтобы простой человек не смог даже и заподозрить истинного виновника его проблемы.

Двести падших ангелов-стражей, спустившихся с неба на землю, говорится и в “ Библии” и в “Книге Еноха”, стали брать дочерей человеческих себе в жены, какую кто выбрал. Они, эти падшие ангелы, показали мужчинам и женщинам тайны небес и земли, обучили их многим практическим вещам. И научили их волшебству и заклятиям, стали обучать их разным магическим вещам, знанию неких тайных сил, начали передавать умения по наведению порчи, обучили различным оккультным наукам, телепатии, левитации, способности человека превращаться в животных. Чтобы управлять и повелевать остальными простыми людьми, научили их тому, что остальным неизвестно. И у нас в деревнях иногда рассказывают о том, что та или иная колдунья умела превращаться в кошку, жабу или волчицу.

“ И отсюда возникло великое нечестие на земле” ( “Книга Еноха”).

И возгордились затем падшие ангелы (их еще называют аннунаки) и стали требовать, чтобы люди их почитали как богов. И родили себе детей от избранных себе в жены земных женщин. От их союза пошли злобные великаны, исполины, по-древнееврейски нифилимы ( от слова “падать”). Они наполнили Землю неправдами и злодеяниями. Например, потомок Каина(!) Ноема, необыкновенной красоты девушка, зачала и родила своих детей от двух падших ангелов. И от нее пошли все злые духи и демоны, блуждающие по миру. От союзов падших ангелов и животных рождались химеры.

Десятки тысяч найденных останков великанов свидетельствуют о том, что до потопа земля была населена этими гибридными существами. От их допотопной цивилизации остались целые города ( империи инков, ацтеков и майя, например, в Мезоамерике), или египетские пирамиды, их зовут еще нифилимской архитектурой. Пирамиды, разбросанные по всему земному шару, не являются усыпальницами для фараонов, их предназначение иное. Некоторые ученые утверждают, что все пирамиды, построенные по земле, объединены в единую энергоинформационную систему.

Сколько неразгаданных тайн и загадок таит в себе жизнь на нашей планете?! Тут поневоле на ум придут слова Антуана де Сент-Экзюпери: “ В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле”. Например, целую сенсацию произвели необычные камни, найденные после землетрясения в перуанском городе Ика, на побережье Тихого океана. На этих удивительных древних артефактах, а их более десятка тысяч, выгравированы с редким мастерством и умением конкретные сюжеты из жизни древних индейцев доколумбовой эпохи, причем техника изготовления гравюр до сих пор не разгадана, это явление не под силу расшифровать даже современной науке. А ведь камни пролежали в земле несколько тысяч лет. И что это была за цивилизация? На изображениях, полных жизни, видим богатый животный и растительный мир, и что удивительно, что рядом с древними людьми сосуществовали динозавры, бранхиозавры, стэгозавры и другие ящуры, и с некоторыми из них люди воевали, а некоторых использовали для работы как домашних животных. Мы видим яркую картинку одомашнивания ящуров людьми. Но каким образом древние люди знали, как ящуры выглядели и как смогли их изобразить на камне, если принято считать, что диназавры вымерли миллионы лет назад? Значит, хронология мира планеты не является догмой.

Жизнь людей среди древних ящуров, с такими фактами историки еще не сталкивались! Люди взаимодействуют с этими животными, а иногда мы видим, что динозавры даже человеку служат.В некоторых случаях видно, что древние люди могли передвигаться на тележках, значит, и колесо уже было изобретено! Более того, использовались этими обитателями планеты и летательные аппараты, и подзорные трубы. Примечательно и то, что люди столь древней цивилизации владели высокоразвитыми технологиями по пересадке сердца, трепанации черепа, пересадке мозга, кесареву сечению и т.д. На древних камнях из гранита изображены не только люди обыкновенные, но и люди хвостатые, люди рогатые, русалки и т.д.Ученые предполагают, что эта своеобразная библиотека из камней — послание далеким потомкам, как и необычные статуэтки, найденные в Акамбаре, где рядом с людьми существует и взаимодействует мир умных, но жестоких рептилий. Хочется спросить, какие цивилизации впоследствии возникли на этом самом месте? Именно цивилизации, стоящие на человеческих жертвоприношениях. Стынет кровь в жилах от жестокости народов майя, постоянно приносящих кровавые жертвы, а про ацтеков и говорить не приходится: например, на одном из своих праздников за четыре дня ими было принесено в жертву, т.е. ритуально убито ( когда у человека рассекалась грудь и у еще живого вырывалось сердце) двадцать тысяч человек!

Путем скрещивания людей и животных в допотопных цивилизациях выводились новые гибридные альтернативные человечеству расы, например: кентавры, кенокефалы ( гибрид человека и собаки), минотавры (гибрид человека и быка), птицелюди, человекорыбы и т.п. И это все было в допотопные времена! На земле остались многочисленные следы могущественных цивилизаций, таких как Гиперборея, Атлантида, Лемурия, Тартария, государство инков, ацтеков, майя, недавно открытый и поразивший всяческое воображение город Убар со столь многочисленными артефактами и убедительными доказательствами того, что жизнь на земле в своем развитии постоянно доходила до своего высшего предела, и как будто, в чем-то не оправдав себя, исчезала. Так называемая теория катастроф.Что же касается Чарльза Дарвина с его примитивной смехотворной теорией зарождения жизни на земле, то она просто отдыхает.

“И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время. И раскаялся Господь, что создал человека на земле”…(Библия).

Бог навел на землю потоп, чтобы уничтожить результаты ужасной генной инженерии, которую практиковали аннунаки. Немало людей и в наше время начинает задумываться о том, что совершается в наши дни, хотя многие вещи от нас скрываюся за семью печатями: в тайных подземных лабораториях проводятся ужасные опыты. И цель их одна: уничтожить, закабалить и поработить человечество.

 

Уже мало того, что появились ГМО продукты, и люди не имеют понятия, что съедают за обедом (ведь неизвестно еще, как это все аукнется людям, когда в пшеницу, например, вставлен ген скорпиона, а томат скрещен с камбалой), но совершаются вещи гораздо ужаснее: появились другие ГМО изделия. Животные с геном человека! И вот перед нами существо (совершенно дикая картина!): породистый пес с необыкновенно красивой головой мужчины. У головы человека осмысленный взгляд и невыразимо грустные глаза! А с чего, скажите вы мне, ему радоваться? А вот недавно рожденный в пробирке, жалобно плачущий маленький гибрид человека и лягушки…Кентавры и минотавры, да и прочие непонятно на какую муку обреченные полулюди — полуживотные — — не за горами! И как тут не вспомнить, что это уже было в истории человечества: за грехи людские был наслан великий потоп, и именно за то, что “извращена была любая плоть” ( Библия), а это значит, что путем генной инженерии была настолько изменена людская природа, что чистого божьего человека на земле почти не осталось.

Но, как говорится, дальше в лес — больше дров. Изобретено уже оружие психотронное, и оно гораздо страшнее оружия химического и оружия биологического, его еще называют оружием Армагеддона. Это когда незаметно, потихоньку используются современные технологии управления сознанием, и это уже не только какие-то голые магические приемы (правда, их также по-прежнему никто не отменял), но применяются вещи гораздо страшнее. Излучатели лазерные, электромагнитные, тепловые, инфразвуковые, ультразвуковые и т.д., благодаря которым можно входить в сознание человека, чтобы влиять на его психику. Постоянно рядом с нами находятся люди с фашистским сознанием, стремящиеся любыми путями подчинить себе массы. То что психотронная война против человечества уже давно ведется, свидетельствует множество фактов. Так в последнее время многие стали замечать неполадки со своим здоровьем: звон в ушах, головокружения, внезапные приступы беспамятства, когда вы забываете, куда вы шли и что хотели сказать, пульсирующие боли в голове, утомленное состояние после сна, внезапная депрессия, резкая смена настроения и т.п. И это, как оказывается, и есть результат применения психотронного оружия на человека, причем совершенно незаметно, все делается так, чтоб другие не догадывались. Даже болезни, такие как инфаркт, инсульт и рак, это все происки этих деятелей, ведущих войну против человечества.

Однако не надо ужасаться и паниковать, нельзя впадать в уныние и депрессию. Нужно постоянно помнить о том, что Господь всегда невидимо рядом с человеком («Чадо, стою у двери и стучу, и жду, когда отворишь»)! И стоит только призвать Его, произнести с верою и надеждою, с силою и упорством хотя бы две, лишь только две строки этой удивительной и чудодейственной молитвы, горячо веря в то, что Он, наш Спаситель, опять придет и опять спасет нас:

— — Да воскреснет Бог! И расточатся враги!

И если бы не эта молитва и не помощь Божья, вспоминает Мария прошлое, то от нее самой и от ее деточек должны были бы остаться лишь одни зеленые холмики где-нибудь на местном кладбище. Как с семьей Шуры Потаповой, ближайшей соседки Адельфины. Марии же исполнилось тогда всего-навсего каких-то двадцать восемь лет, и была она такой сильной и крепкой, что могла трудиться с утра до ночи, никогда ни в какой работе не чувствуя усталости. И вдруг все в их доме тогда резко переменилось… Но как же упорно и настойчиво пыталась извести ее со света злобная и коварная « подруга» ( читай: змея подколодная) Адельфина! Да и не одна она, как выяснилось позже, нашлись у нее потом и помощники, и помощницы, такие, как она, хитроумные в том, чтобы идеально навести порчу, сделать так, чтобы никто ничего и не заподозрил. А потом списать на естественные болезни. Не удастся — расскажем сказки еще о чем-нибудь. Стала Маруська верить в Бога, носить крестик, ходить в церковь — значит чокнулась окончательно, пора в психушку. Ведь такие вещи постоянно практиковались в богоборческом атеистическом государстве. Конечно, в наше время многие начинают задумываться о том, что духовная, т.е. христианская жизнь, не совсем вмещается в простое бытовое сознание, так как есть вещи, превосходящие логику. Замечательно об этом сказал И.А.Крылов:

-— Чтоб Бога знать, быть надо Богом.

Но чтоб любить и чтить Его — довольно сердца одного.

Времена, в которые нам выпало жить, не отличаются большим спокойствием. Много пророчествуется о грядущем Апокалипсисе. Когда-то и бабка Алеська предупреждала: огнем пройдет этот мир. А потопа уже не будет, об этом завет Бога с человеком гласит: радуга. Гибель же второго мира есть прообраз гибели первого мира, предупреждают и Христос, и апостолы.

Слушая рассуждения маленького мальчика, Мария с нежностью задумывается: -— Неужели Господь осчастливит меня, одарив молитвенником весь род?!

И опять в руках у нее Библия: — И сказал Бог Моисею:

— Добро и зло предложил я тебе, благословение и проклятие.

Жизнь и смерть предложил я тебе.

Выбери жизнь, чтобы было тебе хорошо.

Христос. Христианство. Самая чистая слеза в мире. Вера. Потому что только она открывает мир смыслов перед человеком. Надежда. «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века». Любовь. Потому что “ Бог — есть Любовь”.

И как было бы распрекрасно и замечательно в этой жизни, если бы у людей под ногами не путались и постоянно не вредили бы им оборотни в человечьем обличье, вовсе не являющиеся на самом деле людьми. Сатанисты.Фашисты. Негодяи. Существа, лишенные чувства импатии. Ненавидящие всех и вся. Вынужденные постоянно умело маскироваться. Самые настоящие людоеды. Тайно они захватили весь мир и незаметно руководят им.

— — Добра в этом мире гораздо больше, где-то 99,9%. Зла — 0,1%, — сказал один святой. — Но, к сожалению, оно сильно организовано.

Как могут, они поддерживают друг друга, не афишируя свою дружбу, и берут в оборот сообща, как та волчья стая, свою жертву. Они ведут незаметно за каждым наблюдение, чтобы при первой возможности укусить его. И им многое удается. Да, их мало. Но если учесть, что большинство людей даже и не помышляет об их необыкновенных способностях (знания им когда-то передали падшие ангелы во главе с возгордившимся и восставшим против Бога каннибалом-Люцифером), люди от них страдают постоянно. Правда, хорошо, что хоть избирательно и « не ўсе разам плачуць, не усе разам скачуць”, однако из-за них горя на земле хватает. Хитрые и лицемерные, они хорошо приспособились, и их без Божьей помощи трудно отличить. Еще раз вспомним притчу Христа о плевелах (сорняках) и, к сожалению, их не так уж и мало среди нас.

Вот, например, живет в деревне обыкновенная колхозница, вечная зачуха и грязнуля, к тому же любительница не слабо забросить за воротник, поддать (невестка однажды жаловалась, что под кроватью пьяная лаяла и выла: видно, хотела, чтобы на цепь посадили?!), но в то же время женщина с большущим самомнением, да и гордыни у нее хоть отбавляй (вспомним первую Заповедь Блаженства: блаженны нищие духом гордыни, ибо таковых есть Царствие Божие. И это, конечно же, не о ней.). Существует мнение, что у людей зла очень часто встречаютя физические изъяны, есть такое явление и у нее. Но на чем зиждется столь высокое о себе мнение этой совершенно непрезентабельной на вид дамы? какую имеет под собою почву? Хорошенько приглядевшись и все сопоставив, Андреевна думает о Господней подсказке, что была ей дана во сне. В ней было сказано, что зачуха эта будет самой сильной ведьмой в деревне. Как говорят в народе, дурное дело не хитрое. Давайте и мы приглядимся внимательнее к жизни людей маленькой улицы в полтора десятка домов, где живет эта, на первый взгляд вроде бы, безобидная особа, на которую никогда в жизни не подумаешь, что она будет заниматься такими вещами, уж очень она вроде бы как бесхитростна.

Однако…Четыре человека-соседа, проживавших на улице в разное время, покончили с собой, еще один вешался два раза — оба раза чудом жена спасла. Ужасное несчастье случилось здесь же на этой улице — дом сгорел с маленькими детками. Еще два дома в разное время горели, а уж о несчастьях, болезнях и преждевременных смертях людей, живущих здесь, и говорить не приходиться. Складывается впечатление, что улица будто проклята. Кстати, также не наблюдается, чтобы кто-то и с молитвами здесь сильно усердствовал. Может, поэтому во всей деревне столько несчастья не наберется! И, возможно, не без ее участия. Ведь зачем ей было однажды сгоряча угрожать посмевшей поспорить с нею сельчанке, что наведет на ту порчу, причем очень сильную. Правда, в ответ услышав обещание получить хорошенько по тыкве и оценив неравенство в весовых категориях не в свою пользу, быстренько повеялась восвояси. Ее точно ветром сдуло.

Прошли годы. Но не все однако благополучно в семье нашей спорщицы, проблем более чем достаточно. Вся эта история наводит на грустные размышления:

— -Вот вам и зачуха, вот вам и плюндра, вот вам и задрипа!

Тут нельзя не вспомнить еще раз Господнее откровение о ней, что особа эта станет активно помогать рогатому нечистому в наведении всяческой порчи на человека.

И порой так хочется предупредить народ и изо всей силы прокричать еще раз знаменитые слова Юлиуса Фучика: “Люди! Будьте бдительны!”

Сны у Марии Андреевны о ее духовной борьбе с ведьмами продолжаются. И на помощь ей в сражениях с нечистью, как и раньше, приходят молитвы и крестное знамение. Другого не дано.

  • Безумный  гробовщик  Часть 2 / Безумный  Гробовщик  Часть  2 / Титов Андрей
  • *** / Стихи / Капустина Юлия
  • Кошачий хвост / Bandurina Katerina
  • Письмо Колобка / Письма / Армант, Илинар
  • Ожерелье Даркуса - часть 10 / Сказки старой черепахи / Валевский Анатолий
  • Двуногие овощи. / Старый Ирвин Эллисон
  • огонёк в ладошке / Огонёк в ладошке / Кузнецов Михаил
  • Вирши / scotch
  • Алтайская песня / Стихи о чём-то / Étrangerre
  • 20. / Хайку. Русские вариации. / Лешуков Александр
  • Родник живой воды / Ижевчанин Юрий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль