Диане снилось, что она проснулась. Проснулась на той же полке в том же купе, но одна — без попутчиков… Вот только одета она была не в джинсы со свитером, как в реальности, а в длинную струящуюся юбку и лёгкую пёструю блузку с широкими рукавами и глубоким вырезом. Шею холодили монисты, а ноги были босы и мокроваты, словно она мгновение назад и впрямь бежала по росистой траве. Но как она оказалась в поезде вместо речного берега? Или… Не может быть! Чужой сон! Но чей? Кого-то из соседей по купе? По вагону?
Правилами Сеттории запрещалось сознательное проникновение в сны тех, кого сетториане свысока и чуть насмешливо называли "сонями", а пуще того — влияние на их сны. Исключение составляли влияния с особого разрешения, которыми Диана, как целительница, пользовалась регулярно. Но в этом сне она оказалась случайно, и в такой ситуации правила предписывали как можно скорее выскользнуть в Аит, не попадаясь на глаза «соне».
Но любопытство удержало её, заставив пренебречь правилами: о таком мелком нарушении никто не узнает, а если и узнает, то её разве что слегка пожурят. Диана провела рукой по стенке купе и ощутила её мягкую бархатистость, а случайно задев лицо рукавом блузки, почувствовала нежное прикосновение ткани. Странно, во снах обычных людей предметы были скорее обозначены, чем изображены, или напоминали немое кино, а насыщенные и яркие, даже связные сны "плыли", не держали формы, да и многие сетториане пользовались услугами снодизайнеров. А тут… Кто же такой этот хозяин сна — «соня» или начинающий сноходец?
Благоразумие подсказывало, что следует немедленно покинуть странный сон, но Диана редко прислушивалась к его голосу. И потому предпочла остаться, устроившись поудобнее на полке, с любопытством ожидая продолжения. И оно не заставило себя ждать: в коридоре послышались мягкие уверенные шаги. Дверь беззвучно открылась, и в проёме возник мужской силуэт. Диана поспешно опустила ресницы, притворяясь спящей — изучать ауру незнакомца во сне можно и с закрытыми глазами. Надо сказать, что аура вполне заслуживала внимания — ослепительно яркая, по интенсивности вполне сопоставимая с аурами «аргенти». Интенсивность снижалась до минимума лишь в области отношений с людьми, свидетельствуя о крайней закомплексованности и нелюдимости хозяина сна. Целительница машинально начала прикидывать, сможет ли помочь чем-то. Но незнакомец оторвал её от размышлений, сделав шаг вперёд.
Вагон ощутимо тряхнуло, и сновидец, пытаясь сохранить равновесие, ухватился рукой за полку, коснувшись пальцами ее босой ступни. От этого прикосновения девушка вздрогнула: оно было настолько реально, будто случилось наяву. Короткое и едва ощутимое, невинное в своей случайности, прикосновение это оказалось более возбуждающим, чем иная ласка. Незнакомец скользнул ладонью по её щиколотке. Нежность и уверенность, с которой он сделал это, не оставляла сомнений в его намерениях. Конечно, самым правильным было бы проснуться. Но искушение было таким сильным… В конце концов, это всего лишь сон.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.