После тёмного подъезда солнечный свет ослепил их. Виктор, поняв, что сказка закончилась, выпустил её руку, напоследок чуть сжав пальцы, но Диана не ответила на пожатие. Не хватало ещё, чтобы он и в самом деле перевернул её мир: она и так почувствовала, что мир этот стал чуточку менее устойчив.
До техникума, или по-современному "колледжа", где арендовал для занятий классную комнату Рубен, добирались молча. Диана была благодарна Виктору за это молчание. Ей надо было освободиться от лирических настроений и настроиться на встречу с Рубеном. Она так погрузилась в свои мысли, что вздрогнула, когда Виктор остановился и с шутливой гордостью произнёс:
— Ну, вот мы и пришли. Наша alma mater, прошу любить и жаловать.
Alma mater оказалась трёхэтажным школьным зданием, построенным по типовому проекту в семидесятые годы прошлого века. В том, что Рубен, эстет и оригинал, обосновался в нём, было что-то неправильное.
Виктор распахнул перед Дианой тяжёлую деревянную дверь, и она вошла, пряча любопытство и тревогу. По случаю субботы здесь было пустынно, и эхо гулко разносило звук их шагов. Они стали было подниматься по лестнице, но через пару пролётов Виктор замешкался на ступеньках и окликнул её.
Диана обернулась. Пряча от нее левую щеку, он собрался что-то сказать, но сверху вдруг послышалось радостное, с элементом театральной аффектации:
— С приездом, Ди!
Диана подняла голову и увидела сияющего улыбкой Рубена. Он помахал ей рукой:
— Поднимайся ко мне. — И чуть снизив накал во взгляде, кивнул ее спутнику:
— Спасибо, Виктор! Я ваш должник. Не опаздывайте на семинар.
Диана по-дружески улыбнулась Виктору:
— До свидания. Спасибо. Спасибо за все, Вик.
И протянула ему руку. Виктор попытался улыбнуться в ответ на ее "Вик", но улыбка получилась кривоватой.
— До свидания, Диана.
Она забрала у него сумку, вдруг показавшуюся ей тяжёлой, и пошла вверх по лестнице, затылком чувствуя его взгляд.
— Привет, Руби, — улыбнулась она, подставляя щёку для поцелуя.
— Привет, Ди. Спасибо, что приехала, — ответил он, целуя её и касаясь пальцами волос. — Как и прежде лохматая! Волосы всё такие же упрямые?
Диана не отстранилась, позволяя ему дружескую фамильярность, и чуть насмешливо улыбнулась:
— Как и я!
Диана знала Рубена не первый год. Поговаривали, что он был записным волокитой, перед которым могла устоять далеко не всякая женщина. Но правды о его увлечениях не знал никто, и Диана подозревала, что сплетни эти были распущены самим Рубеном. Свои отношения с прекрасным полом он никогда не выставлял напоказ, и все его романы проходили вне стен института.
— Однако, пойдём ко мне в кабинет, Ди! — сказал он негромко. — Наши невинные нежности, кажется, несколько расстроили твоего провожатого. Как бы они не стоили мне моего лучшего ученика.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.