Глава 9. Эд исчез так же быстро, как и Шерил… Нападавших никак нельзя было причислить к пациентам. Вряд ли у ослабевших похудевших созданий нашлось бы столько силы, чтобы вступить в бой.
Джеймс пришёл в себя и отправился снова бродить по коридору. Неужели он будет следующим? Нет! Он не должен попасться.
Джеймс отчаянно врывался взглядами в клетки, но видел только ужас и страх: кто-то кругами ходил по камере причитал, как шаман, кто-то усиленно бился о решётку, пытаясь пробить её весом своего тела, кто-то отчаянно и громко рыдал… Но внимание Джеймса привлёк совсем другой персонаж: мускулистый парень, весь в шрамах сидел на бетонном полу и… читал книгу! Его красные от усталости глаза прочно вонзились в страницу, пробегая строчку за строчкой. Его неподвижная фигура напоминала статую, а цвет тела — мертвеца. Сложилось такое впечатление, будто этого несчастного избивали плетью, некоторые раны были свежими, из них сочились тонкие ручейки кровяной жидкости. Джеймс было прошёл мимо, но услышал сзади ожесточённый рёв…
— Это ты?.. Зачем ты пришёл? Поиздеваться? — рычал парень.
Джеймс увидел его лицо. Оно тоже было в шрамах, бледное и злое, глаза сверкали яростью, а руки потянулись к решётке.
— Что, интересно, как мы тут? Ещё не подохли, ублюдок! — крикнул пленник и с размаху стукнул кулаком по железной перекладине, — посмотри на меня! Кто я теперь? Несчастный, которого все считают сумасшедшим! Ты так захотел, и я стал таковым. Ты пожинаешь то, что посеял!
От этого стука едва не содрогнулись стены. Казалось, вся злость вместилась в этот кулак. Что он имел ввиду? Что здесь происходит?
Громкий бас пленного пробудил от забытья остальных пассажиров этого «корабля». Они, как дикие звери, бросились к решёткам, и завопили. Бешеный шум поднялся в коридоре, Джеймс отпрянул к стене, понимая, что пациенты не на шутку взбушевались.
— Ты виноват во всех наших страданиях! Теперь пришёл убедиться в результатах своего мастерства!
Джеймс ничего не понимал, его сдерживало от вопросов осознание того, кто перед ним. А перед ним самые неконтролируемые, неадекватные шизофреники, которых ещё никто никогда и нигде не видел. И судя по экзотичности проявляющихся симптомов это место было старинным диким заповедником.
Джеймс ускорил шаг и уже практически мчался по слабоосвещённому коридору. Этот этаж напоминал ничто иное, как ветвь узких ходов, ведущих в никуда. Звон металла заставил его бежать ещё быстрее. Было искушение обернуться — вдруг сзади стоит Гредсон и подкидывает монетку. Выживет он или нет?
Таких клеток, как предыдущие было достаточно. Ни в одной Джеймс, пробегая, не увидел свою жену. Внутри всё обрадовалось и одновременно огорчилось… Вдруг она наверху за одной из тех металлических дверей? Что с ней случилось, одному Всевышнему известно.
— Что посеешь, то и пожнёшь, Кейл!
Грозный рёв пронёсся по коридорам злобным эхом, но Джеймс едва уловил эти звуки.
Сердце забилось ещё сильнее в тон приближающимся шагам. Джеймс свернул за угол, занёс ногу на ступеньку, но свалился раньше, чем ступил на неё. Сильный зверь оглушил парня, призвал туман, а потом тьму…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.