— Там люди, понимаешь? Зачем же их убивать?
— Какие люди? Вата! Мы хотим в Европу, мы хотим айфоны, а эти совки ничего не хотят…
(из разговора с десятиклассницей из Трускавца)
Дураки, айфоны и человеческая цивилизация...
13 декабря 2014
Свидомитство (в прошлом веке — идейность, сознательность) — генетическая зависть и ненависть дураков к умным, к тем, кто превосходит их интеллектуально и нравственно, кто способен осознавать, хранить и развивать сложные традиции. Вандализм — единственное, что свидомиты могут противопоставить созиданию.
Дураки всегда враждебно, с подозрением относятся ко всему, что им не понятно, не доступно. Завистливо стремясь к исключительности и превосходству, они чувствуют ущербность, не осознавая этого скудным разумом, и поэтому инстинктивно ненавидят красоту, как бы она себя не проявляла: красивый город, красивый человек, красивая поэзия. Поэтому столь сладострастно ими уничтожались лучшие представители искусства и бизнеса в смутные годы, разрушались города. Обесценивать, глумиться, унижать физически или убивать — вандалы просто не умеют по другому. Их захлестывает ненависть к горожанам, их культуре, образу жизни. Ненависть, выраженная в маниакальной, садистской жестокости.
Их жалкие попытки выразить себя творчески — хаотичны, безвкусны, бездарны. Чтобы скрыть это — они стараются подменить само понятие гармонии и красоты убогой псевдоэстетикой вульгарных ремесленных поделок. Они изо всех сил пытаются эстетизировать, а значит — оправдать, тягу к разрушению, насилию, к своей внутренней противоестественности — от "боевой раскраски" и повального увлечения "патриотической" символикой до фанатизма примитивной идеологии и откровенных сексуальных извращений.
Современных вандалов недаром называют селюками. Сельский житель умеет формировать вокруг себя живое пространство: выращивать скот и растения, строить жилье и ловить рыбу. Селюк не желает трудиться, но мечтает о власти над другими людьми. Так он видит собственное самовыражение. Поэтому именно среди селюков-свидомитов столько "революционеров", принимающих участие в переворотах. Они не умеют создавать собственное благополучие, они ищут виноватых и рассчитывают на дармовщину, чужое отнятое добро, достоинство, жизнь.
Жизнь в городах не дает им ничего, кроме усиливающегося желания потреблять. Именно среди них мы встречаем истеричных поклонников всего иностранного (например, европейского), а также — айпадов, айфонов и прочих "бус", на которые скудоумную, агрессивную и антикультурную биомассу покупают политические игроки и военные преступники. На этой биомассе держатся самые жестокие политические режимы.
Не пресловутый Пушкин, и даже не икона свидомитов — Шевченко, символизируют для них "цивилизованную жизнь", а мертвые игрушки, становящиеся вожделенным фетишем в похотливых душах этих современных дикарей.
Им не понятно, почему айфон не делает их выше, умнее, сильнее духом. Они чувствуют, что здесь что-то не так, и это вызывает у них бешенство и ненависть к любому, даже мнимому, превосходству над ними.
Они не умеют испытывать гордость, а могут только кичиться формальными признаками, культивируемыми для того, чтобы компенсировать внутреннюю несостоятельность.
Те же, кому необходимо решать самые циничные геополитические и экономические задачи — просто используют этих закомплексованных дураков для самых гнусных и развратных действий в социуме. Грубо и беззастенчиво. Без предварительных ласк.
© Птицелов Фрагорийский
Из кн. Блокнот Птицелова. Моя маленькая война
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.