В комнате на несколько минут воцарилась тишина. Леся смотрела на меня. А я не знал с чего начать говорить, порой сложно начать разговор, понимая, что мысли в голове роются бессмысленным потоком.
Я встал из-за стола и подошел к окну, солнце светило ярко, под окном пели птицы, а небо было лазуревое без единого облака. В каждом дне есть что-то прекрасное, но за коконом рутины мы этого не замечаем.
Наконец-то мысли собрались в последовательную цепочку, и я начал рассказывать:
— Я родился в Ярославле в семье инженеров. Родители старались давать нам все, что могли. Делали невозможное. В семье я был не единственным ребенком. Были два старших брата и младшая сестра. Родителям было тяжело, и мы с братьями, повзрослев, начали помогать.
Когда старшему брату исполнилось семнадцать лет наши родители погибают в автокатастрофе, и мы остаемся одни, нас отдают в детский дом, но там мы были всего лишь несколько месяцев, на воспитание нас берет старший брат отца (наш дядя), многому нас учит, тренирует и отдает в разные секции. Я прошел плавание, каратэ, тхэквандо и многие другие, завоевывал только призовые места, занимался некоторое время спортивными танцами...
Жизнь приходила в обычное, нормальное русло. Мы радовались.
Следующей полосой стали армия и служба по контракту. Тяжелое время, когда я осознал в полной мере, что значит терять людей. И когда понимаешь, что их уже не вернуть.
Один из моих братьев пошел в погранвойска, там он трагически погиб через год. Второй — в десантные, после армии через год встретился с девушкой и еще через год женился, но и у него судьба сложилась трагически, они погибли в автокатастрофе. Сестра была тогда еще маленькой, и на меня легла ответственность за ее судьбу.
В армии моя жизнь складывалась попеременно, с детства я любил электронику, любил разбирать и собирать. Для меня это был некий мир из механизмов. И каждое минное поле для меня было особенным, время останавливалось, и я слышал собственный стук сердца. Все замирало. Тогда понимал, что за спиной стоят жизни людей. В это время многих еще потерял. Считал себя виноватым.
После армии помог сестре в ее мечтах, и через некоторое время меня пригласили на службу в один отряд, им не хватало человека по электронике. Я согласился, и моя жизнь была посвящена службе и сестре, она понемногу стала справляться и без меня. Я знал, что на моей работе меня не может стать в любое время, видел, как погибают в этом болоте молодые парни, которым нужно радоваться жизни, любить и строить семью. Каждая потеря отзывалась в сердце, и от каждой появлялись глубокие раны. Я никогда не хотел с кем-то сблизится, легкие романы и ночи...
Я остановился и печально посмотрел на Лесю. Она сидела неподвижно, но на ее лице эмоции менялись стремительно. Но она не ушла. Как делали многое, услышав все это.
— И что дальше? — тихо спросила она. — Ты полюбил?
— Да, полюбил. Мы с ней познакомились во время отпуска, я отдыхал с другом в Краснодаре. Она была такой светлой и теплой. Мне это понравилось, у меня никогда не было проблем начать разговор с девушками, большой плюс в этом играла внешность.
Леся громко рассмеялась:
— Казанова!
— Можно и так сказать, но этому человеку приписывают много лишнего. Не смотрела фильм "Сережка Казановы"
— Да, смотрела. Хороший фильм с мудрыми словами в конце фильма.
— Именно. Мы любили друг друга, радовались каждому дню, нам было уютно. Но одна ситуация перечеркнула наши жизни. Она как-то возвращалась домой вечером, и с ней захотел познакомиться молодой человек, но она сказала, что занята. На следующий день мы шли из кафе, и снова он к ней подошел, но был с компанией, я не учел что-то кто-то может подойти сзади...
— Ты погиб? — медленно проговорила Леся, на ее лице выступили слезы.
— Да, Леся. Врачи не смогли ничего сделать, я потерял много крови. Так закончилась моя жизнь человека.
— А как звали ту девушку?
— Лилия Лебедева.
— А как ты стал ангелом и почему тебя приставили ко мне?
— Нас определяют по признакам и схожести судеб и ситуаций, мы с тобой оказались очень похожими. Поэтому выбор в мою сторону был очевиден. И я рад.
— Но как ты стал ангелом?
— Прошел полугодовой тест
— Тест?
Я рассмеялся, лицо Леси выглядело таким детским, наивным, но милым. Я любил ее. С каждым днем все сильнее. И желал ей счастья, то, которое сам не успел построить.
— Да, тест. Он определяет, кем мы можем стать и для какой работы подходим. Какие наши навыки, знания пригодятся. Я прошел его успешно, намного выше среднего показателя, который примерно составляет 74, 4%, мой показатель равнялся 148%. Как только тест пройден, следующим этапом становится работа с наставником.
— И Павла поставили тебе в наставники?
— Да, он многому научил меня, да и помог мне справится с тем, что было при жизни. Мы с ним во многом похожи, это сыграло важную роль в нашем общении и совместной работе. Он мне как отец.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.