6 июня, 2005г. /Последний танец/ / Дыры. / Рудковский Олег
 

6 июня, 2005г. /Последний танец/

0.00
 
6 июня, 2005г. /Последний танец/

Королевой выпускного бала по праву стала Анжелка Елисеева. Вся расфуфыренная, в шикарном платье, рядом с ней все остальные девчонки выглядели горничными, не исключая и меня. А Виктор Тимошин явился на выпускной во фраке, только без фалд — какая-то собственного сочинения композиция на заказ. В начале вечера многие прочили, что эти двое проведут впускной вместе. Но… Виктор танцевал со мной.

Я не чувствовала себя королевой и не хотела таковой быть. Я ведь так и не стала своей в этом классе после трехмесячного разрыва с одноклассниками. Честно говоря, у меня просто не было времени, чтобы прилагать усилия к сближению. Да и желания тоже; мне вполне хватало Трофимовой, Череповец, с который наши отношения вновь стали теплыми, ну и Ани Линь, конечно. И вот, после торжественного обеда, после принятия горячительных напитков, когда зазвучала медленная композиция, Надька Трофимова вдруг ткнула меня локтем в бок и скосила глаза. Проследив за ее взглядом, я увидела, что Тимошин направляется в мою сторону.

Это произошло естественно, поскольку было лишено интриги. Он просто улыбнулся и взял меня за руку. Я улыбнулась в ответ и пошла за ним. Мы и не разговаривали. Просто танцевали. Я вдыхала запах его туалетной воды, прижималась щекой к его плечу. Он держал меня за талию, и в какой-то момент мне даже захотелось, чтобы его ладони скользнули ниже… но это было мимолетным желанием, и я рада, что оно не воплотилось в жизнь. Это испортило бы все очарование вечера. Мне не нужен был мужчина для любви или для секса. У меня уже было и то, и другое. Просто присутствие, как символ мужского плеча, символ поддержки, символ надежды.

Танец заканчивался, и мы расходились в разные стороны. Он — отдельной компанией, я — отдельной. Не было многозначительных взглядов, мимики или жестов. Но как только быстрый ритм вновь сменялся медленным, я уже знала, кто меня танцует.

Только один раз он нарушил молчание, склонившись к моему уху.

— Я так и не передумал, — сказал он загадочно.

— О чем?

— Хочу такую жену, как ты.

Я рассмеялась. Не от веселья, а от удовольствия. Он улыбнулся в ответ, но не так радостно, и добавил:

— Но чувствую, что больше никогда тебя не увижу.

Я не кивнула и не стала отрицать. Я жила этим вечером, не думая о завтрашнем дне, и я просто не знала.

А после полуночи я ушла. Попрощалась только с Надькой Трофимовой, и подруга поклялась всеми школьными стенами, которые мы сегодня посылали к черту, что никогда в жизни мне не простит это кидалово. Я в ответ чмокнула подругу в щеку и выпорхнула на улицу, где меня уже поджидало такси.

Мама моя по такому случаю даже прервала свой драгоценный сон. Не знаю, кстати, как сейчас обстоят дела у нее с головными болями, и продолжает ли она принимать снотворное, или же моя фишка с попыткой самоубийства навсегда ее излечила. Не было у меня времени приглядываться даже к родителям, и подозреваю, что дома я тоже никогда не стану своей, как раньше. Я разувалась в прихожей, и она выплыла из спальни, как привидение, в ночнушке, растрепанная и заспанная.

— Ты чего это? — подозрительно, даже с долей испуга спросила она.

— Я пришла, — легко ответила я.

— С чего это вдруг? — Она глядела на меня прицельно, уже привыкнув к тому, что от меня можно ожидать любой выходки, и мое преждевременное возвращение в ночь выпускного бала, на ее взгляд, содержало в себе потенциальную угрозу.

— Ни с чего. Просто вернулась. Устала, — ответила я и ушла в свою комнату.

Я не сказала ей того, что могла бы сказать. Мы ведь никогда с ней не были подругами. А вскоре я вновь ухожу из дома, на сей раз легально: документы в институт я отослала, а отец самолично связался по телефону с приемной комиссией, чтобы уточнить все детали. Я не сказала ей, что люди, в порыве отчаяния сжигающие за собой все мосты, иногда не успевают перескочить на другой берег, и сгорают тоже. Попытавшись занять свое место в общественной мозаике, я вдруг осознала, что мне по душе такая вот некоторая неприкаянность. Я не сказала ей, что не стала в классе своей, так же как я не стала своей у себя дома. Однажды я сгорела, но осталась жить, я сорвалась с горящего моста вниз, и мой поиск родной гавани все еще продолжается.

Мама бы не смогла этого понять.

Я улеглась спать. И во сне мой танец продолжался, только на этот раз мои партнеры менялись. Я чувствовала на себе теплые ладони Виталика Синицына, его полный страсти и муки взгляд. Я чувствовала своей шеей обжигающее дыхание Лешки Смирнова. Ощущала крепость, неумолимость и жестокость Сергея Каюмова, правящего танцем, как ему вздумается. А потом все эти мужчины слились в некий таинственный образ, закруживший меня в самом настоящем вальсе, и в этом вихре эмоций я уснула.

  • Афоризм 592. О жизни. / Фурсин Олег
  • В душе накопилась усталость / Печальный шлейф воспоминаний / Сатин Георгий
  • РИНДЕВИЧ КОНСТАНТИН, "Два правила" / "Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. / Артемий
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Любому, кто готов собой рискнуть / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Ненавижу / Манс Марина
  • Розовые очки / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Иллюстрация к рассказу «Точка возврата» / Коллажи / Штрамм Дора
  • *** / По следам Лонгмобов / Армант, Илинар
  • Жертва склероза / Ищенко Геннадий Владимирович
  • 2. автор  Птицелов Фрагорийский - Стеклянный графин / Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль