Время цветущих садов. Воздух пропитан ароматами цветов. Люблю теплое ранее утро, когда идешь на работу. Небо безоблачное, прохладный ветер играет волосами. В это время ощущаешь какое-то тепло...
После майских выходных мне предстоит выполнить новую задачу — распределение платежей на каждый день.
Выдалась теплая погода, и я хотела просто отдохнуть, на работе все копилось, а усталость росла в геометрической прогрессии. Было тяжело, но я знала, если дать слабину лучше не станет. Олег работал, и в первые дни ему не удалось приехать. Была расстроена, в душе мне хотелось, чтобы все было хорошо у всех: начиная от моих близких, заканчивая хорошими друзьями. Последних было мало, да и это правильно. Близких не может быть много. Знакомых да, но не друзей. Со временем я стала четко это понимать, ценила это маленькую "банду". Для этих людей в моей жизни всегда было место, им была рада.
***
Вечером я решила прогуляться одна в своем любимом парке. От моего дома до него идти было не так уж долго. Села на скамейку возле пруда. Было тихо и прохладно. Тишина порой так приятна. Любила ее, особенно когда на душе нависли грозовые тучи. Не любила это состояние, так как запирала все, что было внутри на замок.
— Леся, — я не сразу услышала, как меня кто-то зовет.
Рядом со мной на скамейку присел Никита. Он приехал из Москвы пару дней назад, чтобы отдохнуть и пережить горе. Он поделился со мной день назад и постаралась помочь хотя бы словами.
— Не помешал?
Я улыбнулась и положила руку на плечо, слезы выступили на глазах, именно в это время почувствовала горечь и боль и пожелала в душе, чтобы близкие прожили еще долго.
— Никитка, как ты можешь помешать, я всегда рада тебе. Как ты?
Он печально посмотрел на меня и сжал кулак с такой силой, что вены напряглись на его руке.
Я прекрасно понимала, что мои слова успокоят его, но только ненадолго. Только время вылечит, но рубцы останутся...
— Можно мне просто рядом посидеть с тобой, — Никита говорил тихо и спокойно, создавалось впечатление паузы.
— Конечно, — я обняла его, а потом опустила руки, посмотрела на гладь пруда, это место меня успокаивало.
— Никита, сколько ты здесь пробудешь?
— Пока не знаю, хочу побыть один без ребят.
"Глеб", — мысленно позвала я.
Мы с Никитой сидели на скамейке, когда на другой стороне остановилась машина. Из нее вышел Глеб, мне не требовалось вглядываться, присматриваться. Я чувствовала. Он быстро пересек дорогу.
— Глеб, — он представился и протянул руку Никите.
Тот оценивающе посмотрел на него, и они обменялись рукопожатием.
Никита был хорошим другом, но я всегда относилась к нему, как к брату. Иногда мы с ним слышали, что внешне очень схожи: оба русые и сероглазые. Он был простой, честный и открытый. Наблюдательный и никогда не делал поспешных выводов, не проверив.
— Зачем ты позвала меня? — Гоеб отвел меня в сторону.
— Помочь, — тихо прошептала я, сдерживая слезы. В последнее время перестала их стесняться.
— А ты уверена, что он хочет этого?
— Помоги ему, разве для тебя это непосильная задача?
— Мне жаль, но если человек не хочет этого, здесь все бессильно. Понимаешь, сейчас ему не нужна помощь, его друзья — тишина и одиночество.
— Он не одинок
— Да, в целом ты права, у него есть друзья и ты, он тепло относится к тебе, как к сестре.
— Взаимно, и поэтому мне больно...
— Время, Леся, оно лечит нас, но от некоторого все же остаются глубокие рубцы. Ты сможешь помочь Никите, прислушайся к себе.
— Я...
— Не знаешь, как этим управлять, — Глеб широко улыбнулся. — Научу тебя
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.