Курс «Мотивация» - #1: Самоанализ
 

Курс «Мотивация» - #1: Самоанализ

+33

Всем привет!

Меня зовут Микка. В данный момент я получаю второе высшее психологическое образование и решила, что нет пользы от теории, если не применять её на практике *улыбается* Так что в этом году я подготовила для вас совершенно особенное задание.  

 

Внимание!

1. Задание необходимо выполнять шаг за шагом. Строго по порядку. Без перелистывания и забегания вперёд.

2. Выполнение задания займёт у вас около 20-30 минут, но ещё минут 15 потребуется на оформление результатов, поэтому ориентируйтесь на 1 час.

3. Чем искреннее вы отвечаете на поставленные вопросы, тем точнее и полезнее получаете итоговый результат. Логично, не так ли?

 

Я решила первая сделать шаг вам навстречу. Целых шесть шагов! *смеётся* Пример выполнения задания, разобранный ниже, это моё задание.

 

Шаг 1
Задание

Берём лист бумаги и ручку. В столбик записываем 16 ассоциаций, которые приходят вам в голову, когда вы думаете о собственном творчестве, о себе как писателе и о писательстве в целом. Не надо думать долго, но и совсем случайными ассоциации быть не должны.

Пример выполнения

Шаг 2
Задание

К каждой паре фраз 1-2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 13-14, 15-16, которые выписаны в столбик, придумываем слово или фразу, которая с ними ассоциируется. Должно получиться 8 слов-ассоциаций. Тут уже можно подумать подольше.

Пример выполнения

Шаг 3
Задание

Получившиеся 8 слов-ассоциаций снова разбиваем на пары. К каждой паре придумываем новое слово-ассоциацию. Должно получиться 4 новых слова.

Пример выполнения

Шаг 4
Задание

Получившиеся 4 слова-ассоциации снова разбиваем на пары. К каждой паре придумываем новое слово-ассоциацию. Должно получиться 2 новых слова

Пример выполнения

Шаг 5
Задание

Придумываем финальную ассоциацию к последней паре слов.

Пример выполнения

Шаг 6
Задание

Финальное слово характеризует вас как писателя. Оно в определённой степени (в зависимости от внутренней открытости и точности ассоциаций) описывает вашу главную потребность в творчестве на текущий момент. Попробуйте порассуждать — что это за потребность и почему цепочка ассоциаций привела вас именно к этому слову?

Напишите эссе со своими размышлениями-рассуждениями. Объём эссе не менее 2000 знаков с пробелами.

Пример выполнения

Ребёнок

Я писатель-ребёнок, потому что пишу не то, что должна (чтобы обрести популярность, деньги, читателей и т.д.), а то, что хочу. В чём испытываю острую необходимость, пусть это и не приносит мне каких-либо ощутимых благ.

Мои истории – это разговор с самой собой на важные для меня темы.

В них я свободна от давления общества, правил, запретов, обязательств и внешних рамок. Я могу экспериментировать. Могу чудить и быть странной. Могу быть собой.

Я раскрываюсь в своих историях. В них, как клеймо на коже, выжжена моя личность. И это… маленькая девочка, которая ищет ответы на вопросы, мучающие её в повседневной жизни.

Почему люди ведут себя так, а не иначе?

Зачем они причиняют друг другу столько боли?

Можно ли этого избежать?

И… с какого момента можно считать, что точка невозврата пройдена? Когда противники превращаются в непримиримых врагов?

Я писатель-ребёнок, который в своей песочнице лепит неказистые куличики и радостно уничтожает их лопаткой, чтобы удовлетворить собственное любопытство – а как кулич будет рушиться? Интересно же!

Правильно на ККП писали, что мой главный герой меняет социальные роли и психологические состояния, как столичная модница платья. Это я их меняю. Это мне интересно понять, что происходит в головах окружающих меня людей, что лежит у них на сердце и как они справляются с одиночеством. Ради чего живут?

И сюжеты у меня детские.

Про дружбу, про взросление, про семью, про поиск своего места во враждебном взрослом мире, который нельзя мерять и оценивать с наивной простотой ребёнка. Ведь, даже если ты будешь хорошим и никого не обидишь, это не гарантирует тебе ровным счётом ничего.

Я писатель-ребёнок, потому что в реальной жизни веду себя по-взрослому, а быть взрослым 24/7 тяжело. Мне нужно место, где я смогу отдохнуть. Пространство, в котором солдаты будут ржать и пердеть, а красивые юноши – разыгрывать театр теней. Зачем? Да просто потому, что Я. Так. Хочу.

Я писатель-ребёнок, потому что хочу своими историями доказать, что добро сильнее зла. Что каждый, кого ни возьми, мечтает о самых простых вещах и хочет быть счастливым, просто… зачастую не понимает, чего именно он хочет и как этого можно достичь. Вот и бьётся, как пойманная рыба в сети, рвёт тело до мяса и в кровь, не достигая мучением, ограничениями и жертвами решительно ничего. Только становясь всё более уставшим и несчастным.

Я писатель-ребёнок, потому что у меня нет вразумительных доказательств своей правоты. Есть одна лишь надежда. Она, как недостижимая звезда, светит мне с небосклона и не позволяет сдаваться. А я…

Я просто иду вперёд.

 

Напоминаю, что в этом году первое задание курса «Мотивация» для всех участников является обязательным. Однако ещё оно является достаточно личным. Поэтому, если вы не хотите делиться им с другими участниками клуба, то можете ограничить возможность просмотра топика с выполненным заданием, указав в качестве единственного пользователя меня.

 

Задание должно содержать результаты шагов 5 и 6 и оформляться в виде отдельной темы в блоге «Курсы». С правильным заголовком и тегами!

 

Заголовок: Курс «Мотивация». Имя Участника — Название задания

Теги: клуб романистов, сессия 5, курс мотивация, имя участника, название задания

Всем удачного выполнения! Если появились вопросы, непременно пишите :)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль