13 августа, 2004г. /позже/ / Дыры. / Рудковский Олег
 

13 августа, 2004г. /позже/

0.00
 
13 августа, 2004г. /позже/

Он появился спустя две недели. Имеется в виду — «Сережа». Имеется в виду: на моем горизонте. Имеется в виду: в прицеле моего бинокля. Психануть-то я психанула, но отказаться от попыток разглядеть его не смогла. Тянуло меня его окно, как магнитом. Это казалось мне странным, я его даже не знала, но углубляться в самокопание я не стала.

Недели через две после моего первого сеанса с биноклем в руке, которому предшествовал полет из окна дорогих моему сердцу дисков, я вновь наткнулась на «Сережу». Это случилось днем, и виделось мне смутно, но все же лучше, чем в тот раз. Та же самая комната. Только телек не работал. И «Сережа» сидел ко мне лицом — что хотела, то и получила. И он не просто сидел. Он играл на гитаре.

Полчаса, наверное, я наблюдала за ним, не сводя глаз, и мои руки здорово затекли, а подглазья разболелись от постоянного давления резиновых ободков бинокля. Я ничего не замечала. Я следила за его пальцами, как они ласкали гриф гитары, и что-то незнакомое и восторженное начало просыпаться во мне. Мне трудно это объяснить, и в большей степени я отношу все мои тогдашние чувства к факту подглядывания, — к тому, что наша невидимая связь была односторонней и тайной, ведь он обо мне ничего не знал. Искала ли я себе подсознательно кумира? Возможно. Если так, то гитара явилась прекрасным дополнением к образу.

Он что-то напевал себе под нос, любовно глядя на струны инструмента. Мне вдруг захотелось очутиться рядом с ним, услышать его голос, раствориться в музыкальных ритмах. Меня окутала странная теплота, словно там, напротив, был мой дом, и мой принц, и вот мы на расстоянии, разлученные заклятьем, и каждый стремится друг к другу. Это сродни навязчивой идее, видите ли, нас всегда привлекает что-то недосягаемое, а тому, что рядом, мы не придаем значения.

На какое-то время «Сережа» прервался и перевел взгляд на форточку. Мне показалось, на его лице мелькнуло раздражение. Форточка была распахнута, возможно, ему сквозило, или же посторонние звуки сбивали с ритма. «Сережа» отложил инструмент и направился к окну.

Я продолжала смотреть. На короткий момент его лицо стало четче, чем если бы он был рядом со мной. «Сережа» захлопнул форточку. Но прежде, чем отойти от окна, он глянул прямо на меня.

Нет, мне тогда так показалось. Хотя судя по тому, что произошло впоследствии, не показалось вовсе. Черт, я совсем запуталась. Он не мог меня видеть, я здорово маскировалась, и все же…

Как бы то ни было, ничего на его лице не возникло — что-нибудь типа ужаса, когда вдруг узнаешь, что за тобой пристально следят. Если бы он меня увидел, он хотя бы нахмурился, правда ведь? Но он только вернулся к своей гитаре и вновь стал ласкать ее гриф.

А я… В ту ночь я впервые ласкала себя.

  • Увидев это, ученики удивились / Хрипков Николай Иванович
  • Сэм / Летний вернисаж 2016 / Sen
  • Очень личный ассистент / Громова Наталья Валерьевна
  • Без котиков (Аривенн) / Смех продлевает жизнь / товарищъ Суховъ
  • Вкус лета / Ула Сенкович
  • Молчание - золото / Немножко улыбки / Армант, Илинар
  • ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СУДЬБА / Проняев Валерий Сергеевич
  • Гостья / Как я провел каникулы. Подготовка к сочинению - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Лапы и хвосты / Смеюсь, удивляюсь, грущу / Aneris
  • Дон Ки Кот и Санчо Вася - Армант, Илинар / Путевые заметки-2 / Ульяна Гринь
  • Проблема мудреца / товарищъ Суховъ / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль