«Все не было бы так печально, если бы не было правдой», — такие мысли преследуют уже неделю.
Первый день обучения прошел как нельзя лучше. Таис, оказалась приятной женщиной. Из ее рассказа многое становилось понятно. У бабули, когда научилась открывать двери, сначала выходило не очень. Зато когда злилась, получалось на раз два. Жрица посмеялась над рассказом.
- Магия всегда внутри человека, произносящего заклинание. Мы сами магия. Сила в нашем желании! — она открыла ладонь. Над ней висел световой шар.
— Ух ты. А когда я так смогу? И вы просто захотели, и он появился – меня раздирало желание быстрее приступить к практическим занятиям.
- Потерпи, не все сразу. Да, Ли, желание – залог успеха – Таис щелкнула пальцами. Вспыхнув, шар исчез.
Усвоила и правило: Никому, никогда не рассказывать о действии заклинания. Иначе, оно ослабнет или просто не подействует. Но как быть с Арчи. Не хотелось ему врать. Когда получу дар и Малик откроется, проведу ритуал для Ника. Решение не изменилось. Может ничего не случиться, если о заклинании узнает всего один человечек.
Днем прогулялись с Брюсом. Он показал много красивых мест возле замка. Зашли на поляну, где должна была, встретится с Арчи. Жениха в этот день не видела. Меня это не волновало. Мысли занимал загадочный парень. Приняла ванну, даже накрасилась для такого случая. Незаметно улизнула из замка. Стояла на поляне переминаясь с ноги на ногу. Смотрела по сторонам, ожидая молодого человека. Сердце замерло, когда услышала хруст веток. «Наконец» — сделала несколько шагов в направлении звука. Но постигло разочарование. Это был Маркус – слуга. Он объяснил: «Хозяин уехал с важным поручением. Когда приедет обязательно свяжется» После развернулся и ушел. Вытащила платок из кармана и вытерла помаду с губ: «Вот идиотка. На что рассчитывала?» Расстроилась, все планы насмарку. Пока дошла до замка успокоилась. Трезво обдумала слова слуги: «А вдруг, правда, что-то важное? Предупредил. Значит не забыл. Так и быть не буду на него злиться»
Этим вечером, не покидало ощущение, что кто-то наблюдает за мной. Даже в ванной комнате, раздеваясь напротив зеркала, заметила тень. Но стоило обернуться, никого не было. А затем, ужасный сон. Я в сыром, жутком подвале. Человек в мантии расспрашивает о медальоне. Он угрожает убить всех близких. Пытаюсь убежать. Но каждый раз возвращаюсь на тоже место. И эта книга в центре зала. А в голове лишь одно: «Если исполню требование незнакомца, мир подвергнется опасности. Зло обретет свободу» Приглядываюсь к постаменты: «Неужели это темная книга Бурнетов?» Он ударяет меня по лицу, и я просыпаюсь.
Тело болело. Подошла к зеркалу и ужаснулась. Нос сломан. Один глаз заплыл. На руках и ногах синяки. «Как завтра показаться Бурнетам? И что вообще происходит?» — было страшно. Но звать никого не стала, просто расплакалась. Пока разглядывала побои, они стали исчезать один за одним. Больше уснуть не удалось.
Утром от них ничего не осталось. А страх, так и не ушел. Хотелось поделиться с кем-нибудь, только кому можно доверять? Арчи сказал, что любой может быть предателем. На занятии держалась, как могла. В тот день Таис рассказывала об ингредиентах заклинаний.
— Используй все: травы, свечи, кристаллы, руны, силы стихий, словом все что захочешь. Найди время, когда можешь побыть в тишине и одиночестве, чтобы провести заклинание. И, наконец, очень важно быть в хорошем физическом состоянии. Если чувствуешь себя неважно, лучше отказаться от проведения ритуала или перенести его на другое время.
Только этого мне не хватало! После такой ночи, физическое и моральное состояние оставляло желать лучшего.
Ужинать решила в комнате. Кто-нибудь поймет по моему лицу, что ночка была еще та. Не хотелось беспокоить хозяев, да и врать не люблю. А пришлось, если бы спросили. О сне не могло быть и речи. Все, леденящий душу страх. Он сковывал изнутри. Вздрагивала от каждого шороха. Везде включила сет, чтобы не осталось ни одного темного уголка в комнате. Решила убить время за чтением. И не заметила, как погрузилась в кошмар.
Тот же подвал: «А я вообще из него выбиралась?» Холод пробирает до костей. Рассмотрела себя: «На мне же пижама! Он вытащил прямо из постели?» — пронеслось в голове.
И опять звук шагов по каменному полу. «Что ждать на этот раз? А если он убьет меня во сне, выживу ли я? Что будет с мамой, папой, бабулей и Маром? Главное не сдаваться! На этот раз буду сопротивляться, как могу» — размышления прервал скрип открывающейся двери.
Человек снова тащил по коридору. На этот раз обратила внимание на руки. На них были перчатки. Никакой жалости в действиях. Просто схватил за руку и волок за собой. Запястье болело. Он практически вывернул его. Кожа на ногах стала обдираться, царапаясь о каменный пол. Раны стали кровоточить. За мной тянулась алая полоса. Он швырнул меня в круг в том же зале. Все повторяется сначала.
Выбраться из него было невозможно. Я старалась. Поднялась с пола. Попыталась выйти за пентаграмму. Но врезалась в невидимую стену. Стала колотить по ней кулаками и ногами. Ничего. Человек в мантии рассмеялся, видя бесплодные попытки освободиться. Почувствовала себя крысой, которую сажают в ведро. А потом его нагревают. Только у нее всегда есть выход — тело человека. А вот у меня не было. Когда сил не осталось, села и разревелась. Да обещала бороться. Но здесь поможет только магия. Щипала себя, чтобы проснуться. Ничего. А существо, иначе не назовешь, злорадствовало:
— Теперь мне решать, когда ты проснешься. Говори, где медальон?
— Я ничего не знаю, клянусь. Вы ошиблись – всхлипывала, надеялась вызвать жалость. Лучше умру, но правды он не узнает.
Подняла глаза. Посмотрела в его сторону. С поверхности зеркал на меня смотрели десятки маленьких красных глаз. Показалось, что из легких выкачали весь воздух. В груди защемило. Сердце стало колотиться как бешенное. Эти твари стали тянуть ко мне костлявые ручонки. Их лица искажены шрамами и язвами. У некоторых отсутствовали глаза, у кого-то уши. У других, заметила рожки на голове. Они пытались ущипнуть, кто-то хотел вырвать прядь волос.
А человек продолжал:
Ты хочешь, я отдам им тебя? Если нет, говори, где медальон? Они так изголодались по человеческой плоти.
Очнулась от того, что кто-то трясет за плечи. Это был Брюс.
— Что с тобой? Я думал, тебя убивают. Судя по внешнему виду, так и есть! — он смотрел на окровавленную простыню, и разодранные ноги.
Я не могла ничего ответить, как будто язык проглотила. Еще свежи ощущение мерзких липких рук на своем теле. Жутких смех тени. Теперь буду так звать мучителя. Он отдавался в ушах снова и снова. Выскочив из постели, побежала в душ. Хотелось быстрее помыться. Сколько просидела в воде, не имею понятия, только услышала легкий стук в дверь. Затем показалась голова Брюса. Он вошел. Отвернулся и подождал когда оденусь. Потом на руках отнес в постель. Он даже сменил белье. Царапины и синяки на теле опять стали тускнеть. Сомнений не было — к утру от них не останется и следа.
Брюс, надо отдать ему должное никого не позвал и не о чем не расспрашивал. Просто сидел рядом на кресле, изредка поглядывая в мою сторону. Когда стало светать, собрался уходить. Взявшись за дверную ручку, обернулся:
— Я ничего, никому не скажу. Захочешь поговорить, моя скромная персона к твоим услугам.
Естественно на завтраке и занятии окружающие заметили и темные круги у под глазами и сонное состояние. Леди Катрина предложила поехать в больницу. Пока, удалось ее убедить, что все в порядке. Сослалась на перемену климатических зон. Брюс постоянно смотрел на меня. Это смущало. В его взгляде читалась забота, нежность и жалость.
На сегодняшнем уроке проходили магические круги. Таис села напротив меня:.
— Защитный круг используют во всех направлениях магии. В магических церемониях его используют для защиты магов от вызываемых ими сил. Круг создается личной силой. Ты очерчиваешь его с помощью мела или соли. Для усиления заклинаний можешь применять различные предметы.
Она щебетала и щебетала. Но не сказал ничего по поводу моего состояния. Как будто ничего не замечала. Данный факт стал настораживать. Но хоть полезные знания от нее получила.
Сегодняшней ночью решила сделать охранный круг. Пришлось выловить Брюса и попросить принести тринадцать белых кристаллов. Он выполнил просьбу без всяких вопросов. И опять уходя, взглядом дал понять, что обижается за недоверие с моей стороны.
Я всего лишь прилегла на минутку перед ужином и, видимо, отключилась. Сыграли свою роль две бессонных ночи. Опять очнулась в подвале. Теперь дверь темницы оказалась открыта, чем и воспользовалась. Убежать успела не далеко. В волосы, железной хваткой вцепились чьи-то руки. «Ааааа» — боль пронзила голову. Меня с силой дернули назад. Потеряв равновесие начала падать. Тень отпустил руки. Я плашмя упала на пол. Ударилась головой об пол. Не думала, что смогу подняться. Затошнило, голова стала кружиться. Потрогала рукой затылок. Волосы слиплись. Ладонь вся в крови. Одной шишкой дело не ограничится.
А он только смеялся:
— Предупреждал, будет хуже. Пошли, маленькая дрянь! Может это заставит тебя изменить свое мнение.
Тень рывком поднял с пола. Стал толкать в направлении круга. Честно, готовилась попрощаться с жизнью. Но все оказалось гораздо хуже. В зеркалах отражались мои любимые люди. Вот мама, на кухне, готовит. Папа смотрит футбол. А вот бабуля, идет куда-то. И Танюшка с Ниной, сидят за партой в университете.
— Что все это значит, Тень?
— Да ты дала мне имя? Умная девочка, не такая как те двое. Знаешь, что делать не нужно. Ну, ничего, он заплатит за все кровью, — голос, на этот раз был словно у мертвеца.
— Кто заплатит? Мой папа? Не трогай их, они ничего не знают.
— А вот это мы и проверим. Ты же молчишь девчонка. Твой отец, нет, он лишь годиться на то, чтобы молиться. В нем нет магии. А вот в тебе….
— Чего ты хочешь? – я начинала злиться.
— Того же, что и всегда, медальон. Отдашь, никто не пострадает. Даю тебе сутки на раздумье,– он щелкнул пальцами, а я очнулась.
«А вот это уже серьезно! Где Арчи? Одно дело мучить меня, но трогать близких людей, никому не позволю. Лейла, пора вырастать из детских штанишек», — когда боль прошла, раны затянулись, спустилась в столовую.
После ужина позвонила бабуле.
— Ба, привет! Не могу рассказать всего, но выполни одну просьбу.
— Знаю, зло проснулось. Сделаю все, что смогу. Ночью с Маром амулеты охранные соорудим. Всем разошлю. И заклинаниями охранными оплету. Нечисть не подступится.
— Спасибо! Передавай ему привет. Как он?
— Беспокоится. После твоего отъезда еще больше язвить стал. Никогда его таким не видела. А мы через многое вместе прошли.
— Передай, что скучаю. Приеду в гости вкусняшек привезу.
— А ты береги себя, девочка. И не беспокойся о старике, сами разберемся. Забот на всех хватит.
Вроде бы должна успокоиться, но чувство тревоги не покидало. Тогда позвонила всем.
Ночью спать я просто боялась. И к зеркалам подходить тоже. Просто завесила их тряпками. Все чаще задавалась вопросом: «Может, спятила?» Но Брюс тоже видел синяки на моем теле. Одни и те же галлюцинации не приходят к двум людям одновременно. «Хватит бездействовать. Без боя Тень меня не получит» — пошла в зал для занятий. Забрала риски с изображением охранных кругов.
В комнате, вытащила из тумбочки кристаллы. Расставила их вокруг кровати. Услышала шелест. Обернулась. Ткань на зеркалах шевелилась. Даже на маленьком, которое стояло на трюмо. Волнообразные движения заставили завесу упасть. На меня смотрели твари зазеркалья. Пришлось действовать быстрее. Встала на кровати в центре круга. Закрыла глаза. Отчистила мысли. Пыталась сосредоточиться. «Поверь, поверь, поверь!» Подняла веки и произнесла:
Сегодня ночью, сплю спокойно!
Останьтесь тенью дети темноты!
Закрой портал ты свой зеркальный.
Дай посмотреть мне ночью сны!
Сработало. На первом слове кристаллы стали мерцать. Постепенно свет становился ярче. Когда последние слова слетели с губ, белое свечение разлилось по комнате. В зеркала устремились яркие лучи. Минута, все исчезло. Твари испарились. Лишь рябь зеркал говорила об их присутствии. Я свернулась калачиком на покрывале, готовая в любую минуту повторить ритуал. Но не пришлось. Оставшиеся часы прошли спокойно. Наконец, удалось выспаться.
Уверенности в себе прибавилось. Несколько занятий, а заклинания действуют. Даже посмеялась над шуткой Брюса, когда следующим утром, прогуливались по саду. За эти дни он стал мне близок. Понимающий, спешащий на помощь. Молодой, красивый. А эти ямочки сводят с ума. Ему удавалось отвлекать меня от грустных мыслей. Успокаивать. С ним чувствовала себя прежней. Какой была до отъезда. Мы много смеялись. Болтали о разных мелочах, свойственным молодым людям: увлечения, отдых, ночные клубы, вредные привычки. Оказалось, парень заядлый тусовщик. Любит по выходным с друзьями в ночных клубах оторваться. С собой приглашал. Обещала подумать. Даже нашлись общие увлечения: медицина и страсть к иностранным языкам. Хотелось проводить с ним больше времени. И всерьез подумала принять приглашение съездить на дискотеку.
— Знаешь, в ту ночь. Когда с тобой произошло то, что не хочешь рассказывать, я проснулся от чувства тревоги. Решил пройтись по замку. Вдруг, что-то случилось. А когда собрался возвращаться в комнату, услышал крик. Он доносился из твоей комнаты – молодой человек вырвал из мира грез.
— Слух у тебя отменный – попыталась отвлечь от скользкой темы.
— Ли, это не смешно! Я пытался тебя разбудить в течение пяти минут. Ты просто плакала и говорила: Не трогай! Прошу, не трогай меня! И самое страшное, видел, как на теле проявлялись все новые и новые ссадины. Что произошло? Ты можешь мне доверять! – он встал пере домной, пристально посмотрел в глаза.
— Всему свое время! – пришлось отделаться отговоркой.
Что мне надо было ответить: «Прости Брюси, но кто-то из твоей семьи, а может совета, хочет воскресить злого колдуна» Нет, так не пойдет! Надо дождаться Арчи. Он со всем разберется. У него опыта больше. Поспешила на занятия. Не хотелось дальше продолжать разговор.
Спокойно шла по коридору к классной комнаты. Но тут внезапно нахлынуло чувство тревоги. По телу пошел озноб. Точно как в первый раз перед появлением Тени: «Неужели не сработало? А может заклинание лишь временное? Я же не очень себя чувствовала» Стала озираться по сторонам. В одном из зеркал заметила движение. Побежала вперед, надеясь успеть к Таис, но видно не судьба. Тишину пронзил хриплый, свистящий крик: «Стой!» Мои ноги, буквально приросли к полу.
Тень стал перескакивать из одного зеркала в другое, пока не оказался напротив меня. Его капюшон съехал в сторону, обнажая лицо. Кровь заледенела, застыла в жилах. Он что-то говорил на непонятном языке. Этот голос. В его глубине таилось жуткое эхо смерти, страха и безумия. Он проникал в меня, вселяя эти чувства. Не знаю, как получилась, но до смерти перепуганная стала пятиться назад. Наткнулась на стену. Взгляд блуждал по сторонам, ища помощи. Но никого в коридоре не оказалось. Пока я осматривалась, Тень встрепенулся и кинулся на меня, покидая пределы зеркального мира. Тело отказывалось повиноваться. Лишь судорожно хватала ртом воздух. Жуткие крылья, показавшиеся из мантии, рассекали воздух. Лицо обдало волной жара преисподнии. На его руках не было перчаток. Заметила куски разлагающейся плоти на костях двух длинных пальцев, с острыми когтями. Тень протянул их ко мне. Схватил за футболку, пытаясь затащить в портал.
Не знаю, чтобы случилось дальше, но спаситель появился вовремя. Боковым зрением заметила Брюса. Он бежал на нас. В его руках был какой-то предмет. Он ударил Тень по рукам. Тот на секунду замешкался. Парень, не теряя времени, перевалил меня через плечо и побежал в мою комнату. Захлопнув дверь, повалился со мной на кровать. Видимо, заметил охранный круг. Отдышавшись, проговорил: «А вот теперь дорогая, ты мне точно все расскажешь!»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.