— Ума не приложу, что теперь делать, — ломал голову менестрель по дороге назад. — Надо где-то искать нового управляющего. А где, спрашивается? И какую-то замену феям надо придумывать… Чёрт, я как-то не рассчитывал, что внезапно останусь без половины коллектива.
— Во-первых, не преувеличивай, не без половины, — рассеянно отозвалась Ольга. — Во-вторых, попробуй выяснить, вдруг ещё где-нибудь в Гномотории живут феи…
— Э, нет, с этими я отказываюсь иметь дело. Слишком непредсказуемые… Что это?
Карета подъехала к дому Света. Вход в дом был перегорожен полицейскими. Вперёд выступил Стал, начальник полиции Гранда.
— Менестрель Свет и матемаг Ольга, вы обвиняетесь в ограблении дома истормага Дара. Вы арестованы, попрошу проследовать со мной.
Парочка сидела, облокотившись на стол Стала.
— Итак, если подытожить ваши обвинения, то всё дело строится на том, что на последнем концерте в Гранде я исполнял песни, тексты и ноты которых в последний раз находились в доме этого вашего Дара, — устало сказал Свет.
— Именно так, — кивнул Стал. — Причём, заметьте, почти для всех песен на Просторе известен единственный печатный экземпляр, и эти экземпляры находились в коллекции Дара. К сожалению, Дар умер около года назад, и до недавних пор, — я имею в виду, до вашего концерта, — о его архиве ничего не было известно.
— Замечательно, — буркнул Свет. — В смерти этого Дара тоже мы виноваты?
— Нет, он умер от естественных причин. Просто никто с тех пор не интересовался архивом.
— А то, что мы обращались за его архивом в библиотеку, не имеет значения? — ехидно осведомился менестрель.
— Заметьте, сотрудники библиотеки вообще не имели понятия об этих документах. В каталоге эти песни отсутствовали. Что, естественно, свидетельствует не в вашу пользу — откуда вам знать о том содержимом библиотеки, о котором не знают даже её работники?
— Неоткуда, — согласилась Ольга. — Похоже на то, что мы действительно похитили архив Дара и подбросили в библиотеку.
— Зачем? — удивился Свет.
— Как же, чтобы получить официальный источник песен для твоих концертов, — объяснила матемаг.
— А, ну да. Видимо, мы просто плохо продумали объяснение. Мол, нашли песни в библиотеке, валялась там какая-то пыльная стопка книг и бумаг на полу, и мы ничего не знаем о том, откуда там это всё. Неправдоподобно, согласен. — Свет потёр виски, что-то обдумывая. — Послушай, а мотивы? Ну я-то понятно, мне нужны были идеи для нового шоу. А ты?
— Хочу заметить, что Ольга у нас пока только подозреваемая, — заявил Стал, несколько сбитый с толку активным участием парочки в самообвинении. — Против вас, Свет, аргументы железные. Во-первых, вы пели это всё в присутствии тысяч жителей Гранда, а во-вторых, нанимали художников, чтобы они переписали вам тексты и ноты. А против вас, Ольга, свидетельств почти нет. Кроме, разумеется, того факта, что вы замужем за Светом. Правда, есть картинка в «Светской жизни Гранда», где вы с Мареном стоите ночью на ступенях библиотеки, но это ещё не доказывает ваше участие в ограблении…
— Так допросите Марена, как свидетеля! — предложил Свет.
— Любовника Ольги? — фыркнул Стал. — Извините, что я так прямо выражаюсь, но ведь вся страна знает об их отношениях. Думаете, ему кто-нибудь поверит?
— Видишь, всё сходится, — заметила матемаг. — Не иначе как я специально подстроила всё так, чтобы улики указывали только на тебя. И придумала сомнительное объяснение, чтобы при первой же возможности ты попался в лапы полиции.
— Зачем тебе разрушать мою карьеру? А, как я не догадался, ты же мстишь мне за моих внебрачных мутантиков.
— Они у вас уже ходят в школу? — вкрадчиво уточнил Стал.
— Послушайте, хоть вы не валяйте дурака, — вздохнул Свет. — Чёрт, а ведь и впрямь всё логично… На вашем месте я бы и сам себя арестовал.
— Ну, поскольку вы оба хорошо известны в Гранде и, в общем-то, каждый ваш шаг всегда на виду, — что, правда, не помешало вам совершить ограбление, но этот факт пока ещё достоверно не установлен, — я могу временно отпустить вас под подписку о невыезде из города.
— Вот спасибо-то, — разозлился менестрель. — А как же мои гастроли?
— В порядке исключения могу взять с вас подписку о невыезде из Людотории. Но большего не просите. И ещё имейте в виду, что вашим делом буду заниматься лично я.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.