4.Компьютер / Заключённый или маленькие уроки жизни / Winchester Санёк
 

4.Компьютер

0.00
 
4.Компьютер

Все вещи, которыми мы спокойно пользуемся каждый день и даже не можем сейчас представить без них свою жизнь, когда-то были большой диковинкой. Этим в своё время являлся и компьютер.

Появился он в доме неожиданно: папа приехал домой и вытащил из багажника своего зелёного запорожца большую коробку.

Он торжественно занёс её в дом, поставив на стол в зале, прямо под полку с иконами, что возмутило испугавшуюся бабушку. Громоздкая и загадочная коробка, естественно, привлекла на себя неуемное внимание Эмили. Стараясь поначалу не подавать вид, она как бы невзначай проходила мимо этого стола по пять раз в полминуты, не сводя взгляда с картонных боков. Прошёл ужин, и вот малышка уже в нетерпении стоит и пасет этот стол. Я уже давно заметил, что коробки по отношению к ней обладают каким-то магическим притяжением.

И вот, наконец-то, насмешливо наблюдая за манипуляциями дочери, папа собрал всех в зале, дабы распаковать это чудо техники. Заняло это немного времени.

С виду он был похож на телевизор, только цвета не чёрного, а бежевого. А ещё к нему прилагалась какая-то странная железная коробка того же цвета и колонки. Однако выглядела вся эта конструкция совершенно необычно, что так и тянуло лишний раз пойти посмотреть.

Естественно, использовался компьютер поначалу исключительно для игр. Поздно вечером папа любил засесть за какую-нибудь косынку или Зуму. И Эмили, к этому времени уже давно уложенная спать, аккуратно подсматривала, выглядывая из-за двери комнаты в зал.

Сидеть разрешалось за таким опасным для здоровья агрегатом гораздо меньше, чем этого хотелось: всего двадцать минут в день. Когда с малышкой сидела насмотревшаяся новостей по телевизору бабушка, она вообще заставляла слезать из-за стола через пятнадцать минут.

Однажды, тогда малышке было лет десять, родители поздно вечером поехали в гости к знакомым. Был какой-то праздник, и поэтому отказываться от предложения накушаться у кого-то нахаляву было просто неприлично. Дождавшись, пока свет фар за окном и ворчание мотора исчезнут, Эмили тихо, чтобы не разбудить бабушку, выбралась из комнаты и включила агрегат. Компьютер зажужжал, загорелся и, наконец, загрузился. Полминуты, пока вместо стрелочки на экране мигал кружочек, казались вечностью.

Чего нельзя было сказать о трех последующих часах, незаметно пролетевших за играми. Пару раз, конечно, были моменты, когда казалось, что вот-вот, и дверь откроется, в зал войдёт бабушка или мама, или папа, и всё будет совершенно испорчено. Но все было тихо, дверь оставалась в своём положении, играть можно было и дальше.

Однако, как гласит истина, все рано или поздно должно закончиться. Так и праздник души для нас оказался не вечен: послышался гул машины, и два ярких фонаря остановились возле дома. Сомнений не оставалось: приехали родители. В спешке Эмили начала сворачивать лавочку. Но компьютер, не отличающийся пониманием ситуации, выключался катастрофически медленно, неохотно.

Все провода от него уходили под стол — к переноске, на которой ярко горела красная кнопка. Если горела эта кнопка — горели и все остальные. Горели все остальные — палево. Кнопку эту ни в коем случае нельзя было выключать, пока компьютер окончательно и бесповоротно не завершит свою работу. Но ведь родители были уже почти в зале!

Подождав ещё несколько секунд, девочка решительно нажала на кнопку, шмыгнула со мной в комнату и залезла под одеяло. В этот момент открылась дверь в зал, и зашла мама. Она ничего не подозревая зашла к нам в комнату, стараясь держаться как можно тише, поправила Эмили одеяло и поцеловала в лоб; от мамы пахло алкоголем.

Фуух, пронесло.

Почти. На следующий день за прилежное поведение малышке разрешили пораньше сесть поиграть. Радостные, мы рванули к компьютеру, и Эмили включила кнопки. И тут… ничего не произошло. Она нажимала ещё и ещё раз, но злосчастный механизм вредничал и никак не хотел включаться. То же произошло и тогда, когда за него решила сесть мама. И на следующий день. Никто, кроме нас не знал, почему так случилось. Раздосадованная, Эмили сидела и буравила взглядом бежевую коробку с проводками, так умело нас подставившую.

Родители вызывали на дом мастера, тот приезжал, разбирал и долго что-то чинил, затем попросил денег и уехал. Компьютер заработал, однако желания тайно сидеть за ним поубавилось. Вредная машина теперь выступала как ябида, друг, с которым опасно что-то затевать — в любую минуту тот грозился предать и побежать к маме все выкладывать.

Время течёт, новые вещи приедаются, превращаются в обыденность, дети растут и получают больше возможностей. Через какое-то время бабушка немного подуспокоилась, а родители лишь время от времени устраивали походы на отлипание дочери от злого устройства. Компьютер из неведомого творения прогресса и адского излучателя превратился в обычную железку.

Но этот случай ещё почему-то долго хранился в памяти малышки.

  • №2 - Баллада «Плач драккара» / Эпический - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Моргенштерн Иоганн Павлович
  • Правила судьбы / Небеса / Подусов Александр
  • история вторая / кошкин дом / кот ворчун
  • Чужой язык / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский
  • Добыча / Ленская Елена
  • Ханжам / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Магазин / ВЗаперти-Судьба / Казанцев Сергей
  • Глава 5. / Twenty second time / lonediss Диана
  • Караван / КАРАВАН / Ибрагимов Камал
  • Снимок / Миры / Beloshevich Avraam
  • Глава 18. Кто сеет ветер - пожнёт бурю / Орёл или решка / Meas Kassandra

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль