32. Старейшины / Ворваться в жизнь / Лещева Елена
 

32. Старейшины

0.00
 
32. Старейшины

Мы стояли и наблюдали, как Леся скрывается в портале. И глубоко выдохнули.

— Какое время ты зафиксировал? — обратился я к Павлу.

— Двадцать минут, — коротко отозвался он. — Она точно не наделает глупостей? Уверен, сигнал уже дошел до Старейшин. И скоро к нам нагрянет сторожевая собака.

— Нет, я верю ей. А ты нет?

— Верю, Глеб.

Портал закрылся и мы выдохнули. Прошло несколько секунд. Солнце скрылось за черные тучи. Копья молний пронзали небо. Мертвая тишина и туман обволокли всю землю. Промозглый холод окружил и сомкнулся в кольцо. Мы переглянулись между собой. Сигнал дошел до Старейшин, и они отправили сюда свою "сторожевую собаку". Павел коснулся своего кулона, я последовал его примеру, чуть отойдя. Яркая вспышка ослепила нас. Павел жестом показал мне, принял боевую стойку. Время остановилось, из пелены тумана появился человек. Его черные крылья сомкнулись и исчезли за спиной. Он внимательно и настороженно посмотрел на нас.

— Джамир, — спокойно проговорил Павел. — Зачем к нам отправили наемника?

— Наемником я был при жизни и служил Османской империи, а теперь Хранитель. Вы нарушили Свод, и старейшины ожидают вас. Павел, ты столько лет уже здесь, как ты пошел на это? Вы вообще чем думали?

— Так нужно было, — уверенно произнес я, смотря ему в глаза. Джамир недоверчиво взглянул нв меня, его рука была на мече:

— Не заставляйте меня применять силу.

Мы согласно кивнули. Оба знали, на что способен этот человек. Рисковать было неуместно и глупо.

 

 

 

 

***

Мы шли следом за Джамиром чуть ли не каждую минуту сворачивали в новый лабиринт из коридоров. Наконец мы прошли последнее ответление и вошли в просторный Зал Совета. Здесь было намного светлее, чем в коридорах, глаза стало резать, и мы зажмурились. Джамир спокойно пошел к Старейшинам и склонился на одно колено, опустив голову вниз. Последовали его примеру.

— Джамир, можешь идти, — произнесла темнорусая девушка. — Глеб и Павел рада вас видеть, но мне жаль, что наша встреча состоялась при таких обстоятельствах.

Она встала с высокого зеленого кресла и подошла к нам, улыбнувшись. И жестом показала встать с колена. Мы посмотрели на нее и обменялись рукопожатием. Внимательно взглянул на нее. Длинные вьющиеся волосы ниспадали с плеч. Правильные и аристократические черты лица, привлекающие и манящие. На ней было голубое бархатное платье, рукава которого были обделаны черным кружевом. Она обошла нас. Спокойно села в кресло. Внимательно посмотрела на остальных.

— Жаклин, ты понимаешь, что они сделали? — седовласый старик молниеносно оказался рядом с нами. От него исходили гнев и ярость.

— Ларсан, мы понимаем, что они сделали. Но пока у нас нет результатов параметрических показателей, не стоит зря сотрясать воздух, — светловолосый мужчина встал с кресла и спустился к нам. Его зеленые глаза излучали интерес и тревогу.

— Павел, — он посмотрел в глаза, его глубокий взгляд будто заглянул в душу. Павел не сводил с него глаз, его руки начали покрываться холодной кромкой.

— Сергей, — выкрикнул я, быстро оказавшись посередине, холод окружал меня, сдавливая горло, жадно глотая воздух, пытался восстановить дыхание. — Дайте шанс объяснить.

— Сергей, прекрати, — послышался голос второй женщины, она была величественна и красива. На ней было темно-фиолетовое платье, окаймленное золотой оборкой. Ее черные и густые волосы крупными волнами ложились на плечи и доходили до самой спины. Она легко и грациозно, точно пантера, оказалась рядом с нами. Павел опустил глаза не в силах смотреть на нее. Его руки напряглись, и он сделал шаг назад. Я внимательно взглянул на них. Чувство понимания пришло в мою душу, все, что говорил мне Павел, оставило горький след. Я видел всех старейшин, как я мог не замечать? Как? Склонился на колени, не в силах пошевелиться.

— Павел вложил в тебя больше, чем в собственных детей при жизни, — спокойно, но в тоже время с укором произнесла она. — Посмотри на меня, Паша.

— Ирина, ты права, — Павел встал с колен и смотрел на нее, не опуская глаз. В этом взгляде были все его чувства, начиная от холодной уверенности, заканчивая любовью, которая жила в нем, несмотря, что время уже давно утекло сквозь пальцы… Он любил ее и уважал.

Ларсан хотел было что-то сказать, но Жаклин остановила его. Мне нравилась эта девушка, в ней сохранилась человеческая душа. Она помогла мне в первое время освоиться и понять свое новое "Я", не утратив при этом прежнее. Научила видеть в этом некоторый симбиоз.

Мельком взглянул на Пятого, его кресло в десять раз было меньше остальных. Он был отстранен от всех разъяснений, что творились здесь, играя с плюшевым мишкой. Уловив мой пристальный взгляд, он спустился с кресла и протянул руки вперед. Но тут же опустил, увидев Ларсана. Пять старейшин и настолько разные, мне было искренни удивительно, как они уживаются. В нашем мире все относительно. И время тоже, если на Земле прошло пять лет — у нас это целая вечность. Мы не стареем и практически не меняемся. Возраст для нас вообще не помеха. И этот фактор отчетливо заметен среди Старейшин. Пятый. Этому малышу всего пять лет, но ума, мудрости и рассудительности у него ничуть не меньше остальных. Но он все же ребенок и это нужно принять. Он останется ребенком.

— Итан, я рад тебя видеть. Какой у тебя большой мишка! — воскликнул я, разводя руки в сторону.

Итан улыбнулся и побежал к креслу, схватив игрушку и показывая ее мне. Ларсан недовольно посмотрел на всех и грозно проговорил:

— Мы собрались здесь не ради игры, не ради воспоминаний о том, что было при жизни и не ради чувств.

Старейшины вернулись обратно и заняли свои места, только сейчас я заметил их цвета и внимательно посмотрел на каждого из них. Почему в голове возникли мысли о стихиях и Духе?

— Ты правильно думаешь, — сказал Сергей. — Но об этом никто не должен знать. Мы и Старейшины и в каком-то роде воплощаем стихии и сам Дух. Пятая стихия.

И все четверо взглянули на маленького Итана. Он внимательно на них посмотрел и перевел взгляд на нас с Павлом.

— Вот почему они еще не передрались, — усмехнулся Павел.

Итан довольно кивнул.

Ларсан встал и посохом ударил о пол, который пошел трещинами, мы вовремя отскочили в сторону. И посмотрели вниз и удивились. Кипела жгучая лава.

— Вы совершили ошибку, — голос Ларсана обжигал. — Вы понимаете, что сделали и к чему это приведет?

— Да, — в унисон ответили мы. — Но Она не останется там и ничего не возьмет.

— Павел, — голос Ирины был подобен бушующему морю. — Как ты допустил это? Как ты посмел? Вы оба забыли случай с Андерсом...

— Нет, — уверенно произнес я. — Тогда я был новобранцем и меня отправляли в разные уголки мира… вся природа настроилась против, череда событий привела к изменению климата, Земля начала видоизменяться, время перевернулось. Климат влиял на флору и фауну. Все это видел, для смертных это было лишь стихийное бедствие, но мы видели суть и это… было страшно.

— Так почему ты решил повторить? Если знаешь последствия.

— Вы меня не слышите, это не повторится.

Жаклин и Итан переглянулись, их взгляд поймал Сергей и хотел что-то сказать, но Ирина и Ларсан остановили его. Ирина начала говорить, мы заметили с Павлом, как при каждом ее слове ликовал Ларсан. Это старик был силен, но порой слеп. Расчетливый и холодный разум играл в его жизни немалую роль, но эмоции… их просто не было. Он был пуст и холоден, и ему был ближе Воздух, чем Огонь. Сергей же был страстным, эмоциональным. Он умел объединять холодный разум и чувства. Меня искренни радовало, что в Старейшинах есть такие люди, иначе мир бы рухнул.

— Вы нарушили правила, и вас ждет наказание. Мы не прощаем ошибки. За каждую ошибку вы поплатитесь, — Ирина говорила громко. Ларсан улыбался, ему льстило, в этой битве он не один.

Павел смотрел внимательно, останавливаясь на каждом.

— Да, мы нарушили одно из главных правил Свода, в этом Вы правы. Вы спрашивайте, почему я пошел на это? Глеб за это время стал мне родным сыном, я не успел подарить счастье своим детям, и вложил это в Глеба. Вы дали этому мальчику шанс стать ангелом-хранителем, а сейчас...

— Да, он достоин, — произнес Ларсан. — Но сейчас он совершил ошибку и должен быть наказан.

— Хорошо, — согласился Павел, он поймал мой виноватый взгляд, я втянул его в эту игру. Павел стоял независимо, от него исходила уверенность. И это чувство передалось мне. Он вселил в меня силу. Если сейчас остановиться и пятиться назад. Это конец!

— Да, признаю, что я виноват.

Видел, как Ларсан расплылся в довольной улыбке. Ирина смотрела спокойно. Жаклин и Итан смотрели с горечью. Сергей улыбнулся и ждал продолжения моей речи. Он утратил в себе человека, но при этом сохранил в себе сильные черты. Первое время и он оказал мне помощь. Научил слушать и слышать себя, когда я был потерян.

— Продолжай, — Сергей встал и скрестил руки на груди. — Мы тебя слушаем.

— Он признал ошибку, Сергей, — независимо проговорила Ирина. — Что ты еще хочешь?

Сергей повернулся к ней, морозный воздух проник в Зал Совета.

— Мы старейшины, вы об этом забыли, — холодно произнес Сергей. — Следим за миром. Продолжай, Глеб.

— Я буду готов к любому вашему решению. Но прошу у вас — время. Буду здесь, но позвольте выбрать ангела, который последит за ней.

Ларсан и Ирина были удивлены, остальные чувствовали как две сильные стихии достигли высшей точки.

Сергей стоял невозмутимо и спокойно смотрел на меня.

— Хорошо, три дня, — Сергей сохранял невозмутимое спокойствие и чувствовал, как Ларсан прожигал его насквозь. — Кто будет с ней?

Павел смотрел на меня спокойно. Он знал мои мысли и был в курсе второго плана, когда нас поймают и приведут сюда. Старейшины поняли. Но Ларсан снова перебил:

— Нет, Павел останется с тобой здесь. Есть другой ангел?

Павел медленно опустил глаза. В какие-то доли секунды мой план рухнул. Павел смог бы присмотреть за Лесей. Она знала его и уважала. А теперь по моей вине она останется без защиты. Хотя знал ребята никому не дадут ее в обиду. Тихо закопают в укромном месте. Ее маленькая банда. А Олег — крепость ее души и сердца. Да сейчас для них обоих сложное и трудное время, но пережив его, станут еще ближе и смогут создать крепкую семью, ту о которой мечтают многие.

— Глеб, кого ты выбираешь на временную замену? — услышали детский голос Итана, он крепко обнимал мишку и не сводил пристального взгляда с меня, его тонкие губы тронула светлая улыбка.

— Мне нужно немного подумать, — тихо проговорил я.

Старейшины кивнули. У меня была феноменальная память, и ей я хотел воспользоваться. Леся не подпустит к себе незнакомого человека, она общительна но в тоже время замкнута. Мне нужно было найти человека, который смог бы воплотить некоторые цели. Мои размышления привели лишь к одному человеку, к тому же у них был один общий интерес.

— Глеб, ты готов? — Старейшины смотрели на меня внимательно.

 

Я кивнул. Сергей остановил на мне пристальный взгляд. Ни злости, ни раздражения в нем я не заметил.

 

— Последняя просьба, можно увидеть Лесю.

 

— Хорошо, — прошипел Ларсан.

 

 

***

Я сделала в точности так, как сказал дедушка. Все было по-прежнему. Смотрела на дедушку, он стал растворяться, пейзаж стал терять яркость, превращаясь в мираж. Снова остро слышала каждый звук. Миг и тишина. Открыла глаза и посмотрела вокруг. Я стояла у пруда, солнце зашло за тучи, было прохладно. Застегнув куртку, направилась домой. Родители уже заволновались, судя по пропущенным звонкам.

 

— Глеб, — тихо проговорила я, — Ты здесь?

 

Подул приятный ветер, принося с собой цитрусовый запах, услышала за спиной тихий баритон:

 

— Здесь. Ты в порядке?

 

Повернулась к нему и обхватила руками его крепкую спину. Он бережно провел рукой по моим волосам.

 

— Да, все хорошо. Спасибо. Но ведь это запрещено?

 

— Да, Павел отговаривал меня, но я сказал, что верю и доверяю тебе. Это было необходимо для тебя. И я сделал.

 

— Спасибо за все. Прости, что порой резка с тобой.

 

— Маленькая вредина, — улыбнулся Глеб. — Мне нужно тебе сказать, ты права, Леся, это запрещено. Наш Совет раздражен! И я не смогу быть рядом некоторое время. С тобой побудет другой ангел, я доверяю ему. Завтра у вас встреча. Он поможет тебе, пока меня не будет. А теперь мне пора, береги себя, карамелька!

Глеб расстворился в тумане, и я осталась одна, слезы текли по щекам. Чувствовала себя виноватой. Но после встречи с дедушкой мне стало спокойно. Глеб все это время помогал мне, теперь моя очередь, но как я не знала. Пошла домой — завтра предстоит встреча. Нужно отдохнуть.

  • Кто мысли? / Уна Ирина
  • Друг моего друга / Махавкин. Анатолий Анатольевич.
  • Забрать сердце / Объединенные, но не единые / Росбури Анастасия
  • Размышление о Жизни 001. / Фурсин Олег
  • На изломе миров / Стихи разных лет / Аривенн
  • Подвох (вольфик) Работа снята с лонгмоба по просьбе автора и из-за его неуважения к проголосовавшим за неё участникам / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • № 10 Ксения Грон / Сессия #4. Семинар "Изложение по Эйнштейну" / Клуб романистов
  • С Богом в душе! / Новый Ковчег / Ульянова Екатерина
  • Плато / Рог / Олива Ильяна
  • Путешествие Шутика / Рассказки-2 / Армант, Илинар
  • Колыбельная сестре / Сыгранные и написанные миры / Аривенн

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль