Глава 9 / Я - ведьма / Некрасова Лена
 

Глава 9

0.00
 
Глава 9

«Да, я решил, мы увидимся с Ли завтра! Расскажу о себе. В этот волшебный день попытаюсь приоткрыть дверь в мир магии. Пусть увидит, от чего может отказаться. И никто не сможет этому помешать!» -  Арчи лежал на поляне за своим домом, растянувшись во весь рост.

Утром я и бабуля готовились к предстоящему вечернему шабашу. Собрали ветки, для разжигания костра, нашли белую скатерть. Засуетившись, забыла рассказать о вчерашнем видении. Мара сидел рядом радостный, напоминая, что еще нужно взять. Они с бабушкой поспорили, конечно. Я вообще удивлялась: «Как эти двое уживаются в одном доме?» Он давал мне наставления, просил не волноваться и положиться на старших.

«Разговор может подождать», — не хотелось омрачать праздник.

Я впервые буду участвовать в ритуале на день летнего солнцестояния. Испытывала трепет, но больше любопытство. Чего ожидать? Как все пройдет?

Сегодня все ведьмы собираются на шабаш. Черные слетаются на гору, где покланяются черному козлу. В таком виде перед ними предстает дьявол. Они пьют кровь жертв, наполняясь при этом жизненной энергией. Одной из молодых и привлекательных ведьм предстояло зачать в эту ночь отпрыска тьмы. Мальчиков оставляли в живых. Они становились черными колдунами. Девочек проверяли на наличие дара. Если он отсутствовал, ее убивали. Я поморщилась от отвращения. Что за жуткие люди?

— Как так можно, ба? Это же зверство — убивать детей. Почему их никто не остановит? – размахивая руками от возмущения я ходила по двору.

— Не те времена девочка. В жертву они животных приносят. А что деток убивают, ни разу не удалось доказать. Тела сжигаются, — Мара с грустью посмотрел на меня.

— А совет? Они же следят за всеми. Пусть сделают что-нибудь! – я перешла на крик.

— Негоже голос срывать. Это не поможет. Софья рассказала как есть, а ты молодка истеришь. Иди, настойки успокаивающей выпей, не порть настроение бабушке, — старичок показал на дверь кухни.

— Уууу… Ну и противным ты можешь быть Мар! За словом в карман не полезешь.

— Ли, стоп! Так устроены темные. Все, разговор окончен. Лучше накрой на стол, обедать пора, – вмешалась в разговор бабуля.

Выставляя тарелки и чашки, услышала:

— Что накинулся та на нее?

— Значит, сама напугала, а меня обвиняешь? Софа стареешь, забываться стала? – в голосе проскальзывала смешинка.

— Ах, ты…

Во дворе послышался звон падающих ведер. Хлесткие удары в воздухе.  « Бубуля за плеть взялась? Они что в догонялки играют?» — стало интересно, выглянула из кухни.

Бабушка размахивала полотенцем, пытаясь зацепить Мара. Он сидел на крыше веранды, заливаясь смехом.

Я прикрыла рот рукой, скрывая улыбку. Они такие забавные. Обида на старичка сразу прошла. Он правильно поступил, попытался раскрыть мне глаза. Нельзя срывать злость за несовершенство мира на близких. Сделав вид, что только вышла позвала всех к столу. Бабуля засмущалась. Погрозив кулаком Мару, последовала за мной.

Когда солнце начало медленно садиться за горизонт бабуля сказала:

-   Ли, время пришло. Следуй за мной, не задавая лишних вопросов. Когда ничему не удивляйся, веди себя естественно.

«И как это естественно? Сам факт того, что собираюсь ночью на шабаш это уже неестественно» — пошла за ней.

Мы шли вдоль речки. Затем повернули в сторону посадок. Оказавшись в окружении плотного кольца берез, заметила небольшой алтарь. Он находился в центре поляны, освещенный лунным светом. Слева был камень. Бабушка объяснила: «Он смотрит на восток. Оттуда восходит солнце, пробуждая жизнь». Она поставила меня перед алтарем, а сама удалилась в чащу. Стало жутковато. Вокруг темнота. Где-то ухает сова, завывает волк. Мурашки побежали по телу. Захотелось плюнуть на все и нестись домой со всех ног. Позади, послышался хруст веток. Обернулась. Увидела фигуры в чаще. Закричала. Бабушка подбежала, стала успокаивать. Почувствовала себя полной дурой. Подняв глаза, увидела еще трех женщин. «Ну и опозорилась», — распрямила плечи, улыбнулась.

 Это оказались ведуньи из соседних деревень. Одна из них, Стефа. Высокая, худощавая, с черными волосами, волнами рассыпающимися на плечах. Нос необычно заострен. Карие глаза смотрели очень пронзительно на меня. Вторая, Анна, полная противоположность первой. Невысокая ростом, пышная, с милым личиком, каштановые волосы были заплетены в косу. Третья, Кира, выглядела моложе всех. Вьющиеся русые волосы, пухлые губы, стройная фигура. Ее походка напоминала лебедя, плывущего по водной глади. Все были облачены в белые одеяния. «Не удивительно, что испугалась. Вот откуда легенды о призраках берутся» — на меня набросили накидку такого же цвета.

Женщины, во главе с моей бабушкой стали разжигать костер, произнося при этом какие-то слова, на непонятном языке. Они пояснили: «Ритуалы проводятся на Кельтском. Это дань предкам» Кира устелила алтарь белой скатертью. Выложила на нее дары духам: меха, венки из полевых цветов, различные ягоды, в берестяных корзинах, вино. Стефа в это время удалилась в лес. Она вернулась с охапкой еловых веток. Откуда взяла было не понятно. Бор находился отсюда далеко. Меня попросили раздобыть березовую кору. Бабушка объяснила: «Это необходимо для проведения обряда получения природной жизненной энергии»

Мы встали вокруг костра. Взялись за руки, сомкнув его. Бабушка запела мелодичную песню. Все стали раскачиваться из стороны в сторону. Анна  отделилась, вошла в центр круга. Она стала кидать хвойные ветки в костер. От него стал подыматься белый дым. Девушка вдыхала пары, кружась около огня. Анна стала подпевать бабушке, бросая горсть березовой коры. Дым приобрел черный цвет. Она повторила действия. Вся раскрасневшаяся вернулась в круг. На ее место встала бабуля, сделав те же действия. Я начала покачиваться в такт мелодии. Поляна преобразилась. На деревьях заблестели огоньки. Казалось, звездное небо накрыло их покрывалом. В голове не осталось ни одной мысли. После Стефы и Киры пришла моя очередь.

Я вошла в круг без страха. Бросила еловые ветки. Вдохнула, закашлялась. В горле стало першить, но потом, почувствовала, как расслабляется тело.  Слова песни стали проникать в мозг. Они помогали освободить сознание. На секунду показалось, будто парю на землей. Березовый дым, вырывает с небес на землю своей горечью. Ощущаешь прилив сил. Хочется что-нибудь сделать. Я чувствовала, как энергия разливается, по венам жарким огнем. 

Когда костер стал тлеть, бабуля разворошила угли. Остальные накрыли их слоем из еловых веток. Мы разделись, легла на них. Казалось, это должно быть болезненно. Огонь обжигать, иглы колоть.  Сотни маленьких пальчиков массировали спину, принося облегчение напряженным мышцам. Остатки тепла согревали кожу, придавая ей гладкость шелка. Мы лежали, молча, абсолютно нагие на ковре из ели, смотря на звездное небо. Поляна была пропитана волшебством и магией.

Поднявшись с импровизированной постели оделась. Казалось, родилась заново. Энергия хлестала через край. И тут вспомнила о долгожданной встрече с Арчи: «Надо как-то улизнуть от бабули и ее свиты»

Пришлось соврать, что хочу пройтись осмотреться. Меня отпустили без вопросов, сказав сильно не задерживаться. До берега реки идти пятнадцать минут. «На пару часов уединения могу рассчитывать!» — ускорив шаг, улыбнулась.

  • Странности войны / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Цена мечты / Воронина Валерия
  • Портной / Лемешко Анастасия
  • Афоризм 294. О дороге. / Фурсин Олег
  • Расставляя приоритеты / Юджин
  • Запах дыма / Легия
  • Танцующая цыганка / Чердак Наталья
  • Мне утром сорока пророчила счастье / Стихи / Магура Цукерман
  • «В поисках славы» / Запасник / Армант, Илинар
  • Вперед / Истории одной девушки. / Kristina
  • Посмотри /Лещева Елена / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль