Я стоял неподвижно, понимая, что должен сыграть не последнюю роль в битве, которую запустил Сергей. Ларсан и Ирина не простят этого и никогда не забудут. Мир, что я видел, покатится вниз. Природа поможет в этом, снова круговорот. Жаклин тихо смотрела на меня, в ее взгляде читались сожаление и горечь. Итан снова играл со своим плюшевым мишкой. А Сергей сохранял спокойствие, Джамир стоял поодаль, сохраняя нейтралитет, что он здесь не случайно, нарушил тягостное молчание:
— Я действительно помню свою жизнь и до сих пор пытаюсь найти свою сестру. Это мое желание.
— Именно это оружие я хочу применить против Ларсана и Ирины, — сдержанно проговорил Сергей. — Джамир, для тебя есть поручение
Мужчина чуть склонил голову.
— Вы с Глебом отправляетесь на поиски Изгнанных. Твоя сноровка и его интуиция значительно сократят время, оно сейчас идёт, и в не нашу пользу.
— Изгнанных??? — вскинув бровь, возмутилась Жаклин. — Ты что спятил? Сергей!
Время неумолимо шло вперёд, я хотел помочь Павлу, жизнь медленно покидала его, и если не поторопиться, он погибнет. Сергей спокойным взглядом окинул Жаклин. Та не желала соглашаться. Она была против затеи, Сергей подошел к ней, обдав ледяным дыханием, касаясь ее белой кожи. Она отошла назад, но он продолжал смотреть в ее глаза
— Ты хочешь развязать войну, а о людях ты вообще подумал?
Сергей оказался рядом с ней и прошипел:
— Думать о людях наш приоритет, заботиться о мире и помогать им. Об этом я мечтаю. Ларсан и Ирина...
Нависла тяжелая тишина.
***
Ночь — самое желанное и спокойное время. Было тихо, небо было затянуто звёздным покрывалом, луна ярко светила на небосклоне. Она крепко спала, я сел рядом, погладив ее по волосам. Она взяла мою руку и легла на неё.
— Леся, — тихо прошептал я. — Обязательно вернусь. Арсений тебе поможет.
Она перевернулась на другой бок, футболка задралась, обнажая ее спину. Аккуратно поправил ее, случайно коснувшись ее кожи, жгучее желание разлилось по всему телу.
— Глеб, — она открыла глаза и привстала.
Посмотрел на неё: ее серые глаза так красивы, глубокий и грустный взгляд, волосы пшеничного цвета, на солнце они переливаются, тонкие губы тронула светлая улыбка.
— Мне нужно возвращаться, Леся, — медленно проговорил я, не хотел уходить. Она смотрела на меня печально, в ее глазах застыли тихие слезы, обняла меня крепко, пытаясь заключить все свои чувства. Приятная волна всколыхнула мою душу. Мне хотелось остаться. Быть рядом. Смотреть и быть причастным, как этот прекрасный цветок будет раскрываться.
— Пожалуйста, не уходи, — она села рядом и взяла мою руку в свою.
Услышав наши голоса, Арсений вошел в комнату. Он был рад видеть меня.
— Нам нужно поговорить, — Арсений понимающе кивнул, и мы ушли в комнату.
***
Когда я увидела Глеба в комнате, думала, что это сон. И была рада, что ошиблась. Они ушли с Арсением в комнату. Глеб был чем-то обеспокоен. Встала с кровати и тихо вышла, они сидели в комнате. Арсений стоял у окна, он был напряжён и зол, я не могла понять, что происходит, до меня доходили лишь отрывки фраз. Я открыла дверь, ребята взглянули на меня.
— Леся, ложись спать, — тихо и спокойно произнес Глеб.
Арсений поддержал его:
— Это наша война, пожалуйста, вернись в комнату.
— Я никуда не пойду
— Леся! Вернись в комнату, я приду. Обещаю.
В комнате стало безумно холодно, окна покрылись инеем. Арсений и Глеб переглянулись между собой.
— Что это? — тихо прошептала я, волосы покрылись инеем, мне было холодно, будто внутри был лед.
— Мой брат, — Арсений смотрел на меня. — Потерпи.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.