1 июля 2014
После того, как в Одессе 2 мая 2014 года нацисты среди бела дня сожгли живьём инакомыслящих, предварительно подвергнув убиваемых надругательствам, похожим на темные ритуалы, одесситы затихли. Нужно время, чтобы прийти в себя. После не скрываемой радости части "электората", что были сожжены "колорады", а Одесса стала "бандеровской", взялись за нас. И началась карательная операция, которую позже назовут АТО. И никто им не возразил.
Мы не знали еще тогда, когда горел Дом Профсоюзов, что начался геноцид, спланированный заранее и приготовленный для нас, русских и украинцев, живущих в этой стране. Не верили. Этого не могло быть! Но после объявления "антитеррористической операции" поняли окончательно: Украины для жителей Донбасса больше не существует. Это — в понятиях человеческой морали. В геополитическом плане не существует больше такой страны. В антропологическом смысле — нет больше такой нации. В полночь, с 30 июня на 1 июля 2014 года — не стало. Ни для кого.
Общество, в котором не осталось человечности, по определению, является обществом мертвецов. Это — большое кладбище. Украины больше — нет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.