Глава 5 - Арнгор / Север / Alaren
 

Глава 5 - Арнгор

0.00
 
Глава 5 - Арнгор

— Ну, привет, Чёрный, — взгляд ледяных глаз Арнгора буквально пронзил Рорика, лишив того всякой возможности двигаться или даже связно мыслить. Под таким взглядом он всегда чувствовал себя нашкодившим мальчишкой, пойманным родителями прямо на месте преступления. Но это чувство длилось лишь мгновенье, за которое Чёрный все-таки брал себя в руки, напоминая себе о том, что он знавал этого здоровенного детину ещё с тех времён, когда тот пешком под стол ходил. Да и вообще-то именно он, Рорик, обучал Арнгора всему, что тот знает сейчас. Даже этому проклятому взгляду.

 

— Не забывайся, величество, — ухмыльнувшись, сказал он королю. — Эти твои зыркалки на меня не действуют, — разумеется, это была наглая ложь, но Рорик Чёрный не был бы Рориком Чёрным, если бы не поддерживал свою репутацию при каждом удобном случае.

 

— Ты должен был вернуться из Империи ещё две недели назад, — ответил ему Арнгор, сжав кулаки, что, по-видимому, должно было означать приближение мордобоя. — А вместо этого мне доносят о пьяных дебошах в Зимнем Пределе, мошенничестве с участием бледного Волка и ещё хрен знает о чём.

 

Прежде чем ответить на столь серьёзные обвинения, Рорик взял драматическую паузу, во время которой позволил себе оглядеться по сторонам. Разумеется, в тронном зале никто ничего не менял с тех времён, как он отправился послом в Империю, а если говорить начистоту, то тут ничего не менялось с самых времён Йортунхельда. Те же бревенчатые стены, те же гобелены с разными вариациями убийства человеком дракона, ну и, конечно же, огромный, почерневший от времени деревянный трон, на котором и восседал Арнгор.

 

Король был человеком совсем не маленьким, да вот только размеры эти уходили не в пузо, как у его папашки, а в мускулы. Арнгор был наитипичнейшим северянином с нестриженными чёрными волосами, небольшой бородой и крайне хмурым лицом. Да и в одежде король не выделялся особым вкусом. Все просто и практично, как и было принято на севере.

 

— Может, ты хоть слово скажешь?! Я, конечно, понимаю, что ты гад и сволочь, но прийти ко мне и молчать уже пять минут, как полный идиот — это уже переходит всякие границы! — рявкнул изрядно раздражённый король.

 

— А? — сказал Рорик, оторвавшись от неторопливых размышлений, которым он стал подвержен в последние годы. Возраст, наверное, брал своё. Четвёртая сотня все-таки. — Если тебе интересны дебоши, то могу сказать, что наш добрый друг Карнгар показал себя полным треплом и балаболом, неспособным сделать то, чем хвалился.

 

— Медведь тебя задери, Чёрный! Сколько мне тебе повторять, что о лордах (1) ты должен отзываться хотя бы с капелькой почтения. Мы же не горцы какие-нибудь, в конце-то концов.

 

— Про медведя ты очень кстати вспомнил, — вновь ухмыльнувшись, сказал Рорик. — А вот про горцев не надо так. Вполне неплохие ребята.

 

— Да знаю я про ваши гонки на медведях! Рорик, ты Волк, тебя и десятком медведей не уложишь в могилу, на Карнгар-то человек. А если ты мне угробишь правителя Зимнего Предела, то…

 

— Что? — ухмылка на лице Чёрного медленно приобрела издевательский оттенок.

 

— Хочешь поиграть? — Арнгор поднялся с трона, разминая плечи, — сейчас я сотру эту хренову ухмылочку с твоего лица…

 

И вновь Король Севера схватился со своим ближайшим другом, учителем, советником… Да много кем. Говоря начистоту, Арнгор постоянно пытался завалить Рорика на лопатки, а причиной тому был один очень давний спор. Еще будучи мальчишкой, изрядно обозлённым на то, как Чёрный проводил его обучение, Арнгор поклялся, что однажды расквасит нос своему тирану-учителю. Того это весьма позабавило, и он даже предложил молодому принцу такой спор: если Арнгор сможет уложить его на лопатки, то Рорик в присутствии как минимум пятидесяти человек поцелует осла в задницу.

 

Ставка была более чем соблазнительной, и на протяжении всех этих пятнадцати лет они устраивали бесконечные потасовки, имея на то повод или даже без него. Арнгор прекрасно знал, что Чёрный сдержит своё слово, и даже будучи королем, он никогда не отказывался от попыток победить учителя. Но, увы.

 

— Сдаёшься? — со смешком поинтересовался Рорик, сидя на спине распластавшегося на полу Арнгора. Эта их схватка заняла не больше нескольких секунд, но с лёгким удивлением для себя Чёрный подметил, что у короля вначале был определённый шанс одолеть его. Мальчик рос, и это весьма радовало, но целовать ослиную задницу ему совсем не хотелось.

 

— Сдаюсь-сдаюсь… — пробормотал тот, а Рорик в этот момент деловито достал трубку и закурил.

 

— Сколько ты ещё будешь пытаться? — спросил он, ткнув правителя в бок. — Нормальный человек уже давно бы понял, что такая важная птица, как я, тебе не по силам.

 

— Я уже нашёл подходящего ослика прямо для твоих сахарных губ, — прорычал Арнгор, делая попытку высвободиться, которую Чёрный пресёк без особых проблем.

 

— Боюсь, бедное животное умрёт от старости, так и не познав моей любви, — сказал он, поднимаясь на ноги и помогая Арнгору встать.

 

— Ладно, — сказал король, отряхиваясь, — пошутили — и хватит. Что там в Империи? Рассказывай, давай, а то и так время теряем на хрен знает что.

 

— Помнишь Валора, того, что правил Корантаром? — сказал Рорик, пуская облачко синего дыма прямо в лицо правителя.

 

— Правил? — сказав это, Арнгор разом помрачнел, но это не помешало ему попытаться дать Чёрному оплеуху за хамское поведение, от которой тот легко увернулся. Король прекрасно помнил Старого Медведя как доброго и честного человека. Если Империя лишилась такой опоры, как лорд Валор, то это было дурным знаком, очень дурным.

 

— Убит. Отравлен в собственном доме.

 

— Проклятье… Кто это сделал? Убийцу нашли?

 

— Первые подозрения пали на его друга — Балора, но чую я, там что-то нечисто. Но, тем не менее, у них там с этим случилась большая заварушка, про которую нам с тобой ещё надо будет поговорить подробнее. — Арнгор в ответ лишь кивнул, давая Рорику понять, чтобы тот переходил к следующей новости. — В Корантаре теперь правит Велена, дочь Валора. Неплохая девушка, да и люди рядом с ней достойные. Думаю, она все вытянет.

 

— Погоди-погоди, — эта новость была для Арнгора не менее удивительной, чем предыдущая, — у них там правит… Баба?

 

— Ага.

 

— Варварство…

 

— Да. Но что ты от имперцев-то хотел? Они, кстати говоря, смогли-таки победить горцев. Да не просто победить, но и подчинить при этом. Союзники из них сам понимаешь, какой свежести, так что я не очень разумею, зачем Император пошёл на такой шаг.

 

— Чёрный, вот ты, сколько на свете живёшь, а очевидных вещей не понимаешь, — покачал головой Арнгор, усаживаясь обратно на трон. — Они горцев оставили в их же землях или куда перегнали?

 

— Перевезли в Корантар. Кажется, они это сделали для того, чтобы восстановить уровень тамошнего населения. Ну, ты знаешь, болезни, война и прочая хрень там народ изрядно подкосили, а юбочники решили таким вот образом поднарастить мяса на костях.

 

— Мда. Не повезло этой Велене… — сказал Арнгор. — А про горцев мне теперь все ясно.

 

— Что ясно? — удивился Рорик. — Не хочешь же ты сказать, что они так собираются на тебя давить?

 

— Что-то не так с этим Императором, Чёрный, попомни моё слово. Да, он принял помощь моего отца во время их гражданской войны, но теперь он начал забывать о «вечной дружбе» Севера с Катарской Империей. Новые пошлины на торговлю, заигрывания с южанами, а теперь вот и горцы на северных границах… Все это части одной мозаики. Какую-то дерьмовую игру они ведут, дружище, а я сижу в Йорте, как курица на яйцах.

 

— Это же имперцы, — улыбнулся в ответ на его слова Рорик, — они всегда будут мутить воду, чтобы выбить себе местечко помягче. Да, совсем забыл. Горцев «охраняют» два легиона.

 

— Так. Хватит идиотом прикидываться, — сказав это, Арнгор ударил кулаком по подлокотнику трона. — Говори все как есть.

 

— Я хотел бы ещё разобраться со всем тем дерьмом, что там творится, — задумчиво сказал Рорик, пуская очередное облачко дыма, — но если тебе угодно, то мы с тобой в самой настоящей заднице, величество. Горцы — это, конечно, важная штука для Империи, они действительно могут помочь им поднять Корантар, но мне вполне ясно видно, что они — не более чем оправдание для перевода двух легионов к нашим границам. Также мне известно о некоторых законах, только готовящихся выйти в свет. Если опустить всю шелуху, то скажу тебе, они будут душить торговлю с нами.

 

— Дерьмово, — поморщился Арнгор.

 

— Конечно, дерьмово. Особенно учитывая тот факт, что север — это не более чем кучка разрозненных баранов, которые в случае войны и объединиться-то вряд ли смогут. У нас тринадцать маленьких королевств внутри одного большого. Тринадцать королевств, которые постоянно грызутся между собой и плюют с высокой колокольни на тебя и твою корону.

 

— Десять вообще-то. Трое все-таки присягнули мне на верность и приняли меня как единого Короля Севера.

 

— Карнгар, Хард и Корнут, — кивнул Чёрный. — Да, я знаю о твоих «лордах», но их слишком мало. В свете того, что творится в Империи, ты должен в лепёшку расшибиться, но собрать в своих руках всех.

 

— Ага. А потом помочиться вином. Ну, или крылья из задницы отрастить да улететь жить на небо. Это, кстати говоря, будет куда проще сделать, чем подчинить этих десятерых упёртых болванов.

 

— Твою мать, сколько мне тебя учить надо, чтобы ты хоть кусок мозга себе отрастил?! Ты что, забыл про старые законы?!

 

— Какие ещё законы? — Арнгор с удивлением посмотрел на Рорика.

 

— Любой, кто одолеет воина в честном бою, сможет забрать себе все, что тому принадлежит. Бабу, дом, деньги, землю… всё!

 

— Так-так, ты хочешь сказать… — Арнгор поднялся со своего места и задумчиво начал расхаживать по залу.

 

— Я хочу сказать, — Рорик подошёл вплотную к королю, — что ты должен взгреть всех этих баранов, и как можно скорее. Север должен попасть в твои руки как можно быстрее, чтобы у нас было время подготовиться к тому, что там мутят имперцы.

 

Эти слова заставили короля северян изрядно задуматься. Он замолчал на несколько минут, во время которых Рорик смог вновь вернуться к созерцанию уродливых гобеленов.

 

— Ладно, — наконец подал голос Арнгор, — надо будет это все как следует обмозговать, а пока пошли, пожрём чего-нибудь. Там кабана вроде зажарили, — с этими словами он направился к выходу из зала, давая Рорику знак следовать за собой.

 

 

***

 

 

За обедом они ещё раз обсудили эту идею.

 

У Королей Севера всегда было власти ровно столько, сколько они могли у себя в карманах унести. По правде говоря, король у северян был только один — Йортунхельд Убийца Дракона, а все остальные… Ну чего они такого добились, чтобы целый народ склонился перед ними? Дракон на свете был только один, и повторить подвиг великого предка никому из последующих королей было просто невозможно.

 

А северяне — народ гордый, они не подчиняются тому, кто не заслужит их уважения в достаточной мере. В этом и были все проблемы и все решения. Арнгору для того, чтобы получить власть, настоящую власть, не имеющую ничего общего с той фикцией, которой он обладал на данный момент, нужно было получить уважение северян, а получить его можно было либо укокошив какого-нибудь дракона, либо набив парочку морд. Последний вариант был куда более достижимым, и посему сошлись на нём.

 

— С чего нам начать? — спросил Арнгор, когда они покончили с обедом.

 

Рорик же, вновь взяв драматическую паузу, посмотрел на кучу объедков, оставленных двумя едоками на дубовом столе, но затем все-таки решил не испытывать лишний раз терпение короля и сказал:

 

— С начала начинать надо. Найди кого-нибудь из столь любимых тобой законников и как следует расспроси его о том, в какой форме и порядке тебе надо бросить вызов. Затем рассылай гонцов каждому из вождей, с ненавязчивой просьбочкой заглянуть к тебе, в Йорт. Когда они приедут, ты сделаешь все так, как тебе расскажет законник… Ну, а дальше все будет зависеть только от твоих кулаков.

 

— Звучит не очень-то и трудно, — сказал Арнгор, задумчиво вертевший в руках небольшую косточку.

 

— Много что может звучать не очень-то и трудно, а на деле оказаться полной задницей. Эти хмыри не просто так Вождями стали, говорю тебе. Драться с ними — не самое удачное времяпрепровождение для того, кто хочет остаться со всеми руками и ногами. Если бы все у нас не складывалось так дурно, я бы рекомендовал тебе действовать куда осторожнее, но…

 

— Но все складывается так, как складывается. Империя мутит воду, и вполне очевидно, что они готовятся к большому конфликту с севером, — негромко сказал Арнгор, отложив в сторону кость. — А если мы встретим подступающую беду кучкой разрозненных, грызущихся между собой идиотов, то и ежу понятно, какая судьба будет ждать и тебя, и меня, и весь хренов север.

 

— Ты просто мастерски подмечаешь очевидные вещи, — задумчиво сказал Рорик, ухмыльнувшись, — мне это в тебе никогда не нравилось, если говорить начистоту.

 

— Я тебя тоже никогда не любил, — пожал плечами король.

 

— Ну и хрен с тобой, — буркнул Чёрный, набивая трубку какой-то странной субстанцией, отдалённо напоминавшей засушенные травы. — У тебя ещё какие-то дела ко мне есть или Рорик Чёрный может получить парочку дней заслуженного отпуска?

 

С этими словами он закурил трубку, и по обеденному залу стали растекаться облачка сладковатого дыма. Привычка Рорика курить всегда и везде уже начинала нервировать Арнгора. Он бы ещё смирился с этим, если бы Чёрный курил обычный табак, так ведь нет! Этому бледному гаду надо было «прояснять разум» при помощи каких-то специальных трав, от которых у короля вечно болела голова.

 

— Ты-то можешь отдохнуть, да, — кивнул он, — но есть ещё одно дельце, в котором мне нужна помощь твоей Стаи.

 

— Опять за кем-то шпионить? — с лёгким оттенком раздражения в голосе спросил Рорик, посмотрев на короля сквозь дымную пелену, окружавшую его.

 

— Не совсем. Слышал про городок Гвельдар, что у Йориковой горы?

 

— Слушай, я понимаю, что вы все очень чтите этого своего Йортунхельда, но нельзя же все называть в честь него! На картах эту гору вообще-то называют Серебряной, если ты не знал.

 

— Мне народное название ближе, — отмахнулся Арнгор, — да это и не так важно. В общем, в этом городке появился какой-то странный мужик…

 

— Давай уже ближе к делу. У нас вся страна забита странными мужиками, и один из них, кстати говоря, сидит перед тобой.

 

— Ближе так ближе. Мне тамошний вождь, Ородант, отправил послание, что мужик этот творит настоящие чудеса. Лечит калек и все такое прочее.

 

— Так, — нахмурившись, Рорик даже отложил в сторону трубку, дабы подчеркнуть всю серьёзность своих слов, — только не смей мне говорить, что ты начал верить всяким россказням про бродящих по миру колдунов и чудотворцев!

 

— Я — нет, — невозмутимо ответил Арнгор, — а вот Ородант верит. Его слов для меня вполне достаточно, чтобы хотя бы проверить то, о чём он говорит.

 

— Вы что, дурь мою воруете на пару? — поинтересовался Чёрный, все так же хмуро глядя на короля. — Если так, то прекращайте! Не бывает на свете чудес. Ты же взрослый человек! Мог бы уже понять…

 

— Просто отправь одного из своих, чтобы все проверил, что это за странный мужик ошивается в Гвельдаре, о большем я не прошу, — тон Арнгора весьма ясно давал понять, что шутки и отказы будут восприняты не очень тепло.

 

— Хрен с тобой, — пробормотал Рорик, — Харгальд все жаловался, что ему тесно в Йорте, вот он пускай и прогуляется.

 

— Вот и хорошо, — кивнул король, — а теперь можешь идти в свой законный отпуск. Сходи на рыбалку, сними бабу на пару ночей… Отдыхай, в общем.

 

— Да без тебя уж разберусь, как мне отдохнуть, — сказал Рорик, поднимаясь из-за стола. — Но говорю тебе — посылать Волков на такие идиотские задания — это просто…

 

— Иди уже!

 

— Говнюк…

 

— Что?!

 

— Говнюк ты, говорю! — рыкнул Чёрный, скрываясь в дверях от летящего в него подноса.

 

 

Примечания:

1 — Северные земли были поделены на тринадцать частей, каждой из которых правил человек, носивший титул Вождя. Это название шло ещё с самых древних времён, когда северяне были не более чем племенами диковатых варваров (каковыми они, кстати говоря, и оставались, по мнению некоторых имперцев).

 

Арнгор, всеми силами пытавшийся втащить свой народ в век знаний и просвещения, одним из первых указов, изданных после его вступления на отцовский трон, постановил, что отныне Вожди будут именоваться на имперский манер — Лордами. Таким образом молодой король старался показать всему остальному миру, что в его землях живут относительно цивилизованные люди.

 

Идея оказалась не самой удачной, и только двое из Вождей приняли новые титулы, в отличие от остальных, которые не удостоили своего короля даже ответом на его требования. Но об этом мы поговорим позже.

  • Тушители саламандр / Uglov
  • Здесь нельзя дышать / «ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2016» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Берман Евгений
  • Клубничный аромат / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Зверь / Миниатюры / Black Melody
  • Правила конкурса / "Зимняя сказка - 2014" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Анакина Анна
  • Я - Мастер / Логинова Настя
  • Прекрасная кошка (Армант, Илинар) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • ГОЛОСОВАНИЕ / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • #ЯЭшлиБэббит# ... Рассеянные и непричесанные мысли вслух о мятеже на Капитолии. / Фурсин Олег
  • О глупостях, мыслях и фантазиях / Оскарова Надежда
  • Бабушка и кактус / Френсис

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль