Я снова вернулся в свой двор. А куда мне было ещё идти? Я здесь живу и, по крайней мере, меня здесь все знают. Зайдя в подъезд и поднявшись на свой этаж, я увидел опечатанную дверь, но всё равно поскрёбся в неё на всякий случай. С половичка меня согнали проходящие мимо соседи, и я вернулся обратно на улицу. Ладно, переночую в песочнице, а там посмотрим, может в голове появится какой-нибудь план. Выкопав себе удобную ямку в песке, я основательно улёгся, но тут ко мне подбежал мраморный дог из дома напротив. Мне всегда было странно слышать название его породы — ведь откуда-то я точно знал, что «дог» — это уже само по себе означает «собака», почему же его не зовут тогда «мраморной собакой»? Ерунда какая-то!
Раньше я видел эту «мраморную собаку» довольно редко, потому что выгуливали его очень поздно, когда двор уже был пустым, не было детей на площадке, бабушек на скамейке, и он никого не мог напугать. Тогда его безболезненно выпускали, но гадил он теперь где хотел и никто не мог сделать ему замечание. Наутро следы его прогулок, конечно, становились очевидны, но, знаете, не пойман — не вор, и все шишки падали на других собак, а в основном, конечно, на меня. Несмотря на это, Скребок, когда видел его, всегда говорил: «Гляди, какой красавец...», а потом виновато смотрел на меня и добавлял: «Ну, ты-то у меня вообще туз бубён...»
Этот «красавец» подбежал ко мне, и я загляделся на его ошейник. Я-то думал, что купленная для меня Скребком амуниция — самая красивая в мире, а вот, видишь ты, оказалось ошибался.
— Что ты тут делаешь, это моя территория! — грозно прорычал дог.
Оп-па! А я-то думал — это мой двор. Как всё-таки много в жизни неожиданного! Ладно, мне терять-то особо нечего, мы ещё посмотрим, чей это двор, и вообще, кто тут «дог», а кто не «дог», и я оскалил свои безродные, но острые зубы:
— Ну, если это твоя песочница, и ты сам желаешь в ней переночевать, — пожалуйста, я уйду. Только есть у меня уверенность, что кишка у тебя тонка здесь ночевать!
Мраморный дог опешил:
— Как ты смеешь разговаривать со мной в таком тоне?! Да у меня САСов больше, чем у тебя блох!
Я посмотрел на него внимательно. Всё мне ясно стало с этим «красавцем».
— Не может быть у тебя столько САСов, иначе тебе пришлось бы прожить десять жизней, и всё по выставкам! — Мысль моя была глубока, но «красавец» не понял, что я хотел до него донести, он только крутил своей продолговатой мордой, а вся его выставочная грозность куда-то пропала. Видимо, он забыл, что нужно держать принятую позу, и тогда я устало добавил:
— Иди жмись лучше к колену хозяина и смотри, не потеряйся, а то все твои САСы мгновенно превратятся в моих блох.
Дог потоптался немного, осмысливая услышанное, глупо гавкнул в воздух и проворчал:
— Хозяин у тебя был придурок, и сам ты придурок.
— А-а! Понимаю! «Сам дурак», да? — сказал я в ответ.
На том и разошлись.
Вокруг как оглашенные фехтовали своими тягучими криками безумные коты, но даже они мне не мешали. Мне было тепло, я задремал, и перед тем, как окончательно уснуть, нашёл глазами тёмные окна, за которыми раньше, если присмотреться, можно было увидеть Скребка, сидящего в тусклом свете лампочки. Сейчас за окнами было черно, но мне вдруг показалось, что в этой черноте, словно искры от бенгальского огня, кувыркаются весёлые светлячки, будто кто-то жонглирует маленькими, оранжевыми огоньками… Хотя мало ли что может примерещиться безродному псу, потерявшему хозяина… Где ты, Скребок? Поиграй со мной...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.