Я сидела в своей комнате. Осознание, что вернулась домой, пришло минут через пять. Это место, и правда, стало таковым, за столь короткий срок. Я привыкла к теплу «Пустоты», что прохладный ветерок из окна, заставил поежиться. В том мире, а вернее месте, где пришлось оказаться, было приятно, спокойно. Все страхи улетучились, заставив почувствовать себя свободной. Вот поэтому и назвала его «Пустота».
Это было мое первое астральное перемещение. Забавно, ощущения необычные, но в следующий раз хотелось бы быть готовой. А то страху с демоном натерпелась, а потом, бац, ты везде и нигде одновременно. Возвращение в тело было приятней. Плавное скольжение с высоты, прохождение через облака. А вид сверху — загляденье. Путь к вместилищу души, так наши тела называют мудрецы, прокладывала голубая нить. Она проходила через левую руку и обвивала сердце. А когда душа попала в тело, кажется, как будто складывается пазл. И слышатся легкие щелчки: вот соединились ноги, чик туловище, чик руки и наконец, голова. С последним щелчком я проснулась, делая глубокий вдох.
Наверное, Хаарам сразу отнес меня сюда через портал. Это можно выяснить и потом. «А разгадать загадки мудрецов будет куда сложнее», — думала, идя в душ.
Ну, почему повелительница бури, понятно, это объяснили. Ведьм с даром управлять молниями, стихиями, за всю историю существования совета было четыре. Но вот все остальные фразы, типа:
Крепись дитя,
Когда настанет час расплаты.
Ты выбор сделать свой должна.
Какая б не была за это плата.
Или
Грядет война, восстанет старый враг
Он принесет с собой мученья.
И победит его она, но не одна.
Пройдя через потери, горе, приключенья.
О да, и последняя
Когда воскреснет злой колдун
И первый крик пронзит округу.
То древний орден обретет свободу
Чтобы разрушить ведьмин круг.
Тайны, загадки, все это прекрасно. Но когда ничего не можешь понять, совсем другое. Суть высказываний ясна, они касаются меня и не предвещают ничего хорошего. Это пугает. Вытираясь полотенцем, пыталась вычислить, кого придется потерять и какой выбор сделать. Поняв, что попытки тщетны, улеглась на кровать.
Мудрецы помогли научиться управлять даром. Теперь вызывать молнии и останавливать время получалось лучше. Еще узнала как лучше вызволить душу Ника из темноты. Мудрецы не одобряли ведьмовских ритуалов. А астральные тела помогают во многом. Мне просто надо будет погрузиться в сон, выйти из тела и найти душу Ника. Он просто заблудился и не может найти обратной дороги. Они предупреждали: «Тренироваться, чтобы достичь совершенства тебе еще долго, дитя». А астрал в отличие от управления даром освоить проще. Но теперь я хотя бы знаю, что эти явления — не побочный эффект моей злости. Не хотелось бы шандарахнуть молнией Арчи или Брюса — после очередной ссоры. «А было бы прикольно. Щелкнул пальчиками, а у мальчиков и рты закрыты, и волосы дыбом», — смеясь, я пошла, закрывать окно. А то ветер совсем холодным стал.
Подойдя, увидела два приближающихся силуэта. Когда они подбежали ближе, узнала моих парней. Даже помахала рукой, видя, что смотрят на мое окно. И поняла, как скучала. Не знаю, сколько пришлось отсутствовать, но казалось, прошла целая вечность. Мне их так не хватало! Арчи, как дорогого, любимого человека, а Брюса… «Он тоже стал близок моему сердцу!» — это было единственное, что знала теперь наверняка.
Через несколько минут услышала топот, который приближался к моей комнате. Я хотела подойти открыть дверь, но опоздала. Со словами: «Как ты меня напугала!» — Брюс подбежал и поцеловал меня. Запрыгнув на него, обвила талию ногами, ответила на поцелуй. Мы даже забыли, что в комнате есть еще один человек. Только после: «Кхкх я вам не мешаю?» — Брюс поставил меня на пол. Стало так стыдно, но радость увидеть родные лица, заставила позабыть смущение. Мы с Арчи тоже обнялись, но он быстро отстранился. Повел себя как обычно. На секунду удалось увидеть облегчение на его лице. Значит, тоже переживал. Он пошел в дальний угол комнаты и сел в кресло.
— И где же ты была, малышка? Мы уже к совету собрались обращаться, чтобы тебя найти, — Брюс, плюхнулся на кровать, растянувшись во весь рост.
— Что? Сколько дней меня не было? – присаживаясь рядом, спросила я.
— Три долгих, долгих дня. Мы с Мокуреном столько книг перечитали, хватит знаний на всю оставшуюся жизнь, — Брюс улыбнувшись, подмигнул союзнику.
Он обнял меня, притягивая ближе. При этом заметила, Арчи стал ерзать на кресле, смотря в потолок.
— Ли, где ты была, отвечай? Миловаться потом будете, голубки, – Конрад был зол. Это чувствовалось по интонации в голосе.
На лице, как обычно, ни тени эмоций.
— Да ладно, Арчи, не язви. Все по-честному, – Брюс по-хозяйски переместил руку на спину, притягивая еще ближе.
— Эй, я что-то должна знать? Это что за обмен любезностями? – смотря то на одного, то на другого спросила.
Парни замялись, видимо отвечать на мои вопросы обоим не хотелось.
— Я с кем разговариваю? Отвечайте, — меня начинало злить молчание.
— Что за допрос? Поумерь свой пыл, дорогая – Арчи ухмыльнулся.
— Ты что себе позволяешь, Макуорен?
— Мы здесь были, а ты где? Сколько можно вытаскивать твою попку из неприятностей. Знаешь, это порядком надоело.
— Ах, ты….- отпихнула руку Бурнета и подскочила с постели.
— Ну, скажи, скажи, давай, а то сейчас взорвешься от злости! – он специально подначивал меня.
— Брююс, выйди, пожалуйста, на минутку, — а в голове прокручивала план убийства Арчибальда Макуорена.
— Может, не стоит? – парень был взволнован разгорающейся ссорой.
— Уйди! – выкрикнула я.
— Ну, хорошо, хорошо, если что зови, буду в коридоре, — уходя, сказал Бурнет.
Когда дверь за ним закрылась, развернулась и посмотрела в лицо Арчи. Тот, сложив руки, крест на крест на груди, смотрел на меня, улыбаясь.
— Ну, взорвись, — раскинув ладони в стороны, проговорил Мокуорен.
— Что с тобой не так? Почему ты придираешься к каждому моему слову? Ведешь себя как отец: Где ты была Ли? И что за придирке ко мне с Брюсом? Ревнуешь?
— Ха, не льсти себе детка. А кто, если не я позаботится о твоей безопасности? Брюси? Да этот малый только и думает, как затащить тебя в укромный уголок.
— Как ты смеешь? – решив, что пора проучить наглеца, сосредоточившись, запустила книгой.
— Принимаешься за старое? Так и будешь применять силу, когда сказать нечего?
— О-о-о, я хочу сказать многое. Ты отказался от меня, ты постоянно хмурый! Ты перестал со мной общаться без необходимости, а теперь беспокоишься о моем целомудрии? – я стала наступать на парня.
— Приходится! Тебя нужно спасать от себя самой, – молодой человек пожал плечами.
— Да это просто смешно! Я взрослый, самостоятельный человек и решения буду принимать сама, понял? – уже тыкала пальцем в грудь парня.
— Ну, конечно!!! Храбрая и мудрая Ли. А кто пошел выручать Мэри в одиночку? Кто улизнул из дома ночью, и пропал на три дня? – схватив за запястье, отвечал парень. – И прекрати тыкать, это неприятно.
Вырвала руку, он разозлил не на шутку.
— Буду делать, что хочу. А ты, Макуорен прекратишь свои придирки.
— Конечно, конечно, как скажешь. Только потом не беги плакаться в жилетку малышка Ли, Ок? Когда твой красавчик уедет на учебу.
— У-у-у, все, ты достал! – стала кидать в ухмыляющееся лицо различные предметы. Сначала подушки, затем одеяло, когда дело дошло до мебели, в комнату ворвался Брюс. Он оттащил меня подальше от Арчи со словами: «Эй, вы чего? Макуорен, прекращай!»
Конрад поднял руки вверх, показывая, что сдается.
— Я то что, успокаивай дамочку, она вся в твоем распоряжении.
Попыталась вырваться, чтобы показать этому наглецу всю силу «Малышки Ли». Но Бурнет, схватив мои руки, прижал к телу со словами:
— Хватит уже, Ли успокойся. Сейчас все на нервах! Мы, правда, волновались, – Брюс посмотрел на Макуорена.
Этот Конрад Арчибальд разозлил меня как никто другой, но пришлось взять себя в руки.
Немного успокоившись, села на кровать.
— Я была у мудрецов.
А затем, вкратце поведала о разговоре. Оба молодых человека огорчились. Брюс вообще пришел в ярость. Щеки покраснели, прищюреными глазами он смотрел на Арчи.
— Макуорен, я же говорил, твоих наставников не понять. Давай, иди к Хаараму, пусть хоть что-то прояснит. Думаю, нам хватит потрясений, а?
— Да не ори ты так Бурнет! Сам в легком шоке. Попытаюсь поговорить с учителем, но думаю, ничего нового не скажет.
— Что это значит? Напугали малышку и бросили решать проблемы в одиночку?
— Ну, скажем не в одиночку. Если ты испугался, то я всегда ей помогу, –Арчи с вызовом посмотрел на Брюса.
— Ой, без твоей помощи могу обойтись, — съязвила я. В голове до сих пор звучали обидные слова.
— Ли помолчи! Что, что ты сказал? Слушай Арчибальд, много на себя не бери. Ты сегодня решил всех достать? Лейла может рассчитывать и на меня, – надвигаясь на Макуорена, говорил Бурнет.
Арчи вскочил из кресла, сжимая руки в кулаки.
— Хваатит, только вам не хватало поссориться! А с другой стороны, все равно! Давайте подеритесь! Ну, я жду. Ударь его Брюс или может ты, Арчи начнешь первым? Ты же всезнающий, покажи, на что способен, – выкрикнула я.
Надоело смотреть на их перебранку, от своей еще не отошла. Из-за злости кончики пальцев стало покалывать. Понимая, что может случиться непоправимое, подошла к окну. «Успокойся Ли, успокойся. Думай о чем-нибудь хорошем. Но эти упрямцы заслуживают взбучки, один в особенности», — стала вдыхать свежий воздух.
— Прости, просто все на взводе, – Брюс нервно поправлял волосы.
Арчи лишь пожал плечами, но не сменил боевой стойки, показывая, что готов к любому развитию событий.
— А теперь, если никто не собирается разбить лицо другому, может, займемся делом? – я развернулась к молодым людям.
Хоть в этом послушались. Не сразу, конечно. Арчи отвернувшись, сжимал и разжимал кулаки. Брюс, стоял и бубнил: «Что не отказался бы подправить мордашку Макуорену»
— Оу, пока не забыла. Прежде, чем мой дух покинул тело, я кое-что выяснила! – Рассказывая про зеркало, Таис и Мэри, я села обратно на диван. И про завтрашний переход в астрал. Попросила остаться кого-нибудь со мной. На случай, если заблужусь сама. Они оба стали возмущаться. Но мое решение неоспоримо. Обещала помочь Нику, значит помогу. Хоть так удалось разрядить обстановку.
Решили узнать, что произошло в замке за три дня позже. Нужно было показаться Бурнетам, а то как-то неудобно. Леди Катрина переживает, не хотелось ее огорчать. Мы с Брюсом найдем Мэри, и выясним, как она в этом замешана. Арчи оставалось поговорить с Хаарамом и рассказать о Таис. После распределения обязанностей, Макуорен ушел разговаривать с Хаарамом, оставив нас с Брюсом наедине. Это и хорошо, а то наша сора обязательно бы продолжилась. Он меня просто взбесил своими словами. И какое ему дело, что происходит между мной и Брюсом? «Это называется, сам не ем и другому не дам!» – такие мысли проносились в голове.
Как только дверь за ним закрылась, в комнате повисло тягостное молчание. Пока приводили обстановку в порядок, никто не произнес ни слова. «Вот почему, пока не думала, что нравится этот красавчик, все было так просто?» — от нервов стала накручивать волосы на палец.
Никаких неловкостей. Могли пофлиртовать, поболтать о том, о сем. А сейчас, как будто в рот воды набрала. А это дурацкое ощущение, когда заговариваем одновременно. И я говорю: «Продолжай», а тебе в ответ: «Нет, ты». Чтобы не смотреть на Брюса, взяла расческу и занялась волосами. И тут услышала:
— Можно мне?
— Конечно, — закрывая глаза, я расслабилась.
Было так приятно. Не помню в какой момент почувствовала его губы у себя на шее. Главными стали эмоции, испытанные в тот момент. Показалось, я только что спустилась с самой большой американской горки. Дыхание перехватило, а вернее забыла, как это делается, когда халат стал сползать на пол. «А почему бы и нет. Он мне дорог, а Арчи не хочет быть со мной», — разворачиваясь к Брюсу, пронеслось в голове. Это была последняя связная мысль. Все остальное напоминало ураган, сносящий все на своем пути. Вот я на его руках, вот уже лежу на постели. Теперь он снимает рубашку. «Ну и повезло же мне. Это все мое!» — я жадно разглядывала парня. Никогда не представляла, что соприкосновение тел будет так приятно. Он гладил, целовал, говоря нежные слова. Мои пальцы пробегались по упругим мышцам. Его кожа такая приятная на ощупь. От этого возбуждение становилось сильнее. Да, это забытое чувство. Когда внутри что-то готово взорваться, только для этого нужно еще что-то. Так было и с Ником. Только мы так и не довели это до конца. Но сейчас со мной рядом этот мужчина и ничего важнее нет. Брюс посмотрел в глаза, лаская ладонью грудь. Они потемнели и светились. Впервые видела такой взгляд. Неужели это и есть страсть. И вот на нас ничего нет.
— Ты уверена, что хочешь этого? – он лежал рядом поглаживая. Его дыхание было прерывистым.
— Поверь, это единственное в чем я уверена сейчас.
А после было волшебство. Конечно, больно, но потом, эммм. Даже стало стыдно, не думала, что так понравиться. Мы уснули в одной постели. Он обнял и притянул к себе. Было так комфортно и уютно. И я услышала, прежде чем закрыть глаза: «Я люблю тебя малышка!»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.