Арчи рано утром вернулся домой. Молодой человек валился с ног от усталости. Он всю ночь исследовал записи в лаборатории и библиотеке Бурнетов. А потом обыскивал комнаты членов семьи. Но идти спать рано, сначала надо встретиться с Брюсом, обсудить план дальнейших действий. Он приютил парня на время. Все думали, что тот поехал на учебу. Зашел в кабинет. Там и обнаружил молодого человека, спящего над раскрытой книгой.
«Видимо парень не терял времени даром. Только, что он хотел найти в моих записях?» — Арчи подошел к столу.
Он потормошил спящего молодого человека за плечо. Брюс встрепенулся, начал оглядываться по сторонам. Видимо, спросонок не сообразил еще, где находится. Арчи даже улыбнулся, глядя на недоумевающее лицо парня. Только когда взгляд Брюса сосредоточился на Макуорен, успокоился. Потер глаза и сказал:
— Привет! Ну и как наши дела? Удалось что-нибудь выяснить?
— Да. Твой отец может гордиться своей библиотекой, а лаборатория впечатляет, — Арчи присел в кресло напротив собеседника.
— Пфф… Он и так это делает, поверь. Всем гостям рассказывает про нее. Давай не отвлекаться, что нашел?
— В общем, нам нужна руна – Иса и заклинание. Руна должна затормозить демона, а заклинание перенесет его в портал, заперев в нем. Только у нас загвоздка, — Макуорен потер лоб.
— И что на этот раз?
— Я проверил комнаты твоего братца и его подружки. Ни в одной из них зеркала не было. А в «апартаментах» Мэри отсутствовали все вещи вообще, как будто там никто не живет вообще. Поэтому пришлось поискать какое-нибудь заклинание призыва демона. Здесь тоже промах, ну не совсем, есть парочку. Только для их использования необходимо имя существа, коего мы не знаем.
— Черт…- Брюс, ударив кулаком по столу. – Ну, со вторым справиться проще. Про Мэри тоже выяснил – она покинула замок. Оставила записку отцу. Мол уезжает, простите и не ждите. Руну могу сделать сам. Мне понадобится время и материал с инструментами. А заклинание твоя забота. Ты же у нас начинающий маг.
— Эй, Эй притормози приятель! Что так затараторил? И как мы заманим его? Не поделишься соображениями? – спросил Арчи.
— Тень, так Ли называет демона, — посмотрел на удивленной лицо собеседника, Брюс пожал плечами, — А чего ты удивляешься? Она у нас оригинал. В общем, Тень должен напасть на Мэри.
— Шшшш… С этого места поподробнее, пожалуйста. И когда она поведала тебе, сей прискорбный факт? И почему я узнаю об этом только сейчас? – Арчи, нахмурившись пошел к бару.
— Ну, поведала и что? Когда не важно. Самое главное, хоть один из нас об этом знает. Это упрощает задачу. Нам придется только найти Мэри и постоянно за ней следить, – Бурнет зевнул. Он считал, ничего страшного не произошло.
— Выпьешь? – Конрад разлил виски по бокалам.
— Ого! Оказывается и тебе не чужды человеческие слабости! А я-то думал, ты у нас рыцарь без страха и упрека. Давай, а то в горле пересохло, — Брюс взял напиток из рук молодого человека.
— Ну, на чем остановились? Ах, да, Мэри. Есть тут у меня одна вещица. Она помогает в поиске пропавшего или спрятанного, человека или предмета. — Брюс сделал глоток. Виски приятно обожгло горло.
— Добротный! Выдержка хорошая. У тебя есть вкус. — Парень положил на стол серый кристалл. – Мне его бабка в детстве подарила, чтоб спрятанные родителями конфеты искал.
— В чем-то мы с тобой схожи Бурнет, — оба понимали, что речь не о напитке. Арчи махнул головой в сторону предмета на столе:
— И как работал?
— Еще бы! Ты ж не знаешь, моя бабушка тоже ведьмой была. Мама всегда удивлялась, как я подарки находил раньше времени, — Брюс усмехнулся, вспомнив лицо родительницы.
— С его помощью сможем Мэри найти? Да, сколько тебе понадобиться времени, чтобы руну сделать? – Арчи поставил пустой бокал на стол.
Брюс повертел стакан с напитком в руке, разглядывая что-то через него. Выпили остатки виски.
— Чтобы руна оказалась действующей часа четыре. В этом деле торопиться нельзя, сам понимаешь. И еще, во-первых, нужна древесина, желательно сосны. Во-вторых, столярные инструменты. А с кристаллом все очень даже просто. Представишь образ, попросишь показать, где скрытое находится. Вот и весь фокус.
— А ты у нас оказывается парень не промах. Если наследство потеряешь без куска хлеба не останешься. Кто столярному мастерству научил? – Макуорен прищелкнул языком.
— Дед. Это у него хобби такое было. Когда «алхимичить» надоедало, запирался в мастерской, делал различные поделки. Он часто говорил: «Негоже Брюси лишь в одном деле специалистом быть», — фыркнув, ответил Бурнет младший.
— Инструменты принесет Маркус. Место для работы найдешь за домом, там сарай заброшенный есть. А дерево, да любое приглянувшееся руби. Что не пригодиться в камине стопим, — Арчи встал с места, ему нужен был отдых.
— Макуорен постой. Я тут порылся у тебя в записях. – Брюс посмотрел на молодого человека. — Ой, да ладно! Не делай удивленное лицо, можно подумать не заметил. В общем Мэри – дочь Соломона.
— Я эти записи месяцами вычитывал и не пришел к такому выводу. Как догадался?
— Просто сопоставил факты. Она появилась на пороге нашего дома приблизительно за год до нынешних событий. Демон, вызвать его могла только она. Мой братец не глуп, но в магии слабоват, а тем более темной. А у Мэри это в крови. Так что найдем ее и узнаем, кто из совета предательница. Она же должна знать свою мамочку?
— Ты молодец! Найдем и спасем девицу – убьем двух зайцев. Самое главное, Ли будет в безопасности, — Арчи улыбался. Эта новость обрадовала. Все можно закончить без привлечения девушки.
— Только знаешь. Эмм… Не надо было так с ней. Она думает, что мы ее бросили, ну, то есть оставили без поддержки, — в голосе Брюса слышался укор. Идея с отъездом принадлежала Арчи.
— Да знаю я, самому тошно. Только это для ее же блага. Любит наша девочка в неприятности влипать, а как выбираться не знает. А теперь, получив силу, побежала бы вперед нас невинных защищать. Лейла простит, когда обо всем узнает. У нее доброе сердце.
— Угу, будем надеяться. Не хотелось бы всю оставшуюся жизнь на хмурую физиономию в своем доме смотреть. И не забудь, нужно проследить чтобы она не начудила, когда будет помогать бывшему, — усмехнувшись, парень продолжил, направляясь к двери. – Ладно, хватит нюни распускать, пошел я руной заниматься.
— Я ничего не забываю. Давай сначала с одной проблемой разберемся. Иди и давай в три часа, здесь и встретимся – Арчи крикнул, вслед удаляющемуся молодому человеку.
— Понял! – Брюс скрылся из виду.
Конрад Арчибальд плюхнулся в кресло и погрузился в свои мысли: «Значит, Хаарам говорил о Мэри. Вот кого еще надо спасти. Невинная душа – ее ребенок».
«Может девица подверглась чьему-то влиянию? Или разум от любви помутился? Хаарам не предлагал бы спасать падшего человека», — рассуждал Арчи, подымаясь в свою комнату. Ему еще нужно показаться в замке, чтобы не вызывать подозрений у обитателей, а в особенности Лейлы.
В это время Таис перемещала зеркальный портал в свои покои.
«Ну и болваны эти двое. Надо было догадаться спрятать такую вещь в кладовке. Сразу видно новички», — она поставила зеркало возле стены.
Ей просто повезло встретить служанку, которая хотела сообщить о находке хозяевам. Жрица применила заклинание забвения: «Нельзя, чтобы Бурнеты, что-то заподозрили». Во время праздника, пока гости поглощали еду и развлекались, Таис сделала копию книги. Теперь осталось поменять экземпляры местами и полдела будет сделано.
Удалось даже придумать, как завладеть медальоном и вынести его из замка. Благо она заранее создала лазейку в заклятии сестер из совета. Но ритуал воскрешения, все же придется передвинуть. Пусть Соломон будет не так силен, если бы все произошло в Самхейн, но обстоятельства изменились. Таис, как и все остальные понимала, что во время посвящения Лейлы, что-то пошло не так. Обычно вокруг новой сестры прыгали искорки, подтверждая наличие силы. А вокруг Лейлы разразилась настоящая буря, силой выталкивающая жриц из круга. Это доказывало, что когда сила девчонки проснется в полную мощь, она сможет превзойти в магии всех ныне живущих ведьм. И когда по рядам присутствующих пронеслось «Избранная», поняла, что дело совсем плохо.
«Пока девчонка не вошла в полную силу, я воскрешу тебя любимый», — Таис поглаживала медальон на шее. Соломон подарил цепочку с медальоном в форме сердца, когда узнал, что у них будет ребенок. Внутри было две фотографии: его и Таис. Вот и сейчас, открыв и посмотрев в любимое лицо, на глазах навернулись слезы.
«Зачем ты покинул меня? Это вечное стремление познать новое и погубило тебя, в конце, концов. Но ничего, скоро уже никто и ничто не разлучит нас», — жрица с тоской вспоминала прошлое.
Она знала, что нельзя раскисать. Встала с места и подошла к зеркалу. Присела напротив портала, порезала палец. Окропила кровью поверхность:
Приди ко мне о Асмодей
Ты ждал работы много дней.
Открой опять свои врата,
Чтоб книгу заменить смогла.
Зеркальная поверхность пошла рябью, а через секунду появился демон. Крылья были убраны под мантию. Руки сложены друг на друга на животе. Он посмотрел на Таис.
Звала меня ты госпожа?
Служить тебе готов всегда.
Открою снова те врата
Я в схрон, где книгу ты нашла.
Зеркало заискрилось. Открылся проход в зал, где хранился том знаний. Таис вытащив из-под кровати копию, передала Асмодею. Она наблюдала, как демон менял книги местами. Жрица затаила дыхание. И молилась, чтобы все прошло удачно. Она боялась, что на томе поставлены сигнальные заклинания. Но все прошло успешно. Ее сердце ликовало, когда желанная добыча оказалась в руках. Обернув том тряпкой, положила за зеркало, накрыв оба предмета мороком. Любому вошедшему показалось бы, что возле стены стоит сумка.
«Осталось вынести зеркало за пределы замка и заставить Валлона достать медальон», — думала Таис, направляясь к Мэри. Эти две проблемы и поможет решить дочь.