Отрывок шестой / Бласт. Человек, медиум и «никто» / Шульц Анна
 

Отрывок шестой

0.00
 
Отрывок шестой

Большое четырехэтажное темно-серое здание с огромными оконными проемами, в особо ветреную погоду иногда насвистывающее ненавязчивый ритм, — тот самый давно заброшенный «домишко», в который наши герои направились с определенной целью — найти нечто мистическое и скрасить раздутый как тот еще ужас вечер. Хотя, наверное это не так. В смысле не все шли туда именно за этим. Только если Айс…

 

Некогда потерявшее смысл своего существования здание однажды было возведено как больница для душевно больных. Ходили слухи, что она даже проработала какое-то время. Однако очень даже вскоре лечебницу закрыли. Причины неизвестны. Случилось это лет эдак тридцать назад. И с тех пор постройка так и не нашла себе иное применение. Пустует, да и только. Сносить ее никто и не думает. Нынешний мэр Эвелингая — Кряк Боуш — не находит в этом необходимости. Как он любит говорить, нужно чтить всех духов, даже злых, которые любят эту лечебницу. В конце он обычно смеется. А ведь отчасти прав! Давненько по округе разгуливают слушки, что, мол, приведения — тамошние завсегдатаи. Даже многие «адекватные» взрослые, самим себе удивляясь, с округленными глазами грызлись, что якобы там призраки ошиваются. Говорят, доносится по ночам оттуда чей-то плач, такой скользкий, волной прогоняющий дрожь по всему телу. Иногда вой, будто, кажется, волчий. Не редкость, как говорят очевидцы, и дьявольский (и никак не иначе! именно дьявольский!) смех. Взяв все это на заметку, рациональный мэр решил, что и в охране для брошенной лечебницы нет необходимости. Народ всю работу уже и так сделал. Кому теперь вздумается туда нос совать, когда такое поговаривают?! Да и, собственно, зачем?! Ну а Айсу и его команде искателей сверхъестественного, как беловолосый сам их обозвал, все это было только на руку.

 

— Ну-с, все готово, — с довольной ухмылкой проговорил Айс и зачем-то нацепил солнечные очки. Он стоял прямо посреди дороги, на перекрестке. Растопырив согнутые в локтях руки, будто ковбой перед дуэлью, он, осклабленный, смотрел на мрачное здание, утопающее в сгустках мрака. Оно, наверно безразличное ко всему, стояло от него в метрах пятидесяти. Огражденный шатким, но довольно высоким забором, домик тот располагался по левой стороне. Повсюду были разбросаны уже никуда не годные строительные материалы. Рядом шелестели несколько небольших деревьев. Вокруг ни души. Все близстоящие магазины давно закрылись. Свет во всех жилых домах был потушен. Ночь в День Благословения же!

 

На шее паренька висела камера. Рюкзак за плечом, на голове — теннисная кепка.

 

Вскоре подъехал и Блут вместе с остальными. Припарковался прямо у забора. На задних сиденьях уже располагались два парня. Первого, что был низким, сутулым и держал руки в карманах джинсов, широких в голенях, звали Нэт. Второго, видного спортсменом в распахнутой куртке и облегающей рельефное тело майке, — Шах. Эти двое были теми, с кем Блут обычно и проводил выходные.

 

— Вот ужас! — округлил глаза Нэт, только вышел из машины. Запинаясь и трясясь в коленях, он еще добавил: — Старичок Блут, ты же не думаешь, что я пойду туда? — Он ткнул пальцем в сторону здания.

 

— Думаю, пойдешь. Не останешься же ты один здесь, снаружи. К тому же, с нами дама. — Блут тоже вышел из машины, заглушив мотор, и открыл дверь Лии, до сих пор как будто чем-то недовольной. — Чем больше лбов, способных ее защитить в случае чего, тем лучше. И мне спокойнее.

 

— Первое было поубедительнее, братец, — прогнал Нэт. — Оставаться один на один с этим местечком, пусть и не внутри, мне не по душе…

 

Шах слегка ударил его по спине:

 

— Не ной. Мы тут ненадолго. Погоняем приведений немного, — он усмехнулся, — и сразу на покер, к Лейле.

 

После он достал сигарету, зажал ее в зубах и прикурил.

 

— Хм, как вызывающе. Отлично! Духи терпеть не могут наглецов, — вдруг откуда-то донесся чей-то голос. Все завертели головами в поисках источника. — Думаешь, сможешь наловить больше призраков, чем я, переросток?

 

— Чего? — тяжело бросил Шах.

 

— Что такое?! — заерзал Нэт. — Вы меня разыгрываете, народ? Ведь заброшенные дома говорить не умеют! Черт, да никакие дома говорить не умеют! Что же это такое… — Казалось, он был готов обмочить штаны от малейшего шороха.

 

— Ну что, готовы, салаги? — снова донесся голос, владелец которого внезапно спрыгнул с дерева, где он и сидел все это время, будучи незаметным. Все развернулись в его сторону. Нэт невольно вскричал от испуга и отретировался за спину Шаха:

 

— А ты еще кто? — выглядывая из-за массивного плеча друга, бросил он; ранее прятавшегося в кроне дерева парня теперь укрывала темнота.

 

— Ну, понятно… — Лиа схватилась за голову, будто та болела. — Ну и идиот… Айс, идем уже. Довольно этого цирка.

 

— Так это Айс?! Странно, а я и не узнал сразу. Ну да, кто же еще, как не он, — сказал Блут и нахмурился.

 

— Что, серьезно? Всего лишь братишка Айс? — Голос Нэта перестал дрожать, равно как и он сам.

 

Ехидно улыбаясь, беловолосый медленно вышел на свет фонарей. Нэт с облегчением вздохнул.

 

— Слушай, в последнее время ты меня все больше и больше пугаешь! — медленно, с паузами, вдруг начал Блут. Айс захихикал. — Ничего смешного. Ты раздражаешь подобными выходками! Достал уже. Что с тобой? Что за ересь ты только что нес? Как ты ведешь себя вообще? Во что ты одет? — Слова Блута, с одной стороны, могли показаться намеренным оскорблением, однако что-то в его голосе придавало этой сцене оттенок несколько заботливых нравоучений. — Может, стоит уже подумать, наконец, и что-то изменить в себе? Не впервой нам говорить уже об этом…

 

Осклабившийся Айс встал боком, показал большой палец на вытянутой руке и сказал:

 

— Не стоит. В себе я уверен!

 

— Ай да братишка Айс! — залепетал Нэт, обвив рукой его шею. — Так держать! Забудь лучше и вовсе про этого зануду Блута. Кстати, а чего у тебя в рюкзачке-то? Надеюсь, ты взял чего-нибудь, что бы отгоняло всяких там духов и прочую нечисть, да?

 

— Непробиваемые люди… Ай! — как-то гнусаво начал было Блут, но в очередной раз получил подзатыльник. Прямиком от Лии.

 

— По крайней мере, в определенных вещах он уж куда лучше некоторых, — неоднозначно вставила она. В ответ Блут лишь промолчал, напряженно вздохнув.

 

— Ч-что? — прохрипел Нэт, чье лицо побледнело, сделавшись как у мертвеца.

 

Айс горделиво усмехнулся и ответил:

 

— С этим мы-то в любом случае приведение найдем! Можешь не сомневаться! — Презентуя различные спиритические атрибуты, которые он то и дело вытаскивал из рюкзака, беловолосый невольно заставил Нэта, разинувшего рот, в глубочайшем отчаянии опуститься на колени.

 

— Вы… ВЫ НЕ ЗАСТАВИТЕ МЕНЯ ПОЙТИ ТУДА!!! — закричал он так сильно, что даже посапывающие птички разом вспорхнули со всех деревьев в округе.

 

В конце концов все гости, включая и Нэта, которого, схватив за шиворот, потащил за собой Шах, заглянули в «призрачное гнездо».

 

За полчаса неторопливой ходьбы с фонариками по длинным и, казалось, бесконечным коридорам, «команде искателей» так и не посчастливилось найти ничего интересного. Нэт, сейчас относительно довольный ввиду всеобщего отказа от предложения Айса разделиться по одному еще в вестибюле, то и дело шарахался от собственной тени. Лиа, как оказалось, до жути боялась крыс, благодаря чему и для нее вечер получился не без адреналина. Блут и Шах на пару шли позади всех, обсуждая еще предстоящую игру в покер. Ну а Айс был недоволен, как никогда. Как же так?! Почему ничего не помогало?! Ни спиритические доски, самые разнообразные, ни волосы тасманского дьявола, который он невесть где отрыл, ни якобы кровь ведьмы, совсем ничего! Местные такое про это место рассказывали, что кровь в жилах стынет! А на самом же деле… И это еще учитывая тот факт, что они уже столько времени находились ВНУТРИ, всячески пытаясь привлечь внимание, пусть и выглядело это нелепо. Айс уже было позавидовал тем везунчикам, которые заставали тутошние «гуляния», проходя мимо. Это его сердило.

 

— Ну что, может, хватит уже? Ничего тут нет, — обратился к нему Блут, когда тот остановился в раздумьях.

 

— Да, пожалуй, — вздохнул Айс. — Ладно, на самый верх заглянем напоследок и тогда уж домой. Эх…

 

Нэт уже было горячо благодарил Покровителя духов за чудо. Как вдруг противный лязг пронесся по всему зданию — что-то, судя по всему металлическое, где-то упало, покатившись по лестнице. Вся компания тут же в недоумении замерла, затаив дыхание. Издающий звуки предмет еще некоторое время не уступал гробовой тишине, ранее хозяйничающей здесь.

 

— Еще гости, — констатировал Шах.

 

Нэт, в отличие от всех, совершенно никак не среагировал на звуки, что было до жути странно. С лицом, какое ему бы очень пригодилось в наметившемся на ночь покере, без движений постояв до того, пока тишина наконец не воцарилась вновь, он сухо бросил:

 

— Я в окно. — И тут же ринулся в его сторону — судя по всему, с явным желанием выпрыгнуть, случайно позабыв о последствиях. Однако Шах в очередной раз его остановил, легким и, казалось, автоматическим движением успев ухватить его за руку.

 

— ПУСТИ! — проорал схваченный, безуспешно пытаясь вырваться. Сейчас он выглядел весьма забавно, но слегка напряженную атмосферу разбавить ему не удалось, пусть он к этому вовсе и не стремился.

 

— Кто-то решил подшутить? Айс, твоих рук дело? — спросил Блут, за чьей спиной пряталась заметно испугавшаяся Лиа.

 

— Неужели… — медленно растянулся в улыбке беловолосый, так и оставив вопрос без ответа. — Все-таки кровь ведьмы… — не успел он договорить, как в ту же секунду случилась еще одна странность — четвертый этаж, лежавший прямо над ними, с потрескиванием, которым обычно сопровождается горение дров, окутала яркая желто-оранжевая вспышка. Полотна света, разбежавшиеся по стенам, полу и потолку, были такими яркими, что не поленились по лестнице заскочить на третий и, может даже, на второй этажи. Их засвидетельствовали «искатели». Теперь сомнений и быть не могло — в лечебнице происходит что-то ненормальное. Пугающее, сбивающее с толку. Счастью Айса не было предела.

 

— Духи, я иду! — выкрикнул он и рванул к лестнице, с целью подняться к загадочному источнику света, который совсем скоро потух. Недолго думая, на его замену пришел очередной провокатор дрожи в коленках, остановивший беловолосого, — в холл ворвались чьи-то уверенные размеренные тяжелые шаги; пускающий сопли Нэт уже сгрыз себе все ногти.

 

— А это кто еще?.. — дернул Блут.

 

— Ребята, давайте пойдем уже отсюда… — пролепетала Лиа.

 

Кто-то поднимался по лестнице на третий этаж — прямиком к Айсу и остальным. Устрашающее цоканье чьих-то ботинок все усиливалось. Лиа плотнее прижалась к спине Блута, который попятился назад.

 

— Эй, кто здесь? — тяжелым басом бросил Шах, в чьих руках все еще рыпался побледневший Нэт.

 

Больше не в силах сдерживаться, возбужденный Айс со смехом и сомнительными угрозами в адрес «призраков-неудачников» ринулся к лестнице и по ней вниз — навстречу загадочному незнакомцу. Клацая ботинками по бетонным ступенькам в унисон паранормальному гостю и размахивая каким-то амулетом, он вскоре пропал из виду остальных, ни один из которых за ним погнаться не решился, — мало было смысла. Все, затаив дыхание, ждали, что будет дальше.

 

Уже скоро голос Айса, равно как и его шаг, заодно с шагом «некто» заглохли. Вновь воцарилась теперь уже наводящая ужас тишина. Ничего, кроме гулкого биения собственного сердца и всхлипываний Нэта. Даже ветер, доселе чуть слышно разгуливающий по округе, больше не давал о себе знать, будто и не было его вовсе. Всем казалось, что вот прямо сейчас, в сию же минуту «нечто», никому не известное, вдруг возьмет да как удивит всех своей феноменальной непредсказуемостью, достойной бурных аплодисментов, — громко швырнет кирпич в стену, к примеру, или положит холодную скользкую руку кому-нибудь на плечо. А тишина теперь представала в роли незаменимого ассистента этого самого «нечто». И ожидание ничуть не желанного выхода «нечто» пробирало насквозь.

 

Внезапно глухие звуки шагов снова плюхнулись в уши каждого, подмечая, что кто-то вновь поднимается наверх. Но кто-то один. Айс или же «некто» — пока оставалось только гадать.

 

— Вот блин! Я же так надеялся… Почему это оказался именно ты?! Гадство! — донесся недовольный голос беловолосого, после чего послышались еще чьи-то шаги.

 

Когда те двое наконец поднялись, Шах направил в их сторону фонарик. За спиной Айса стоял Родж, сунувший руки в карманы. На нем свободно сидели черная куртка и темно-синие джинсы.

 

— Ты еще кто? — буркнул Шах.

 

Лиа и Блут одновременно поприветствовали новоиспеченного многозначительным взглядом. Он выглядел так, будто его привели сюда силком.

 

— Ты ведь живой человек, да? — дрожащим голос спросил Нэт.

 

Блут сделал пару шагов вперед и встал подле Шаха, после чего всем слышно сказал:

 

— Он из нашей группы в университете. Мы его звали сюда, но были уверены, что он не придет. — Хмурый Родж смотрел прямо в глаза говорящему. Тот, не отрываясь, в его. — Поэтому я позабыл об этом варианте и вовсе. Ну, тем лучше, что это именно он. Да, Нэт? — Чуть улыбнувшись, он перевел взгляд на бедного Нэта, который вновь предался благодарственным молитвам.

 

— Ладно, допустим эти ненормально громкие шаги принадлежали Роджу, — заговорила Лиа. — Уже и не будем вдаваться, почему он, будучи в кроссовках, так громко брякал ими по ступенькам. Это-то пускай. Однако что же все-таки за странный свет вспыхнул наверху? Родж вряд ли к этому причастен. Мало того, что так быстро метнуться туда и обратно он бы не смог, к тому же, уверяю вас, по своей натуре он бы точно не решился на какой-либо розыгрыш. — Говоря, она прыгала испуганными глазами с одного парня на другого. За исключением разве что Роджа, который по-прежнему стоял на месте, рядом с Айсом. Было видно, как в глазах беловолосого постепенно разгорался огонь от рассказа Лии и от собственного понимания происходящего.

 

— Она права, — подтвердил Шах. — Что будем делать?

 

Не успел он договорить, как Айс стреканул к лестнице, а по ней на четвертый этаж. Со злодейским смехом он размахивал какими-то мешочками, содержимое которых трактовал как приманку для духов.

 

— Сестренка Лиа, ты бессердечная женщина! — с навернувшимися на глаза слезами пропищал Нэт. Недолго думая, он рванул в сторону гигантского оконного проема. Но Шах опять без проблем перехватил его, после чего все нехотя заковыляли наверх.

 

Перед тем Шах подошел к Роджу, протянув ему руку в знак приветствия, назвав свое имя и дав подзатыльник Нэту, дабы тот умолк. Родж проигнорировал его относительную дружелюбность и, даже не пожав руки (но зато одарив несколько презрительной оглядкой), зашагал за остальными.

 

— Так тебе и надо! — огрызнулся Нэт в адрес теперь уже недовольного Шаха и опять заработал оплеуху.

 

Улик, подтверждающих свое существование, загадочная вспышка не оставила. Айс с постепенно угасающим энтузиазмом обнюхивал палату за палатой, коридор за коридором, однако все безрезультатно. Никакой мистики. Если, конечно, не многообещающие крысиные бега не считать мистическими. По ленивому окончанию поисков он, расстроенный, заковылял в большую столовую — туда, где были остальные ребята. Заброшенная лечебница — местечко, разумеется, как минимум мрачноватое, однако по левой стороне той самой столовой из окон с четвертого этажа открывался завораживающий вид на ночной Эвелингай, в небе над которым вскоре загремели праздничные салюты.

 

— Неплохо, однако, — по-своему выразил свое восхищение Шах. — Не зря пришли.

 

Айс, так уж и быть, смирился с тем, что никаких приведений увидеть этой ночью ему не посчастливится. Он уже мысленно бранился на тех выдумщиков, так «нахваливающих» ночь в День Благословения, обильную всякими аномалиями. Блут и Лиа с улыбками любовались светящимся всех цветов огнями городом. Тем же был занят и уже успокоившийся Нэт. Однако он все равно время от времени оглядывался назад для перестраховки. А Родж уселся на пол, опершись спиной о холодную и сырую стену. Он держал руки на коленах, потупив взор.

 

Спустя пару минут самозабвения, Лиа вдруг, как будто о чем-то вспомнив, отвернула взгляд и приуныла. Блут это заметил:

 

— Что случилось? — спросил он, положив руку ей на плечо.

 

— Да так… ничего, — холодно протянула она.

 

Будь на ее месте любая другая девушка, он, не раздумывая, подошел бы поближе — так близко, что биение ее сердца чувствовал бы своей грудью. Затем бы многозначительно улыбнулся, аккуратно спрятал непослушную прядь ее волос ей за ушко, в которое обязательно шепнул бы какую-нибудь прелесть. В последний раз посмотрел бы ей прямо в глаза, когда его взгляд просто кричал бы о том, что что-то необъяснимое рвет его на части, когда он видит ее в таком состоянии. Причем делал он это так, что даже ребенок понял бы, что он хочет сказать. Естественно, за этим следовал наигранно сомнительный (на первых секундах) поцелуй. Разыгрывая свое «нет-нет, все хорошо», девушки всегда как бы намекали на недостаточность ласк. Блут, с многолетним опытом за спиной, все это знал. И рационально пользовался.

 

Однако резко и заметно испортившемуся настрою Лии было вполне себе здравое и логичное объяснение. Какое именно — он понимал. То, о чем вдруг вспомнилось ей, встряло в голову и ему тоже, причем еще минуты две назад. Но для него это было только приятным воспоминанием, в то время как Лию вгоняло в тоску. Вспомнил ли и Айс о том же самом? — подумал Блут. И он решил об этом разузнать:

 

— Послушай, Айс. Тебе ничего не напоминает это место? — с улыбкой спросил он и повернулся к нему лицом. Лиа резко крутанула головой и округленными глазами посмотрела на Блута. Шах и Нэт уже были готовы слушать. А вот Родж… оскалился и так сильно сжал кулаки, что костяшки пальцев захрустели.

 

— А? Это место? Хм, — на некоторое время задумался беловолосый. — Странное ощущение… Вроде как дежа вю. Пока ты меня не спросил об этом, совсем ничего не на ум не приходило, просто любовался себе. А вот сейчас подумал, и правда, что-то начинаю припоминать… Только вот… хоть убей, а что именно — никак не хочет вспоминаться. Хм… Что же то было? Ладно, сдаюсь! Не томи уже, говори. Чувствую, что совсем не смогу без подсказок вспомнить. Но что-то интересненькое было, определенно. — Он ехидно улыбнулся.

 

— А вот я помню, будто это было еще вчера… Я, ты, Лиа, Родж, Тинг. — Точно в бешенстве, Родж выпучил глаза. — Тогда, в Новый Год, на телебашне…

 

— Ну да! — Айс клацнул себе по лбу ладонью. — Точно-точно, а еще та самая «…плюхнувшись в лужу, с себя я посмеюсь…». Ха-ха-ха.

 

— Угу! Вот же Тинг тогда выдал!

 

Шмяк!

 

Всеобщее внимание привлек резкий звук, будто от удара обо что-то плотное. Все обернулись назад. Так оно и было. Источником оказался Родж, ударивший ребром кулака о стенку, у которой он сидел. Удар был настолько сильным, что даже бетон треснул под его давлением.

  • Я иду навстречу буре / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Остролист / Леонова Ильмира
  • Н. Неsse - Abendgespräch / Вечерний разговор / Симмарс Роксана
  • Мой стих наполнен чистотой / Блокбастер Андрей
  • Очертания / В ста словах / StranniK9000
  • Кейс / Джуга
  • Не там / Тебелева Наталия
  • № 13 / Gabriel
  • Некукить / Берман Евгений
  • Люськин диванчик (Вредная Рысь !!!) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-2" / товарищъ Суховъ
  • Бобовое поле / У. Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль