Глава 27 Рыцари круглого меча / Волчок 2 Семь вёрст (черновик) / Оленева Наталья
 

Глава 27 Рыцари круглого меча

0.00
 
Глава 27 Рыцари круглого меча

Пакеты были набиты под завязку. И эти завязки грозили остаться в руках отдельно от ноши. Гарья не чувствовала тяжести, но шла все быстрее, боясь, что пакеты порвутся. Палящей жары она тоже не ощущала. Солнце лишь приятно пригревало спину.

Гарья думала, что на этом приятные преимущества заканчивались. Но Инга Воландовна убедила ее еще в одном: русалки не интересны для черных существ. Выстроила целую теорию про мертвых вампиров и немертвых русалок. Правда Гарью никуда не гнала. Спустя пару часов та сама собралась, потому как больше некому. Баба Инга видела черную тварь на крыше соседского сарая и перестала выходить даже во двор, а предатель брат с предателем волчком бросили Гарью одну с двумя вампирами в доме и спокойно болтались по гостям.

В магазине Гарья набрала столько, сколько смогла унести, чтобы надолго хватило. Однако сама понимала, что этих двух пакетов для троих человек хватит на пару дней. Ничего, Север сходит, не переломится.

Осталось всего ничего до конца переулка, а там уже финишная прямая и дом. Гарья не знала, как выглядят черные существа, и даже с описаний Кмитца и бабы Инги плохо себе их представляла. Поэтому всю дорогу тревожно озиралась, вглядываясь в контрастные тени.

И все-таки предчувствие ее не обмануло.

Одна черная фигура поджидала в тени клена на повороте. Шевельнулась, двинулась навстречу девушке и вышла на солнце. А потом завиляла хвостом.

Север тем временем помогал Инге Воландовне накрывать на стол и попутно сокрушался.

— Как же так? Вы видели черное существо и отправили Гарью в магазин? Мы же выяснили, что эти штуки нападают на мертвых.

— Русалки не совсем мертвецы. Иначе бы они не ели и не спали. Иная сущность была внутри Гарьи всегда. Смерть лишь спровоцировала переход. Как аксолотль превращается в саламандру, когда остается без воды.

— Я все думал, когда ж она человеком станет. А получилась саламадра.

Во дворе стукнула калитка, Гарья с волчком показались на крыльце.

— Да вон уже идут. Все. Обедайте, а мне еще капитана вашего кормить надо. Вот тоже мне темная сущность. Последнюю бутылку крови делим. До нового привоза еще жить и жить. А что дальше с ним делать, непонятно.

Инга Воландовна ушла на кухню, куда Гарья потащила пакеты.

Север вздохнул и сел есть, не дожидаясь никого. Вскоре к нему присоединился Влад, а потом и Гарья.

— Что это ты Севка так рано дома? Уволили… что-ли...

Она только собиралась сесть за стол, но увидела кое-что, от чего резко забыла про еду. На стене, поверх ковра на вешалке висел красный, шитый блестяшками кафтан. Золотые петлицы сияли так, что в комнате было светло, как при включенном свете.

— Ой, Севка, — Гарья встала коленом на диван и пощупала меховые рукава кафтана. — Я думала тебя уволили. А тебя повысили?

— Иди ты.

— Но это же твое? — Гарья вертела подол на свету, заставляя выложенные узорами стразы переливаться как драгоценные камни. — Признавайся. Ну не Влада же.

Север молча жевал хлеб и прихлебывал суп.

— Повысили, а как же. Человек столько лет впахивал, — с гордостью ответил Влад, пока Север буравил его взглядом. — Он теперь не просто агент Сомнии, а артист больших и малых театров.

— Как это?

— Он теперь Иван-царевич. А я Серый Волк.

— Если только перекрасить, — поправил Север.

— Царевич из тебя тоже не очень, — подметила Гарья. — Да кто там придираться будет.

— У них просто не было костюма Ивана-дурака, — объяснил Влад.

— Жаль. Он ведь по жизни..., — Гарья переглянулась с Владом. — Сказочный идиот.

— Чья бы корова мычала, — оскорбленно проворчал Север под дружный ехидный смех.

Гарья села за стол, но едва она зачерпнула первую ложку супа, как в комнату вошел Кмитц.

Аппетит как ветром сдуло вместе с веселым настроением.

— Ну что там в штабе...? А это что? — он уставился на кафтан, как на незваного гостя.

— Костюм Ивана-дуэ-э-царевича, — ответил Север.

— Вижу, что не Снегурочки. Откуда вы это взяли?

Влад и Гарья обменялись ухмылками, за которыми едва сдерживали глупые смешки. Север сдерживал желание настучать обоим ложкой по башке.

— Выдали на складе, — ответил он спокойно. — Чтобы я в нем выступил на фестивале, а потом ходил и присматривал за праздником, а заодно фотографировался с гостями. Как-то так.

— И ты согласился?

— Приказы ведь не обсуждаются. К тому же так мне будет проще присматривать за Сашей.

— Я думал, ты приведешь ее сюда, — рассердился Кмитц. — Ты защитить ее хочешь или угробить? Ты вообще понимаешь, что там будет происходить?

— Понимаю. Нам все рассказали, — ответил Север таким бесхитростным и скучным тоном, будто играл с терпением вампира. — Что будет пробное знакомство людей с навьими тварями. Единорогами, жар-птицами, кем-то там еще. Вот, тут программа.

Север взял с телевизора толстый файл с пачкой листов и передал капитану.

Тот с недоверием просмотрел первый лист, где был список мероприятий, перечень предназначенных к показу навьих существ (среди которых, конечно же не было хищников). На плане музея деревянного зодчества ручкой были указаны все глушилки, тайники с оружием для нейтрализации, лавки с едой и туалеты.

— Ну а ты что?

— Я изобразил достоверное удивление и после долгих уговоров согласился.

Кмитц с сомнением нахмурил брови.

Но Север не слукавил. Обливаясь потом и боясь раскрыть Агате, что он уже все знает, а главное от кого, он правда разыгрывал до крайней степени шокированного, но в итоге послушного агента.

— Про меня ничего не ляпнул?

— Я же не дурак.

— И ты думаешь, что все что тут написано — правда? — Кмитц протянул программу Севру.

— Я думаю, что если бы они хотели всех напугать и поубивать, то не стали бы ставить глушилки и заставлять нас разносить маячки по канализации.

— А почему ты уверен, что все это будет работать? Что не делается для вида. Для успокоения навян.

Север переглянулся с Владом.

— Ладно. Делай как знаешь, Иванушка. Но подумай еще вот о чем. Даже если допустить, что все их меры безопасности не притворство, остается еще одна опасность. Люди.

— А люди-то причем.

— А при том, что паникующая толпа может быть смертоноснее взбесившегося единорога. Напуганные люди опасны для самих себя и беззащитны перед упырями.

— Странно что вы говорите об упырях как о чуждых вам существах. Вы ведь тоже хотите человеческой крови.

— Я ему про Фому, он мне про Ерему. Я хочу помочь вам спасти своих близких.

— Я не могу спасти только Сашу. И не могу предупредить ее друзей, потому что скорее всего они покрутят пальцем у виска. Так что лучше я буду там вместе с ней, чтобы надрать задницу лично каждому монстру.

Кмитц смотрел на Севра, словно не осуждая за глупость, а принимая вызов.

— Что ж, вижу, вы сами уже все решили. Виноват, если побеспокоил. Приятного аппетита, — дежурно проговорил он и вышел из комнаты.

Север, Гарья и Влад выждали молчаливую паузу прежде, чем заговорить.

— Сев, а ты сегодня опять к Саше? — спросила Гарья, стараясь не выдавать голосом беспокойство.

— Нет, — ответил Север, задумчиво глядя на дверь. — Сегодня она у Алисы. Костюмы готовят.

— Она же не расскажет ничего Алисе?

— Не расскажет. Но я бы на твоем месте поскорее сам предупредил. И перестал бы перед Сашей циркового пса разыгрывать. Хочешь, завтра все вместе пойдем.

— Север, — Влад предупреждающе посмотрел на него. — Тебе сказали, приятного аппетита. Заткнись и ешь.

Север посмотрел на Гарью, как бы жалуясь на бестолкового друга, но та ухмыльнулась, мол, так тебе и надо.

 

***

Воробьи терзали заплесневелую горбушку, таская ее по двору целой стаей. Влад проснулся под их варварские крики. В комнате было светло, рядом на диване пусто. Неужели проспал. А ведь это Севкина прерогатива — все на свете просыпать. Но на настенных часах было только полседьмого. Если Север встал так рано, то, наверное, что-то случилось, подумал Влад, поднимаясь. На кухне хлопнула дверца шкафчика, звякнула ложка о кружку.

— Ясно. Без меня чай пьют. Совсем страх потеряли.

Влад надел футболку и пошел разбираться с предателями. Однако на кухне была одна Гарья.

— Доброе утро. А этот где?

Гарья поставила на газовую плиту сковородку и обернулась.

— Привет, — вяло поприветствовала она. — Этот в огороде. Уже час, наверное, там торчит. Раньше всех подскочил и ушел. Сходи, позови завтракать, если хочешь.

— Схожу. А ты чего такая?

— Какая?

— Как будто всю ночь не спала.

— Да все из-за..., — Гарья кивнула на стенку, за которой жил Кмитц, и перешла на шепот. — Не знаю почему, но находиться с ним в одном доме становится невозможно.

— Ну так он упырь, а не Дед Мороз. было бы странно, если бы он тебя радовал.

— Ну да, — нервно хохотнула Гарья. — Но и я не Настенька из сказки. И все-таки, мне даже как русалке от него не по себе. Я, конечно, понимаю, что он ваш начальник, уважаемый человек и на нашей стороне… Вроде как… Но...

— Если честно, меня он тоже напрягает. Не бойся, он ничего тебе не сделает пока дома кто-то есть.

— Мне нет. Но это все равно что дома нетопыря-соседа завести.

— Это что еще за сосед такой?

— Летучая мышь с юга Сосновой долины. Там тепло, много пещер и гор. Нам в деревню охотники оттуда привозили живых посмотреть. Милые и ленивые мышки размером с куропатку, селятся рядом с домами и мельницами. Едя-то обычно крыс и насекомых. Но если им в голову стукнет, могут и человека обглодать всей стаей.

— Тогда предлагаю завтракать во дворе.

***

Мешок с тряпьем стойко терпел удар за ударом. Его привязали к большой железной трубе, вбитой среди огорода неизвестно кем и неизвестно зачем и избивали мечом. То есть картонной палкой. Север нашел на чердаке шесть тонких тубусов из-под солнцезащитной пленки, которой у Инги Воландовны были обклеены окна с ее стороны дома. Как порядочная столетняя женщина она не выбрасывала ничего — вдруг пригодится. И пригодились.

С непривычки первые три палки Север сломал и теперь старался рассчитывать силу.

Здесь на небольшом пустыре со столиком и скамейками, времянка как раз закрывала его от окна вампирской комнаты, а высокий забор и густая яблоня — от соседских глаз.

То отступая, то подходя, Север вращал "мечом", перекидывая его из одной руки в другую.

Из-за непривычной формы оружия удержать его было сложнее, и первые полчаса оно вылетала из рук. Но, к удивлению Севра тело быстро вспомнило выученные когда-то приемы. Конечно, картонная труба — это далеко не настоящий меч, и вряд ли такой ему выдадут на фестивале. Но в умелых руках любая палка может стать смертоносным клинком.

Чем лучше у Севра получалось, тем быстрее он вращал меч, подкидывал его все выше, ловил за спиной и снова подкидывал.

— Выпендрежник, пошли хавать.

Подкинутый меч улетел за забор к соседу, прямиком в груши. Север оглянулся на Влада, прислонившегося спиной к времянке.

— Что ж ты под руку то говоришь, пес? Еще и подкрался.

— Я не подкрадывался. Ты так увлеченно делал крутые штуки, что ничего не замечал.

— Крутые? — довольно повторил Север. — Понравилось?

— А то! Но в программе вроде бы не было мастер-класса по фехтованию. Что, по-моему, большое упущение. Хотя в щегольском кафтане тебе от девок и так отбоя не будет.

— Еще неизвестно, от кого придется отбиваться, — подметил Север, беря новую палку. — Кстати, тебе тоже не помешает научиться себя защищать. Как оборотень ты, конечно, молодец, а как человек… холодец.

— Спасибо. Тогда я буду оборотнем-молодцом.

— Дополнительный навык повышает шансы на выживание.

— Не спорю.

— Я о тебе забочусь, балбес.

— Знаешь, твоя забота еще ни разу не осталась безнаказанной.

— Это тебе что, отмазка на все случаи жизни? — Север мстительно сощурился на Влада.

Тот поморгал и, больше ничего не говоря, взял палку. Помахал ею перед собой, оценил ее легкость и умеренную твердость. Такой игрушкой серьезных увечий не нанести и не получить — почему бы и не попробовать.

— Ну, давай. Че делать-то?

— Ногу вперед, вторую назад. Конец меча на уровне головы. Н-да. Не в шлепках это конечно надо делать.

— Да мне без разницы.

— Да? Тогда, защищайся, — Север приготовился бить.

— Как, подожди, — попятился Влад. — А движения или прием не покажешь?

— Все что надо, я тебе показал. Это тебе не народный танец.

— Да?! А то, что ты тут выделывал, это не крутые натренированные приемы?

— Это был показной бой. Выпь или водяной не будет ждать пока ты позу примешь. Нужно тренировать реакцию. Я ударю, а ты попробуй заблокируй, вот так, — он чуть отвел ручку палки в сторону. — Только не уводи весь меч, а чуть-чуть, наискось.

— А, если точнее, под каким углом? Сколько градусов?

Едва он договорил, как его палка от неожиданного удара выскочила из рук и улетела в капусту.

— Ах да, — издевательским тоном напомнил Север. — Желательно не выпускать оружие из рук, а то тебя могут убить.

— Запиши мне конспект, я его буду на ночь читать, когда не спится.

— Давай, просыпайся, шевелись, — подбодрил Север.

Пользуясь заниженными ожиданиями противника, Влад решил отомстить и сделал выпад, но в следующий миг получил своей же палкой по лбу.

— Так и скажи, что тебе нужен был настоящий манекен для битья, — отошел Влад, почесывая место удара.

— Радуйся, что это картон. Меня вообще на деревянных учили. Я весь в синяках ходил. Нас готовили к настоящей борьбе за жизнь. Либо ты борешься изо всех сил, либо тебя съедят. С навьими тварями нужно быть всегда на чеку.

— Дед, тебя понесло, — закатил глаза Влад.

Север замолчал и осуждающе посмотрел на него, а потом резко двинулся на него, собираясь просто забить обнаглевшего ученика картонной палкой.

— Сейчас тебе дед покажет мастер-класс!

Влад с полукриком-полухохотом поскакал через грядки и нырнул за теплицу. Север пошел в обход с другой стороны.

— Ага! — выскочил он из-за угла.

Но навстречу ему с клокочущим рыком выскочил оборотень и вцепился зубами в палку, периодически дергая на себя.

— А ну брось! Фу! — Север пятился, держась за трубку с двух сторон от сморщенной оскалом полуволчьей морды. — Сломаешь же!

Не выпуская из пасти чужой меч, Влад принялся нещадно лупить врага своим.

— Эй! Так не честно! — он выдернул оружие из лап оборотня, а свой меч отпустил. — Теперь моя очередь.

Влад взял палку из зубов в лапы и попытался защититься, но разгрызенная и обслюнявленная картонка переломилась от первого же удара. Оборотень попятился, но споткнулся и сел на грядку со свеклой. Хрюкая от смеха, он закрывался лапами от отчаянных, но безболезненных ударов.

— Ну что, — остановился Север, запыхавшись. — Сдаешься? Ай, блин!

От неожиданного удара по затылку он втянул голову в плечи и развернулся к Гарье, вооруженной последней палкой.

— Какой смешной звук, когда пустым по пустому бьешь, с веселым изумлением заметила она и замахнулась, чтобы повторить удар.

— Те-то че тут надо? — Север перехватил палку.

— Чего ты ребенка избиваешь? Лучше меня научи.

— Что б ты потом на мне тренировалась? Нет уж.

— Как будто Влад этого не будет делать.

— Влад хороший мальчик.

Север пытался отобрать у сестры оружие, но русалочья хватка оставалась крепкой. Агрессивное перетягивание сопровождалось обменом нарочито невозмутимыми взглядами.

— А ты не мальчик. Да и девочка из тебя так себе.

Трубка согнулась посередине и разъехалась на скрученные слои.

— Спасибо, сломала последний меч.

— Это ты сломал.

— Это ты всегда все ломаешь. Влад, скажи?

Влад все это время ползал на корточках вокруг грядки и пытался звериными ручищами поправить помятую свеклу как было.

— Инга Воландовна нас убьет, вот что я скажу. Если что, это вы сделали, — отряхнул он лапы и побежал из огорода во двор.

***

— Ну так что, Севка, — светским тоном начала Гарья, запивая яичницу остывшим кофе. — Как у вас с Сашей ночь-то прошла?

— А больше тебе ничего не рассказать? — беззлобно ответил он после того как отпил полкружки чая.

— Они спали вместе, — вмешался Влад и получая от Севра карательные удары в плечо, продолжил. — Буквально. Семейка сусликов.

— А-а, — скучно протянула Гарья. — Ясно.

— А мне не ясно, — сказал Север. — Мы пойдем сегодня знакомиться с Алисой или нет?

На этот раз Влад отреагировал спокойнее.

— Хуже. То есть — лучше, — он откусил вафлю и запил чаем, словно нарочно растягивая интригу. — Мы поедем с ней сразу к ее родителям.

  • №1 / Тайный Санта / Микаэла
  • Ночь (Лило Грин) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Возвращение / Shiae Hagall Serpent
  • Часть 9 / Я жив! / Кккквв
  • Я часто вижу в своих снах / Стихи / Магура Цукерман
  • Стена / Аарон Макдауэлл
  • Стайка птиц улетала на юг... / О жизни со смехом и негодованием / Raven Stell
  • Приговор - свобода / Поляков Данил
  • Смерть Ивана Ильича / Путешествия и происшествия / Армант, Илинар
  • *** / "Я по мрачной дороге ступаю..." / Венцедор Гран
  • В сумеречной зоне / За гранью в сумеречнй зоне / Алёшина Ольга

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль