Отпуск закончился, и снова открывается страница жизни, связанная с работой. Задач в июне у меня прибавилось в связи с уходом одной из девочек в декрет. Приблизительно на все лето я должна забыть свою работу и посвятить себя другой, связанной с реализацией и заготовкой продукции. Если в экономике требуются больше аналитические способности, то в реализации — точность, четкость и внимательность. Загруженность была постоянной и объем самих задач тоже. Было тяжело, о многих нюансах не знала, и только в процессе самой работы понимала их. Постепенно входила в привычное русло, но порой возникали стрессовые ситуации, выбивающие из колеи. Да и сама обстановка в компании была напряженной и сложной. Всех нас пугает неизвестность, с этим даже спорить бесполезно.
***
Я сидел с Лесей, она снова стала засиживаться на работе. Бледная и усталая она что-то считала и забивала в базу, сразу сверяя с отчетами.
— Давай я тебе помогу?
— Документы подшить, у меня не доходят руки до них, а они только прибавляются, — на глазах у Леси выступили слезы, она не могла терпеть, и ей было тяжело. Но был небольшой плюс, она неплохо разбиралась в том, что делает. Вносила небольшие изменения, которые упрощали саму работу.
— Объясни, как мне сделать.
Леся встала из-за стола и подошла ко мне.
— С тобой все хорошо? — я взял ее за руку, ее била дрожь. — Присядь. Я помогу тебе.
— Нет, не стоит. Все пройдет. Усталость.
— Ты себя добьешь, разве это непонятно!
Я не стал слушать ее, закрыв плотно дверь в кабинет, присел рядом. Она работала на износ. Это было чревато для нее самой. Если так дело и дальше пойдет, она просто "убьет" себя и спрашивается ради чего? Не было ни одного работающего мотиватора. Я прикоснулся к ней, Леся убрала руку и встала из-за стула, развернул к себе, наши взгляды встретились.
— Тебе будет лучше, поверь.
Леся молча кивнула и села. Я присел рядом и закрыл глаза. Прошло несколько минут. Леся смотрела на меня и слабо улыбнулась. Она понимала, что происходит и осознавала, каким образом восстанавливал ее силы.
— Прости, — медленно проговорила она. — Я ...
— Все будет хорошо, не переживай. Ты же солнышко, — тепло улыбнулся и обнял ее. — Лучше скажи, что нужно разобрать.
Леся вытерла слезы и вынула две коробки, в них лежали подписанные документы от покупателей. Вкратце она объяснила мне, что должно получиться. Я кивнул и принялся разбирать их.
***
— Что ты творишь? — Павел стоял рядом со мной, пока я разбирал документы, взял с собой несколько документов, обещая утром отдать.
— Я тебя не понимаю, — спокойно проговорил я, стойко выдержав гневный взгляд Павла
— Ты прекрасно меня понимаешь. К счастью, эта черта в тебе есть. Посмотри на меня!!!
— Павел, — отвлекся от документов и внимательно посмотрел на него. — Моя работа ей помогать, но теперь это не просто работа, я хочу изменить...
Павел присел на стул и скрестил руки на груди. Пыл и гнев понемногу спадали на нет.
— Ты ее любишь, хочешь изменить ее жизнь и помочь. Все это правильно, и она ценит тебя. Я уважаю твои поступки, нравятся твои идеи. Но когда Лесе понадобится настоящая помощь — ты просто не сможешь, потому что тратишь ежедневно свои силы, чтобы поддерживать ее в тонусе. Отдаешь все без остатка, в этом вы с ней схожи.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.