Глава 20 / Платон Морошкин и Казак Мамай / Ловпаче Александр
 

Глава 20

0.00
 
Глава 20
Глава 20.

На следующее утро у дома Робинзона, где ночевала честная компания, стоял новенький, хотя и изрядно забрызганный грязью трактор «Беларус», полыхая всеми оттенками алого. К дружественному импортозаместителю в 94 лошадиные силы прилагался древний, если не майкопских, то уж точно советских времен поржавевший прицеп, у которого в античной позе стоил счастливый владелец сельхозтехники.

— Миша, — представился молодой чернокожий тракторист в зеленом комбинезоне и высокий резиновых сапогах ярко-желтого цвета. — А вы, значит, археологи?

— Мы-то — да, — взял слово Профессор от лица команды. — А вы почему распашку не прекратили после находки котла? Ведь было же договорено.

Миша лишь беззаботно пожал плечами:

— Если в котле супа не будет, зачем он тогда нужен? А без нас с «Беларусом» никакой суп не сварится.

После такой ошеломительной аргументации Профессор попросту не нашелся, что сказать. Миша легко вспрыгнул на могучее колесо прицепа, покрытое крупными комьями плодородной грязи, и достал четыре пары таких же, как у него, желтых резиновых сапог:

— Обувайте, археологи. Иначе утонете. Место находки покажу, один день у вас, так и быть, есть. А потом, извините, мне работать надо.

Погрузив кое-какой инструмент в прицеп, тронулись с места. В дорогу увязался с ними и Дима, тотчас принявшийся нести каку-то несусветную мрачную пургу из бараков цифрового концлагеря:

— Кароч, есть такая сетевая платформа «Фэндом». А там подраздел «Миры Тьмы». Типо, игровое пространство. Играют командой от трех до шести участников, нас пока четверо, места вакантные есть. Один из них Рассказчик, который придумывает роли для остальных под готовый типо базовый сеттинг. Наш сценарий называется «Последователи Сета», это такой был типо египетский бог. И мы, значит, командой вписываемся туда и развиваем его дальше. Крутая штука, вообще. «Последователи Сета» — это клан каинитов, а наша команда называется Шилмуло, то есть, мертвые. То есть, кароч, мы — такие офигенно крутые вампиры, которые по большому сценарию ведут вместе со всеми тысячелетний джихад. Ну, я не до конца еще вкурил, против кого именно, там все сложно. Кароч, в чем наша тема. Нам нужны в команду профессиональные умники, а то у нас с образованием легкий такой пролет. Брэйн, в общем, нужен мощный. Если мы как Шилмуло создадим свой крутой сценарий, то сможем создать свою собственную игру и даже свой мир. Это типо цель такая.

— Братиш, а что за приз светит? — несколько иронично поинтересовался Позвизд. — Монетаризировать можно?

Представитель офигенно крутых вампиров Шилмуло сдвинул бейсболку на нос и почесал курчавый африканский затылок. Брэйна, судя по всему, под головным убором действительно было маловато.

— Нее, у них очки, в общем, и всякое такое. Но там, ты понимаешь, типо именно брэйн-баттл идет реальный. Не за бабки, а за респект.

— Ссыль скинь, бро, мы за тебя подумаем, — предложила Гадючка, и тут трактор дернулся, заурчал и встал посреди вспаханного поля, окруженного со всех сторон зубцами высоких гор.

— Приехали! — объявил Миша, спрыгивая из кабины на сочащуюся жирным черноземом ниву. — Вот здесь примерно оно и было. Точных координат у меня нету. Плюс-минус метров пятьдесят. Или сто.

— С такими координатами хорошо ветра в поле искать, — проворчал Профессор, которого в прицепе основательно растрясло. — Платон Семенович, помогите старику спуститься на грешную землю.

Групповое чавканье по колено в непролазной грязи результата, разумеется не принесло никакого. Напрасно Платон отважно запускал руки во свежевспаханную землю по локоть — выуживал он лишь мелкие бессмысленные камушки, которые Гадючка услужливо собирала в полиэтиленовый пакет, а Профессор изучал под лупой. Исторической ценности в найденном материале было даже меньше, чем пресловутого брэйна у самозванных сетевых вампиров. В конце концов, из камушков выполз длиннющий дождевой червь, Гадючка истошно закричала, рассыпала все добытое непосильным трудом, а Профессор коротко сказал «хватит». Позвизд с Димой меж тем, рук не марая, изучали на смартфоне «Миры Тьмы», поскольку прямой команды копать от начальства не поступало.

— В общем, земляные работы на сегодня окончены, — подвел окончательный итог Платон, растирая натруженную поясницу. — Вишни в шоколаде здесь точно нет. Отбываем на базу.

Тракторист Миша, дотоле спокойно читавший газету в кабине, внезапно подал голос:

— Там я на край поля еще в том году камни посгребал в кучу. Можем туда подъехать, посмотрите. Все равно день пропал.

Упомянутая куча оказалась внушительной, но находилась, к счастью, на сухом месте и топтаться вокруг нее можно было без труда. Спешившись, археологи принялись задумчиво бродить вокруг, а Миша вернулся в кабину к своей газете, перед этим коротко обрисовав ситуацию:

— Крана у меня нет. Если что найдете — придется грузить руками. Или как хотите.

Камни выглядели в прямом смысле как камни и на первый взгляд не обещали ничего интересного. Вздохнув, Платон принялся их методично разбирать, отдуваясь и поминая вполголоса едрену матрену. Позвизд с Димой тем временем блуждали по «Мирам Тьмы».

— Значит, так, — Позвизд открыл, наконец, нужный раздел. — Что у нас тут сказано в преамбуле… «С ночей древности сородичи боролись за влияние в старинной и многообразной борьбе, называемой Джихадом. Вожди, культуры, нации и армии были пешками в тайной войне, и вампирские интриги незримо повлияли на многие (хотя и далеко не на все) эпизоды истории человечества. Немногие вещи являются тем, чем они кажутся в ночном мире вампиров; политическая победа, экономический кризис или социальное течение могут быть лишь отголосками многовековой борьбы. Старейшины вампиров управляют из тени, манипулируя как смертными, так и другими вампирами — и старейшинами зачастую также манипулируют. Большинство бойцов нередко даже и не знает, за кого они сражаются или зачем. Начавшийся предположительно тысячелетия назад, Джихад бушует и по сей день. Хотя дворцы сменились небоскребами, пулеметы и ракеты заняли место мечей и факелов, а пакеты акций замещают хранилища с золотом, игра осталась той же. Сородич воюет с сородичем, клан воюет с кланом, секта воюет с сектой, как и было веками. Вампирские войны, начавшиеся во времена Карла Великого, заканчиваются на улицах Нью-Йорка; за оскорбление, которое нанесли при дворе Короля-Солнце, отвечают захватом корпорации в Сан-Паулу. Растущие города предоставляют неограниченные возможности для питания, дележа власти — и войны. Все чаще вампиры говорят о Геенне — давно предсказанной ночи апокалипсиса, когда древнейшие из вампиров, мифические Допотопные, выйдут из своих тайных логовищ чтобы пожрать всех более юных вампиров. Эта Геенна, по словам сородичей, будет предшествовать концу света, когда вампиры и смертные будут поглощены безжалостной волной крови. Некоторые вампиры пытаются предотвратить Геенну, иные с фатализмом ожидают ее, в то время как прочие считают это лишь мифом. Но те, кто верит в Геенну, говорят, что конец придет очень скоро — возможно, в течение ближайших лет».

— Скажи, круто? — с восхищением выдохнул Дима. — Вот бы туда конкретно вписаться...

— Куда, в Генну? — покачал головой Позвизд. — Туда мы все впишемся, бро, не переживай.

— Слышь, — вдруг тихо спросил Дима, — а вдруг это все правда? Типо, они все это в реале творят, а в сети как бы по приколу отчетики выкладывают?

Позвизд потыкался в смартфон еще немного:

— В реале, бро, этот шмурдяк придумали креативщики от компании WhiteWolfPublishing еще в 1991 году. На, читай, о них в Википедии все написано. Игра «Маскарад вампиров». Создана как настольная, когда еще никакой цифры и в помине не было. Америкосы вас разводят как хотят на свои байки из ада. А вы на них пашете, как негры… сорри, вырвалось. Как белочки.

Но Дима как-то совсем не обиделся:

— А ничё, что наш Синьор Робинзон — реальный колдун? Ты же видел его говорящих зверьков? Прикинь, меня этот пес шелудивый однажды так обложил, что я ему чуть не врезал. А еще, прикинь, он сказал, что я ниггер. Говорит, мол, закон запрещает ниггерам ездить на лошади на этой территории. Это когда я на велике к ним подкатил.

Позвизд расхохотался:

— Это цитата из фильма «Джанго». Не смотрел, что ли?

— Я зато «Игру в кальмара» смотрел. Блин, Корея отжигает. А еще люблю этот, про танчики. Где наш танк всех мочит.

Дискуссию кинолюбов прервал громогласный вопль Платона:

— Сюда! Все! Бегом!

Почти в основании любовно, по камушку, разобранной кучи лежала прямоугольная каменная плита сантиметров примерно сто на семьдесят на тридцать. На ней даже без дополнительно очистки были ясно видны египетские иероглифы и странные рисунки в квадратиках-картушах, явно объединенные, как комиксы, в единый сюжет.

— Вот это да! — Профессор, забыв обо всех мыслимых приличиях, рухнул на четвереньки и принялся разве что чуть не облизывать плиту. — Явно не эллинизм, гораздо раньше. Форма иероглифов напоминает Палермский камень… это раннединастический период, если не раньше. Не может быть… в Адыгее… Египет… середина четвертого тысячелетия до нашей эры, — не вставая с четырех опор, он обернулся к коллегам: — Валидол у кого-нибудь есть?

На шум подошел и Миша: покрутился, покачал головой:

— Понятия не имею, откуда она взялась. Я ж не вижу, что там сзади борона сгребает. Но с моего поля, точно. Здесь примерно десять га. Если хотите, могу еще вам пару дней выделить, так уж и быть. А сколько мне дадут?

— Чего дадут? — не сразу понял Платон.

— Денег, чего ж еще. Земля-то моя. И плита как бы моя. Ну, была.

Взгляд начальника экспедиции пригасил тему на корню, и корыстный землевладелец больше о ней даже не заикался.

— Дрон нужен, — Платон помогал охающему Профессору подняться: спину свою тот явно недооценил. — Аэрофотосъемку надо делать. Где тут дрон нормальный можно достать?

— У меня дома, — спокойно ответил Миша. — Я летаю поля контролировать, а то мало ли что. Сосед межевые маркировки полюбил сдвигать. Говорит, дождем размыло, а сам двигает и двигает. Чуть не полгектара у меня в прошлом году отжать хотел, судиться пришлось.

— Пап, вообще-то это я летаю, — с кавказским почтением к старшим вставил Дима. — А ты потом уже по компу смотришь.

— Молодежь… — недовольно хмыкнул отец оператора семейного дрона. — Летает он. Ишь ты, сокол нашелся. А на земле работать кто будет? Куда после школы-то?

— Контракт подпишу, — уверенно заявил Дима, сверкая белоснежными белками глаз. — С укропами в кальмара играть.

— А если тебе прилетит?

Ответа не было.

Эпопея с погрузкой плиты не уместилась бы ни в один роман. Факт тот, что все убились, как могли, загрузили и поехали, оставив аэрофотосъемку на потом. Тем более, что над полем уже вовсю полыхали безудержные лучи закатного пламени.

  • Кречеты. ( сайт Япишу, автор - Yashina4) / Природные зарисовки / Лещева Елена
  • «Отпуск Ангела» (18+) / "Зимняя сказка - 2013" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Анакина Анна
  • Летняя шутка / Боцман
  • Фонарь / Shiae Hagall Serpent
  • Моцарт в алькове / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • про хаву-нагилу / Книга перемен / анс
  • Её музыка / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Схематичный / Уна Ирина
  • Афоризм 883. Об искусстве. / Фурсин Олег
  • Грех / Джинн из кувшина
  • Ты будешь жить, вновь о любви мечтая / Испытаю ли когда-нибудь любовь? / Сухова Екатерина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль