КУРС «МОТИВАЦИЯ». ЕЛЕНА ГРАНЕВА
 

КУРС «МОТИВАЦИЯ». ЕЛЕНА ГРАНЕВА

+19

Прошла тест на описание моей главной потребности в творчестве, который с помощью специальных вопросов раскроет мою подноготную. Суть теста – написать 16 ассоциаций с творчеством, потом – 8, затем 4 и т.д. до одной последней. Честно говоря, с предубеждением отношусь к подобного рода заключениям, но задание есть задание, итак погнали.

 

Мои первые 16 ассоциаций о моём творчестве были следующие: «Горький вкус соли», роман, история, Советский Союз, начинающий писатель, спасибо послевоенному поколению, интересно, огромная страна, сильные люди, писать не легко, но интересно, у меня получается всё лучше и лучше, целый мир, который я раньше не знала; 500 страниц, надо успеть, интересные начитанные люди вокруг, за книгами – победа интеллекта!

 

Эти 16 ассоциаций вывели меня к 8-и суммированным: послевоенное поколение, СССР, отзывчивость, путешествия, закалка, друзья, не отвлекайся, миссия.

В свою очередь, 8 указанных вывели на следующие четыре ассоциации: история, открытость, сила, миссия.

 

Далее – две: доступность, зов.

 

И вот она, та самая, основная – открыть.

 

Получается, что «открыть» характеризует меня как писателя, описывает мою главную потребность в творчестве на текущий момент.

Итак, попробую порассуждать, что это за потребность и почему цепочка ассоциаций привела меня именно к этому слову.

 

Своим романом я действительно хочу открыть миру наше послевоенное поколение, которым мы по праву можем гордиться, а оно оказалось забытым. Не то, чтобы я уменьшала   роль победителей в ВОВ или хочу сказать, что они вовсе не герои, нет. Однако у каждого поколения есть своя миссия и свой вызов. И вопрос, приняли ли они достойно этот вызов – поднять страну из руин? Для меня – да. Поэтому, да, хочу открыть миру наше, всеми несправедливо забытое послевоенное поколение, о которых почему-то совсем мало книги и фильмов; хочу открыть правду о том, как они жили, во что они верили, как вырастили нас.

 

Открыть себя как творческую личность? Тоже да. Я никогда не занималась творчеством, за исключением совсем далёкого детства. Свою взрослую «осознанную» жизнь я впахивала как папа Карло на обеспечение себе и своей дочери первых ступеней пирамиды Маслоу. Принято считать, что юриспруденция – это гуманитарная наука, поэтому в какой-то степени ты творишь. На мой взгляд, такое представление о юристах ошибочно. Юриспруденция – это математика, только выражена она словами. Как раз преуспевающие юристы – это те, кто моментально умеют раскладывать свою стратегию и тактику по алгоритмам в зависимости от полученной единицы информации, будь то от оппонента в суде или случившейся ситуации. Юриспруденция – это сплошная логика и аналитика, гуманитарное здесь — только поверхностное оформление. Поэтому моё творческое полушарие, отвечающее за воображение, принятие мира таким, какой он есть, умение воспринимать его, а не анализировать, находилось практически в атрофированном состоянии, в нём осталась только речь, но и та – профдеформированная. Даже английский язык я знаю только юридический и бизнес, а простой разговорный мне не понятен. Поэтому «открыть» это действительно про открытие самой себя, своего собственного творческого потенциала, способностей, никогда ранее не использованных.

 

Участвую во взаимопроверке

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль