Глава 6 / Из Лондона в Дублин / Некрасова Лена
 

Глава 6

0.00
 
Глава 6

Хэлл нервничал, когда собирался к матушке во дворец. Ему казалось, что как только он переступит порог фамильного дома, его тут же закуют в кандалы, а Лиану с позором вышлют из королевства. Он боялся, что как бы тщательно не были заметены следы его предательства, проницательные члены семьи уже давно все знают.

— Ты весь дрожишь, — подошедшая сзади Лиана, обняла Хэлла за талию.

— Так бывает, когда на кону твоя голова, — он развернулся и взял ее ладони в свои.

— Любимый никто ничего не знает, иначе в дом уже бы ворвались преторианцы, — Лиана высвободила руки и поправила верхнюю застежку туники, которая была выполнена в форме георгина. — Так-то лучше, — она улыбнулась.

— Ты сегодня выглядишь великолепно.

Хэлл отступил на шаг назад и зачарованно смотрел на любимую. Белокурые волосы были сколоты на затылке, но две длинные пряди опускались на плечи. Ее темно-синее бархатное платье подчеркивало талию, а потом плавно струилось вниз, едва прикрывая, зеленые, выполненные из мягкой кожи ботинки. По горловине и рукавам нижней рубашки красовался узор, вышитый серебряными нитями. Тканевый пояс, расшитый изумрудами, мягко обхватывал талию. Этот наряд только подчеркивал красоту ее бирюзовых глаз.

— Спасибо. Ты тоже хорош, — Лиана дотронулась до золотистого венца и легонько пробежалась по волосам Хэлла, опуская две пряди на его грудь. — Но так лучше.

Через пятнадцать минут они рука об руку шли по известняковому коридору дворца, украшенному лианами и деревянными фресками. Майлен, помощница матери встретила их на полпути к покоям Галенджил и рассказала, что королева проводит время в саду. Хэлл унял дрожь в руках и свернул налево. Через пять минут, петляя по знакомым переходам дома, он толкнул дверь, пропуская Лиану вперед.

Сад выглядел как всегда великолепно: величественные ясени обрамляли гравийную дорожку, ведущую к клумбам с цветами. Издалека Хэлл увидел золотисто-коричневые цветки декоративного подсолнечника, который достигал в высоты два с половиной метра. С каждым шагом, приближающим к матушке, сердце в груди начинало биться чаще. И не столько из-за страха, сколько от волнения из-за предстоящей встречи. Мама, которая столько лет провела с ним бок о бок, делилась своими мыслями и тайнами, вырастившая из него настоящего мужчину, была самым дорогим существом во всех мирах. И именно ее он собирался предать, именно ее он хотел убрать с дороги на пути к заветному трону. Почувствовав легкий нажим на руке, Хэлл посмотрел на Лиану, которая вопросительно подняла бровь.

— Все хорошо, — он склонился и чмокнул ее в щеку.

Как он ожидал матушка, стоя на коленях, высаживала очередные кусты многолетних цветов, которые делали сад еще неотразимее. Она выкапывала лунки, бережно опускала туда корневище, а потом руками, словно не была королевой Исалы, присыпала землей и поливала из кувшина водой. Матушка выглядела эфемерным созданием в золотистом платье, выполненном из тончайшего шелка и только ее вишневые волосы, элегантно собранные на затылке, заставляли поверить, что перед глазами не лесная нимфа. Хэлл поражался, насколько гармонично Галенджил вписывается в это многообразие красок. Справа от нее росла шток-роза: ее мощные полутораметровые стебли украшали полумахровые и махровые цветы самых разнообразных оттенков от нежно розового до густо бордового. Слева красовался трицитрис Пурпул, который напоминал лилию. Скрытый полутенью, которую создавали ветви ясеня, он украшал сад цветами леопардового окраса. Но Хэлл любил посконник, который находился за спиной матушки. Ярко-бордовые полутораметровые стебли украшали розовато-лиловые кисти, оттенок которых менялся со временем.

Несколько минут Хэлл позволил себе погрузиться в воспоминания, в дни, когда они вдвоем возились в земле и больше никого не существовало. Это была идиллия сына и матери, связанных между собой не только родством крови, но и души.

— Хэлл, мой мальчик! Как я рада тебя видеть, — Галенджил смущено поднялась на ноги, заметив Лиану. — Лиана, какой сюрприз.

— Матушка, — принц склонил голову, хотя ему так хотелось подбежать и обнять ее как раньше.

— Я так по тебе соскучилась, — королева вытерла руки о лоскут ткани, который лежал неподалеку, подошла к сыну и прижала его к себе.

Хэлл не знал как себя повести, а потом сдался и обнял матушку, вдыхая аромат ее волос и погружаясь в детство. Он закрыл глаза и искренне насладился теплотой ее прикосновений. Услышав легкие покашливания сзади, быстро отстранился от матери и сделал шаг назад.

— Как поживаете, ваше Величество? — спросила Лиана, вставая между Галенджил и ее сыном.

Хэлл заметил, как изменилось лицо матери: она была недовольна таким фривольным и явно агрессивным действием его невесты.

— Как видишь, все прекрасно, — королева взглянула на сына. — Что привело тебя сюда?

— Мы так и будем стоять посреди сада? И где твои преданные преторианцы?

Не успел он закончить фразу, как из-за стволов ближайших деревьев вышли три стражника, сжимавшие в руках метательные копья.

— Ты прав, где же мои манеры. Пойдемте, — Галенджил развернулась, полы ее платья, подхваченные ветром, взметнулись вверх.

Хэлл знал куда они направляются — беседка, вырезанная в стволе векового дуба, всегда служила местом для чаепитий и задушевных бесед.

— Майлен, распорядись принести чая с чабрецом и булочек с медом.

До этого момента Хэлл не знал, что еще кто-то находится поблизости. Услышав шуршание платья, и легкие удары гравия друг о друга, убедился, что помощница матери может быть незаметной.

— Ваше Величество позвольте я помогу? — Лиана остановилась у входа в беседку.

— Как пожелаешь.

Хэлл был удивлен порывом невесты: раньше за ней не наблюдалось особой любви к домашним делам. Он вопросительно посмотрел на Лиану, но увидев ее искреннюю улыбку, решил, что это к лучшему: возможно, ей удастся сблизиться с матушкой.

— Присаживайся, — королева указала на резной стул, который вырастал из пола. — Так что же привело тебя домой?

— Я слышал, что Байэлик покинул королевство. Это правда?

— Да. У него появились неотложные дела, связанные с безопасностью нашего народа, — в голосе Галенджил слышались нотки разочарования.

— Могу я узнать, что именно произошло?

— Сынок, в Исале вновь неспокойно. Мятежники активизировались на границе с гланурией. Поступают сведения, что терберийцы скоро вступят в союз с отцом твоей невесты. Тебе стоит быть осторожней и внимательней присмотреться к Лиане.

— Ты хочешь сказать, что моя невеста хочет совершить переворот? — Хэлл напрягся, ожидая ответа.

Он посмотрел на мать и попытался разгадать ее мысли. Чувствуя на себе ее проницательный взгляд, он невольно поежился и отвернулся не в силах посмотреть в глаза Галенджил. Возможно, сейчас лучшим решением было встать и покинуть фамильный замок, но понимая, что это вызовет ненужные подозрения, Хэлл усилием заставил себя сидеть на месте.

— Мой мальчик, мой любимый и доверчивый Хэлл. Я помню, как в детстве ты верил всему, что тебе говорили. Ты вырос, стал мужчиной, которым я горжусь, но тебя так легко обмануть. Порой злые намерения могут быть скрыты саваном благопристойности, — Галенджил подошла к сыну, провела ладонью по его щеке и прижала к груди. — Загляни в себя и спроси: почему Лиана хочет выйти за тебя замуж.

Этого Хэлл не смог вынести, он резко встал и невольно оттолкнул мать. Он видел, как королева пошатнулась и стала заваливаться назад, зацепившись за полы платья. Лишь быстро подоспевший Ридус — глава преторианцев и личный телохранитель королевы, уберег Галенджил от падения.

— Ты что себе позволяешь? — Хэлл выдел как в черных бездонных глазах преторианцы зарождается буря.

Это была одна из особенностей стражников королевской семьи: в моменты злости зрачки расширялись настолько сильно, что придавали глазам цвет смолы, а вокруг роговицы мелькали серые сполохи, словно грозовые тучи скапливаются в небе.

— Ридус, ты позволяешь себе лишнее, — королева повысила тон. — Перед тобой стоит принц.

— Да моя королева. Приношу свои извинения, — преторианец склонил голову, но Хэлл мало верил его словам.

— Я думаю, мне пора уходить.

— Постой. Я знаю, как ты любишь Лиану. Ты смотришь на нее, как когда-то твой отец смотрел на меня. Возможно, я ошибаюсь, — Галенджил схватила сына за руку, останавливая.

«Да, матушка, ты ошибаешься. Не она, а я планирую переворот», — подумал про себя Хэлл, а вслух произнес — Прости меня.

Разрядить обстановку помогла появившаяся из-за деревьев Лиана, которая несла в руках поднос. Было странно, что никто из прислуги не помогает ей, но Хэлл не стал заострять на этом внимание. Он пошел навстречу невесте, забрал тяжелую ношу и помог донести до стола.

— Где Майлена? — в голосе королевы слышалась настороженность.

— О-о-о, она ошпарилась кипятком, и я любезно предложила ей свою помощь, — Лиана улыбнулась, разливая ароматный чай.

— Позвольте я первый, — Ридус попытался взять чашку, предназначавшуюся королеве.

— Это лишнее. Майлена сделала пробу, с напитком все в порядке. Ведь так, Лиана, — Галенджил посмотрела на будущую невестку.

— Все верно, ваше Величество, — она поклонилась и присела рядом с женихом.

— Ты свободен, — не поворачиваясь, сказала королева.

Хэлл видел недовольное лицо преторианца, перед тем как тот вышел из беседки. В воздухе повисла напряженная тишина. Принц наблюдал за немым сражением между матерью и невестой. Лиана выглядела слишком спокойной, а ее глаза сменили цвет на песочный. Что-то должно было произойти. Мать, напротив, сидела, выпрямив спину, что говорило о настороженности и даже опаске.

Лишь когда Хэлл сделал глоток чая, Галенджил последовала его примеру. Пару минут она сидела как обычно, а потом ее тело скрутило в судороге, глаза закатились — королева ничком упала на стол. Хэлл находился в замешательстве, он подскочил с места и хотел побежать к матери, но его остановила вцепившаяся в руку Лиана. Остальные события развивались так стремительно, что он не осознавал происходившего. В беседку вбежали преторианцы: пока Ридус пытался привести в чувства матушку, двое других, выстави вперед копья пошли на Хэлла и его невесту. Вдруг в воздухе раздался свистящий звук, а в следующую секунду два тела падают у его ног, а из их спин торчат стрелы. Алый цвет оперения использовали только гланурийские лучники.

Увидев смерть своих воинов, Ридус опустил королеву на пол, вытащил из-за пояса рог, поднес к губам и подул, призывая на помощь. Хэлл резким движением оттолкнул Лиану в сторону, а сам бросился на главу преторианской стражи. Он попытался остановить Ридуса, выбив рог из его рук. Увидев, как в воздухе мелькнуло острее кинжала, отпрыгнул в сторону. Казалось странным, что сад не заполнился десятком разъяренных стражников, спешащих на призыв командира. И в этот миг в беседку врываются пятеро гланурийских воинов и набрасываются на Ридуса.

— Пойдем дорогой. Больше нам здесь делать нечего, — Лиана подошла сзади и положила ладонь на плечо Хэлла.

— Что ты натворила? — он был поражен коварством невесты, но больше всего его беспокоило одно, — Мама, она….

— Жива, не беспокойся. Не только вы можете творить чары. Смешала пару травок и вуаля, сонное зелье готово, — улыбаясь, Лиана потащила Хэлла из беседки.

— Но Майлена всегда пробует все, что попадает матери на стол.

— Да, если ей это дают сделать, — она посмотрела куда-то в сторону.

Проследив за взглядом невесты, Хэлл увидел ноги, торчавшие из-под куста шток-розы. Он смотрел на любимую и не узнавал ее. Весь шарм и изящество испарились, открывая сущность, которую она скрывала от него глубоко внутри себя. На мгновение он позавидовал ее решительности, а потом ужаснулся коварству.

— Зачем ты это сделала?

— Милый, ты никогда бы не причинил вред матери, а она бы никогда не отдала бы тебе трон.

— Ты этого не знаешь, — он остановился и стряхнул ее руку с себя.

— Знаю, знаю. Даже если Бай погибнет, тебе не видать трона, который ты заслуживаешь, — она встала лицом к жениху и положила ладони на лицо, заставляя посмотреть на себя. — Я люблю тебя и сделаю все, чтобы ты получил все, что пожелаешь. Как только все наладится, мы разбудим твою матушку и объясним, что произошло. Уверенна, она все поймет и не осудит.

Вдруг сзади раздался крик, обернувшись, Хэлл увидел, как Ридус убивая очередного гланурийца, вырывается из окружения и убегает вглубь сада.

— Не дайте ему уйти, — крикнул принц.

Слова Лианы успокоили, заставили посмотреть на ситуацию с ее точки зрения. И он пришел к выводу, что невеста поступила правильно. Решительным шагом Хэлл направился во дворец. Распахнув двери, он увидел, как десятки гланурийски воинов уже захватили замок. На его пути валялись трупы прислуги и преторианцев, лужи крови растекались по терберсиким коврам, безвозвратно портя их изящные узоры. Он слышал плачь, раздававшийся из закрытых комнат, крики придворных дам, которые просили не трогать их. Хэлл хотел бы прийти им на помощь, но жажда обладания алмазным троном затмила разум. Впервые, с детства, его мечта была так близко.

Войдя в тронный зал, он замер на месте, залюбовавшись отблесками, игравшими на подлокотниках. Глубоко вздохнув, Хэлл пошел к месту, на котором давно мечтал сидеть. Лиана еле слышно двигалась за женихом: он спиной ощущал ее присутствие.

— Прикажи собрать дожей кланов. Но перед этим пусть наведут во дворце порядок, а тело матушки переместят в ее покои, — власть, сосредоточившаяся в его руках, каким-то образом повлияла на голос: он стал более уверенный и громкий.

— Да, мой король.

Через три дня, когда дожи прибыли в столицу и собрались в зале для собраний Хэлл приказал гланурийцам вырезать всех до единого. После этого он сам назначил новых глав кланов, которые лояльно отнеслись к смене власти. Терберийцы и гланурийцы получили солидные участки исалийских земель с залежами алмазов. Оставалось решить несколько вопросов, угрожавших трону: найти Ридуса и уцелевших преторианцев, подавить восстания несогласных с новыми порядками нокке и убить Байэлика. Для последнего были выбраны лучшие воины — Иронай и Лаварг. Хэлл пригласил их в тронный зал и сказал:

— Возьмите своих лучших солдат и отправляйтесь за Баем. Без его головы можете не возвращаться.

— Да, власть меняет людей, — донеслось до Хэлла.

— Любимый, нам пора ехать. Каждый нокке в Исале должен знать, кто теперь на троне, — она поднялась и поцеловала жениха в губы.

— Так тому и быть, — он притянул ее к себе, приподымая платье. — Пошли все вон, — крикнул Хэлл, чем вызвал смех любимой.

 

 

 

 

 

  • Голосование / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Напрямик / Карманное / Зауэр Ирина
  • Ты был со мной... / 1994-2009 / scotch
  • 11.Dance Movement / Заключённый или маленькие уроки жизни / Winchester Санёк
  • Тайна заповедного леса / Fantanella Анна
  • Клёпа Потусторонняя (Framling) / Лонгмоб "Байки из склепа-3" / Вашутин Олег
  • Светлячок / Так устроена жизнь / Валевский Анатолий
  • Итоги / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун
  • F.A.Q. / Казимир Алмазов / Пышкин Евгений
  • Репетиция / Горькие сказки / Зауэр Ирина
  • Мобильное счастье / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль