— Расскажи о ней, — мы ехали в Москву. Арсений готов был показать свой мир при жизни человека. Зная, что долго схожусь с людьми, отрицательно ответила на его предложение, но он заверил, что не обидет меня. Когда был в клубе, понял, что за мной стоит стена. Он очень давно не встречал таких людей: честных, надежных и преданных.
— Давай, мы сначала приедем, и я все покажу и расскажу, Леся, — Арсений, не отрываясь от дороги, проговорил сухо и спокойно.
Я просто кивнула и смотрела тихо в окно машины. Стоял золотой сентябрь. Погода была теплой и солнечной. Небо было лазурное, пышные и воздушные облака неспешно плыли по нему. Красота и спокойствие! Красавицы — берёзки стояли в золотистых платьях, ветер бережно заигрывая их листвой.
— Арсений, останови, пожалуйста, — умоляюще попросила я.
— Ты хочешь выйти? Потерпи немного, мы через час приедем, — нервно сжав руль машины, равнодушно проговорил Арсений.
Посмотрела на него и рассмеялась, повернув голову и указав на пейзаж за окном. Арсений устремил свой холодный взгляд и понимающе кивнул. Аккуратно развернул машину на дороге, мы съехали вниз на обочину.
— Держись крепче, — сбавил скорость, и мы тихо ехали, как черепахи. Дорога была смыта дождём и испещрена ямами.
— Ты в порядке? — обеспокоено произнес Арсений, смотря на меня холодными глазами цвета спелого миндаля.
— Да, в маршрутке утром еще и не так раскачивает, особенно если сидишь на заднем сиденье, — улыбнулась я, открыла дверь и вышла на улицу.
Перед нами раскинулась кленовая аллея. Это было потрясающе. Солнце играло в багряных листьях. Подняла взгляд и весело закружилась, волосы распустились, и несколько прядей волос упали на лицо. Арсений стоял поодаль и внимательно смотрел на меня. Он вернулся к машине, схватив свой фотоаппарат. Довольно улыбнувшись, сделал пару снимков.
— Покажи, что получилось, — Арсений завел руку с фотоаппаратом за спину, поскольку он был очень высоким, мне никак не удавалось отобрать вещь и посмотреть.
— Их нужно немного обработать и потом я подарю их тебе, обещаю, — спокойно ответил Арсений. — А сейчас я хочу, чтобы ты подошла к этому прекрасному парню, — он посмотрел на клён с раскидистой листвой. — А голову подняла вверх и улыбнулась. Справишься с заданием?
Пожав плечами, просто кивнула. Не любила фотографироваться, потому что не знала, что для меня лучше. Хотя фотосессии, которые делали с Ташей, мне нравились.
Арсений перекинул фотоаппарат через плечо и быстро направился ко мне, оказавшись рядом, нагнулся и прошептал:
— Ты очень красивая девушка, при жизни я много говорил подобного, девушка, услышав такие приятные слова, была уже моей. Следующая ступень — яркая ночь, полная невероятных ощущений. Позволь мне показать?
Его взгляд медленно заскользил по мне. Одной рукой слегка провел по запястье.
— Что ты хочешь сделать? — недоверчиво взглянула на него. Страх заполнил душу. Сердце бешено билось, ноги стали ватными. Вспомнила уроки самообороны, Олег несколько лет занимался карате и капоэйрой, однажды я попросила его обучить меня нескольким приёмам, объяснив, что хочу научиться им в качестве самообороны и не более. Олег согласился.
— Успокойся, — тихо прошептал Арсений, отодвинувшись от меня. — Я не хочу тебя обидеть, прости.
Глубоко вздохнула и устремила на него взгляд, серьезно проговорив:
— Никогда, слышишь, никогда больше не делай так!
Мои слова остудили его, он поднял виноватый взгляд на меня и тихо сказал:
— Прости, Леся. Не знаю, что это было. Во мне разгоралось желание… Прости, пожалуйста, и спасибо, что не дала совершить ошибку. Если ты скажешь — мы вернемся обратно.
— Нет, поехали, — спокойно произнесла, не встречаясь с ним взглядом. Села в машину на заднее сиденье. Арсений посмотрел на меня, но я опустила глаза, не хотела с ним говорить. Арсений молча завел машину.
***
— Леся, — услышала ледяной голос Арсения. — Мы приехали.
Открыла глаза, жмурясь. За окном машины было темно. Не помню, как заснула. Поудобнее сев на сидении, разминала затекшие мышцы. Шея безумно болела, делала спокойно повороты вправо и влево, вверх и вниз.
— Давай помогу, — голос Арсения был схож с зимней метелью.
— Нет, спасибо, я сама справлюсь
— Я не трону тебя, просто помогу тебе.
— Арсений, не нужно. Выходить?
Арсений кивнул, открыв пошире заднюю дверь машины, вышла на улицу. Вечерний воздух обдал приятной прохладой. Мы стояли у многоэтажного дома, обделанного под красный кирпич. Двор освещала аллея одиноких фонарей. Мы поднялись на шестой этаж, Арсений вынул связку ключей из внутреннего кармана, быстро перебирая их, остановился на синем вырезном.
— Проходи.
Я осторожно перешагнула высокий порог и оказалась в просторной и длинной прихожей. Здесь не было лишнего. Небольшой шкаф, зеркало и лавочка. Аккуратно сняла кроссовки, а верхнюю одежду повесила в шкаф, перевесив рюкзак через плечо.
— Пойдём на кухню. Нужно поесть. Что ты любишь?
Прошла по длинной прихожей, свернули направо. Арсений включил свет, кухня наполнилась приятным тёплым светом. С интересом разглядывала помещение. Кухня была просторной и уютной, цветовая гамма состояла из светло-коричневого, бежевого и фисташкового оттенков. Яркие фото картины фруктов добавляли изюминку. Посередине стоял небольшой столик. Подошла к нему и положила рюкзак на стул, а толстовку повесила на спинку.
— Не против, если помогу тебе? — Арсений закатал рукава рубашки до локтей и тщательно промывал куриные крылышки.
— Умеешь готовить? — Арсений внимательно посмотрел на меня, широко улыбаясь, обнажая белоснежные зубы.
— Изысканного нет, но сварить картошку, сделать салат и пожарить мясо смогу, — открыто проговорила я.
— Это уже хорошо, а как насчёт теста и всяких сладостей?
— С ним я еще не состязалась, да и негде мне опыты ставить
Арсений промыл куриные крылышки, высыпал небольшое количество специй в тарелку. Поставил сковороду на плиту, включив несколько камфорок. Я обваливала каждое крылышко в миксе из специй, кухня наполнилась ароматом душистых трав. Аккуратно сложила в сковороду, поставив на тихий огонёк. Арсений следил за ними. Подошла к холодильнику, изучая продукты. Меня интересовали овощи и зелень. Подумала, что можно сделать. Достав все необходимое, тщательно промыла и нарезала маленькими кусочками, взяла глубокую тарелку, аккуратно сложив все в нее, перемешала. Солить не стала. Это можно сделать перед самой подачей. Пару раз звонила мама, волновалась и переживала, говорила, что папа не находит себе покоя. Они, как и я, привыкли, что все мы рядом. Иначе нельзя было. Мы нужны друг другу.
— Мама, не переживай, я приеду в среду. Два дня. Увижу ребят и передам им привет. Пусть и бабушка не волнуется. Я справлюсь.
— Мы ей не все рассказываем, Леся, она ведь даже не знает, что ты до сих пор общаешься с Романом. А ты прекрасно знаешь её отношение к нему.
— Да, но не стоит ей все знать. А Рома — хороший друг и скоро станет папой. И он повзрослел, ветер из головы поменял направление.
— Хорошо, будь аккуратна и береги себя, родная. Мы тебя очень любим.
— И я вас.
Пока я разговаривала с мамой, Арсений накрыл на стол. Ароматы были просто невероятны! Желудок предательски заурчал, положила руку на живот и залилась румянцем. Арсений улыбнулся и пригласил за стол.
— Приятного аппетита!
— Взаимно.
***
Поужинав, убрали всю посуду. Арсений провел меня в комнату. Включив свет, удивленно остановилась. Эта была мастерская.
— Кем ты работал при жизни?
— Фотографом в рекламном агентстве, — Арсений достал несколько альбомов, села в кресло, поджав под себя ноги, с интересом разглядывала фотографии. В альбоме были собраны разные темы и образы: свадебные, love story, семейные, портретные и тематические. Рассматривала каждую, в Арсении чувствовался особый такт, позволяющий ему улавливать атмосферу и людей. Остановилась на фотографии малыша, голубые глаза смотрели, он держал в руках плюшевого мишку и улыбался:
— Ты хочешь детей? — холодный голос Арсения вывел меня из мечты в реальность.
Просто кивнула. Арсений оставил обработку моих фотографий. Отложила альбом в сторону, закрыв лицо руками, тихо заплакала. Он сел рядом и обнял меня.
— Все будет хорошо, не плачь, пожалуйста.
— Устала, — коротко произнесла я.
Арсений взял меня за руку, мы вышли из квартиры, закрыв её. Спустились вниз. Ночная жизнь была иной, город был освещён неоновыми вывесками магазинов, баров и огнями домов. Вдохнула глубоко, почувствовала, как лёгкие заполняет вечерний воздух. Деревья были обвиты гирляндами. Забыла о проблемах, распахнула руки и кружилась, на лицо упали несколько капель дождя, еще несколько минут и пошел сильный ливень. Звонко смеялась и кружилась вместе с дождём.
***
Я стоял поодаль от нее и улыбался. Внутри окутывало приятное тепло. Первый шаг сделан, как порой мы боимся сделать его. Лишаем себя счастья, приятных мелочей. Просто жить и радоваться каждому дню, моменту, искать и находить что-то светлое — всему этому мы разучились.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.