Отрывок девятый / Бласт. Человек, медиум и «никто» / Шульц Анна
 

Отрывок девятый

0.00
 
Отрывок девятый

Встреча с загадочно известным Лукой Озимусом Ахру мало заботила. Если говорить точнее, она уже и вовсе о нем не думала, пусть он и был бугристой шишкой в мире медиумов. Единственное, что от него теперь осталось — боль в голове, которая, что хорошо, уже стремительно спадала. Острова Цутидальши… Всегда, когда Ахра вспоминала о том, что там произошло, кровь приливала к вискам, и голова начинала расходиться по швам, бесконечно прогоняя перед глазами кадры этого происшествия.

 

В качестве реабилитации после выматывающего совещания, как она сама для себя решила, Ахра купила блинчиков с мясом и, облокотившись спиной о стену здания, расположенного напротив своего отеля, принялась медленно их поглощать, наслаждаясь видом, казалось, ничем не примечательного того самого отеля. Как вдруг…

 

— Ахра Незевиль, — донеся чей-то голос откуда-то сбоку. Девушка среагировала мгновенно. Схватившись за алебарду, она вытянутой рукой вонзила ее в стену по правой стороне так, что тот, кто назвал ее имя, был прижат рукоятью по горлу, а лезвие едва не коснулось его.

 

Ахра бросила остаток блинчика в рот и повернула голову. То был странный парень в черной майке-борцовке и кепке. Он схватился за рукоять у самого лезвия и грубо отдернул оружие от себя, тем самым высвободившись.

 

— Так это ты весь день ходишь за мной по пятам? — недовольно бросила Ахра. — Ну и кто ты?

 

Незнакомец, не сказав ни слова, развернулся и, куда-то зашагав, поманил рукой ее за собой. Та глупо прищурилась и с усмешкой кинула ему вслед:

 

— Чего? А что, если я откажусь?

 

Тот, в свою очередь, ничего не ответил, а просто молча продолжил идти по ясному пока только ему направлению. Ахра закинула алебарду за спину и из чистого веселого любопытства, что читалось по ее пытливой улыбке, пошла за ним.

 

Пока они ковыляли по обочине дороги, черноволосый незнакомец ничего не говорил. Сунув руки в карманы, он шел гордо и самоуверенно. По крайней мере, Ахре так показалось. Пусть она и смотрела только на его выпрямленную спину. Не понимая, почему, она все-таки твердо для себя это постановила — горделивая походка.

 

Когда они подошли к какому-то с виду дорогому ресторану, незнакомец вдруг остановился, повернулся к Ахре и жестко, с явным намерением сгрубить, сказал:

 

— Кое-кто желает встретиться с тобой. — И он указал пальцем на ресторан.

 

— Ух ты, да я, видимо, популярна. Это сегодня уже второй, — вспомнила она Озимуса. — Странный все-таки этот Эвелингай, — напоследок бросила она и вошла внутрь. Незнакомец последовал за ней.

 

Внутри людей было многовато. В сумме около двадцати столиков, каждый из которых был занят, по меньшей мере, одной парой человек. Некоторые из здесь присутствующих на секунду засмотрелись на Ахру. Однако после вновь отвернулись, вернувшись к своим занятиям. Как и в парке тогда, относительно мало внимания. В действительности странный город, подумалось Ахре. Ловить косые взгляды и постоянно видеть, как кто-то перешептывается, не отводя от нее глаз, — вот это было нормой. Но здесь… нормой было, видимо, обратное.

 

Незнакомец в кепке, пока так и не назвавшийся, пихнул засмотревшуюся на что-то девушку плечом и ткнул на нужный столик. По-прежнему спуская ему с рук его грубость, она просто затопала в нужную сторону. Но с оглядками пока не завязала.

 

Проводник подвел ее к столику и уселся на одно из свободных мест. Помимо него там сидело еще двое. Первый, на кого Ахра сразу обратила внимания, сидел по левому краю. Это был странный паренек лет двадцати. Он, наряженный в рванные грязные лохмотья, с громким чавканьем улепетывал макароны с сыром за обе щеки, не используя вилки. На голове у него сидела дырявая шапка, из-под которой выглядывали взъерошенные светло-русые волосы. Наконец обратив на подошедшую внимание, он на мгновение оторвался от тарелки и как-то рассеяно взглянул на нее. Что странно, несмотря на свой, мягко говоря, не привлекательный вид, паренек был необычайно красив… И это еще мягко сказано. Страшно было представить, на что он был бы способен, если б умылся, причесался… короче говоря, привел бы себя в божеский вид. В Ахре сыграло женское начало, и ее щеки окрасились в легкий румянец. Паренек же не сказал ни слова и снова взялся за макароны. Он так жадно их уплетал, что чуть ли не все лицо у него было испачкано сыром и маслом.

 

Второй, сидящий прямо напротив единственного свободного места, приготовленного явно для Ахры, был одноруким, что сразу бросалось в глаза. Длинные черные пряди были раскиданы по всему лицу, что делало с виду самого старшего незнакомца слегка страшноватым. Одет он был в кожаную куртку с намеренно обрезанным по плечо правым рукавом, где и отсутствовала рука.

 

Смотрела на него Ахра исключительно странным взглядом, сути которого так сразу и не разберешь. Это был отчасти высокомерный, немного недовольный и даже чуть настороженный взгляд.

 

— Присядь, — дряхловатым относительно его возраста голосом сказал длинноволосый незнакомец. Ахра отодвинула ногой стул и резко в него плюхнулась, со специальным грохотом положив алебарду на стол перед собой. Наслаждающийся макаронами паренек вздрогнул на секунду, но очень скоро вернулся к трапезе. Странный парень в кепке оскалился, будучи откровенно недовольным одним только ее присутствием, не говоря уже о поведении.

 

Сложив руки под грудью, Ахра молча ждала дальнейшего развития событий, которое задерживаться не стало:

 

— Я не вижу радостного удивления на твоем лице, — проговорил самый старший.

 

— Да нет. Я знала, что ты жив… Рейм, — бросила в ответ она.

 

— Хм-м, — задумчиво протянул Рейм. — Интересно, откуда же?

 

— Не глупи. Связаться с миром духов для медиума ничего не стоит. Когда-то бесконечно пытаясь тебя там найти, я и пришла к выводу…

 

— Но ведь ты же видела, как меня сожрал злой дух. А когда такое случается, пока его не уничтожить, жертва не упокоится и не уйдет к Покровителю. Тогда как?

 

— Этим я и занялась на следующий день после нашего расставания…

 

Затем последовало минутное напряженное молчание, которое нарушало лишь громкое чавканье «красавчика». Ахра смотрела в глаза брату, тот в ее. Неизвестно, что на тот момент было в голове у каждого, но чего-то доброжелательного крутилось там, наверное, мало. Вскоре Рейм, с интонацией полной желания задеть сестру, сказал:

 

— Жалеешь, что уничтожила его? — Он говорил о злом духе. Ахра, мгновенно распознав перчинку, кроющуюся в его словах, заскрежетала зубами — желаемого он добился.

 

— Зачем ты пришел? — жестко бросила она, со скрипом сжав рукоять алебарды. Атмосфера стремительно накалялась. Даже некультурный паренек оторвался от трапезы.

 

Рейм медленно опустил веки и ответил:

 

— Ты, видимо, совсем мне не рада… Есть две причины, заставивших меня найти тебя. Первая — желание выразить уважение. Вторая — убить.

 

— Ох, как интересно, — процедила готовая сорваться в любую секунду Ахра. Рейм же продолжал все в том же легком ритме:

 

— Как и многие медиумы, я наслышан о тебе. Загадочная девушка, защищающая злых духов… Семь лет назад, на островах Цутидальши, ты перекосила кучу народа, и все из-за чего? Именно… Твои мотивы даже мне непонятны. Да что там говорить — даже Миротворцы тебя не наказали, а только перевели на особое попечительство. Даже для них ты — феномен, требующий изучения. Может, поделишься, что же тобою движет? Все-таки мировая загадка…

 

— Ты не знаешь меня… — колючим комком бросила ему в ответ Ахра.

 

— Хотя, это и не так уж и важно на фоне того, что ты множество контрактников перебила… которых я презираю больше всего на свете. Однако ты, Ахра, являешься одной из них. Доставляет удовольствие послушной собачонкой прислуживать Миротворцам? — Говорил он спокойно и размеренно, пусть тема и была щепетильной. В этом они с Ахрой были схожи. — Уровень твоей ничтожности зашкаливает. И теперь только твоя кровь смоет тот позор, которым ты меня покрыла, сестра…

 

— Лучше на связывайся со мной… — сквозь зубы процедила Ахра, хмурая до ужаса.

 

— Но все же ты моя сестра, поэтому… я дам тебе шанс все исправить. Бросай Миротворцев и идем со мной. — На эти слова каждый среагировал по-разному: один улыбнулся и вернулся к макаронам, второй, что в кепке, сделался мрачнее тучи и вперился взглядом в Рейма, третья сначала резко успокоилась и после опустила голову. Ее губы дрогнули в едва заметной полуулыбке. Как вдруг она еще и тихо хихикнула.

 

— Что ты только что сказал, Рейм? Я не ослышался? — не шевелясь, тяжело заговорил парень в кепке. — «Идем со мной»? Что это еще за фигня?

 

— Низкосортная, — встряла ехидно улыбающаяся Ахра. — А ты каким был трусом, таким и остался, братик.

 

— Так каков твой ответ? — не меняясь в лице, спросил Рейм. — Ты идешь со мной?

 

За секунду Ахра сделалась серьезнее в лице и сухо бросила:

 

— Нет.

 

— Что ж… Ясно… В таком случае, — он поднялся и сделал два шага навстречу выходу, встав подле Ахры, — продолжим разговор уже на улице.

 

Резко забросив алебарду на плечо, девушка ответила:

 

— Видит Покровитель духов, я тебя предупреждала… Ну что ж, посмотрим, чего ты стоишь, — последнее она проговорила с неким азартом.

  • Мое первое... / Алефтиночка Аля
  • Зимняя сказка / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • Правила конкурса / Зеркало мира-2017 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Sinatra
  • Боль разрывает, кусает, ломает / Капли мыслей / Брук Рэйчел
  • ФАНФИК-БАР / Фанфики - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Мааэринн
  • Патрасский залив / Полумесяц над морем / Токтаев Евгений
  • Просто сказка / Герина Анна
  • Крик души / Как я провел каникулы. Подготовка к сочинению - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Когда ты снишься мне / Из записок виртуальной любовницы 21+ / Weiss Viktoriya (Velvichia)
  • Рок поцелуй / Mrs Jane
  • Апрельский снег / Павленко Алекс

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль