Холод стремительно заполнял всю комнату. Я подошла к окну, на улице деревья превращались в зимних стражей, стволы и ветки покрывались инеем. Крупные хлопья снега окутывали землю пуховым одеялом. Густой туман навис в воздухе, все больше сгущаясь. Через несколько минут ничего нельзя было разглядеть.
Мне было холодно, иней покрывал мою одежду, все тело била мелкая дрожь. Глазам было больно смотреть, свет резал их, Арсению и Глебу пришлось выключить его, и комната погрузилась в мрак. Стало трудно дышать, задыхалась, Глеб пытался помочь, но его силы были на исходе, а присутствие Арсения только усугубляло мое состояние. Кожа покрывалась инеем, а губы стали сухими и трескались. Я села на пол, обхватив ноги руками. Глеб оказался рядом и положил в руку кулон.
— Возьми, в нем есть моя сила, поможет немного согреться и вернуть нормальную температуру тела.
Я слабо кивнула и крепко сжала кулон, неожиданно в голове стали мелькать образы и люди. Хотела было вернуть вещь обратно Глебу, но передумала, когда увидела среди людей-образов Романа.
— Леся, ты в порядке? — Глеб сжал мою руку, в голосе отчетливо слышалось волнение.
— Да, мне чуть лучше, что происходит?
— Пока не знаю, но мне это не нравится
Арсений стоял поодаль, мороз и холод не захватили его, он был напряжен, а его лицо было сосредоточеным. Его кулон светился голубоватым цветом, становясь ярче. Они снова заговорили, а я попыталась запомнить все образы, что отражал кулон Глеба. Все события, что произошли в моей жизни за эти полгода соединились в единую картину. Глеб. Молча взглянула на него, не в силах пошевелиться. В моих глазах он прочитал благодарность.
— Прости меня, Глеб, — тихо и надрывно прошептала я
Он сел ближе, одной рукой обхватив меня за спину. Медленно гладил по волосам. Почему от него исходит тепло, а от Арсения промозглый холод?
Не стала задавать этот вопрос, прокручивая его лишь мысленно. Смотрела на них, они были настолько разными, как два полюса.
— Почему у меня есть ты? — тихо прошептала я, обнимая крепче, за окном выла лютая метель. Окна дрожали, а мороз становился все сильнее и яростнее. Волосы Глеба покрылись густым инеем и затвердели, он был похож на снежную статую, и только голос тихий и мягкий выдавал в нем жизнь. Бросив мимолетный взгляд на Арсения, почувствовала его отрешенность, мысли были далеко не здесь.
— Глеб, почему я?
Глеб нагнулся ко мне ближе, обдав чуть теплым дыханием, отчего стало неловко, отсела подальше, освободившись от объятий. Он улыбнулся и коснулся губами мои шеи, не целуя ее, только прикасаясь к ней легко. Кинула на него недовольный взгляд, вставая с пола, направилась к окну. Глеб встал и подошел ко мне, его руки легли мне на плечи.
— Прости, я не хотел обидеть тебя и не в коем случае соблазнять. Я люблю тебя, Леся.
Тихо развернулась к нему, наши взгляды встретились, впервые я стала рассматривать его черты, и нашла в них что-то притягательное и магическое. Я была благодарна ему за помощь и все, что он подарил мне. Он стал для меня больше, чем просто охраной. Он дал возможность встретиться с дедушкой, поговорить с ним. Тихие слезы потекли по щекам, не старалась их стереть. Не в силах что-то сказать просто смотрела ему в глаза. Он взял мою руку в свою и попросил закрыть глаза.
— Как это возможно? — удивленно проговорила я, после образа, что показал мне Глеб.
— Шанс или возможность — называй как тебе удобнее. Главное, не упусти! Слышишь, эта ваша жизнь, не бойся ничего.
— Почему я?
— Есть ангел-хранитель? Они есть у всех, ромашка!
— Где же они были, когда ребята остались без всего, когда у них не было ничего… Где? Когда у Олега случилось несчастье, и он оказался в больнице… Где твою дивизию вы были, ангелы?
— Ангелы-хранители есть у всех изначально, но в течение жизни они могут уходить, когда чувствуют, что больше не нужны. И не всегда это кто-то с крыльями, порой это человек, который с тобой рядом и для которого твоя боль — его боль, твое счастье — его счастье, твоя победа — его победа. Ты чувствуешь его..., — улыбнувшись, проговорил Глеб, внимательно взглянув на меня. — Для твоих друзей иногда ангел-хранитель они между собой. Ведь когда к ним пришла беда — они справились вместе. Поэтому им стоит держаться друг друга. Никита… твой хороший друг и брат, но не по крови, иногда ты для него ангел. Олег… вы чувствуете друг друга даже на расстоянии, это то, о чем я и говорил твоя боль — его боль… Подумай, теперь сама… Кто еще может быть ангелом и кем ты являешься для других? Почему люди настолько откровенны с тобой?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.