Отрывок первый / Бласт. Человек, медиум и «никто» / Шульц Анна
 

Отрывок первый

0.00
 

Ахра Незевиль

Отрывок первый

Помесь спокойной безветренной ночи и обильного затяжного ливня убаюкивает лучше любых овечек. И не только это — сон становится настолько слаще, что потихоньку начинаешь недолюбливать день. Его свет все портит. Вот бы вообще не светало, и дождик не кончался, думают люди. И поглубже зарываются в подушку, свернувшись калачиком под пахучим свежим одеялом.

 

На одной из давно спящих улиц одного, совершенно обычного, маленького города, поливаемого дождем, что-то определенно происходило. И совсем не приятное. Знали об этом не все. Но чувствовали многие.

 

— Мне страшно, Рейм. Мне очень ст-страшно, — всхлипывала десятилетняя девочка.

 

— Тише, Ахра. Мне тоже очень страшно… — дрожащим голосом отвечал ей мальчик, года на три старше.

 

Двое — маленькие брат и сестра, — трясясь, сидели друг напротив друга, с головой укрывшись одеялом. Дрожащими руками брат держал в своих руках включенный маленький фонарик.

 

— Рейм… — Белокурая, с короткими волосами девочка наглядно пыталась сдерживать рыдания, поджав нижнюю губу. — Рейм, я боюсь… Что ему от нас нужно? Зачем он нас пугает?

 

— Тише, Ахра! — Темноволосый мальчишка, наряженный в пижаму, как и его сестра, все не отводил пальца от губ. — Он может нас услышать.

 

— Давай разбудим мистера и миссис Мардт, — прошептала Ахра, утирая одной рукой слезы, а другой сопли.

 

— Нет, — уверенно бросил братец. — Если они узнают, то отдадут нас обратно в приют… Точно, как это делали все…

 

Вдруг девочка вытаращила глаза и затряслась еще сильнее:

 

— Рейм… Рейм… Рейм…

 

— Успокойся, Ахра, — не менее напуганный, Рейм все пытался ее подбодрить, — он уже скоро уйдет. Сейчас, еще немного, и все закончится. Под одеялом мы в безопасности, видишь?

 

— Рейм, он стоит прямо позади меня, — резко бросила та. — Я чувствую. Он рядом. Рейм…

 

Услышав это, братец в страхе зажмурился. Зубы заскрежетали еще громче. Ему сделалось настолько жутко, что он больше не был способен не только на бессмысленные попытки успокоить сестру, но даже и на личный самоконтроль, пусть и совсем шаткий.

 

— Рейм, я чувствую его дыхание… своей спиной…

 

Мальчик все же попытался взять себя в руки:

 

— Ахра, только не шуми. Обещаю, он скоро уйдет… — с дикой неуверенностью в голосе процедил он. — Мы… — не успел он что-то договорить, как его сестренка вдруг заверещала, откинув одеяло и выбравшись «наружу», шмыгнула в темный угол их с братиком комнаты и прижалась к стенке. При виде того, от кого они прятались, она оцепенела от ужаса. Рейм остался сидеть на кровати, будучи от того же страха прикованным к ней.

 

Перед ним стоял злой дух, облаченный в изорванную серую накидку. Кожа бледная словно мрамор. Торчащие рога. Длинные, черные волосы. Почти касающиеся пола, длиннющие когти. И татуировка в виде треугольника, рассекающая черные без зрачков глаза и переносицу.

 

Рейм не мог пошевелиться. Злой дух смотрел ему прямо в глаза, казалось, тем самым не давая дернуть даже пальцем.

 

— Рейм! — вскрикнула Ахра, когда монстр приподнял свою обезображенную руку, видимо, собираясь напасть.

 

Так и случилось. Но мальчишка вовремя сумел побороть давление духа и отпрыгнуть. Пострадала лишь кровать, теперь уже рассеченная надвое.

 

Девочка запищала во весь рот, приникнув телом к стене и зажмурившись. Злой дух зарычал так, что на кухне задребезжала посуда, а все люстры дружно закачались. Тут монстр запрыгнул на потолок и пополз по нему к вопящей Ахре. Однако быстро оклемавшийся Рейм подскочил к ней быстрее и, подхватив на руки, бросил в окно, которое ей пришлось выбить своим хрупким тельцем.

 

Миновав восемь этажей, она приземлилась на полусогнутые ноги и, будучи в целостности и сохранности, в панике устремилась прочь.

 

Освещаемая фонарями спящая улица уже давно поливалась дождем, поэтому девочка не успела сделать и десяти шагов, как поскользнулась и рухнула в лужу. В тот же момент, она, продолжая рыдать, вспомнила о братце. Промокшая до нитки, Ахра подскочила и блестящими испуганными глазками посмотрела в сторону их дома, на окно, откуда выглядывали покачивающиеся шторы и откуда совсем недавно она вылетела. Некоторое время ничего не происходило. Как будто ей это все почудилось, и Рейм сейчас сладко посапывал в кровати — так было тихо и спокойно. А дождь только усиливал то умиротворение.

 

Но уже скоро она услышала пронзительный рев и увидела, как теперь уже оттуда выскочил и ее братец, а вслед за ним полетел их шкаф, жестковато свалившийся на чью-то машину.

 

— Ахра, беги! — проорал Рейм, приземлившись так же мягко, как и его сестра, и тоже предавшись бегам.

 

Третьим из их окна вылез злой дух, по стенке поползший за ними. Увидев это, девочка снова заревела и побежала вперед.

 

— Ахра, только не останавливайся! Беги!!! — все повторял ей в спину брат.

 

Она обернулась — дух, не отставая, мчал поверху за ними, а ее братец бежал все медленнее и медленнее. Когда он на мгновение оказался под фонарем, Ахра случайно заметила, что его правой руки нет на месте, а за ним тянется жирная дорожка крови, размытая в лужах.

 

— Не оборачивайся, БЕГИ!!! — проорал Рейм еще раз.

 

Последовав приказу, она снова сосредоточила взгляд на том, что было впереди, принявшись бросать просьбы о помощи в пустоту.

 

Спустя секунд десять она в последний раз услышала жуткий рев, после чего нехотя еще раз обернулась, но злой дух ее уже не преследовал — монстр, а вместе с ним и ее братец, исчезли. Девочка остановилась и на несколько минут застыла на месте.

 

След крови Рейма обрывался приблизительно в десяти метрах от нее. Куда же он пропал? Неужели…

 

— Рейм… — прошептала Ахра, чьи губы тряслись уже больше от холода, нежели от страха. Да и страх, в принципе, уже совсем отступил, уступив место другому, несколько непонятному чувству.

 

Она уже минут пять буравила взглядом красноватую лужу, все никак не понимая, что произошло, да и что вообще происходит. Очевидно — встреча со злым духом у нее была не впервой. Но обычно все обходилось трясущимися коленками и засохшими под носом и на руках соплями. Но никак не кровью…

 

Девочка еще раз тихо, с вопросительной интонацией произнесла имя своего брата и медленно подошла к лужице. Она еще какое-то время ее подозрительно рассматривала, после чего вдруг сжала кулачки и, истерично закричав, с силой затопала на месте.

 

Послышались полицейские сирены.

 

— ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?! — кричала Ахра. — ТЫ ЗЛОЙ! ЗЛОЙ!!!

 

Из-за угла показались две полицейские машины, сразу заприметившие девочку. На подходе были и ее приемные родители, вызвавшие помощь.

 

— Ахра, девочка моя, что с тобой? — донесся голос миссис Мардт.

 

Ни на что и ни на кого не обратив внимания, взбешенная Ахра сорвалась с места и в раз запрыгнула на стену близстоящей многоэтажки, на которой в последний раз видела злого духа. И так, прямо по отвесу, побежала наверх, шокировав тем самым всех свидетелей.

 

Быстро добравшись до крыши, она, оскаленная, сначала осмотрелась, после чего начала скакать с крыши на крышу.

 

Прошло около двух минут, прежде чем она наконец сошла «наземь». Это было на какой-то узенькой, глубоко спящей улочке. Дождь все не прекращался. И даже не уменьшался. Наоборот, казалось, что еще чуть-чуть и начнется второй всемирный потоп.

 

— ГДЕ ТЫ? ВЫХОДИ! — сквозь слезы закричала Ахра. — ТЫ ПЛОХОЙ, И ПОЭТОМУ НИКТО НЕ ОБИДЕТСЯ, ЕСЛИ Я УБЬЮ ТЕБЯ! — И тут она, обессиленная и заплаканная, рухнула на дорогу лицом вниз. Будто кукла с вдруг севшими батарейками.

 

Больше у нее не было сил даже на плач. Распластавшись, она просто лежала на земле и не шевелилась. С носа пошла кровь, губы посинели от холода. Все было плохо, как никогда. Полное дерьмо, сказала бы она, если бы знала такое слово.

 

В голове не крутились никакие мысли. Совсем. Она даже не понимала, где находится. Запах дождя — вот и все, что ее мозг сейчас был способен обработать.

 

Пришла в себя она скоро — когда вдруг почувствовала какую-то постепенно усиливающуюся вибрацию, исходящую от дороги. Сначала это был легкий, прерывающийся гул. Но чем сильнее он становился, тем больше это походило на шаги гиганта, который приближался. Ахра все так же не шевелилась. И даже когда «гигант» был к ней настолько близко, что она невольно вздрагивала от каждого его шага, девочка оставалась все такой же невозмутимой.

 

Вдруг уже приевшийся гул прекратился — «гигант», видимо, остановился. И Ахра совершенно точно почувствовала, что он стоит рядом и смотрит на нее. В любой другой день страх бы обуздал ее, но не сейчас.

 

— Встань, дитя, — тяжело сказал «гигант». Но не настолько тяжело, насколько должен был, насколько присуще гигантам.

 

Ахра с трудом подняла голову и увидела перед собой высокого мужчину, чья мутная фигура скрывалась за плотной дождевой завесой. Однако его размазанный силуэт, что странно, уже вызывал восхищение. Может, всему виной был его божественно-могучий голос, который так грамотно вырисовывал его облик? Могло даже показаться, будто древнегреческих богов высекали по его образу. На секунду девочке даже почудилось, будто дождь обходит его стороной. Какой странный дядька, подумалось ей. Почему от его шагов разносится гул, будто от шагов великана? И почему в его присутствии силы снова наполняют тело? Боль постепенно уходит, память и здравый рассудок возвращаются… и Ахра медленно встает на ноги.

 

— Назови свое имя, дитя, — казалось, еще тяжелее бросил незнакомец. Пусть он и не был гигантом, девочка все же, волей-неволей, почувствовала себя муравьем у ступни слона.

 

— Ахра, — ответила она.

 

— Полное имя, — потребовал мужчина.

 

— Незевиль… Ахра Незевиль…

 

Она не совсем понимала, почему отвечает. Ей вовсе не хотелось. Но кто-то, видимо, вместо нее управлял ее телом. Даже такая малявка, как она, могла это осознать. Осознать величие присутствующего. Уж не бог ли это? — пронеслось у нее в голове.

 

— Дитя, желала бы ты более не бояться и не бегать от сих созданий? — заговорил он.

 

Ахра нахмурилась, сжала кулачки и в свойственной ей детской манере ответила:

 

— Они злые. Их нужно убивать. Ведь мой братик…

 

— Тогда иди за мной и больше тебе не придется страшиться. — Он развернулся и зашагал. Гул раздавался, как и ожидалось, великанский. — Ты будешь служить мне и сражаться во имя мира. Гордись же.

 

Сама того не понимая, Ахра пошла за ним. Вскоре она спросила:

 

— Эй, а кто ты такой?

 

— Мое имя — Эрензуатль. Я — великий Миротворец, несущий благо в этот мир.

 

И восхищение ее захлестнуло.

  • Хронохранитель   Глава 1 / Хроник / Фэнтези Лара
  • италия зарисовки / Русова Марина
  • Никудышная игра / Введение в Буратиноведение (Жора Зелёный) / Группа ОТКЛОН
  • Ссылки на топики / Семинар "Погружение" / Клуб романистов
  • Мы тоже волки, Арцишевская Анастасия / В свете луны - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Пламенеющие небеса / Вересковое Сердце
  • Шкуры утащили волки… / Бок Ри Адамович
  • Вечер бесшумно ступает / Места родные / Сатин Георгий
  • Ну почему / Ну почему? / Макарова Мария
  • Рискнешь в лес зайти? / Сказ о Лесной Владычице и князе заплутавшем / Ларионова Анастасия
  • Афоризм 669. Пора. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль