Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Ссылка на конкурсный топик романа «Империя Джи. Рождение экзекутора»

 

В ПРЕДСТАВЛЕННУЮ РЕЦЕНЗИЮ ЗАКРАЛИСЬ КОВАРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ! Изложенные ниже абсурдные размышления являются всего лишь частичкой странного мнения автора, который и в мечтаниях не смел претендовать на высокое звание последней инстанции или объективности.

 

Иногда хочется странного. Даже не то что бы странного – нового. Как-то раз я прочитал книжку о магической академии, ознакомиться с жанром. Потом другую, тоже из не самого приятного жанра. Не буду упоминать названий, дабы кто-то не надумал повторить этот страшный опыт. Просто иногда хочется чего-то нового.

С такими мыслями я выбрал эту книгу. Не то что бы фантастика для меня была новой. Я читал старых авторов – Саймака, Брэдбери, Хайнлайн – и новых (относительно) – Гарри Гаррисон, Стругацкие, Лукьяненко – но, уж смесь фантастики с эротикой и хоррором я не читал точно.

Пожалуй, сразу стоит сделать одну оговорку. Я не визуал, от слова совсем. Если какой-то момент меня зацепит, я его представляю. В противном случае читаю и изучаю именно действия, не обращая внимания на язык и описания. И все последующие слова будут мнением человека, который читая книгу – читает книгу, не пытаясь в голове оживить происходящее и создать фильм. Если вы не из таких и не приемлете такого взгляда – можете смело проходить мимо.

На этот раз начну с конца своего списка важности – языка. Это просто кошмар. С первого абзаца я понял, что меня ждёт. Тонны прилагательных чуть ли не у

Проклятие Айсмора

 

Я не стала мучиться выбором книги для рецензии, поэтом просто взяла первую жертву из желающих) Но то, что жертва пришла добровольно, совсем не значит, что я стала белее и пушистее, ну или чернее и колючее…

Перед нами мрачноватый роман о любви, городе и человеческой глупости (наивности? склочности? как называется то стихийное явление толпы, когда люди сочиняют непонятным вещам объяснения одно нелепее другого, сами верят и еще спорят чья сказка правдивее, а?)

 

Конкурсный топик романа здесь

 

Читатель сидел за компьютерным столом как обычно — слегка откинувшись на спинку стула и подставив левую руку под щеку. Возле клавиатуры источая приятный аромат, дымилась чашка с черным чаем.

Стороннему наблюдателю может показаться, что это вполне обыденная, ни чем не примечательная картина, но как же он ошибается…

В то время, как тело читателя находиться в полном расслаблении, его мозг подвергается яростной атаки. Беспощадный, практически всесильный экзекутор с ласковым именем «Крошка» запустил невесомые щупальца своего скана ему прямо в голову. Причем делает он это весьма резко, напористо, набрасываясь с первой же главы.

Весьма расхлябанный разум читателя просто не готов отразить такую мощь. Он старательно убегает вниз в надежде притвориться спинным мозгом и снять с себя всю ответственность. Но вездесущая Крошка настигает его на пол-пути. Скручивает в узелок и дает нехилого леща:

— «Соберись тряпка! Ты можешь работать, и я заставлю тебя – это делать».

И таки заставила.

Если первые несколько глав я перечитывала раза три, а то и больше (что для меня, привыкшей делать все, скоком-налетом было просто кошмаром), то уже к десятой главе я ограничилась всего двумя перечитываниями, а к двадцатой — я уже в Империи Джи чувствовала себя почти как дома. Кстати мрачность атмосферы тоже почти идентичная с домом.

Саму книгу, ее стиль написание и как она воспринимается, я бы сравнила с пятитысячным

Рецепты для погружения в творческое неистовство.

 

Рецепт пятый: изменение мотивации.

 

Вопрос мотивации в творчестве не такой праздный, как представляется случайному скучающему зрителю. Казалось бы, захотел написать книгу – садись и пиши. Что уж проще, но всегда ли мы понимаем, чего хотим на самом деле? Зачастую, свои подсознательные мотивы мы либо не знаем совсем, либо с непростительной легкомысленностью (а в редких случаях внутреннего лицемерия с особым тщанием) скрываем от себя сами.

Но всё же попробуем разобраться в неочевидном и замаскированном.

Пока главным твоим мотивом является доказать что-либо другим – у тебя ничего серьезного не получится. Так как тобой движет иерархический инстинкт – желание оказаться выше других, там, где раздают почести и награды. Проблема деятельности под руководством инстинктов в том, что они ведут тебя по кратчайшему пути – по прямой, а это верный путь к успеху только в спринтерском беге. В более сложных системах типа творчества или межличностных отношений – инстинктивные действия самые глупые, предсказуемые, эгоистичные, обрекающие на провал.

Ещё опаснее – руководствоваться мотивом корысти, наживы. Для настоящего творчества низменные интенции – это смертный приговор. Хотя мыслишка всегда скачет: тиражи, экранизации. К слову сказать, это – первичная мотивация для большинства создателей разнородного контента, которая, к сожалению, для многих остается основной.

А поиск внутри себя более высокой мотивации – задача не из легких. Например,

конкурсный топик романа

 

Роман Стеллы, хоть и был в Клубе, но оказался нечастым гостем на наших отзывах. Мне он попался всего дважды…

И с первого раза я подумала, что, пожалуй, его прочитаю. Скажу честно, что привлекло меня лично – не совсем стандартный треугольник. Нет, что в героиню влюблены все, а в героя тоже влюблены все, это мы уже видели, проходили и знаем, здесь, пожалуй, все же ситуация несколько небанальная. Небанальная тем, что обычно в любовных романах, тем более, фэнтезийных или исторических, для героини часто первый и единственный это наш любимый герой, а здесь это не совсем так. И героине приходится выбирать между «бывшим» и законным мужем, при этом выбор-то не столь и прост…

Хотела бы оговориться сразу – отзывов из мести не пишу, пишу ощущения, а не раскладываю по полочкам, мне очень жаль, если это кому-то не понравится, но все же особо прошу меня не бить. Я всего лишь написала, что думаю.

конкурсный топик произведения

 

Тема конкурсного романа

 

«Кто сказал «Война?» было вторым произведением, которое я больше, чем на половину, прочла на сессии, так что теперь трудно представить, как бы оно читалось с нуля. Но все же у меня появилась уверенность, что новому читателю были бы полезны две вещи. Знать, что эта история – часть другой, большей, что это приквел. И считать ее все-таки повестью, а не романом. Я видела, что на сессии автор однажды указал в описании «повесть», и подумала — удачный выбор. Сюжет здесь не рассыпается на второстепенные линии, место действия едино (на 90% ), внимание сосредоточено на одной глобальной проблеме – слабости закостенелых порядков и мозгов – и даже несмотря на то, что героев много, они все четко и ладно действуют в этом направлении. Трагедия человеческой жизни всегда уникальна, но все-таки здесь каждая завязана на уязвимости перед непредвиденной войной, перед сопряженным с ней испытанием.

Так что, как новый читатель, помня, что это повесть и часть серии, я совершенно не волновалась, что не знаю деталей потрясения, истории соседних народов и их подчинения, — все это описано в других книгах, а из этого текста легко понять, как к этому относиться и как относятся герои. Но в романе все же удивило бы, что не рассказали больше. Вообще, почему так коротко?! Еще и кончается на самом интересном месте! Давайте, автор, объясняйтесь, что там у вас дальше задумано. А то по крохам информации мне уже чудится сборник повестей-приквелов перед романной серией. Кстати, была бы

Нажми на меня!!!

Эта повесть про игроков бейсбольной лиги, точнее, двух человек, которые являются противоположностями друг другу. Написана под влиянием аниме «Один на вылет», даже имя главного героя взято оттуда. Почему?*DONT_KNOW*

Все очень просто. Поразила харизма этого рисованного парня, точнее, такого, каким его придумал автор.:-D Надеюсь, мне это удалось и я не стану единственной, кто оценит это. Буду ждать советов, критики. Всем спасибо за внимание!

Нажми на меня!!!

А это оригинальное аниме!

Вслед за основным меню, претерпело изменение и меню пользователя. В связи с этим у меня вопрос к сообществу: что, как вы думаете, стоит добавить в это меню или как его изменить для большего удобства?

Люблю когда так. Когда некогда не то, что холиварить – дышишь урывками. Когда за три дня четыре а.л.-а как с куста, когда Ласточкин заглядывает через плечо и требует спойлеров, когда Элацио обреченно тащится в скайп за очередным файликом. Моменты, когда я счастлив. И эгоистичен до предела. Мне больше ничего не надо, лишь слышать тихий голос рассказчика у себя в голове и записывать, записывать, записывать, строчить с невероятной скоростью, полностью погружаясь в новый мир. А там…

Ссылка на топик романа: writercenter.ru/blog/final/anna-almaznaya-melody-gorech-dara.html

 

Ведь мир удивителен: и туман, пробирающийся по низинам, и блеск солнечного света в каплях росы, и кислая горечь щелкающей на языке клюквы. А еще мягкость плодородной земли под пальцами, последний отблеск заката перед бархатно-нежной темнотой и тот удивительный покой, когда море силы было довольно и спало, укутавшись синевой марева.

Это не эпиграф, если что. Это то, что притянуло меня к роману. Пока это самый красивый, поэтичный и образный язык, с которым мне пришлось столкнуться на конкурсе. Далеко не просто подобрать красочные эпитеты и образные выражения так, чтобы у читателя музыка в душе зазвучала от описания природы. Чтобы читая простое описание обстановки или внешности персонажа, он не только ясно видел эту картинку, но ощущал запахи, движения, чувства. И при этом автор должен умудриться не создавать громоздких конструкций из неподходящих по смыслу и значению слов — лишь бы «покрасивше и побогаче».

Конкурсный топик романа

 

Запаситесь дровами… Лучше березовыми… Заранее, к зиме. А зимой в долгие выходные, когда вся наша огромная и дорогая нашему сердцу держава, встречает сатаниниским запоем новый календарный год, отправляйтесь на дачу. В одиночестве. Можете взять с собой только пса. Лучше золотистого ретривера. Он неотразим. Можете взять с собой бутылку очень хорошего конька, ну и всего, что к нему прилагается. Нет у вас достойной дачи, с камином для березовых дров, да и ретривера нет? Да вот уж не вопрос. Гугл на что? Найдите турбазу, их сейчас по всей стране как собак небитых… Одолжите ретривера или даже лучше! Найдите дураков с ретривером, которые укатят в Куршавель на эти зимние каникулы и возьмитесь присмотреть за их любимцем, они же вам еще и турпутевку компенсируют. Вы только прозрачно так им намекните, что их ретриверу будет лучше провести эти каникулы в полном комфорте, но в зимнем лесу. С вами. Про коньяк господам не докладывайте, они его точно не компенсируют, да еще обиду могут затаить. Когда сощелкают, что пока они там в Куршавелях на лыжных трассах горбатились как проклятые, вы за их кровные денежки да с таким размахом кайфанули!

И дальше только о кайфе, инструктаж я провела.

Вот представьте: мягкий иней на ветках берез, сквозь которые катит румяный рассвет. Сугробы по уши… ретриверу. Вы с ним нагулялись, надышались, наигрались нарезвились… Утомили питомца. Стряхнули налипший снег с себя и обретенного лохматого друга, затем развели огонь в камине (дрова лучше березовые). Впереди

Круг - 2016/4 - 9 раунд

+2

9 раунд

крутим с 30 июля по 8 августа

на круг читаем 1 а.л = 40000 за 10 дней

 

Состав и задания:

Анакина АннаГлава 13 и Глава 14 до выделенных слов – на следующий раунд

Ленская ЕленаГлава 9

Морозов ДмитрийГлава 11

Зима ОльгаГлава 8, Глава 9, Глава 10.

Дёмин Михаил

 

Поздравляем победителей!

1 — место — Анакина Анна «Город накрыла тьма» writercenter.ru/profile/rekbrjdcrfz/

2 — место — Берман Евгений «Завалинка»

3 — место — Лев Елена «В синем море, в белой пене»

Ссылка на произведение writercenter.ru/blog/final/ans-tekst-uhvatil-sebya-za-hvost_1.html

 

Одно из произведений, слишком долго остающихся без рецензии. Собственно, именно это послужило причиной того, что я его открыла. И дочитала до конца.

Хотя, скажу честно, было желание отложить. Почему продолжила? Во-первых, мне понравились рецензии автора на другие произведения: при всей необычности, какой-то «разбросанности» языка, смысл рецензий был абсолютно понятен, было ясно, что рецензент читал и очень внимательно. А во-вторых, автор честно предупреждает в самом начале о том, что это чтение не для всех, и я на определённом этапе решила было, что таки да, не для всех. Но потом то ли упрямство, то ли задетое самолюбие — пусть я не завлаб и никогда им не была, но технические термины кое-где даже понятны — заставили меня продолжить. И знаете — не пожалела.

Конкурсный топик произведения

 

Признаюсь, люблю я польское фэнтези. Сапковского перечитал всего, включая рассказы и статьи. И даже до его подражателя Артура Баневича с «Дебреном из Думайки» добрался (и еще бы почитал, но автор его забросил моментом, по иронии судьбы как две капли воды похожим на окончание одной из частей «Ведьмака»).

Что объединяет польское фэнтези из прочитанного, на мой взгляд, так это мрачность в деталях и в целом. Герои попадают в жестокие жернова сюжета и кажутся крохотными и мало на что влияющими пешками.

Но есть у польского фэнтези и другая особенность – в переводах его очень мало. Искал и обыскался. И вот, натолкнувшись на «Горечь Дара» и, прочитав страниц эдак тридцать, меня посетила неожиданная, но радостная мысль. Нашел!

Ссылка на блог романа

 

Противоречивые чувства у меня после прочтения романа. Потому что читать по большому счету было интересно, роман атмосферный – но уж очень напоминает мне Эсгарот из фильма «Хоббит». А Бэрр, соответственно, представляется аналогом Барда Лучника.

Что Эсгарот, что Айсмор – мрачные города на воде, в которых царит бедность, в которых все друг за другом следят, друг о друге сплетничают. Только здесь Бэрр – первый помощник винира, а там Бард Лучник просто стражник, но тем не менее весь город о нем шепчется, весь город посвящен во все тонкости его жизни, весь город им интересуется. И происхождение у каждого темное и загадочное. А потом оказывается, что загадка эта одинаково отгадывается.

И у городов, собственно, одна судьба.

И там и сям есть жадный до денег мэр (винир) города, харизматичный и яркий персонаж. И там и сям есть при этом мэре пресмыкающееся существо, здесь – секретарь, а там, вроде был помощник, но точно не помню его должность.

Но все же… хорошо написано-то.

Рассмотрим подробней.

 

Конечно, интимная сцена в дверях прологе романа – это неожиданный ход )) Но написана она неплохо, дает представление об уровне авторов, показывает, что у каждого из героев свои соображения, недоверие друг к другу, и задает основу любовной линии.

В роли Бэрра, кстати, по понятным причинам так и представляется Люк Эванс, и смотрится он совершенно органично )) Он прямо создан для любовных романов.

 

Сюжет вполне понятен и вполне возможен. Что касается

Ссылка: Кто сказал «Война»?

 

И все начатое в добре завершится лихом, и слезы бесчисленные прольете вы.
(вольная цитата из «Сильмариллиона»)

 

Этот роман нужно читать только вместе с продолжением, «Цветами и снегами Поднебесья». иначе слишком горько в финале. Да и может ли быть иначе, если в книге рассказывается о грехе гордыни и самонадеянности, о предательстве и разрушенных надеждах? И все это — без малейшего луча света. Точнее, тот луч, что остается, слишком слаб, чтобы разогнать сгустившуюся тьму. И кто он такой, увечный кнезич Ярмил — второстепенный герой, обольщенный в прологе рассказами о золотом просвещенном Орбине? Но ведь только Ярмил демонстрирует рост, тогда как остальные, так или иначе, идут к падению.

 

writercenter.ru/blog/final/mariya-paperina-v-odnom-dalekom-korolevstve.html

 

Когда несколько вихрей собираются в торнадо (умное название для рецензии)

 

Несколько предварительных слов, вступление, так сказать

 

Эх, давненько я не брал в руки шашек…© То есть я хотел сказать, что очень давно не писал подробных отзывов на прочитанные книги, не говоря уже про рецензии.

Должен признаться, что не сразу решился принять участие в нашем замечательном конкурсе. причём смущало меня следующее: нехватка времени и пропуск мной начала выкладки и чтения. То есть, я рисковал элементарно не успеть сотворить что-то полезное.

Выбирая первый роман для ознакомления, я столкнулся с рядом трудностей. Начал и забросил несколько конкурсных произведений. Не потому что они плохие. Просто отдельно взятый читатель Morgot Eldar не смог по достоинству их оценить. Наконец, открыл «В одном далеком королевстве». Открыл с некоторой опаской, так как после неудач с предыдущими книгами-кандидатами на прочтение, уже начал подумывать о самоснятии с конкурса – читать то, что не по душе, не могу, не говоря уже про написание разгромных рецензий. Тем сильнее была моя радость, когда, начав читать, через несколько страниц понял: вот эту книгу обязательно дочитаю до конца.

Впрочем, я отвлёкся. Давайте вернёмся к произведению. Я не рецензент, даже на самодовольно-любительском уровне. Зато я – читатель и этим горжусь. Поэтому всё, что будет сказано ниже, будет сказано совершенно искренне и от чистого

Рецепты для погружения в творческое неистовство.

Рецепт четвертый: острый ум.

 

Наилучший помощник в любом деле. Прозорливый советник, надежный руководитель. К сожалению, далеко не каждый понимает это хотя бы отчасти.

Заметьте, я предлагаю не просто воспользоваться своим умом (эта опция по умолчанию должна быть включена), но результативно поумнеть. Задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд неискушенному… гм… уму. Правда, существуют весьма способствующие разрешению такой перельмановой задачи глубокие практики. Как то. Посвятить изрядное количество времени аналитической литературе и серьезному кинематографу. Глубоко обдумать свое место в мире. Подвергнуть лобные доли интенсивной электрической стимуляции. (Насчет последнего способа до конца не уверен – не удалось проверить на себе.) После чего взглянуть на свое творчество более острым, проникновенным взглядом.

Но и здесь нас подстерегают неожиданные ловушки.

Почему практически каждый умный образованный человек в какой-нибудь сфере своих представлений обладает набором таких невероятно наивных, ужасно глупых суеверий либо суждений, что только диву даешься? То есть во всем остальном он – дока, разбирается, понимает, может объяснить и даже научить. Но есть какая-то ахиллесова пята, слабое место, брешь в мировоззрении (чаще связанная с областью политики или религии), где он погряз в мракобесии и ханжестве, но продолжает цепляться за этот свой изъян как за родного сына, не в силах даже усомниться в

Добро пожаловать на мини-конкурс «Битвы на салфетках» № 234!

ВНИМАНИЕ! По техническим причинам срок приёма салфеток сокращён на 1 час. Работы принимаются до 20-00, а не до 21-00, как было раньше. Извините за доставленные неудобства.

Ура, кворум уже есть! Конкурс состоится при любой погоде! Но надо ещё! ЕЩЁ! ЕЩЁ!!!

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: ТЕМА

Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).

Работы присылаются ведущему (Евгению Берману) личным сообщением до пятницы, 29.07.2016, 20:00 по Москве.

Голосование за работы проходит до воскресенья, 31.07.2016, 12:00 по Москве.

Голосуют все желающие, для участников голосование обязательно. По его результатам определяется победитель, он же ведущий следующего конкурса.

______________________________________________________________________________________

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль