Мне было трудно дышать, каждый вдох отдавался резкой болью в ребрах. Я упал на колени и кричал до изнеможения. Перед глазами все силуэты расплывались, превращаясь в расплывчатое пятно. Меня будто сжали в тиски, а потом вытягивали, превращая в натянутую струну. Я пытался встать, но ноги отказывались слушать, не чувствовал их, и снова упал на колени.
— Глеб! — услышал голос Павла за спиной. — Что ты наделал?
Он подбежал ко мне и помог встать. Его голос становился тише, я закрыл глаза.
***
— Глеб, — я открыл глаза, солнце наполнило комнату приятным, теплым светом. В воздухе сохранился аромат дождя. Я привстал, Павел сидел за столом и читал книгу, он снял очки и подошел ко мне, сев на край кровати. Он смотрел серьезно и обеспокоено.
— Ты понимаешь, что сделал? А если Леся догадается об этом?
— Она сообразительная и "тонкая", но не сможет понять, — хрипло отозвался я
— Никита, — медленно проговорил Павел. — Он сможет понять, он не такой простой парень, каким кажется. Ты уловил их вместе?
— Да, они как брат и сестра, несмотря что по крови чужие. Но очень схожи, он будет с ней рядом и поможет, если необходимо. Хороший и светлый.
В это мгновение в комнату вошли Никита и Леся, она смотрела на меня серьезно, в ее взгляде читались противоречивые чувства. Она еще была слаба, но ей было лучше, и для меня это было важнее, чем собственное паршивое состояние, будто гусеничный танк проехал по мне несколько раз.
Павел окинул их дружелюбной улыбкой и исчез, Никиту это не удивило, видимо Леся ему рассказала о нас.
— Зачем ты это сделал? — Леся проговорила медленно, сдерживая слезы. Никита стоял рядом, держа руку на плече. Мне было приятно видеть его, он любил ее, как сестру, и если жизнь их не разъединит по каким-то неведомым мне причинам, то он станет для нее родным человеком, который всегда протянет руку помощи и не отвернется. Брат и друг. И возможно придет момент, когда и в его двери заглянет счастье.
— Я помог тебе, карамелька
— Хватит поясничать, Глеб, — ее голос сорвался на крик. — Ты отдал мне часть жизни
Я рассмеялся, но каждое слово отдавалось болью в сердце и душе:
— Леся, ну что ты придумала себе? Зачем мне рисковать своей жизнью ради тебя? Кто ты для меня? Просто клиент. И не более. Не знаю, что ты там себе напридумывала.
Леся стояла неподвижно, она подняла на меня взгляд… сколько чувств было в нем. И спокойно проговорила, голос ее был тверд, как скала, которую в течение долгого времени обтесал ветер, но она стала крепкой:
— Хорошо, я просто клиент. Как скажешь. Не буду тратить время на переубеждение.
Она резко отвернулась и ушла, закрыв дверь. Никита подошел ко мне, в его взгляде читался гнев:
— Ты только что разрушил мост, который тактично выстраивал все это время. Тебе будет тяжело вернуть ее доверие.
Они ушли, и я остался один, не чувствовал боли, но душу рвало на части...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.