Мэри знала, что пропустила все сроки для ответа. Но без Валлона она тоже не могла. Пришлось тайком пробираться в замок, чтобы увидеться с любимым. Время родов приближалось неумолимо, а стрессы и переживания не лучшим образом отражаются на здоровье малыша. Ей нравилось, когда тот начинал толкаться. В эти моменты, казалось все еще можно повернуть вспять. Быть счастливыми и беззаботными, убежать от всех проблем. Забыть о книге, медальоне и просто начать жизнь заново. Пускай будет трудно, но любовь творит чудеса. Вот и сейчас, идя знакомой дорогой к Валлону, Мэри, надеялась на разговор.
Еще в коридоре она услышала странные звуки. Как будто крик или вой. Когда поняла, что они исходят из спальни любимого, не задумываясь, бросилась туда. Открыв дверь, увидела ужасающую картину. Валлон лежал на полу скрюченный от боли. Он видимо вышел из душа, на нем был банный халат, его полы распахнуты. Колени прижаты к животу. Он обхватил их руками, раскачиваясь из стороны в сторону. Мэри подбежала, осторожно дотронулась до плеча молодого человека. Валлон резко сжал ее запястье. Девушка взвыла от боли, просила отпустить. А потом стала объясняя кто она. Смотрела в лицо парня и понимала, что сейчас в этом теле нет Валлона. Глаза его были черными, а от ладоней исходил жар, травмируя кожу девушки. В воздухе запахло паленым. Валлон стал подыматься, не ослабляя хватки. Никакие уговоры не действовали. Мэри пятилась назад, а парень наступал. Второй рукой схватил за шею и стал душить. Девушка задыхалась, но не оставляла попытки спастись. Свободной рукой удалось нащупать вазу. Времени раздумывать не оставалось, она ударила ей по голове Валлона. Руки разомкнулись, когда молодой человек упал на пол. Посмотрев на свое запястье, Мэри увидела ожог.
«Да, что же происходит?» — девушка была сильно напугана.
Но она не убежала. Просто не могла бросить молодого человека в таком состоянии. Накрыла любимого одеялом, осталась ждать, когда очнется. Но на всякий случай вооружилась кочергой. Если что спасать придется две жизни, свою и малыша.
Валлон пришел в себя через какое-то время. Девушка задремала, но услышав: «Что за…», — подскочила с места, выставив вперед орудие защиты.
Молодой человек, потирал ушибленное место, оглядываясь по сторонам. Когда заметил Мэри, удивленно уставился на нее
— Это ты меня так? Ну и любовь нынче проявляется! – Он был ошарашен увиденным.
— Не подходи, я серьезно!
— Ты что, любимая? Я так скучал, а тут такая встреча – завязывая халат, говорил Бурнет старший.
— Валлон, ты издеваешься, да? Я же могла родить или умереть, что хуже, конечно. Ты посмотри что наделал? – при этом она показала на шею и выставила вперед запястье.
Было заметно, молодой человек испугался и находится в недоумении. Он стал ходить по комнате, потирая лицо ладонями и повторяя: «Нет, нет, нет. Этого не может быть. Этого просто не может быть».
— Ты меня пугаешь. Что происходит? Объясни, прошу, – заплакала Мэри.
— Это все он, да, да, да. Я знаю, знаю, слышишь? Это все он! — говорил парень.
— Стой, да остановись, я тебе говорю, – девушка схватила Валлона за руки, разворачивая к себе.
И тогда Бурнет упал на колени и заплакал, уткнувшись лицом в живот Мэри. Она гладила его по волосам, пытаясь успокоить. Ей никогда не приходилось видеть любимого в таком состоянии. Это означало одно – дело дрянь. А он все не мог остановиться, всхлипывая произносил:
— Прости, прости любимая. Я превращаюсь в чудовище!
— Все будет хорошо, я тебе помогу. Мы справимся, – Мэри присела рядом, обняла молодого человека за плечи.
— Боже, я чуть не убил тебя и малыша. Тебе нужно уйти, рядом со мной опасно находиться, — видимо он только осознал, что мог сотворить. Его глаза округлились от ужаса.
Мэри заметила перемену. Валлон поднялся, схватил девушку за руку, заставляя встать. Развернул лицом к выходу и стал подталкивать ее к двери.
— Я никуда не уйду, даже не старайся выгнать! – решительно сказала Мэри, развернувшись.
Он порой удивлялся, откуда в таком маленьком существе столько силы. Она могла плакать, а в следующее мгновение становилась львице, готовой защитить все, что дорого. Так и сейчас. Чуть не погибла, а все равно не оставляет попытки выяснить, из-за чего. «Неужели так сильно любит?» — думал Валлон, пристально разглядывая ее.
— Ладно, все расскажу. Садись. Тебе что-нибудь налить? Прости, забыл, тебе нельзя, – он подошел к столу и налил в бокал виски. Осушив одним глотком, рассказал все, что произошло с момента последней встречи.
— В общем как то так. И я не могу понять, нравится мне это или нет.
Валлон знал, что Мэри, скорее всего не поймет, но другого выхода не оставалось. Она бы не отстала. Поэтому было проще рассказать, все как есть. Правда, умолчал, что нравилось это состояние больше, чем не нравилось. Сегодня случилось нечто совсем странное. Одно дело глаза и кожа, но в душе. Там он почувствовал адскую боль. Как будто внутренности наматывают на вертел, а потом пустота. Вернее, он ничего не помнит, а затем пол и лицо Мэри. Она была так напугана, а у него так болела голова, что не сразу дошло, чего так испугалась. Но увидев содеянное, пришло раскаяние и сожаление. Если бы не эта проклятая, для него, ваза, возможно в комнате лежало бы бездыханное тело. «Может, стоит ее послушать? Пойти к совету и все рассказать?» — думал молодой человек, присаживаясь на стул. Мэри сидела напротив, такая задумчивая. Она всколыхнула, кажется, забытые чувства. Он так давно с ней не был. Возбуждение пришло незамедлительно. Вновь захотелось прикоснуться к молочной груди, которая увеличилась за время, что они не виделись. И живот, он стал таким большим, его тоже хочется потрогать, потому Валлон спросил:
— Можно?
— Ну конечно, дурачок. Он уже шевелится, — девушка улыбалась.
И правда, стоило прикоснуться, как в ладонь уперлась пяточка. Бурнета охватила радость и гордость одновременно. Ведь, именно, он смог сотворить такое чудо. Но в следующую секунду, обуяла злость. «Она специально пришла, чтобы все разрушить. Я знал, что ты слаб!» — говорил голос в голове.
— Нет, я не такой! – Валлон убрал руку и посмотрел в сторону.
— Что ты сказал любимый? – Мэри дотронулась до плеча молодого человека.
— Хочу, чтобы ушла! – он повернулся, лицо было искажено от злости.
Он чувствовал, как жар распространяется по всему телу. Может произойти непоправимое, поэтому сказал:
— Пошла вон. И больше никогда, слышишь, никогда не возвращайся!
— Что ты такое говоришь? Валлон любимый, не прогоняй. Мы все исправим.
— Ты и, правда, такая тупая? Во-о-он и этого ублюдка можешь не приносить, когда он появится на свет. Не хочу видеть вас обоих.
— Мерзавец, трус. Да, именно трус. Ты боишься потерять силу и остаться ни с чем. Мне жаль тебя.
— Тварь, как посмела произнести такое! – Валлон наотмаш ударил Мэри. Сначала один раз, но это понравилось. Затем еще и еще. Нет, в живот бить он не стал, лишь по лицу, ладонью. Девушке удалось оттолкнуть парня.
— Я тебя ненавижу! – прокричала Мэри, выбегая из комнаты.
— А я тебя….- но сказать нет, не получилось. Внутренний голос, говорил, что все правильно. Без обузы будет проще достичь величия.
Но тогда, почему так больно в груди? Почему, кажется, что часть души навсегда потеряна? А потому, что так и есть. Валлон побежал из замка без оглядки. В одном халате. Он не замечал холода, боль притупляла все остальные чувства. Ей надо испариться и оказавшись в лесу, он закричал: «Аааааа, прости, я сам себя ненавижу». Руки вспыхнули огнем, глаза заволокло дымкой. Все пространство померкло, а молодой человек лишь размахивал руками по сторонам. Когда приступ ярости прошел, вокруг полыхали деревья. А чувства Валлона превращались в золу, оставляя место лишь злобе, тщеславию и желанию власти.
Возвращаясь домой, молодой человек улыбался, представляя, как достанет медальон. Таис будет им гордиться. «Может даже удастся поразвлечься с милашкой Ли» — Валлон упивался полученной силой. Он чувствовал ее пульсацию внутри. Она стремилась выплеснуться наружу, бурлила в крови, приводя молодого человека в восторг.
В комнате, стоя напротив зеркала, заметил на запястье небольшое родимое пятно. Оно напоминало какой-то сосуд. Но, не придав этому значения, стал оттачивать морок. Завтра все должно пройти идеально. Ничто не должно помешать. А если кто-то встанет на пути. «Ну что ж, не повезло» — думал парень.
Теперь границы добра и зла окончательно стерты. «Боли нет, грусти нет, сожаления тоже, осталось лишь безграничное чувство свободы» — ложась в постель, сказал Валлон.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.