Глава 20 / Из Лондона в Дублин / Некрасова Лена
 

Глава 20

0.00
 
Глава 20

Лиана уже несколько дней не находила себе места. Возвращение Хэлла с фелонами, его визит к Чаджу, встреча с Баем — эти события выбили ее из колеи. Земля под ее ноги пошатнулась, осталось только найти способ вернуть все на свои места и следовать намеченной дорогой. Лиана знала, что нахождение Галенджил в заложниках не такой уж сильный козырь в борьбе с Байэликом. Его согласие на союз была лишь попытка оттянуть время и спасти жизнь старой кухарке. Против такого противника нужно что-то весомей, но вступать с ним в открытый бой еще рано. С Хэллом тоже все усложнилось: после возвращения из Гланурии он закрылся и все меньше времени проводил в ее обществе. Порой Лиана просто бесилась, когда узнавала, что Хэлл опять сидел у кровати матери и разговаривал с ней. Сегодня ночью он даже не спал в их спальне, что наводила на мысль о здравом уме Хэлла.

И как только Лиана умылась, она решила пренебречь условностями королевского двора и надела зеленые хлопковые брюки, плотно облегающие бедра, желтую свободную рубаху, закатав до локтя рукава. Поверх нее коричневую жилетку, скроенную так, что сзади она была длиннее, чем спереди. Лиана взглянула на себя в зеркало, взяла со стола деревянную, резную заколку в форме березового листа и сколола волосы в хвост. Довольная своим видом, она заправила брюки в сапоги, доходившие до середины лодыжки, и отправилась искать Хэлла.

Она усмехнулась, когда открыв дверь в комнату Галенджил, увидела Хэлла, который сладко спал на краю кровати, положив руки под голову. Лиана специально хлопнула дверью, чтобы вырвать его из забытья.

— Что…что ты вытворяешь? — он подскочил с кресла и напористо приближался к Лиане.

— Это ты что творишь? — она ткнула его пальцем в грудь, заставив сделать шаг назад.

— Прекрати орать. Давай выйдем отсюда, — Хэлла схватил ее за предплечье, разворачивая к двери.

— Никуда я не пойду, — Лиана крутанулась, вырвалась из его хватки. — И прекрати разговаривать шепотом. Она, — Лиана ткнула на лежащее в кровати тело Галенджил, — все равно нас не услышит. Твоя мать спит! Проще мертвого поднять из могилы, чем разбудить ее….

Лиана прервала свою тираду и прижала ладонь к обожженной ударом щеке. Она недоуменно уставилась на Хэлла, который и сам не мог поверить, что только что дал пощечину невесте.

— Прости, — он порывисто подался вперед, но замер на месте, увидев, как меняется цвет ее глаз. — Сама напросилась, — зло выплюнул Хэлл.

— Ты еще об этом пожалеешь, — процедила Лиана и собиралась покинуть комнату.

Не успела она сделать и шага, как Хэлл схватил ее за плечи, встряхнул и сказал:

— Ты смеешь мне угрожать? Мне, принцу регенту Исалы? Да я могу посадить тебя за решетку и плевать на твоего отца. С помощью фелонов я сотру в порошок Гланурию и всех ее жителей.

Лиана подняла ногу и со всей силы опустила ее на ступню жениха со словами:

— Король не тот, кто на троне сидит, а тот, кого его собственный народ уважает.

Хэлл взвыл от боли и ослабил хватку, чем она и воспользовалась. Ей стоило уйти немедленно. Но гордость и обида, подогревавшая кровь, заставили толкнуть Хэлла в грудь. Он упал на пол и недоуменно уставился на нее. Лиана нависла над ним и, чеканя каждое слово, произнесла:

— Пока ты не вылезешь из-под юбки матери, никто не станет воспринимать тебя всерьез. С каждым днем все больше исалийцев будут присоединяться к твоему брату. Через несколько месяцев большая часть страны будет разрушена из-за гражданской войны. Много хороших воинов погибнет. И это приведет к краху Исалу. Твои враги: терберийцы, да и мой отец не упустят шанса урвать лакомый кусок. И когда у кого-то из них это получится, гордый народ превратиться в рабов. Если это твоя цель, то давай вернись к постели мамочки и положи головку на перину. Хныч у ее изголовья и спрашивай совета у живого трупа. Но, если в тебе остался стержень, встань и начни, наконец, бороться за свой народ.

Больше ей сказать было нечего, и оставаться в этом «храме» Галенджил желание иссякло. Лиана, не оборачиваясь, вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. Не обращая внимания на вопросительные взгляды охранников, она сбежала с лестницы, перепрыгивая через две ступеньки, пока не попала в конюшню. Лиана сама оседлала свою рябую кобылу, вскочила в седло и, пришпорив коня, понеслась прочь из Хамина. Она неслась вперед, рассекая воздух, свистящий в ушах ветер был верным спутником на пути в неизвестность. Лиана не знала куда ехала, просто гнала кобылу вперед, лишь бы подальше быть подальше от Хэлла. Горькие слезы разочарования катились по щекам. В груди рос комок обиды и горечи. И когда сил сдерживаться не осталось, она закричала, выпуская наружу свои чувства. Бедная кобыла встала на дыбы, услышав звук, разрывающий душу и сердце наездницы на две части. Лиана сильнее вцепилась в поводья, чтобы удержаться в седле и через мгновение опять неслась вперед навстречу ветру и лучам полуденного солнца.

Ей хотелось, чтобы теплые порывы воздуха выдули невеселые мысли из головы. Она резкими движениями вытирала глаза от водяной пелены, образованной слезами. Лиана забыла, какого это — плакать. И в голове всплыл момент, когда она делала это в последний раз: они с сестрами играли в прятки и младшая Айилин, которая на тот момент только вступала в пору зрелости, укрылась в королевской спальне. Лиана и Янила полчаса не могли отыскать свою сестричку, когда услышали крики в конце коридора. Когда девочки вбежали в отцовскую спальню, то замерли на месте, до конца не осознавая, что произошло. Айилин, закрыв лицо руками, лежала на огромной кровати и рыдала. Нижние юбки ее платья были разорваны, верхняя же часть стянута до талии, оголяя грудь.

— Что уставились? Я ничего с ней не сделал, просто показал, как опасно бегать одной по замку, — сказал Кидат, проходя мимо ошарашенных сестер.

И пока Янила бросилась успокаивать Айилин, Лиана помчалась к отцу, чтобы потребовать наказания для сводного брата.

— Папочка, папочка, — кричала она, пока бежала, спотыкаясь, по темному сырому коридору, ведущему в кабинет отца.

Он выбежал из дверей, на обеспокоенном лице между бровей залегли складки непонимания происходящего.

— Лиана, детка, на нас напали? — спросил он, подхватывая на руки обеспокоенную дочь.

— Нет. Но ты должен пойти со мной. Айилин..., — Лиана запнулась, не зная как рассказать отцу то, что они увидели.

— Что с ней?

— Кидат…он, — она запиналась, — он…мы вошли в твою спальню и… увидели… Айилин… она была полуголой, — засмущавшись, она опустила голову.

— Кто-то над ней надругался? Кто это был? — в голосе Чаджа прозвучали стальные нотки.

— Кидат. Он сказал, что всего лишь проучил ее. Сказал, что не тронул, просто показал, что не стоит ходить по замку одной, — выпалила на одном дыхании Лиана.

Она наблюдала, наклонив назад голову, как сменялись эмоции на лице отца. Молча, он поставил ее на пол, взял за руку и повел к себе в кабинет. Там сел на кресло, посадил Лиану к себе на колени и серьезным тоном произнес:

— Послушай малышка, мир жесток и несправедлив. Для того чтобы все упорядочить создаются законы. По одному из них Кидат станет будущим правителем, хотя не его я представляю на этом месте. Во-вторых, он не тронул твою сестру, наоборот, показал ей, чтобы с ней было, если бы на его месте оказался кто-то другой.

— Но папа, если бы на ее месте оказалась я, то… — перебила Лиана.

— Постой, — Чадж приложил палец к губам дочери, заставляя замолчать. — Ты особенная и всегда должна об этом помнить. А теперь беги к сестрам, — он спустил ее с колен и подтолкнул к двери.

И стоя в промозглом коридоре, Лиана заплакала, упав на колени. Ее терзало чувство беспомощности. Девочка прислонилась спиной к влажной глиняной стене, притянув к себе колени. Она не могла поверить, что отец так жестоко отнесся к беде дочери. Лиана сидела на холодном земляном полу, пока ее ноги не одеревенели, а тело не покрылось гусиной кожей. К тому времени она дала себе обещание никогда и ни у кого не просить помощи, оберегать сестер и надеяться только на собственные силы. А самое главное, Лиана запретила себе плакать. Слезы — признак слабости.

Тряхнув головой, она натянула поводья, заставляя кобылу остановиться и недовольно фыркнуть. Лиана не знала, почему сейчас ожило воспоминание о происшествии изменившем ее и не только. Айилин тоже перестала быть прежней улыбчивой и жизнерадостной девочкой. Она превратилась в бледную тень, слоняющуюся по темным коридорам ночью. Именно желание вытащить сестер из «заключения» в собственном доме привело ее в Исалу. И вот где теперь она оказалась.

Лиана смотрела на садящиеся за горизонтом солнце, понимая, что не имеет ни малейшего понятия куда прискакала. Вдалеке виднелись заснеженные пики гор, а впереди простиралась равнина заросшая клевером. Справа оказался небольшая березовая посадка, куда она направила лошадь. Спешившись, привязала поводья к ветке и пошла на журчание ручья, находившегося неподалеку. Лиана присела, набрала в ладони прохладной воды и поднесла ко рту. Она с жадностью делала один глоток за другим, пытаясь утолить жажду. Слишком быстро небесное светило покинуло небосвод, уступая место сестре. Сгустившиеся сумерки не позволяли вернуться обратно в замок, да и не сильно ей этого хотелось. Лиана сорвала лист лопуха, наполнила его водой и вернулась обратно, чтобы накормить уставшую от дневной скачки лошадь.

Передвигаться в полутьме было непривычно, а применять магию в незнакомом месте было просто опасно. Лиана двигалась медленно и бесшумно, стараясь не тревожить сухие листья на земле. К полуночи, когда луна полностью вступила в свои права и в воздухе почувствовалась прохлада, Лиане пришлось воспользоваться заклинанием.

— Калимансе, — прошептала она, наблюдая, как голубая нить устремляется вглубь посадки.

Взяв коня под узды, она зашагала следом, пока яркая вспышка не озарила пространство, показывая огромную иву, стоящую посреди берез. Ее ветки опускались до земли, создавая подобие шалаша, в котором можно укрыться. Она привязала кобыла и раздвинула ветки и зашла под них. В небольшом пространстве сохранилось тепло, накопленное листьями за день. Лиана легла у ствола дерева, чьи выпирающие из земли корни на эту ночь послужат подушкой и глубоко вздохнула. Ей не хотелось признаваться, но в глубине души она надеялась, что Хэлл поскачет за ней и вернет обратно. Но этого не произошло. Червячок сожаления, все больше вгрызался в сердце. Единственный раз она позволила себе расслабиться, стать истинной женщиной и вот во что это вылилось. Еще раз судьба ударила ее под дых, заставляя свалиться на колени. И еще раз Лиана убедилась, как переменчивы чувства. Несколько дней назад она мечтала выйти замуж за Хэлла, стать ему верной и преданной женой. Помогать справляться с трудностями, быть опорой в горе и компаньеном в радости. Теперь же дурацкие бабские фантазии улетучились, заставляя прагматично смотреть на вещи. Трон ей был еще нужен, а вот муж после достижения цели не очень. Только лишком много врагов вокруг и одной ей не победить в этой битве.

Первое чем она займется с утра — поиск союзников, которые будут надежнее Байэлика, мечтающего вонзить ей в спину клинок. Лиана долго ворочалась, то ли от мыслей, не хотящих покидать ее голову, то ли от насекомых, которые заползали под одежду и норовили укусить больнее. Вся ночь прошла между сном и явью, прекрасными картинами будущего с сестрами и отчаянными попытками вытащить из-за шиворота очередного гада. И только когда сквозь листья стали пробиваться предрассветные лучи солнца усталость взяла свое.

Лиана очнулась, когда услышала топот приближающейся группы лошадей и приглушенные голоса всадников. Первым порывом было выбежать из укрытия, так как она рассчитывала, что это королевская стража, выевшая на ее поиски. Но чувство беспокойства и ноющий голосок осторожности, заставили ее забраться на дерево.

— Здесь кто-то есть, — раздалось совсем близко. — Не думаю, что кто-то специально оставил здесь такую красавицу.

Лиана затаила дыхания, понимая, что незнакомцы со странным акцентом в голосе, подошли к ее кобыле. Возможно это вообще не нокке? Шорох листьев, впускающих двух высоких мужчин в ее укрытие, заставил ее замереть на месте. Один из них поднял вверх голову. На секунду Лиане показалось, что светловолосый ее заметил: в его синих глазах мелькнул огонек, а щеку изуродованную шрамом исказила ухмылка. Но ноккиец взял за руку товарища, и они вместе вышли наружу. Облегченно вздохнув, она просидела на ветке, пока топот копыт не растворился среди птичьего пения и шелеста листвы, потревоженной ветром. Лиана медленно спустилась вниз, осторожно развела в стороны ветки и, убедившись, что находится одна, вышла под солнечные лучи.

Не теряя времени, боясь, что незнакомцы вернутся, поставила ногу в стремя и собиралась перемахнуть через спину коня, как услышала шорох. Оглянувшись она увидела того светловолосого нокке, бегущего к ней словно плокс, преследующий добычу. В одно мгновение Лиана оказалась в седле и, ударив бока лошади, рванула с места. Сильные руки, ухватившиеся за узду не дали ей проехать и пары метров. Резко затормозившая лошадь, заставила Лиану пошатнуться, потеряв равновесие, она свалилась на землю.

— Что вы себе позволяете?! — не растерявшись, она встала на ноги и оглянулась.

— Я один. Мои спутники ждут неподалеку. А теперь расскажите от кого вы там прятались, — синие глаза незнакомца потемнели, как тускнеет закатное небо, он вопросительно изогнул правую бровь.

Лиана смотрела на него снизу вверх, точно не определившись, что ответить. Она была поражена его силой и скоростью. Он отличался от всех нокке, что ей приходилось видеть то этого момента. И явно не знал кто она такая, чем и решила воспользоваться Лиана.

— Я отстала от группы. Мы направлялись в Хамин, на ярмарку, — изображая смущение, она опустила вниз глаза, но услышав надменный смешок, вскинула голову.

— Да… много я вранья слышал, но более нескладного никогда. Гланурийская полукровка, одетая как принцесса. Что-то это не вяжется с образом обычной торговки, — он говорил дружелюбно, что заставило Лиану испытать стыдливость.

Это было для нее откровением. Что такого в этом незнакомце, что заставляет ее вести себя как жеманная девица? Решив взять себя в руки и, наконец, уехать отсюда, она ухватилась за поводья. И когда ноккиец не отпустил их, Лиана молниеносно присела и сделала подсечку, заставляя его упасть на мягкое место. Но желаемый эффект был достигнут — он отпустил поводья. И опять ей только удалось поставить ногу в стремя, как сильная рука ухватила за лодыжку и потянула вниз. Распластавшись на спине рядом с ним, она почему-то прыснула от смеха, представляя, как комично выглядит со стороны их борьба. Услышав приятный грудной смех незнакомца, Лиана почувствовала жар, зарождающийся внизу живота.

— Строптивая гланурийка. Впервые такую вижу. Так что же тебя привело сюда? Твой дом расположен в другой стороне или ты к нам, в гонный клан решила податься? — спросил он, перевернувшись на бок.

Лиана похолодела, узнав, на чьи земли завела ее судьба. Она понимала, что если он узнает что передним невеста Хэлла, то ее не отпустят: минимум возьмут в заложницы, а максимум лишат головы, прям на этой поляне. В голове проносились множество мыслей, она пыталась выбрать нужные слова, чтобы избежать дальнейших вопросов. Но этого сделать так и не удалось, так как она услышала знакомый басовитый голос:

— Тиадре, хватай ее. Эта гланурийская девка отравила нашу королеву.

Выражение лица незнакомца в миг из дружеского превратилось в агрессивное. Он нахмурил брови, недавно улыбающиеся губы превратились в тонкую линию, а глаза стали темнее самой глубокой впадина озер, в туманных лесах. Лиана осторожно стала, делая несколько шагов назад, пока не уперлась в бок лошади. С разных сторон к ней стали приближаться остальные члены группы, следующей с Тиадре. Но больше всего ее испугал Ридус, вынимающий из ножен меч. Ненависть, святившаяся в его глазах: она чувствовала ее кожей, мерзкий холод пробирал до костей, заставляя поежится. Но она не собиралась так легко сдаваться, если погибать, то с честью.

Лиана неожиданно для Тиадре сделала выпад вперед, заставляя его пошатнуться. Воспользовавшись его замешательством, ухватилась за рукоять клинка и в следующее мгновение больше не была безоружна. Приняв боевую стойку, она собиралась отразить удар меча, занесенного Ридусом над головой, но пришедший в себе ноккиец встал между ними, сказав:

— Успокойся, друг. Не время еще сводить счеты. Надо выяснить, что ей известно о планах Хэлла. А потом она получит свое, даю тебе слово, — Тиадре уперся руками в грудь Ридуса, не давая ему сделать и шага вперед.

Преторианец в отчаянии зарычал, заставив Лиану сжаться от страха и сильнее впиться в рукоять клинка. Она могла бы пронзить спину синеглазого и попытаться сбежать, но не смогла это сделать. И причина этого была не только в том, что ее окружало больше десятка ноккийцев.

— А ты, — он повернулся к Лиане, — поедешь со мной. И отдай мне обратно клинок, нечего держать его в руках, если не собираешь пустить его ход. — Тиадре забрал оружие из ее рук, схватил за локоть и потащил за собой.

Она пыталась сопротивляться, но толчок в спину, заставивший ее упасть на колени, отбил это желание.

— Не трогать пленницу, — рыкнул Тиадре, повернувшись.

И только, когда он связал ей руки и усадил перед собой в седле, Лиана заметила спутницу Ридуса. Невысокая, полноватая сероглазка, укутанная в плащ боязливо оглядывалась по сторонам. «Неужели это та, которую привел с собой Бай? Значит, все не было напрасно, судьба специально привела меня сюда», — Лиана улыбнулась своим мыслям.

Тиадре, усевшийся сзади, нахально придвинувший ее ближе к своей груди, заставил забыть о человеческой женщине. Теперь ее мысли были заняты лишь тем, как держаться подальше от этого ноккийца.

  • Хризолитовой страсти / "Вызов" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Демин Михаил
  • Цветущая сакура в пустынном саду / Galushking Alexsey
  • Нестриженый поэт / Рапирой слова / В. Карман, Н. Фейгина
  • Надежда / От души / Росомахина Татьяна
  • *** / Стихи / Капустина Юлия
  • Сны / Ула Сенкович
  • Надежда, Вера и Любовь / Песни / Магура Цукерман
  • Волшебная ночь / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • suelinn Суэлинн - Спот / НАШИ МИЛЫЕ ЗВЕРЮШКИ - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • взаимофобные жидкости / Отпустить / Анна
  • Мир тесен / По следам Лонгмобов / Армант, Илинар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль