Выходные имеют свойство быстро заканчиваться, и на смену спокойствию и отдыху приходит нервная рабочая неделя. Думаю, многие меня понимают.
Понедельник — день тяжелый. Я как обычно встала в шесть утра, кое-как засунула в себя завтрак, который обычно предполагал кашу и крепкий черный чай. Я не понимала, как люди перед работой успевают еще и бегом заниматься либо простой утренней зарядкой. Зарядки мне кстати и так хватает, когда за транспортом приходится бежать либо ловить на ходу. Позавтракала, оделась обычно: светлая водолазка и синие джинсы, которые подчеркивали мою фигуру. Никакого макияжа, я вообще редко пользовалась им. Помню, только на выпускных и две фотосессии, когда моя лучшая подруга хотела показать меня. С ней мы дружили очень давно, еще с третьего класса. Было много ситуаций, но я рада, что дружба сохранилась. Она закончила медицинское училище, и теперь работает в диагностическом центре. Уже стала мамой, и я надеюсь, что у нее все в жизни наладится. Она заслуживает.
***
Выйдя на улицу, я глубоко вдохнула весенний воздух с примесью дождя. Промозглый ветер качал деревья из стороны в сторону. Небо из цвета серого асфальта понемногу приобретало оттенки синего цвета. Солнце в марте появлялось редко, но скоро апрель и оно начнет прогревать холодную землю, а молодым зеленым побегам вдыхать жизнь. Я люблю утро и вечер. Утром тишина главенствует, и мысли, подобному тихому морю, спокойны. А вечером все успокаивается, тишина снова царица. Только звуки природы.
***
Утром маршрутка обычно появляется примерно пол восьмого. Я не всегда успеваю на нее, и тогда иду на следующую остановку, до которой добираться минут пятнадцать и с пересадкой. В этот раз транспорт подъехал вовремя. Сняла сумку с плеча, вошла и отдала водителю на проезд. В это время ехали школьники, вспоминала себя в это время — тяжелый рюкзак, и как итог сорванная спина. Прекрасно помню, зимой шла в школу и не заметила выбоину на дороге, подскользнулась. С тех пор спина иногда дает о себе знать. Мы вообще не задумываемся о здоровье, но это наше сокровище, которое мы должны оберегать.
Маршрутка в это время переполнена. Но сейчас я заметила свободное место в конце салона. Аккуратно прошла, и села, достала телефон. Он зазвонил. Я взяла трубку, услышав родной и любимый голос, улыбнулась. Мы говорили обо всем. Этот человек стал для меня близким. Мы чувствовали друг друга. Как же я хотела, чтобы он был рядом.
— Хорошего дня. Целую, — нежно проговорила я.
— Люблю тебя, Лесик.
Положила телефон во внутренний карман куртки, включила наушники и погрузилась в собственные мысли. Посмотрела в окно. Сугробы уже расстаяли, и на их смену пришла пыль дорог. Кое-где зеленела трава. А люди спешили кто куда.
Не заметила, как рядом со мной кто-то сел. Почувствовала приятный цитрусовый запах и посмотрела на пассажира. И удивилась.
— Доброе утро, изюминка, — пропел Глеб, он снова был близко, он наклонился и прикоснулся губами моей щеки, потом поцеловал ее.
— Что ты делаешь? — спросила я, отодвигаясь к краю, создавая между нами расстояние.
— Ничего такого запретного, — он улыбнулся и посмотрел на меня.
— Никогда так не делай, тебе не было понятно с первого раза
— Все предельно ясно, вишенка.
Сразу полетела пощечина.
— Да мне с тобой будет весело. Определенно. Наша остановка.
Я внимательно посмотрела на него.
— Теперь я работаю с тобой в одном здании. Ты на третьем этаже. А я на втором. Меня взяли консультантом в туристическую фирму.
Я внимательно взглянула на него. Но не озвучила вслух свой вопрос.
— Нет, я больше не исчезну, Леся. Поверь мне.
Не знала, что ответить, поэтому лишь кивнула. Транспорт остановился на остановке, и мы вышли. Идти до работы было недолго примерно минут десять. За это время никто из нас не проронил ни слова. Нависла напряженная тишина.
Неожиданно зазвонил телефон, я взяла его, на другой линии послышался приятный высокий голос:
— Привет, Леся
— Здравствуй, Женя, рада слышать тебя.
— Знаешь, я сегодня буду в городе проездом, давай встретимся.
— Очередного друга переманиваешь к себе в Москву?
— Да нет, всех уже собрал, хотя нет осталась одна — красивая, упорная, умная, но упрямая.
— Женя, ты еще думаешь, что я соглашусь?
— На своей работе ты угробишь все свое здоровье, как ты это не поймешь. Ты красивая, молодая девушка, а здоровья ноль. Подумай, Леся. На первых парах я готов тебе помочь во всем, а потом ты и сама справишься.
— Я знаю, Женя, — тихо проговорила я. Он был готов помочь всем. И сделать невозможное. Это была одна из черт его характера, по которой его уважали и ценили. А на работе он был прекрасным руководителем. Он знал, как получить прибыль и вывести компанию на достойный уровень. Понимал, чтобы достигнуть уровня, нужно постоянно совершенствовать все, что связано с персоналом и производством. Он постоянно сам разрабатывал проекты, внедрял и занимался отслеживанием экономических показателей. Ввел у себя отдел по антикризисному управлению.
— Так мы можем встретиться? — Женя повторил свой вопрос.
— Да, — коротко ответила я. — Давай на обеде.
— Хорошо.
Я положила трубку и посмотрела вдаль, слезы подступили к глазам. Пытаясь сдержаться, сжала кулак.
— Все будет хорошо, поверь мне, — произнес Глеб и положил руку мне на плечо.
Остальное расстояние мы прошли молча. Поднялись на третий этаж. Я вынула ключи и открыла дверь. Прошли в кабинет. Кроме меня еще были четверо девушек, у всех у них семейные заботы. Все они относятся к бухгалтерии, каждая из них отвечает за определенную область. Перед тем, как уйти на два дня, меня предупредили, что на две недели я занимаюсь реализацией и отгрузкой продукции. Никогда прежде этим не занималась, Лиза объяснила мне основные нюансы и сказала звонить, если возникнут вопросы.
Подошла к своему столу, все документы были разбросаны по столу в хаотичном порядке.
— Да веселое у тебя рабочее место, как будто ураган пронесся, — рассмеялся Глеб.
— Замолчи, — крикнула я на него.
Глеб схватил меня за руку и развернул к себе:
— Все это чушь и ерунда, разве это стоит, чтобы переживать. Скажи мне, Леся. Стоит?
Его слова подействовали на меня, как ледяной душ. Он был прав, не стоит все принимать близко к сердцу, иначе придет момент, и ты просто перегоришь, как свеча. И восстанавливаться придется очень долго.
— Нет, прости, — проговорила я, села и спокойно разобрала документы.
Хотела спросить его, но поняла он снова исчез. Или просто вышел, а я не услышала. Документы были разобраны быстро, на счета я сделала заявки, отложила те, что были срочные.
В мае меня ждет похожая работа, когда наш финансовый директор уйдет в отпуск. Накануне она объяснила мне основные задачи, которые мне предстоит решить.
Остальные бумаги, которые касались непосредственно моей работы я отложила. Скоро пришли и остальные девочки. Начался полноценный рабочий день.
Ближе к девяти утра ко мне подошел менеджер по сбыту. Принес реестры на отгрузку. Реестр — часть документооборота, отражающая отгрузку продукции. В нем указывается дата отгрузки либо период, обычно начальная и конечная дата совпадают, поставщики, вид сортимента, количество и цена, также наименование склада.
Моей задачей было правильно их оформить и избежать ошибок. Оперативно подготовить все документы, когда были срочные отгрузки. В определенный период составлялся отчет, который электронной рассылкой отправлялся на участки с целью проверки данных на соответствие подаваемых реестров.
***
Пришло время обеда. Обычно девочки уходили кто куда, и пока погода еще не стабилизировалась, я осталась на работе. Зазвонил телефон, взяла трубку, на другой линии был Женя:
— Я в городе. У тебя начался обед?
— Жень, да. Заходи.
Через минут десять пришел Женя. Я открыла ему дверь и пропустила в офис. Он тепло улыбнулся. Я посмотрела на него, и мои губы тронула улыбка. Неожиданно у меня возникло ощущение, что рядом со мной кто-то стоит. Почувствовала знакомый цитрусовый запах.
"Глеб, я знаю, что ты рядом, пожалуйста, оставь нас наедине", — мысленно проговорила я, надеясь, что это сработает, и он услышит меня.
"Хорошо, только не переживай, " — ответил он.
— С тобой все хорошо? — обеспокоенно спросил Женя, касаясь моего плеча.
Ответила коротким кивком. Он снял куртку и повесил ее на спинку стула.
Мы пообедали, он спрашивал не нужна ли его помощь. Поскольку области, в которых мы работали, были схожи. У меня было несколько спорных вопросов. Убрала посуду. Принесла несколько документов, выделив в них то, что вызывало сомнения. Женя взял стул и сел рядом со мной. Он внимательно изучал документы, что-то считал и делал заметки на полях. Женя отвлекся на несколько минут и внимательно посмотрел на меня, его рука легла на мою.
— Послушай, Леся. Я очень хочу, чтобы ты работала у меня. Стала частью моей..., — он остановился, и коснулся губами моей руки. От отодвинул документы в сторону, наклонился и хрипло прошептал. — Я готов ждать, сколько требуется. Стоит лишь сказать "да", и я тебе обещаю, что сделаю все возможное и невозможное, чтобы мы были счастливы.
***
Леся попросила оставить ее и Евгения, но я не послушал ее. Ангелы хорошо умели маскироваться. И я воспользовался этим. Ярко ощущал ее состояние.
— Следишь? — услышал голос за спиной и обернулся, передо мной стоял Павел, его голову покрывала седина, но в глазах еще играл озорной огонек.
— Нет, присматриваю за ней.
Павел положил руку мне на плечо и по-дружески похлопал меня. И кинул взгляд туда, где была Леся и Евгений. Он внимательно смотрел и молчал, что было не свойственно его натуре. Нависла тяжелая тишина. Я видел, как эмоции Павла менялись.
— Что ты увидел? — спросил я, нарушив неловкое молчание.
— Ничего, Глеб. Ты решил, что будешь делать?
— Пока нет, для начала я должен завоевать ее доверие.
Павел взглянул на меня с улыбкой и сказал:
— Ваши судьбы переплетены между собой, как и судьбы тех двух ребят. Я не могу сказать тебе все, что увидел. Да и увидел лишь фрагменты, обрывки, события. А как они выстроятся решать только вам. Она очень сильная девочка, и я верю, она справится. В ней есть сила, обаяние, некая притягательность. Она открыта и честна, но не каждому найдется место в ее душе и сердце.
Что ты ей скажешь, когда она спросит тебя, как ты стал ангелом? И поверь, этот момент скоро настанет.
— Правду, — коротко ответил я. — Но я не хочу говорить о жизни, когда я был человеком.
— Понимаю тебя, но что-то ведь придеться сказать. Доверие имеет тонкие и хрупкие границы, всегда помни об этом. Твои сны продолжаются?
Я посмотрел на него. И вспомнил сон. Мы гуляли по аллее, дорожки были усыпаны цветочным ковром. Было тихо, спокойно и тепло. Неожиданно поднялся ветер, он играл ее волосами. Я развернул ее к себе и приблизил к себе. Обнял за талию. Взял за подбородок и посмотрел в серые глаза. Кончиками пальцев прикоснулся к ее губам, слегка провел по шее, плечу… Она смеялась. Наклонился и поцеловал ее в губы-долгий поцелуй. Опустился ниже, оставляя на шее дорожку из легких поцелуев. Губами ласкал ее плечи...
— Да. Сны продолжаются.
— Как твои чувства?
— Они становятся сильнее, ярче… Связь крепнет.
— Ты прав, Глеб. Она тебя тоже чувствует?
— Да, знает, когда я рядом. Я...
— Глеб, да. Дружба, любовь, семья, наслаждение… Для нас все это относительно. Мы воспринимаем все иначе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.