Глава 24 / Я - ведьма / Некрасова Лена
 

Глава 24

0.00
 
Глава 24

Странное ощущение. Вроде бы волнуюсь, а с другой стороны жду вечера с предвкушением. Как будет проводиться ритуал? Что ждет? Мне никто ничего не говорит. Правда, Таис попросила выучить пару фраз. «Чего гадать, перенапрегать мозг. Осталось подождать чуть-чуть», — я спускалась на завтрак. В столовой было много народу. Этого стоило ожидать. В замок приехали все жрицы. Сегодня познакомлюсь с Хаарамом. Искренне хотела с ним увидеться. Арчи рассказывал о нем только хорошее.

Мы с Арчи окончательно отдалились друг от друга. Он старался избегать встреч. Зато Брюс, наоборот, всячески показывал, что я ему не безразлична. Приносил цветы по утрам, заигрывал на тренировках. Пару раз, его руки, как бы случайно оказывались в тех местах, где не следовало. Конечно, мне это льстило. Такой красавец обратил внимание. Я все чаще стала задумываться: «Может, нет никакой связи между мной и Арчи. Почувствовала то, что хотела. Или это из-за его сходства с Ником? Есть ли смысл хотеть недоступного, когда рядом другой?»

Брюс милый, забавный. Всегда старается поднять мне настроение. Вот и сейчас, сидит напротив, строит рожицы, когда никто не видит. Я чуть не подавилась от смеха. Хорошо, что Валлон похлопал по спине.

Да, Валлон. Ощущение холода, исходившие от него, усиливалось с каждым днем. Перед ритуалом приходилось много общаться. Он постоянно был хмурый. На все мои расспросы отвечал одно, и тоже: «Плохо себя чувствую». Я стала замечать странную закономерность. Как только он злился, с кем-нибудь из окружающих, что-то случалось. Повариха обожгла руки. На кухне перешептывались: «Она пересолила еду для господина». Конюха лягнула лошадь, сломав два ребра. Тем утром, он забыл оседлать мерина хозяина. И много других происшествий. Я один раз чуть не упала с лестницы, хорошо, что Брюс вовремя поймал. Тогда, мне не повезло наступить на ногу его «величества» во время уроков танца. В общем, мой будущий супруг вызывал у меня все больше подозрений. Недаром изменения стали происходить после появления демона.

 «А как мы знаем, случайности – не случайны», — говорила себе.

Поделилась подозрениями с Брюсом, он попросил не забивать голову ерундой, а готовиться к ритуалу.

И опять ощущение опасности, холода, проходится по телу. Вроде бы мой сосед совершил хороший поступок, не дал умереть. А я думала лишь об одном: «Быстро убери от меня свои руки». Как только он коснулся спины, покрылась мурашками. Не считая этого инцидента, завтрак прошел нормально. Конечно, смущалась под взглядами жриц. Они так пристально смотрели на меня, это жутко выводило из себя.

Лэрд Эдвард проводил в гостиную. Там познакомилась с Афиной – главой совета и Хаарамом. Они оказались приятными людьми, располагающими к себе. Я пожала каждому руку. Потом сообразила, как это выглядело. Но что сделано, то сделано. Когда дотронулась до руки Афины, по пальцам пробежала теплая волна. На душе стало легко. Захотелось смеяться. Жрица улыбнулась. От ладони Хаарама исходил прохладный поток. Он заглушил радость, принося покой.  Я поняла, за что Арчи уважает учителя. Тот внушал доверие, располагал к себе. Приносил гармонию в душу, ни говоря при этом ни слова. Мудрец и во время разговора с жрицей молчал. Его взгляд не оторвался от моего лица. На секунду показалось, он копается в мыслях. Хочет узнать тайны, скрытые в голове. Поэтому не сразу услышала голос Афины.

— Дитя прими от нас дар, — она протянула белую коробку.

— Спасибо! – не терпелось посмотреть, что же там лежит.

— Этот наряд оденешь вечером. А пока ступай в комнату, отдохни. Вечер будет долгим, -  голос был нежной, но в нем слышались приказные нотки.

Приняла ванну с ароматическими маслами. Сидела на кровати, открыла коробку. Развернула оберточную бумагу. На дне лежало белоснежное шелковое платье без рукавов. Оно напомнило греческую тунику. Рядом был пояс золотистого цвета. Собиралась примерить наряд, но в дверь постучали. Сказав: «Войдите», — сложила платье обратно в коробку.

В комнату вошли Арчи и Брюс. Это довольно странно.

— Ты не занята? Мы хотим поговорить, — Макуорен прикрыл дверь за собой.

— Что-то случилось? Рассказывайте, — я начала волноваться. Лица обоих парней выражали озабоченность.

— Малышка все хорошо! Мальчики дадут наставления на предстоящий вечер! – Брюс как всегда улыбался.

— Тогда я вас оставлю! — Арчи вышел за дверь.

 Брюс присел на кровать рядом со мной. Взял мою руку в свою. Поглаживая ее, посмотрел в глаза. Вторая, медленно поднялась к лицу. Он нежно провел тыльной стороной ладони от виска к подбородку. Я закрыла глаза от удовольствия. Захотелось потереться об нее как котенок.

— Ты прекрасна, великолепна, очаровательна! Так много хотелось сказать, но при виде тебя, мои мысли только об одном.

Он провел пальцем по моим губам, а потом поцеловал. Никакой страсти. Просто легкое касание губ.

«Но мне этого мало!» — провела языком по его верхней губе.

Брюс только этого и ждал. Он взял мое лицо в ладони, притянул ближе. Затем руки переместились на спину. Расстояние между нашими телами сокращалось. Потянулась, чтобы обнять, зарыться пальцами в волосах. Так хотелось почувствовать себя желанной. Но парень как ужаленный соскочил с кровати, встал в дальнем конце комнаты.

— Ну, ты и проказница! – он погрозил пальцем.

— Я практически потерял голову. Что ты со мной делаешь? – Брюс провел рукой по голове, приводя прическу в беспорядок.

Мне оставалось только смотреть. Говорить было сложновато: в горле пересохло. Дыхание участилось. В голове сердце отбивало учащенный ритм: тук-тук, тук-тук, тук-тук…..

— Я пришел попрощаться. Завтра уезжаю на учебу. И так слишком задержался. С  тобой останется Арчи. На свадьбу не жди. И не обижайся, ты же не глупая все понимаешь сама! – в голосе Брюса звучала грусть. — И еще, сегодня важный день. Многое изменится после ритуала. Главное ты. Помни одно, если понадобиться помощь зови, обязательно приду, – не дождавшись ответа, он вышел из комнаты.

Я сидела в ступоре. Грусть, боль, разочарование скопом навалились на меня. «Он тоже оставляет меня? Если никто не хочет бороться за меня, значит, за свое счастье поборюсь сама», — не заметила, как вошел Арчи.

Он остался стоять на пороге, лишь прикрыв дверь, сказал:

— Пришел пожелать удачи. Мне запретили присутствовать на ритуале.

— И ты? Вы что сговорились? Знаешь, что Брюс уезжает? А может это твоя идея? Ты же у нас все знающий мудрец! – с раздражением налетела на него.

— Так надо! Ты все поймешь потом. И прекрати истерить, тебе это не к лицу – парень тоже повысил голос.

— Прости! Это нервы. Так много всего навалилось, – опустила глаза, стало стыдно.

Он подошел ближе. Погладил по волосам.

— Никогда не забывай, ты – особенная! Я понимаю, но стоит успокоиться. Все обязательно наладится.

Арчи провел пальцами по щеки и стремительно вышел в коридор. Оба молодых человека оставили меня. Хотелось разреветься, обида разрывала сердце. А мне казалось, что счастье опять постучалось в дверь. А душа снова стала оживать. Но, нет! Все оказалось иллюзией, придуманной мной. Навоображала себе не весть чего, а теперь страдаю.  Надо просто смериться – в любви мне не везет!

 «Сколько можно? Возьми себя в руки и начни одеваться. Не время распускать нюни!» — приказала себе.

Церемония проходила на берегу реки. Мы пришли туда с Таис. В центре очерченного круга горел костер. На алтаре лежали какие-то предметы. Было прохладно. Ветер продувал легкое платье. Стала растирать руки, чтобы не замерзнуть окончательно.

«Ой, давайте уже начинать! Не хочу простуду подхватить», — я попыталась приблизиться к костру. Таис резко схватила за пояс и притянула обратно.

Тут показалась Афина. Она подошла к алтарю. Стала взывать к богам природы. К женскому и мужскому началу естества. Потом взяла маску оленя, с небольшими рожками и одела ее. В руку поместила зажженную свечу. «Ого, как все серьезно», — мне казалось, что церемония будет короче.

 После этого в круг вошли остальные представительницы совета. Они разошлись сторонам света. Каждая взяла что-то с алтаря. И опять мне ни слова. Таси подхватила под руку, потянула за собой. Деваться было не куда, поплелась за ней. Я встала напротив жриц. Она достала нож. Приставила к моей груди кинжал со словами:

— Откуда ты пришла?

«А так вот для чего были нужны слова на листочке», — стала вспоминать, что же было написано. От волнения в голове все перемешалось. Почувствовала толчок в спину.

— С севера, — наконец, сосредоточилась и вспомнила.

— Куда ты идешь?

— На восток в поисках света.

— Какой пропуск ты принесла?

— Истинную любовь и веру!

— Кто поручится за нее? – спросила жрица.

— Я, провидица грядущего, поручусь! – Таис вышла из-за моей спины.

У нее в руках была веревка красного цвета. «А это еще зачем?» — я не понимала, что это за ритуал такой. Она завела мои руки назад. Связала их. Опустилась на колени и обвязала лодыжки. Подняла глаза. Увидела Афину, идущую ко мне, с коричневой чашей в ладонях. Она окунула в нее палец, нарисовала какие-то узоры на моих щеках. Было щекотно. Пришлось закусить губу, чтобы не засмеяться.

Таис взяла за плечо и повела по кругу. Я прошла еще трех жриц. Произнесла клятву, хорошо, что слова повторялись. Только менялось название сторон света. На востоке на моих запястьях нарисовали что-то. На юге на стопы нанесли какие-то символы. На западе окурили травами. Я закашлялась от едкого запаха. Но потом тело расслабилось. Почувствовала себя невесомой. Я вернулась на прежнее место. Встала напротив Афины. Она разрезала веревки кинжалом. Взяла мои руки в свои, произнесла:

Пройдя по световому кругу

Закрыла в прошлое врата!

Отчистила свою ты душу.

И мудрость вековую обрела.

Теперь ты истинно ведунья!

Сестрою нашей будешь зваться!

Когда придут к тебе с бедою,

Всегда должна ты откликаться!

Мы вместе вошли в круг. У алтаря она протянула кинжал. Я знала, после того как произнесу обед возврата к прежней жизни не будет. Положила ладонь поверх холодной поверхности. Обвела взглядом присутствующих и произнесла:

Я — Лейла, приношу обед,

Перед луною и богиней.

Хранить всю жизнь свою секрет

Совета нашего отныне.

Не предавать своих сестер,

Не замышлять в душе худого.

И защищать народ людской,

От мира тьмы или другого.

А коль нарушу клятву я,

Пусть покарают боги наши.

Из жизни я уйду тогда

Клянусь, ведь нам нельзя иначе.

— Приветствуйте новую сестру. Отныне и на век, — при этом Афина положила руку на мою голову.

Глава совета взяла с алтаря браслет.

— Это дар тебе. Он обладает колдовской силой. Она поможет раскрыть твои таланты, — жрица стала одевать его на запястье.

Когда застежка застегнулась, я почувствовала жар во всем теле. Ощутила огромный прилив энергии. Он поднимался от ног, устремляясь выплеснуться наружу. Успела заметить, как жрицы выбегали из круга с испуганными лицами. А потом во мне что-то вспыхнуло, взорвалось. Я инстинктивно подняла руки к небу. Посмотрела на кончики пальцев, обомлела. Из них вылетали молнии, разлетаясь в разные стороны. Они не покидали пределов круга. Ударялись в землю по его периметру. Вокруг меня образовалось поле, защищая от внешнего мира. Оно искрилось и переливалось. Вдруг от моего тела пошла волна белого света, ослепляя окружающий людей. А потом все исчезло, только я все также держала руки протянутыми к небу.

Почувствовала себя глупо. Остальные безмолвно уставились в мою сторону. Вышла из круга, опять никто не проронил ни слова. Они перешептывались между собой. То там, то здесь слышалось одно слово: «Избранная».

А я старалась прислушаться к себе: «И что все так суетятся. Не знаю, ничего не изменилось. Только покалывают пальцы. Но ради такого представления можно и потерпеть!» Вспоминала лица окружающих, хихикая пошла по направлению к замку. Нужно переодеться к приему.

В комнате заметила свечение. Лучики пробивались из ящика комода. Открыла. На полотенце лежал «Малик». Его обложка переливалась всеми цветами радуги. «Точно! Как я могла забыть? Наконец, смогу прочитать тайны ведьм из нашего рода и найти ритуал для Ника», — села на кровать, открыла книгу.

Там было множество заклинаний и преданий. Повествование велось еще с шестнадцатого века. Я задумалась. Поглаживала страницу. Вдруг палец стал светиться. Листки переворачивались сами собой. Подумала: «Может, сделала что-то не то?» Но процесс прекратился сам собой. Присмотрелась к записи. На листке было нарисовано зеркало. «Бинго!» — пронеслось в голове. Я прочитала текст от корки до корки. «Хо, хо теперь знаю, как уничтожить тень. И кто у нас молодец?!» — поднялась с кровати, стала пританцовывать.

Вдруг мне резко стало плохо. Голова закружилась. Опять видение. На этот раз картинки были четкими. Я слышала пение птиц, шелест травы, а главное слова. Мэри, стояла на берегу реки и говорила сама себе: «Она вчера прошла посвящение, что будет дальше?».

А потом бац, все исчезло. Главное, знаю, когда все должно случиться. "Осталось выяснить, где находится место нападения! Сначала спасу девушку, а потом займусь Ником" — думала, спускаясь к гостям.

  • Вонзи любовь в сердце... / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Лимон / В ста словах / StranniK9000
  • Гадание на ромашке (Джилджерэл) / Смех продлевает жизнь / товарищъ Суховъ
  • Последний снег* / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • *** / "Вызов" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Все эти сказки / Зауэр Ирина
  • Тот, кто играет на арфе - Птицелов Фрагорийский / Необычная профессия - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Интересный вопрос 008. О принципах. / Фурсин Олег
  • Вот удача! / elzmaximir
  • Чистый четверг / СТЕКЛЯННЫЙ ДОМ / Светлана Молчанова
  • Афоризм 309. О предсказателях. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль