Завтра, я уезжаю. Вещи, упакованные в чемоданы, стоят возле порога. Это пугало и интриговало одновременно. Боялась неизвестности, а радовалась тому, что погружусь в мир волшебства. Ночь с феями заставила хотеть большего. Но еще была грусть. Не представляла, как буду жить без постоянных склок бабули и Мара. Этот старичок за короткое время, стал мне близок. Я буду скучать по вечерним посиделкам на летней кухне. По рассказам о прошлом. И не забуду как он спас от опрометчивого поступка: желания рассказать о встречи с Арчи.
Бабушка волновалась еще больше. Ее заботила мысль о том, чтобы я оказалась достойной представительницей нашей семьи перед советом.
— Случайся жрицу. Не перечь. Будь умницей, — она считала, что из-за того, что мама отказалась от дара, доверие к нашей семье было подорвано.
— Софья отстань от девчушки. Сама разберется как себя вести. Может ей грымза попадется? Хлыстом знания вбивать будет. Такое терпеть негоже – Мара, как всегда защищал.
— Молчал бы уж. Какой хлыст? Ты что, совсем из ума выжил? Жрицы цивилизованные и образованные. Это не их метод.
— Ба, да он тебя подкалывает – старичок уже смеялся в голос.
— Вот уедет, Лейла покажу, где раки зимуют! – бабуля погрозила ему кулаком.
— Не стращай, старушка. Тебе без меня скучно будет. Деда-то давно нет, поговорить только со мной можешь без опаски, – домовой отмахнулся.
— Да, расслабила тебя внученька. Ничего, посмотрим кто кого! Ли ты должна вернуть расположение совета, поняла? – она уже обращалась ко мне.
Меня всегда мало заботило мнение окружающих, а тут и подавно. Вылезать из шкуры ради покровительства не собиралась. Я радовалась возможности обучиться чему-то новому. Встреча с Арчи подстегивала интерес, к предстоящей поездке. Смогу увидеть его, ощутить запах духов. Прикоснуться к руке, не боясь при этом того, что он может исчезнуть.
Но пугала перевозка медальона. Не сомневаюсь, что Арчи сдержит обещание, будет оберегать. Но в жизни случаются непредвиденные ситуации. По приезду надо выяснить, что за девушка является в виденьях. И как быстро пройду инициацию. Хочу открыть Малик и провести ритуал. Ник и так слишком долго провалялся в постели.
— О ком думаешь? Хлопчик из дома, али другой занимает твои мысли? – спросил Мара, когда бабушка ушла.
— Ишь ты. Тоже ясновидящий?
— Чего гадать- то, на лице все написано. В тебе столько чувств. Они лавиной обрушиваются на меня. Сначала злишься, но это понимаю. Бабулька у тебя еще та… Потом радуешься и еще кое-что. Но не прилично с молодой девицей о таком разговаривать. А сейчас грустишь. Значит оба не дают покоя?
— Прости, забываю, что эмоции мои тебе передаются. Ты знаешь…..
И только хотела рассказать домовому о том, что творилось в душе, услышала голос бабули:
— Ли, внученька подымись-ка на минуточку
— Иди, она ждать не любит. Потом поговорим – Мара подталкивал в сторону лестницы.
Зашла в комнату на чердаке. Она сидела в кресле. В руках держала шкатулку.
— Ну что, пришло время передать тебе медальон. Хранить его у себя до венчания. Лишь после этого он снова сможет вернуться к владельцу. Береги от посторонних глаз! Это не простая безделушка! Кто-то уже пытался завладеть им для корыстных целей. Будь вдвойне осторожней и внимательней — она протянула ее мне.
Взяв шкатулку в руки, присела. По телу пробежала дрожь, от соприкосновения с древесиной. Она оказалась необычайно красивой. Прямоугольной формы. По периметру обрамлена драгоценными камнями. На крышке вырезан позолоченный герб: щит и скрещенные мечи.
— Это фамильный — Бурнетов – пояснила бабуля. Она заметила, как обводила его пальцем.
Открыла. На подушечке из зеленого бархата, лежал серебряный медальон. В форме клинового листа. Он выглядел изумительно. Провела по нему рукой. Ощутила исходившую от него силу. Она теплом распространялась от кончиков пальцев по ладони. По медальону пробежал радужный перелив от прикосновения.
— Бабуля он такой красивый. Не зная, для чего он служит, могла бы подумать, что это брошь.
— Да, Ли, я согласна. Но все же любуйся на него пореже. Пока давай уберем подальше — она встала и присела на софу рядом со мной.
— Внученька я так горжусь тобой! – по ее щеке скатилась слеза.
Я вытерла ее ладонью. Обняла бабушку. За эти месяцы мы впервые поняли друг друга. Между нами больше не стояла стена, построенная из тайн и обид. Наконец, поняла, почему она делала те или иные поступки. Это жизнь по правилам и законам, созданным советом для уравновешивания добра и зла. Моя маленькая, добрая бабушка, на деле оказалась сильным и уважаемым человеком. Теперь мы ревели обе. В этих слезах была любовь и горечь от неминуемой разлуки.
— А ну, хорош, девки реветь. Щас комнатку затопите – вставил Мара. Но я успела заметить, как вытер одинокую слезинку.
Вечером поужинали втроем. Мы не обсуждали ведовство и все, что сним связано. Просто болтали о житейских буднях. Бабушка смягчилась и позволила рассказать о жизни родителей. Мара развлекал шутками.
Ночью мысли и волнение не давали уснуть. Было жаль оставлять семью. Я соскучилась по девчонкам. И в тоже время радовалась возможности погрузиться в мир тайных знаний. Решила освежиться. Завернувшись в плед, вышла во двор. Присела на качели и стала рассматривать звезды на ночном небе. Вспомнила ночь, проведённую рядом с Арчи. Чувство тревоги и огорчения не покидало.
Я не знала, как поступить с Валлоном. Этого человека даже не приходилось видеть, а уже в декабре нас должны были обвенчать. Если нам с Конрадом не удастся найти способ как обойти правила — лишусь дара. Этого с каждым днем мне хотелось все меньше и меньше. От размышлений отвлек звук, раздававшийся сзади.
-Пссс, Псссс, Ли.
Встала, оглянулась. Увидела темную фигуру, стоящую возле забора. Подошла ближе. Поняла — это был он. Чувство радости и спокойствия разлилось по телу.
Арчи подошел ближе, ни говоря, ни слова. Встал напротив меня и долго, как мне показалось, смотрел в глаза. Я даже засмущалась от такого пристального взгляда, а потом спросила:
— Что-то не так? — при этом стала разглядывать себя.
Только сейчас заметила, плед, который был, накинут поверх сорочки, лежит на земле. Одним движением умудрилась подхватить его и накинуть на себя.
— Да, так гораздо лучше! Твой наряд немного выводил меня из равновесия. Я практически забыл, зачем пришел! — в его глазах что-то промелькнуло.
— Ли, давай присядем, нам нужно кое-что обсудить, — он направился напрямик к качелям.
-Когда ты уезжаешь?
— Вылет из аэропорта завтра в шесть вечера, а что?
— Никогда не отвечай вопросом, на вопрос. И что значит, а что? Я волнуюсь за тебя. И надо знать когда, наконец, смогу пригласить тебя в гости на ужин, — он подмигнул и присел.
Стыдно признаться, но самой не терпелось посетить его дом наяву. Прогуляться по саду, зайти на конюшни. Я была уверенна, что все увиденное во сне, в реальности окажется еще красивее.
«Да уснуть сегодня ночью мне точно не грозит»
— Ли, Лиии, ты со мной или витаешь в облаках? – парень махал ладошкой перед моими глазами — Давай обсудим все поскорее, время позднее, у тебя завтра трудный день.
- Я выяснил, нападавшей на тебя девушкой могла быть либо одна из совета, либо ее дочь. Знаю, это вызывает у тебя много вопросов, только давай их задашь потом, сначала расскажу все до конца. Еще я посетил мудрецов, а именно Хаарама. Он не одобрил вмешательства в твою жизнь, но и не стал возражать против нашего общения. Единственным условием, которое я выполнил, являлось снятие защитного тумана. Я огородил тебя им после нападения. Взамен Хаарам пообещал присмотреть за тобой. Твоя задача доставить ключ в замок в целости и сохранности.
— Арчи, тебе не кажется бредом, что одна из совета могла хотеть завладеть ключом? Их задача защищать людей от зла, а не погружать в мир мрака. И какая дочь? Они остаются, девственны! Так мне рассказывала бабушка, — я была возмущена таким раскладом.
— Понимаю твой гнев. Мне незачем порочить славу о совете. Это факт и Хаарам это подтвердил.
Он вкратце изложил всю историю.
-Хорошо. Допустим, все правда. Зачем необходима книга? Почему именно сейчас? — не унималась я.
-Затем, что раньше медальон, как и книга, хранились в месте, о существовании которого знал лишь один человек, Эдвард Бурнет. Сейчас ключ у тебя, а найти книгу останется лишь делом техники. Жрица задумала вернуть к жизни своего любимого, это не является для тебя аргументом? — он, посмотрел мне прямо в глаза.
— Но как? Это противоречит законам естества. Тот, кто умер должен оставаться в земле. Арчи если ты прав, нужно что-то предпринять. Я расскажу все бабуле! Или нет, лучше жрице, когда приеду в замок.
Мне стало страшно: «Что если не справлюсь? Знание пары заклинаний, которые помогают в хозяйстве, не навредят жрице. Потеряю медальон, обреку на смерть множество людей»
— Успокойся, Ли! Ты слышишь меня, успокойся. Пока ты под нашим присмотром тебе нечего бояться. Рассказывать ничего не нужно, пока. Мы не знаем, кому можно доверять, а кому нет. В замке будешь не только заниматься обучением. Постарайся выяснить, кто может состоять в заговоре. Я не смогу охранять тебя в Друме, он огорожен заклинаниями совета. Их, к сожалению, преодолеть не удастся. Но мой дом находится недалеко от владения Бурнетов. Если пройдешь по мосту через реку, сможешь найти в лесу живописную поляну, с валуном посередине. Это станет местом наших встреч. Первую назначаю на следующий день после твоего приезда. Подходи туда после ужина, в восемь часов, хорошо? – Арчи с надеждой посмотрел на меня.
— Ладно. Буду присматриваться к окружающим. А что если мне не удастся ускользнуть из замка, как поступим тогда?
— Давай договоримся так, я буду ждать тебя там каждый вечер в это время, пока ты не придешь, — он улыбнулся, а потом продолжил, — пока это вся информация, которую удалось раздобыть. Тебе необходимо выспаться. Путешествия утомляют, а силы тебе еще пригодятся. До скорой встречи милая. И спокойной тебе ночи! — он исчез также внезапно, как и появился.
Я лишь успела вымолвить:
— Спокойной ночи.
«Ничего себе спокойной. Я и так волновалась из-за поездки, а теперь тревоги усилились вдвойне», — на улице похолодало, поэтому вернулась в дом.
Уснуть удалось к рассвету. Тем не менее утром, проспав четыре часа, почувствовала себя отдохнувшей. Так как вещи уже были упакованы, нам с бабулей лишь осталось приготовить немного, поесть, в дорогу и обсудить последние детали моего пребывания в Друме. Позвонила родителям, послушала плачь мамы, и наставления отца. Попросила их попрощаться за меня с девчонками. Сказала, что мы еще увидимся, отправилась в путь.
Я пошла к калитке, но меня остановил Мара:
— Не хочешь со стариком прощаться? Думала, улизнешь без объятий. Скверная девчонка.
— Ну прости, Марчик. Забыла совсем, волнуюсь – нагнулась, обняла стрика за плечи.
— Ты хлопчику, тому, что ночью приходил, передай. Если руки распускать начнет, со мной дело иметь придется. Понял, что его выбрала, – прошептал мне на ухо.
— Спасибо тебе, за все! – я поцеловала его в щеку.
— Да ладно, чего уж там. Нам старикам только и остается, что молодых наставлять – Мара быстро отвернулся. Шмыгнул носом и исчез.
Через пару часов я летела по направлению к своему будущему, в надежде, что оно будет светлым.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.